Модернизируем упор капота

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
DIMon4Ik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 7:41:12
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение DIMon4Ik » Вс апр 18, 2010 14:36:43

ее уже немного переделали!!!!!!!!!!теперь без решетки открывается!!!

Dr FAUST
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:33:18
Модель авто: Классика

Re:

Непрочитанное сообщение Dr FAUST » Пт ноя 19, 2010 12:32:22

МАджахЕД писал(а): у меня вот так сделано...капот открывается и стоит под углом 90 градусов...ветром его не захлопнет,когда ставил боялся что от ветра будет захлопываться - нихрена...
А можно узнать верхний болт намертво затянут? на капоте который? или есть люфт?
поподробнее можно....

Аватара пользователя
house0816
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение house0816 » Сб янв 22, 2011 11:21:06

у кого-то капот слева выпирает после этой переделки или это только у меня так?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 24, 2011 6:42:46

house0816 писал(а):у кого-то капот слева выпирает после этой переделки или это только у меня так?
да нет, батя продолжает сейчас ездить с этим упором, там же "усилитель" ни каких горбиков не видно...

Аватара пользователя
house0816
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение house0816 » Пн янв 24, 2011 10:01:51

олежек
у меня явно выпирает. наверно это объясняется тем, что стойка неправильно подобрана по длине: когда капот в горизонтальном положении она полностью не складывается, а оставляет где-то треть штока снаружи и потому давит с тем же усилием. хотя брал обыкновенную зубильную стойку :hez:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 24, 2011 11:55:33

house0816 писал(а):наверно это объясняется тем, что стойка неправильно подобрана по длине: когда капот в горизонтальном положении она полностью не складывается, а оставляет где-то треть штока снаружи и потому давит с тем же усилием
да нет, от того что она не полностью залезла в свой корпус такого не должно быть, она постоянно под давлением не засисимо от того в каком положении шток, полностью утоплен или только на половину/треть, раньше было такое? может быть его погнули раньше??

Аватара пользователя
house0816
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение house0816 » Пн янв 24, 2011 13:17:08

олежек
нет, он новый.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 25, 2011 7:57:13

house0816 писал(а):нет, он новый.
в смысле капот новый?? хм... тогда не знаю...

Аватара пользователя
house0816
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение house0816 » Вт янв 25, 2011 20:22:14

олежек
и капот тоже новый LOL я думал ты спрашиваешь не гнули ли аморт раньше. ответ: нет, он новый :no:

Аватара пользователя
inAngel
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение inAngel » Чт апр 21, 2011 18:19:20

вот так:
Вложения
Фото0016.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:20 18:13:26
Image taken on:
Ср апр 20, 2011 14:13:26
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6500s-1
Фото0017.jpg
трет... намазал шрус, чтобы было хорошо :)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:20 18:13:42
Image taken on:
Ср апр 20, 2011 14:13:42
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6500s-1
Фото0018.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:20 18:13:57
Image taken on:
Ср апр 20, 2011 14:13:57
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6500s-1

Аватара пользователя
Stoyakov84
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 14:34:26
Модель авто: Классика ВАЗ 21051 1987г.в.1,2л 4-КПП диски 14жел.зима титаны лето. DVDмагнитола JVS
Откуда: Черкассы,Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение Stoyakov84 » Чт апр 21, 2011 19:33:46

Привет всем. Меня интересует такой вопрос, можно ли использовать омар с капота ВАЗ 2111???

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт апр 21, 2011 20:48:48

Stoyakov84 писал(а):можно ли использовать омар с капота ВАЗ 2111???
Суть то одна, лишь бы по длинне подходил.
Далее немного флуда по теме.
Я так привык к этим газовым упорам на моей 11-ой, уже погнул другу штатную на его пятёрке (там теперь брусочек деревянный на болтике), и на рено логан чуть не заломал знакомому подпорка жалобно так захрустела и я опомнился :slap:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение олежек » Пт апр 22, 2011 5:58:19

Stoyakov84 писал(а):капота ВАЗ 2111???
я бы не рискнул, у 11 упоров гораздо болешее усилие, для сравнения

2111

Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 430
Требования ТУ 37.370.024-2004

2108, 04 -
Длина изделия, мм:
в свободном состоянии - 450
в сжатом состоянии - 275
Ход поршня: 175 мм
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока - 10
поршня - 20
резервуара - 22
Усилие на штоке, Н - 340
Требования ТУ 37.370.024-2004

2121, 2110 капот
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 260
Требования ТУ 37.370.024-2004

если дело в длинне, то стоит нарастить просто планкой

Аватара пользователя
house0816
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение house0816 » Пт апр 22, 2011 11:36:38

inAngel
все хорошо и идея со шрусом тоже понравилась (у меня снизу тоже сильно трет), но вот стоечку надо перевернуть :yes:

и еще интересует от чего эта стойка, поскольку 8-чные и пр. изза своей малой длинны требуют дополнительной пластины, чтобы капот стоял ровно.

Аватара пользователя
inAngel
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение inAngel » Пт апр 22, 2011 19:04:45

house0816 писал(а):inAngel
все хорошо и идея со шрусом тоже понравилась (у меня снизу тоже сильно трет), но вот стоечку надо перевернуть :yes:

и еще интересует от чего эта стойка, поскольку 8-чные и пр. изза своей малой длинны требуют дополнительной пластины, чтобы капот стоял ровно.
1) для чего? и почему ее нужно перевернуть?
2) как я понял из вопроса, от куда это. - То это от багажника 10-ки вроде... :)

PS длину не помню, но он "открыт" полностью

Аватара пользователя
house0816
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение house0816 » Сб апр 23, 2011 10:57:26

inAngel
стойку надо перевернуть для того, чтобы она дольше служила: в толстой части амортизатора находиться смазка, которая, согласно закону гравитации, будет стекать вниз и каждый раз при закрытии капота - смазывать шток, чем и продлит его время эксплуатации.

Аватара пользователя
inAngel
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение inAngel » Сб апр 23, 2011 16:40:19

house0816 писал(а):inAngel
стойку надо перевернуть для того, чтобы она дольше служила: в толстой части амортизатора находиться смазка, которая, согласно закону гравитации, будет стекать вниз и каждый раз при закрытии капота - смазывать шток, чем и продлит его время эксплуатации.
и все???? только для срока службы?... Очень не актуально, так как капот постоянно 98% времени закрыт.
Если бы хоть как то перевернутый влиял на срок службы, то народные китайцы уже бы давно его перевернули на своих машинах.

Аватара пользователя
house0816
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение house0816 » Сб апр 23, 2011 19:51:33

inAngel писал(а): Очень не актуально, так как капот постоянно 98% времени закрыт.
это как? :confused: у меня, конечно, машина тоже новая, но 98% это почти всегда :confused:
Если бы хоть как то перевернутый влиял на срок службы, то народные китайцы уже бы давно его перевернули на своих машинах.
про народных китайцев не понял, но если речь о китайских машинах, то там, видимо, какая-то своя технология, которая позволяет стоять амортизатору именно так ,как он стоит; если же речь о народных умельцах, то зачем повторять чужие ошибки и учиться потом на собственных? LOL
и все???? только для срока службы?...
к тому же, что еще как не срок эксплуатации важно для любой комплектующей в автомобиле? :eptel:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 25, 2011 6:41:42

house0816 писал(а):все хорошо и идея со шрусом тоже понравилась (у меня снизу тоже сильно трет),
я чет не совсем понял, а какое отношение ШРУС имеет к данной доработке??? или я что то упустил??? :i

Аватара пользователя
house0816
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение house0816 » Пн апр 25, 2011 7:43:43

олежек
ну некоторые люди (и я в том числе) шрусом привыкли называть не только шарнир равных угловых скоростей, но и смазку. вот тут, как раз, речь и идет о ней.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 25, 2011 12:48:41

house0816 писал(а):но и смазку. вот тут, как раз, речь и идет о ней.
аааааа, оно как :beer2:

Аватара пользователя
inAngel
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение inAngel » Вт апр 26, 2011 18:47:22

блин, ну что попало под руку, тем и намазал.... шрус - не обязателен!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 27, 2011 6:19:02

inAngel писал(а):блин, ну что попало под руку, тем и намазал.... шрус - не обязателен!
да ни кто небе слова плохого не говорит, молодец что мазнул, я про другое подумал, вот
house0816 писал(а):шарнир равных угловых скоростей,
house0816 правильно понял о чем я подумал... :beer2:

Аватара пользователя
inAngel
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение inAngel » Ср апр 27, 2011 21:28:08

СЛАБОВАТ!!!!!! постоял с час открытый копот... и упал от ветра.. #$%#$% сломал один дворник (они были подняты от стекла)

007s65
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 22:40:08

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение 007s65 » Ср апр 27, 2011 21:30:11

Вот мое решение, до половины помогаеш капоту открыться , после - сам подниматься в вертикальное положение.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей