Переделка тормозов у класики

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Переделка тормозов у класики

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пт мар 27, 2009 21:42:14

Впечатлила меня эта тема хочу знать кто чё думает! Может ещё какие варианты есть? http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/a ... acuum.html

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Вот ещё! http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/a ... ak_vw.html

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт мар 27, 2009 21:47:09

Старая статейка с lada.cc.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

А можно и просто от зубилки поставить. У самого такая мысля была. Или от нивы.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт мар 27, 2009 21:47:59

ChudoVaz
А чем родные тормоза ненравятся?

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пт мар 27, 2009 22:03:04

Родные тормаза по пятибальной системе на три с минусом.Замена дисков, барабанов ,главного тормазного,вакуумника,жидкости результатов не дали. Вернее первый день вроде лучше стало ,а потом :crazy:
ГТЦ потёк на втором месяце работы :sad: опять менять, прокачивать.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
DonPedro писал(а):Старая статейка с lada.cc
Для кого старая ,а кто только нашёл!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт мар 27, 2009 22:14:28

ChudoVaz
Незнаю, у меня полный сток, нареканий нет, Весело было, когда главный тормозной старый начат перепускать и я за 150 км от дома почти без тормозов остался, после этого для меня даже сток на 5 с плюсом.

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пт мар 27, 2009 22:19:54

А у меня есть ещё такой прикол - делаю несколько качков педалью тормаза и обороты поднимаются до 2000!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт мар 27, 2009 22:23:49

ChudoVaz
Значит вакуум рабочий.

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пт мар 27, 2009 22:26:05

По твоему это норма! Так у всех ??????

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт мар 27, 2009 22:30:39

ChudoVaz писал(а):По твоему это норма! Так у всех ??????
Угу, ненормально, это когда при нажатии на тормоз, машина глохнет, значит пора вакуум менять.

Аватара пользователя
ChudoVaz
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Пт мар 27, 2009 22:43:30

Да ??? А глохнет она когда бросаю педаль газа. Причём не всегда ,а когда ей вздумается как правило в самый неподходящий момент.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 28, 2009 9:33:49

Вот почитай на досуге http://lada-quadrat.ru/forum/16-1363-1

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Сб мар 28, 2009 12:16:03

Кто о чем, а я так хочу поставить назад дисковые тормоза вместо барабанных - видел в инете такие комплекты, наверное, с хорошей премии переделаю... Да, комплект, что характерно - именно для классики, ничего не надо будет переделывать...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб мар 28, 2009 17:10:20

SMSha

Код: Выделить всё

Пройти ТО с задними дисковыми тормозами, да и доработанными передними официально невозможно.
(с)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб мар 28, 2009 19:31:06

ChudoVaz писал(а):делаю несколько качков педалью тормаза и обороты поднимаются до 2000!
не ну до 2000 это многовато. У меня оборотов на 150 гдето подскакивает.

Тормозами доволен на все 10000000% все полный сток.
ChudoVaz писал(а):А глохнет она когда бросаю педаль газа. Причём не всегда ,а когда ей вздумается как правило в самый неподходящий момент.
В этом виновата ЭПХХ.
SMSha писал(а):Кто о чем, а я так хочу поставить назад дисковые тормоза вместо барабанных - видел в инете такие комплекты, наверное, с хорошей премии переделаю... Да, комплект, что характерно - именно для классики, ничего не надо будет переделывать...
А чем барабаны не устраивают? Не понимаю сути этой переделки вот что что а тормоза у классики вполне приличные.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вс мар 29, 2009 17:04:57

Andreys
Я знаю, что официально ТО пройти невозможно при вмешательстве в тормозную систему, но если я решу переделывать - буду искать обходные пути для прохождения ТО. Слава Богу фотографируется машина так, что на фото не видно - какие тормоза сзади :D

Mr_Ice
Почему не устраивают барабанные... Скажем так, устраивают, но привлекает простота обслуживания дисковых, отсутствие всяких выскакивающих пружин и все такое...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 29, 2009 18:54:40

А у меня при нажатии подряд несколько раз на педаль тормоза обороты не растут, а падают. И на других автомобилях точно так же. Выходит дело у всех плохой вакуумный усилитель?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 8:16:00

SMSha писал(а):Почему не устраивают барабанные... Скажем так, устраивают, но привлекает простота обслуживания дисковых, отсутствие всяких выскакивающих пружин и все такое...
ну скажем так барабанные не намного труднее обслуживать.
Плюс еще Весной и осенью во время езды по лужам - барабанные тормоза труднее намочить в отличие от дисковых.
ИМХО не стоит оно того.

Добавлено спустя 52 секунды:
Димон на зелёнке писал(а):А у меня при нажатии подряд несколько раз на педаль тормоза обороты не растут, а падают. И на других автомобилях точно так же. Выходит дело у всех плохой вакуумный усилитель?
а как ты мерял обороты?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 8:31:26

На слух.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 30, 2009 9:13:32

Mr_Ice
Надо будет попробовать разобраться с обслуживанием, может и не намного труднее, пока сам не попробуешь - не узнаешь. Просто по книжке - обслуживание передних (дисковых) мне кажется логичнее, что ли...
По поводу намочить тормоза... Ну не знаю, у меня не было с этим проблем, во-первых, я их всегда подсушиваю после проезда по лужам (как меня и учили - подтормаживанием после проезда луж), а во-вторых, я всегда настолько заранее начинаю тормозить, что получается, что я скинув скорость - долго еще докатываюсь до впереди стоящей машины, так что не должно стать проблемой

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 9:34:11

С задними конечно возни побольше будет - действий больше делать нужно, да и усилия прилагать надо надевая пружины. Но мне лично это проблемой не стоит.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 30, 2009 11:05:56

Димон на зелёнке
Я пока не знаю, будет ли мне это проблемой или нет, тут скорее вопрос в другом, планируется слишком много переделок для машины - ЭУР, собственно "баранка" поменьше размером (когда будет ЭУР), противотуманки, в общем - наверняка при "честном" прохождении ТО потребуется целая кипа сертификатов. Ну и оно мне надо? "Пройду" за деньги, заодно и впихну дисковые тормоза (которые несертифицированы пока) - тут дело не в том, что мне нужна "спорт-машина" - просто вот захотелось и такую переделку, по мере появления денег - буду довооружать машину... Вот смеху-то будет, если через какое-то время, когда я ее захочу продать - новый покупатель честно попробует пройти ТО...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 11:10:17

А не проще было бы изначально купить машину со всем тем, что Вы хотите поставить?

Захотелось - это хорошо. Главное, чтобы не навредила ни себе, ни другим эта передалка (любая).

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 30, 2009 11:32:33

Димон на зелёнке
Нет, не проще. Во-первых, намного дороже - сразу, во-вторых, мне нравится задний привод, в-третьих - с каждой доработкой все интереснее сделать все самому, ну и в-четвертых - возня с машиной - это мое личное время, иногда хочется побыть одному - проще сказать "надо в машине то-то и то-то сделать" - чем уходить без объяснения причины... Как в том анекдоте - жене сказал, что идешь к любовнице, любовнице - что к жене, а сам на чердак - учиться, учиться и учиться :D

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 11:59:10

А чем задний привод может нравится больше переднего?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 30, 2009 12:49:31

Димон на зелёнке
У заднего привода есть свои преимущества. Во-первых, "психологическое" - если машину начало заносить - слегка сбрасываем газ, отрабатывая рулем в сторону заноса - так? Собственно, этому всех учат - но только в теории. Насчет вращения рулем - не знаю, а слегка отпустить газ - более естественная реакция человека, чем "чуть прибавить газку" на переднеприводной машине. Нет, конечно, можно приучить себя газовать при заносе, но сброс газа как-то более естественно выглядит. Второе преимущество - в момент начала движения силы инерции действуют так, что задняя ось дополнительно нагружается, а передняя - соответственно разгружается. На скользкой поверхности этого бывает достаточно, чтобы переднеприводная машина начала буксовать (это не правило, скорее тенденция, подкрепленная физикой - в определенных условиях). А заднеприводная - получается наоборот, приобретает дополнительные сцепные свойства для начала движения.
Плюс к этому - лично я не вижу просто преимуществ у переднего привода. Таких, чтобы навсегда отказаться от заднего, по крайней мере.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей