Переделка тормозов у класики
Переделка тормозов у класики
Впечатлила меня эта тема хочу знать кто чё думает! Может ещё какие варианты есть? http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/a ... acuum.html
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вот ещё! http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/a ... ak_vw.html
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вот ещё! http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/a ... ak_vw.html
Родные тормаза по пятибальной системе на три с минусом.Замена дисков, барабанов ,главного тормазного,вакуумника,жидкости результатов не дали. Вернее первый день вроде лучше стало ,а потом
ГТЦ потёк на втором месяце работы опять менять, прокачивать.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
ГТЦ потёк на втором месяце работы опять менять, прокачивать.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Для кого старая ,а кто только нашёл!DonPedro писал(а):Старая статейка с lada.cc
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
SMSha
(с)
Код: Выделить всё
Пройти ТО с задними дисковыми тормозами, да и доработанными передними официально невозможно.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не ну до 2000 это многовато. У меня оборотов на 150 гдето подскакивает.ChudoVaz писал(а):делаю несколько качков педалью тормаза и обороты поднимаются до 2000!
Тормозами доволен на все 10000000% все полный сток.
В этом виновата ЭПХХ.ChudoVaz писал(а):А глохнет она когда бросаю педаль газа. Причём не всегда ,а когда ей вздумается как правило в самый неподходящий момент.
А чем барабаны не устраивают? Не понимаю сути этой переделки вот что что а тормоза у классики вполне приличные.SMSha писал(а):Кто о чем, а я так хочу поставить назад дисковые тормоза вместо барабанных - видел в инете такие комплекты, наверное, с хорошей премии переделаю... Да, комплект, что характерно - именно для классики, ничего не надо будет переделывать...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Andreys
Я знаю, что официально ТО пройти невозможно при вмешательстве в тормозную систему, но если я решу переделывать - буду искать обходные пути для прохождения ТО. Слава Богу фотографируется машина так, что на фото не видно - какие тормоза сзади
Mr_Ice
Почему не устраивают барабанные... Скажем так, устраивают, но привлекает простота обслуживания дисковых, отсутствие всяких выскакивающих пружин и все такое...
Я знаю, что официально ТО пройти невозможно при вмешательстве в тормозную систему, но если я решу переделывать - буду искать обходные пути для прохождения ТО. Слава Богу фотографируется машина так, что на фото не видно - какие тормоза сзади
Mr_Ice
Почему не устраивают барабанные... Скажем так, устраивают, но привлекает простота обслуживания дисковых, отсутствие всяких выскакивающих пружин и все такое...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну скажем так барабанные не намного труднее обслуживать.SMSha писал(а):Почему не устраивают барабанные... Скажем так, устраивают, но привлекает простота обслуживания дисковых, отсутствие всяких выскакивающих пружин и все такое...
Плюс еще Весной и осенью во время езды по лужам - барабанные тормоза труднее намочить в отличие от дисковых.
ИМХО не стоит оно того.
Добавлено спустя 52 секунды:
а как ты мерял обороты?Димон на зелёнке писал(а):А у меня при нажатии подряд несколько раз на педаль тормоза обороты не растут, а падают. И на других автомобилях точно так же. Выходит дело у всех плохой вакуумный усилитель?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Надо будет попробовать разобраться с обслуживанием, может и не намного труднее, пока сам не попробуешь - не узнаешь. Просто по книжке - обслуживание передних (дисковых) мне кажется логичнее, что ли...
По поводу намочить тормоза... Ну не знаю, у меня не было с этим проблем, во-первых, я их всегда подсушиваю после проезда по лужам (как меня и учили - подтормаживанием после проезда луж), а во-вторых, я всегда настолько заранее начинаю тормозить, что получается, что я скинув скорость - долго еще докатываюсь до впереди стоящей машины, так что не должно стать проблемой
Надо будет попробовать разобраться с обслуживанием, может и не намного труднее, пока сам не попробуешь - не узнаешь. Просто по книжке - обслуживание передних (дисковых) мне кажется логичнее, что ли...
По поводу намочить тормоза... Ну не знаю, у меня не было с этим проблем, во-первых, я их всегда подсушиваю после проезда по лужам (как меня и учили - подтормаживанием после проезда луж), а во-вторых, я всегда настолько заранее начинаю тормозить, что получается, что я скинув скорость - долго еще докатываюсь до впереди стоящей машины, так что не должно стать проблемой
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Я пока не знаю, будет ли мне это проблемой или нет, тут скорее вопрос в другом, планируется слишком много переделок для машины - ЭУР, собственно "баранка" поменьше размером (когда будет ЭУР), противотуманки, в общем - наверняка при "честном" прохождении ТО потребуется целая кипа сертификатов. Ну и оно мне надо? "Пройду" за деньги, заодно и впихну дисковые тормоза (которые несертифицированы пока) - тут дело не в том, что мне нужна "спорт-машина" - просто вот захотелось и такую переделку, по мере появления денег - буду довооружать машину... Вот смеху-то будет, если через какое-то время, когда я ее захочу продать - новый покупатель честно попробует пройти ТО...
Я пока не знаю, будет ли мне это проблемой или нет, тут скорее вопрос в другом, планируется слишком много переделок для машины - ЭУР, собственно "баранка" поменьше размером (когда будет ЭУР), противотуманки, в общем - наверняка при "честном" прохождении ТО потребуется целая кипа сертификатов. Ну и оно мне надо? "Пройду" за деньги, заодно и впихну дисковые тормоза (которые несертифицированы пока) - тут дело не в том, что мне нужна "спорт-машина" - просто вот захотелось и такую переделку, по мере появления денег - буду довооружать машину... Вот смеху-то будет, если через какое-то время, когда я ее захочу продать - новый покупатель честно попробует пройти ТО...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Нет, не проще. Во-первых, намного дороже - сразу, во-вторых, мне нравится задний привод, в-третьих - с каждой доработкой все интереснее сделать все самому, ну и в-четвертых - возня с машиной - это мое личное время, иногда хочется побыть одному - проще сказать "надо в машине то-то и то-то сделать" - чем уходить без объяснения причины... Как в том анекдоте - жене сказал, что идешь к любовнице, любовнице - что к жене, а сам на чердак - учиться, учиться и учиться
Нет, не проще. Во-первых, намного дороже - сразу, во-вторых, мне нравится задний привод, в-третьих - с каждой доработкой все интереснее сделать все самому, ну и в-четвертых - возня с машиной - это мое личное время, иногда хочется побыть одному - проще сказать "надо в машине то-то и то-то сделать" - чем уходить без объяснения причины... Как в том анекдоте - жене сказал, что идешь к любовнице, любовнице - что к жене, а сам на чердак - учиться, учиться и учиться
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
У заднего привода есть свои преимущества. Во-первых, "психологическое" - если машину начало заносить - слегка сбрасываем газ, отрабатывая рулем в сторону заноса - так? Собственно, этому всех учат - но только в теории. Насчет вращения рулем - не знаю, а слегка отпустить газ - более естественная реакция человека, чем "чуть прибавить газку" на переднеприводной машине. Нет, конечно, можно приучить себя газовать при заносе, но сброс газа как-то более естественно выглядит. Второе преимущество - в момент начала движения силы инерции действуют так, что задняя ось дополнительно нагружается, а передняя - соответственно разгружается. На скользкой поверхности этого бывает достаточно, чтобы переднеприводная машина начала буксовать (это не правило, скорее тенденция, подкрепленная физикой - в определенных условиях). А заднеприводная - получается наоборот, приобретает дополнительные сцепные свойства для начала движения.
Плюс к этому - лично я не вижу просто преимуществ у переднего привода. Таких, чтобы навсегда отказаться от заднего, по крайней мере.
У заднего привода есть свои преимущества. Во-первых, "психологическое" - если машину начало заносить - слегка сбрасываем газ, отрабатывая рулем в сторону заноса - так? Собственно, этому всех учат - но только в теории. Насчет вращения рулем - не знаю, а слегка отпустить газ - более естественная реакция человека, чем "чуть прибавить газку" на переднеприводной машине. Нет, конечно, можно приучить себя газовать при заносе, но сброс газа как-то более естественно выглядит. Второе преимущество - в момент начала движения силы инерции действуют так, что задняя ось дополнительно нагружается, а передняя - соответственно разгружается. На скользкой поверхности этого бывает достаточно, чтобы переднеприводная машина начала буксовать (это не правило, скорее тенденция, подкрепленная физикой - в определенных условиях). А заднеприводная - получается наоборот, приобретает дополнительные сцепные свойства для начала движения.
Плюс к этому - лично я не вижу просто преимуществ у переднего привода. Таких, чтобы навсегда отказаться от заднего, по крайней мере.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя