Тросовый привод газа карбюратора

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Тросовый привод газа карбюратора

Непрочитанное сообщение studoss » Чт июл 14, 2011 19:03:48

Всем доброго времени суток.
Осмелюсь предложить вашему вниманию свою переделку. Предполагаю, что многих заводская педаль газа напрягает. Меня уж точно. Долго носился с этой идеей, просматривал различные публикации, в итоге всё решилось за два дня. На моём авто установлен Солекс, и сначала было всё сделано на тягах. Мало того, что ногу нужно было изгибать буквой Z, так ещё и вибрация от двигателя ощущалась. Кроме того под стандартной педалью есть достаточно много пространства, чтобы что-нибудь придумать.
В один прекрасный день пригласил я "болгарскую" подружку, и она разрезала старую педаль на "мясо и сало" :) Был приобретён трос газа 2108, укорочен, сделано крепление прямо на карбе для газа и подсоса, и из подручного материала и старых механизмов, годами ожидавших своего применения в гараже, была сварена новая газулька. Я не сварщик, поэтому прошу не судить строго. Размеры все брались по месту, прихватил одну деталь - померял, вторую, померял и т.д. Поворотный узел на подшипниках, который также валялся годами в гараже. От стандартной педали взята сама педаль с куском рычага, который был приварен к новому рычагу.
После пробной установки было обнаружено неполное открывание дроссельной заслонки, т. к. педаль упиралась в кузов справа. После осмотра свободного пространства между коробкой и кузовом была взята кувалда и деревянный брус около метра длиной. Брус наставлен в место упора педали и в несколько осторожных ударов проблема разрешилась.
Сейчас новорожденной около 1,5 месяца. Сначала были разные противоречивые ощущения, то удобно, то нет. Думал - время покажет. И по истечении 1,5 месяца эксплуатации стал ловить себя на мысли, что просто начал забывать про педаль газа. Т.е. раньше, по городу особенно, я постоянно мучительно про неё вспоминал. Нога отказывалась долго находится под напряжением в крайнем, поднятом вверх положении стопы. Теперь же ездишь как ходишь, легко и свободно, плюс абсолютно нет вибрации при загородном долгом движении. Буду очень рад если такая переделка облегчит кому-нибудь вождение наших машин.
Вложения
DSC01284.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:23 18:01:36
Image taken on:
Пн май 23, 2011 14:01:36
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01292.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:25 15:21:52
Image taken on:
Ср май 25, 2011 11:21:52
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01293.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:25 15:22:05
Image taken on:
Ср май 25, 2011 11:22:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01295.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:26 10:23:28
Image taken on:
Чт май 26, 2011 6:23:28
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01296.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:26 10:23:50
Image taken on:
Чт май 26, 2011 6:23:50
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01318.JPG
Положение ног при движении. Теперь каждый может сравнить как при стандартной педали располагаются ноги.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:10 13:07:11
Image taken on:
Пт июн 10, 2011 9:07:11
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пт июл 15, 2011 7:56:30

На мой взгляд отлично. Лично моя мечта - это педаль газа от ГАЗ-21, напольная :wub:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июл 15, 2011 8:13:29

это получаеться ход педали уменьшился?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт июл 15, 2011 9:35:28

studoss
:clap2: :thumbsup: Эта фигня тож всегда напрягала, но я поступил проще - машину поменял LOL

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июл 15, 2011 9:38:15

vit84 писал(а):studoss
:clap2: :thumbsup: Эта фигня тож всегда напрягала, но я поступил проще - машину поменял LOL
метод хороший но не из дешовых :look:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт июл 15, 2011 11:06:10

так можно вроде не мучиться и установить педаль с тросом от шеви нивы.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 15, 2011 11:13:57

видимо жесткость педали все-же применимо к карбовым авто.на инжах с тросиковой системой педаль газа легкая и так.а вот за положение именно самой педали газа автору респект.удобнее гораздо расположена,чеи стоковая! :thum1: :clap2:видно по фото,что нога и стопа практически прямая,а не под углом.studoss
уважаемый,а рост у вас какой?сама педалька очень уж заинтересовала :yes:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение studoss » Пт июл 15, 2011 12:24:16

мишаня писал(а):видимо жесткость педали все-же применимо к карбовым авто.на инжах с тросиковой системой педаль газа легкая и так.а вот за положение именно самой педали газа автору респект.удобнее гораздо расположена,чеи стоковая! :thum1: :clap2:видно по фото,что нога и стопа практически прямая,а не под углом.studoss
уважаемый,а рост у вас какой?сама педалька очень уж заинтересовала :yes:
Рост 186 см. Ход педали немного уменьшился. Сначала тоже думал напольную делать, но после проб оставил всё как есть. только опытным путём необходимо подобрать жёсткость возвратной пружины. Она у меня одна, находится в районе карбюратора. Сначала хотел ставить две, но потом не стал, т.к. и так хорошо возвращается назад.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 15, 2011 12:59:03

studoss
а если бы еще чертежики с размерами... ;)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт июл 15, 2011 13:53:54

мишаня писал(а):видимо жесткость педали все-же применимо к карбовым авто.на инжах с тросиковой системой педаль газа легкая и так.
всё зависит от хозяина. у меня педаль газа на карбе вообще невесомая была. при езде по чуть убитой дороге по эконометр бедный немного скакал из-за того, что нога на кончах дергается, а с ней и педаль газа. у друга трос на инже, так я офигел. как он с такой тежелой педалью газа ездит.

P.S. а то что автор темы всё сделал своими руками, то ему большой респект :beer2:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение studoss » Пт июл 15, 2011 16:18:25

VladiZlav писал(а):studoss
а если бы еще чертежики с размерами... ;)
Постараюсь снять размеры на сколько подлезу с штангенциркулем. При первой же возможности выложу.

Аватара пользователя
serik-os
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
Откуда: АРК Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение serik-os » Пт июл 15, 2011 16:33:42

Полезно будет прочитать.... :cool: ЖМИ

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт июл 15, 2011 18:04:20

Stalkerun писал(а):так можно вроде не мучиться и установить педаль с тросом от шеви нивы.
Мы не ищем легких путей LOL

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение studoss » Сб июл 16, 2011 5:38:01

serik-os писал(а):Полезно будет прочитать.... :cool: ЖМИ
Мы не ищем легких путей
Посмотрите, где расположена педаль, нога остаётся в таком же положении, что и с родной. Толк при этом будет только в тросовом приводе. В моём случае нога уходит на порядок вперёд. И если кому-то легко найти педаль от Нивы, то у нас их нет вообще, нужно заказывать. Так смысл заказа, если самому сделать не сложно и даже интересно?

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение kotik36 » Сб июл 16, 2011 12:46:46

<LOST HEAVEN> писал(а):На мой взгляд отлично. Лично моя мечта - это педаль газа от ГАЗ-21, напольная :wub:
Кстати, на первых "копейках", в начале 70-х стояли как раз напольные педали "газа", это потом их заменили на подвесные...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение byran » Сб июл 16, 2011 13:09:15

Прикольно :clap2: А можно поподробнее, размеры, чертежи! Очень бы помогло, а то на фото одно, и можно такой конструктор нагородить! Спасибо

Аватара пользователя
Stoyakov84
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 14:34:26
Модель авто: Классика ВАЗ 21051 1987г.в.1,2л 4-КПП диски 14жел.зима титаны лето. DVDмагнитола JVS
Откуда: Черкассы,Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение Stoyakov84 » Вс июл 17, 2011 11:04:05

Поповоду педали от ШЕВИ, что надо переделовать?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение studoss » Пн июл 18, 2011 20:41:21

Наконец-то добрался до компа. Выкладываю что есть. Прошу прощения за эскизы - в этом не силён. Что удалось измерить, то есть на фото. Углы выставляются опытным путём: сначала прихватывается верхний рычаг, затем всё устанавливается на место, надевается трос (механизм привода должен быть готов), рычаг оттягивается до полного открытия заслонок, затем прикладывается к корпусу подшипников нижний рычаг, так чтобы он прилегал к полику, и отмечается положение рычага на корпусе подшипников. Затем всё снимается и прихватывается нижний рычаг по срезу корпуса подшипников. На фото он немного отогнут от перпендикуляра -это из-за кузова справа от педали. Можно подгибать каждому по месту. Болт был подобран по внутреннему диаметру подшипников. Прикручивается весь узел к двум болтам вакуумного усилителя. Там ещё одна проблемка: справа от болтов имеется буртик и при прикручивании педали последняя наклоняется влево. Чтобы этого избежать закрутил без шайб сам вакуум, затем надел педаль, и наверх закрутил гайки, также без шайб. Деваться некуда, но думаю, что не открутится.
Вложения
DSC01285.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:23 18:24:37
Image taken on:
Пн май 23, 2011 14:24:37
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
2011-07-16 22 06 44.jpg
2011-07-16 22 16 24.jpg
DSC01292.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:25 15:21:52
Image taken on:
Ср май 25, 2011 11:21:52
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01293.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:25 15:22:05
Image taken on:
Ср май 25, 2011 11:22:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 20, 2011 16:53:31

Stalkerun писал(а):так можно вроде не мучиться и установить педаль с тросом от шеви нивы.
или от инжекторной 7ки, или инжекторной нивы 21214...без доработок! Крепится на две шпильки крепления вакуумника, и по месту делается отверстие в перегородке под трос, а вот с креплением на карбе надо колхозить! для владельцев Солекса проще, на ОЗОН тяжелее, но люди делают

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср июл 20, 2011 17:08:21

byran писал(а):
Stalkerun писал(а):так можно вроде не мучиться и установить педаль с тросом от шеви нивы.
или от инжекторной 7ки, или инжекторной нивы 21214...без доработок! Крепится на две шпильки крепления вакуумника, и по месту делается отверстие в перегородке под трос, а вот с креплением на карбе надо колхозить! для владельцев Солекса проще, на ОЗОН тяжелее, но люди делают
мне кажется что на ваз 2107, что на ниву педали идут одинаковые. и у кого ОЗОН, со стокового варианта переходит на трос звучит как-то бессмысленно.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 20, 2011 17:35:16

Stalkerun писал(а):на ниву педали идут одинаковые
возможно, не буду спорить, но мне кажется у шевика другая педаль!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение byran » Чт июл 28, 2011 12:47:08

Ну вот и сделал я себе обновление в Педальном блоке) установив привод газа на тросик! Честно скажу, очень доволен :)
Началось все с покупки запчастей для переделки: педаль от 21214, тросик от 08, возвратная пружинка 08.
Примерял педаль для примерки отверстия в перегородке, и оказалось что педаль немного упирается в короб(кавролин), да и намного ниже штатной, прим.1,5см. Пришлось немного подогнуть вверх, тем самым исключил и зацепление за короб:)
Наметив место под отверстие, делаем отверстие 1,5 см. для установки резинового кольца троса. В салоне все!
08 трос немного больше чем надо, пришлось укорачивать по месту! Сам трос я укорачивал со стороны карба, а кожух со стороны педали. После подгонки, на конце тросика, где он крепится к карбу в секторе расклепал на тросе гайку, под ключик на 8 :whistlin: выглядит вполне надежно! В качестве держателя троса газа и привода воздушной заслонки использовал лист бляхи 3мм. и по месту все приделывал и подрезал. Но как оказалось потом, немного не так сделал, и в ближайшее время буду переделывать!
Для возвратной пружины сделал кронштейн, который прицепил на шпильку крепления "штанов" к выпускному коллектору.
От переделки в принципе для меня одни плюсы, а вот мамке чет не особо понравилось, ничего, привыкнет :)
из плюсов можно отметить: более информативная педаль, нет лишних рывков и движений при движении по сельским дорогам, нет рывков при переключении передач, исключены обломы тяг(2 шт. за месяц :crazy: )
Сорь за качество фото, телефон.
Вложения
DSC00585.JPG
установленная на место педаль от 21214
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:23 16:04:16
Image taken on:
Сб июл 23, 2011 12:04:16
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
DSC00584.JPG
крепления возвратной пружины
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:23 16:03:47
Image taken on:
Сб июл 23, 2011 12:03:47
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i
DSC00583.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:23 16:03:16
Image taken on:
Сб июл 23, 2011 12:03:16
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K750i

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение studoss » Чт июл 28, 2011 19:31:58

Ну как ноге, легче? По-моему положение ноги не изменяется при переходе на педальку от шеви. У меня же главная цель была удобство, и трос конечно огромный плюс тоже.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение byran » Чт июл 28, 2011 20:03:13

studoss писал(а):Ну как ноге, легче?
еще как, только пришлось с пружинками поиграть...
studoss писал(а):По-моему положение ноги не изменяется при переходе на педальку от шеви.
почти без изменения, 0,5см. не в счет ;)
зы. педаль не от Шевика, а от Нивы 4х4 инжекторной.

Аватара пользователя
dima1994
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска

Re: Переделанная педаль газа

Непрочитанное сообщение dima1994 » Чт июл 28, 2011 20:08:06

Ну вы даете)))) я кину тапок на педаль и норм, а как сбавить - сниму ногу. Может потому что я ростом 176)))) :-J

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость