Переделка тормозов у класики

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 14:33:10

Ну это Вы уж совсем какие то крайности берёте.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 18:16:39

SMSha писал(а):У заднего привода есть свои преимущества. Во-первых, "психологическое" - если машину начало заносить - слегка сбрасываем газ, отрабатывая рулем в сторону заноса - так? Собственно, этому всех учат - но только в теории. Насчет вращения рулем - не знаю, а слегка отпустить газ - более естественная реакция человека, чем "чуть прибавить газку" на переднеприводной машине. Нет, конечно, можно приучить себя газовать при заносе, но сброс газа как-то более естественно выглядит. Второе преимущество - в момент начала движения силы инерции действуют так, что задняя ось дополнительно нагружается, а передняя - соответственно разгружается. На скользкой поверхности этого бывает достаточно, чтобы переднеприводная машина начала буксовать (это не правило, скорее тенденция, подкрепленная физикой - в определенных условиях). А заднеприводная - получается наоборот, приобретает дополнительные сцепные свойства для начала движения.

Плюс к этому - лично я не вижу просто преимуществ у переднего привода. Таких, чтобы навсегда отказаться от заднего, по крайней мере.
+1.
Плюс разгонная динамика на заднем приводе лучше
+ управляемый занос на заднем приводе это супер, особенно зимой

ну и посмотри на лидеров автомобилестоения BMW и Мерседес - исключительно задний привод.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн мар 30, 2009 19:47:21

SMSha писал(а):отсутствие всяких выскакивающих пружин и все такое...
+ много

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 19:52:31

BMW и Мерседес ?! Вы сравниваете "жигули" с этими машинами? Это по крайней мере глупо. Разве разгонная динамика зависит только от привода? Заводы этих марок выпускают каждый год новую модель, которая лучше и совершение предыдущей модели, выпущенной в прошлом году. А у нас "жигули" - которые практически без изменений выпускаются уже более 30 ЛЕТ!!! Преимуства и недостатки есть и заднего. и у переднего привода. Только сравнивать их нужно на одинаковых машинах.

У "классики" много плюсов, но и огромное количество минусов. Но есть и очень весомые плюсы: ремонт, запчасти и главное цена. Причём разница между "классикой" и "самарой" около 100 тысяч рублей. А эта разница врядли окупиться. По той же разнице в расходе 3-4 литра на 100км для сравневания стоимости нужно проехать 150 тысяч километров.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн мар 30, 2009 20:24:32

SMSha писал(а):Во-первых, "психологическое" - если машину начало заносить - слегка сбрасываем газ
ввести в занос передний привод ГОРАЗДО сложнее, чем задний
SMSha писал(а):Второе преимущество - в момент начала движения силы инерции действуют так, что задняя ось дополнительно нагружается, а передняя - соответственно разгружается. На скользкой поверхности этого бывает достаточно
благодаря этому свойству наши авто и обожают зарываться в грязь и снег.
SMSha писал(а):Плюс к этому - лично я не вижу просто преимуществ у переднего привода.
как минимум курсовая устойчивость у переднего привода лучше, опять же из грязи и снега легче выбраться, кардана, кстати, тоже нет.
Mr_Ice писал(а):разгонная динамика на заднем приводе лучше
это для формулы, с нашими движками разницы нет
Mr_Ice писал(а):BMW и Мерседес - исключительно задний привод
подкрепленный кучей электроники для исключения заносов. сравнение некорректно как минимум.
Mr_Ice писал(а): управляемый занос на заднем приводе это супер, особенно зимой
согласен, но для этого нужно умение, которого у большинства попросту нет :sad:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 31, 2009 5:43:56

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):Заводы этих марок выпускают каждый год новую модель, которая лучше и совершение предыдущей модели, выпущенной в прошлом году.
Воистину так! Машина с новым дизайном ручки пепельницы и новыми, никелированными ободками вокруг фар - неизмеримо совершеннее прошлогодней модели. Извини, но ежегодное "обновление" модельного ряда у "грандов" - сугубо маркетинговый ход и не более того. Движок - в 90% случаев тот же, иногда добавляется новый движок (которого ранее не было - но остаются старые, хотя иногда старый и выводится из серии). Вообще обновление движков - не ежегодное. Трансмиссия - опять-таки не модифицируется годами, ибо все отлажено. Могут быть добавлены "в базу" новые навороты - но это не серьезная модификация. Новый дизайн - да, этим и берут доверчивых покупателей. Новая прошивка для бортовой электроники - тоже несерьезно, на самом деле, скажем так - в современной иномарке очень много "игрушек для блондинки" - выглядит привлекательно, в чем-то помогает даже, наверное, но без этого легко можно обойтись.
В качестве примера - давай посмотрим на ABS. Нужная система? Кто-то скажет "очень" - а я скажу, что больше полувека ездили без ABS - и ничего, справлялись. Учились тормозитьдвигателем, тормозить прерывисто, тормозить на грани блокировки колес, УЧИЛИСЬ управлять машиной в сложной ситуации. Что меня заставляло выезжать на раскисшую от дождя глинистую и безумно скользкую дорогу - и заниматься введением машины в занос и выходом из него, разбираться с торможением - разными методами - накрутить больше 200 км туда-сюда по этой дороге, делая по 5-6 заносов и торможений на километр? На фиг мне такой адреналин нужен был, зато зимой, на льду - в занос уже не срывался, чувствовал, как можно проехать без заноса - на дороге с другими машинами... И то я не считаю себя "опытным водителем", мне еще учиться и учиться... Короче говоря - те, кто хотел научиться - те умеют обходиться без ABS, им она на фиг не нужна. А этакое "гламурное создание" (тьфу, плюнуть хочется) - ах, как же ездить без ABS?
Короче говоря - управление машиной - не равно получению кайфа "бесплатно", процесс обучения управлению - растягивается надолго, пока не доведешь до автоматизма все реакции и действия. И только тогда - можно получать удовольствие от управления машиной. А "сел, поехал, машина сама все сделает" - это не управление, это "эксплуатация". Именно поэтому я не хочу иномарку, лучше буду до бесконечности доводить до ума классику - и даже меняя машину - не имею ни малейшего желания покупать "навороченную" - для того самого ощущения реального управления машиной в течение всей дороги... А "сел, поехал" - это стиль не водителя, а "ездуна"

Andreys
Andreys писал(а):ввести в занос передний привод ГОРАЗДО сложнее, чем задний
Как я уже писал выше - можно просто найти пустую скользкую дорогу и до седьмого пота поучиться чувствовать машину, дабы не вводить ее в занос. Я так сделал прошлым летом, буду по мере возможности повторять в этом - считаю это безопасне, чем думать "мой передний привод не занесет" - а потом опаньки - все-таки занесло... Не дай Бог, но... Всякое бывает.
Andreys писал(а):благодаря этому свойству наши авто и обожают зарываться в грязь и снег
Если топить газ в пол - то зарываются, и еще как. Впрочем, и передний привод зарывается, и полный. Сам видел, как "Нива" зарылась всеми четырьмя колесами" - газанув "от души". Я рядом стоял, и выехал без единой пробуксовки - плавно играя сцеплением и еле касаясь педали газа. Воистину - заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет, полный привод - еще не гарантия того, что выедешь - если не понимать, что делаешь...
Andreys писал(а):как минимум курсовая устойчивость у переднего привода лучше, опять же из грязи и снега легче выбраться, кардана, кстати, тоже нет
Про курсовую устойчивость спорить не буду, хотя я бы не сказал, что на порядок лучше. Выбраться из грязи и снега - наверное проще, хотя... Всегда можно слезть в кювет, нарубить веток, в общем, было бы желание и понимание, как вылезать - вылезешь на любом приводе. "Гламурная блондинка" и на танке закопается... Ну а отсутствие кардана - это вообще "на любителя" преимущество, я бы сказал...
Andreys писал(а):для этого нужно умение, которого у большинства попросту нет
О чем я и говорю - если не полениться и научиться - то и на "классике" будешь спокойно проезжать там, где неумеха на внедорожнике застрянет... Как в том старом анекдоте про КАМАЗ и Запорожец...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 31, 2009 9:44:16

SMSha, я с Вами не согласен. Вы взрослый человек, но впадаете в крайности. Зачем? Если есть голова у человека, то всё хорошо. А если нет - то действительно, будь он хоть на танке всё равно застрянет. У переднего привода есть плюсы, есть минусы. У заднего точно так же. И на чём ездить решает каждый сам. Только вот один думает и решает, что ему нужно. Другой сидит и считает на что ему хватит денег. А другой будет руководствоваться принципами. Что такое принцип? Это заранее подготовленный ответ на определённый тип вопроса. Извините, но так поступают компьютеры. А люди должны думать. Меня тоже не очень привлекают иномарки. Причин много. Но если у меня будет возможность купить новую хорошую иномарку - я её куплю. Я так ЗАХОЧУ. Но я не буду руководствоваться задний привод или передний. Я буду руководствоваться тем. что я хочу. Ну, а какое мне дело до тех кто харывается на танках, полно приводных машинах? Да никакого. Мне вообще всё равно, что там кто то сделал такого. У меня хватает своих глупостей.

И на счёт иномарок. Какая разница как часто на их заводах внедряют новый двигатель в производство? У них куча моделей. И есть те которые каждый год новые, а есть те которые в новом году доработанные. У НИХ ИДЁТ ПРОГРЕСС, И не важно это новая программ системы стабилизации или совершенно новый автомобиль. Он у них идёт. А в наших машинах это делается? За 30 лет абсолютно новые машины ВАЗа можно пересчитать на пальцах: восьмёрки, десятки, калина и нива. Ребят за тридцать лет четыре модели это прогресс? Да, безусловно. Но такими темпами куда мы приедем? Никуда. Не на чем будет ехать. Кроме как на иномарках. Вы думаете я плохо отношусь к нашим автомобилям? Нет. У меня "пятёрка". И я очень доволен и рад. Но я трезво смотрю на ситуацию.

Всяческие навороты и ситемы помощи в машине? Мы ездили раньше без этого и было нормально? Уважаемый. Раньше не было ПДД. И судя по ситуации на дорогах многие с Вами солидарны - обходились же раньше без них. Но если стоять на месте, за чем тогда вообще быть? Все эти ситемы ничему не учат. Абсолютно. Если у человека плохо работает голова, то с этим ниодна система не поможет. Человек не может всё и везде знать и видеть. Вы же одеваете зимой теплю одежду? Вы же пользуетесь электричеством, а не свечами? Вы же сидите на этом форуме, а не ходите в "Дворец пионеров" в кружок автодела или ДСАФ? И Я ТОЖЕ. Точно так же и в машине. Зачем, что то делать в ней если в ней уже всё будет сделано? Вы же не покупаете чёрно-белый телевизор и не переделываете его в цветной? Учиться ездить и управлять нужно. Я согласен. И на ВАЗ и на иномарке. Только одни учатся, а другие нет. Если Вы чувствуете ответсвенность в управлении автомобилем и хотите делать это правильно и хорошо, то только СПАСИБО Вам. Но от всех этого не добиться. почему в сравнение ставятся те, которые зарылись там, где Вы проехали? Может потому, что ВЫ ПРОЕХАЛИ, а они нет? А почему себя не сравнить с теми кто проехал там, где Вы сели? Тогда будет к чему стремиться. А если сравниваться с теми кто позади Вас - это топтание на месте.

Боюсь потерять ход мысли по этому закончу.

Конечно, возможно я и не прав.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 31, 2009 10:06:17

Andreys писал(а):ввести в занос передний привод ГОРАЗДО сложнее, чем задний
Но если занесет то и вывести из заноса тоже намноооооого труднее.

точно так же как и на переднем приводе несколько труднее застрять но вот выкарабкаться самому на переднем приводе тоже значительно труднее чем на заднем.
Andreys писал(а):благодаря этому свойству наши авто и обожают зарываться в грязь и снег.
скорее это благодаря водителю.
Andreys писал(а):как минимум курсовая устойчивость
у заднего привода она не хуже.
Andreys писал(а):опять же из грязи и снега легче выбраться
нет труднее застрять а выбряться намного труднее.
Димон на зелёнке писал(а):BMW и Мерседес ?! Вы сравниваете "жигули" с этими машинами?
Andreys писал(а):подкрепленный кучей электроники для исключения заносов. сравнение некорректно как минимум.
я не сравниваю машины или навороченость привода. Я сравниваю сам привод передний или задний.
тот же передний привод самары с передним приводом фольца например тоже нет смысла сравнивать

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 31, 2009 10:20:37

Mr_Ice, откуда Вы знаете как можно застрять, как выбраться? Застревали? И на переднем и на заднем приводе? Расскажите.

И чтобы сравнивать привод колёс нужно взять две практически одинаковые машины, у которых только привод будет разным. И сравнивать их в одинаковых условиях.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 31, 2009 10:50:29

Димон на зелёнке
Как ни странно, мы с Вами думаем в общем-то в одном направлении. Просто несколько по-разному. Это так сказать самое главное.
По поводу
Димон на зелёнке писал(а):почему в сравнение ставятся те, которые зарылись там, где Вы проехали? Может потому, что ВЫ ПРОЕХАЛИ, а они нет? А почему себя не сравнить с теми кто проехал там, где Вы сели? Тогда будет к чему стремиться. А если сравниваться с теми кто позади Вас - это топтание на месте.
- скажу так. Я себя предпочитаю расти - так что сравниваю себя с теми, кто проехал там, где я застрял - если продолжать наши с Вами примеры. Вот только - я не буду сравнивать себя с тем, кто проехал по болоту на полноприводном армейском УАЗике, да еще с помощью лебедки - класс машин - несопоставим по проходимости (я имею в виду - с классикой). Так что для меня пример - те, кто проедет на классике там, где я застряну. Просто пример с севшей полноприводной Нивой там, где я легко выехал - он как раз разгромно показывает необходимость учиться вождению (я не считаю себя мастером, но и полным чайником - тоже уже не считаю).
Теперь по некоторым другим пунктам. Ну что касается ПДД - скажем так, в том или ином виде ПДД были даже тогда, когда не было автомобилей - те же экипажи на конной тяге ездили по улицам массово, и правила уже были. Новые ПДД "обросли" главами про скоростной режим, особенности именно автомобильного движения, появились знаки в большом количестве... Если говорить грубо, то первые автомобили ездили по "конским" правилам, которые потом дорабатывались.
По поводу машин... И доработки иномарок. Вы знаете, я в последнее время стал на работе подвизаться в такой сфере, что многие моменты маркетинга стали видны "изнутри". И это, увы, только добавляет цинизма. В общем, я скажу так - в первую очередь автопроизводителям нужно увеличение продаж. Любой ценой. И ищутся любой ценой пути расширения круга потенциальных покупателей. Когда-то рулевое управление было тяжелым, под крепкую мужскую руку, да и педали были - с серьезным усилием нажатия. Короче говоря, управляли автомобилями мужчины, а женщины были пассажирками. Только немногие женщины садились за руль сами. Потом - кому-то пришла в голову гениальная (с точки зрения продаж) идея - облегчить руль, педали, рычаг КПП - чтобы посадить за руль женщин. Сработало - женщина за рулем не выглядит исключением. Вот только - уже давно доказано, что у мужчины и женщины разное поведение на дороге, разная психология, разная реакция на одно и то же событие. Лучше ли стало, когда смешались на дороге эти два стиля вождения? Да, человек - ко всему привыкает, но - все равно видно, кто за рулем... По поведению машины. Так же и со многими другими усовершенствованиями - да, они облегчают жизнь, но - тот, кто первым их внедряет - повышает продажи...
Но мир таков, каков он есть - поэтому есть возможность выбора, кому что надо.
По поводу пользования электричеством, а не свечами - естественно, я пользуюсь электричеством, а вот по поводу телевизора - извините.
Димон на зелёнке писал(а):Вы же не покупаете чёрно-белый телевизор и не переделываете его в цветной?
- до тех пор, пока в магазинах продавались черно-белые телевизоры с большим экраном (порядка 54-61 см) продавались в магазинах - у нас дома стояли черно-белые телевизоры. И только когда они сломались, а новых с нужной нам диагональю экрана не стало - пришлось покупать цветные. Потому что цветной телевизор был не нужен, у нас вообще не принято смотреть телевизор в семье, на у новости... Знаете, кровь на черно-белом экране не видна, нервов меньше тратишь... Так что - были бы сейчас ч/б телевизоры не б/у - до сих пор такие бы покупал и никуда бы не переделывал (в цветные)...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 31, 2009 11:05:18

SMSha, объясните "сел и поехал" - Вам разве так не равится? Или Вы покупали ВАЗ в расчёте на то, что прежде чем сесть и поезать нужно ещё потратить время чтобы можно было ехать? Или как?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 31, 2009 11:34:50

Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, откуда Вы знаете как можно застрять, как выбраться? Застревали? И на переднем и на заднем приводе? Расскажите.
В деревне у соседа девятка. Масса авто считай одинаковая, размерность колес тоже одинаковая, покрышки в одном ценовом диапазоне.
Когда на рыбалку с соседом катаемся или за грибами по проселочным дорогам которые все в грязи, моя машина кашу на дороге проходит чуть хуже девятки но если и застревает пару раз качнул и выехал. Девятка же застревает реже но вот чтобы выехать это уже жопа, я ее на тросу дергаю потому как сама она оттуда выехать уже не может.

Димон на зелёнке
По поводу систем типа АБС и ЕСП я тут частично согласен частично нет.
Скажем так если человек не умеет водить авто то эти системы ему действительно будут помогать, но вот если человек водит машину хорошо то эти системы ему будут только мешать. И могут даже наоборот спровоцировать аварию.

Так что тут каждому свое, кто не хочет учиться водить а хочет просто тупо крутить баранку конечно ему в машине нужны АБС и ЕСП а если ты умеешь водить авто то они тебе не нужны будут и даже наоборот будут только мешать.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 31, 2009 11:53:29

Димон на зелёнке
Мне действительно не нравится "сел и поехал" - я предлпочитаю сперва понять, как надо управлять тем, в чем я сижу - и как надо ехать. И соответственно мое стремление иметь полный контроль над тем, что происходит в машине - входит в противоречие с системами типа ABS, круиз-контроль, автоматическая коробка передач... Вот усилитель руля - это другое, он просто облегчает поворот руря, не "думая" за меня. Возможно, Вы будете смеяться - но я до сих пор вслушиваюсь в поведение машины на дороге, с каким звуком двигателя она идет, как это может быть связано с окружающей обстановкой, экспериментирую с передачей (сравниваю свои ощущения - допустим - между поведением машины на четвертой и третьей) - может быть это звучит смешно, не буду спорить, но - хочется взаимодействия с машиной, в котором я буду главным - и единственным элементом управления. И когда я вспоминаю свою дорогу из автосалона на новой машине - я улыбаюсь, привыкал к новым педалям, новому сцеплению, новому креслу, рулю... При том, что до этого за месяц пару тысяч уже наездил на классике - шестерке. Так что мне нравится такой процесс, когда нужно сперва всему научиться, а потом уже чувствовать себя уверенно. Если бы я хотел "сесть и поехать" - наверное, я бы взял совсем другую машину.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 31, 2009 12:14:24

Мешать? Справоцировать аварию? Чем скажем АБС может спровоцировать аварию? Ходите пешком - никаких аварий. А если сели за руль, то учитесь водить. АБС остальные системы имеют свои особенности. И знание их избавит Вас от ошибок. Фары помагают ехать ночью. Но и они могут спровоцировать аварию - если Вы едите с дальним и ослепляете других. Так, что же ездить без фар? Или начиться правильно пользоваться ими? Так же и с АБС, и с другими системами.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

SMSha, представьте себе, а я сел и поехал. Безусловно я тожже учусь, пробую, эксперементирую, тренеруюсь. И ничего смешногов том. что мы с Вами так делаем нет. Мне кажется это нормально для любого здравомыслящего и вминяемого человека - это во всём так. Только вот я имел ввиду то, что я должен ездить на машине, а не она на мне. В чем смысл что то ковырять в машине перед тем как ехать? Об этом я и спрашивал. Вот Вы имея выбор между двумя новыми машинами (скажем семёрка), но одна "инжектор", а другая "карбюратор", то какую бы взяли? Я бы взял инжектор.

Mr_Ice, "классика" ведь не вездеход. И она предназначена для дорог, а не для бездорожья.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 31, 2009 13:36:32

Димон на зелёнке писал(а):Мешать? Справоцировать аварию? Чем скажем АБС может спровоцировать аварию?
Ну скажем так я без АБС остановлюсь быстрее чем с ней.
А аварию конкретно может спровоцировать ЕСП случаи аварии по вине ЕСП не единичны
Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, "классика" ведь не вездеход. И она предназначена для дорог, а не для бездорожья.
Разговор был не для чего предназначена классика а о то какой привод эффективней.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 31, 2009 14:00:28

Mr_Ice, а Вы пробовали тормозить с АБС? И Без неё Вы остановились быстрее?

Вообще машиной управляет человек, а не система какая то. И авария будет не по вине системы, а по вине водителя, который не знает как ей пользоваться.
Хотя....... Когда Вы пояете и прожигаете плату в этом, я так понимаю, виноват пояльник?

Если разговор был о приводе, тогда и говорите о приводе, а не о том, что один застрянет там, где он вообще ехать и не должен был. Вот если бы выпускалась "классика" с двумя вариантами привода колёс тогда ещё можно было бы его сравнить. А так это всё разные автомобили и сравнение на их примере типов привода колёс не уместно.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 31, 2009 14:21:19

Димон на зелёнке писал(а):Вы пробовали тормозить с АБС? И Без неё Вы остановились быстрее?
Пробовал. Абс эффективней если человек тормозит на в юз. Но если человек тормозит на грани блокировки то АБС проигрывает по тормозному пути.
Димон на зелёнке писал(а):Вообще машиной управляет человек, а не система какая то. И авария будет не по вине системы, а по вине водителя, который не знает как ей пользоваться.

Хотя....... Когда Вы пояете и прожигаете плату в этом, я так понимаю, виноват пояльник?
Согрласен. Но тут разговор о том что человек со всеми этими системами не учится управлять авто. о чем и говорил выше SMSha.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 31, 2009 14:34:39

Так АБС сама держит эту грань. Как на ней можно тормозить на "грани"? Вы получается тормозите не на нрани, а не дотормаживаете до этой грани. Потому она и не тормозит так эффективно.

Если машина без систем - человек учится управлять ей без систем. Если машина с системами - человек учится управлять ей с системами. А если человек вообще не учится управлять машиной, то в этом нет вины систем. В это вина человека.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 31, 2009 14:36:32

Димон на зелёнке писал(а):Так АБС сама держит эту грань
Абс эту грань не держит она тормозить короткими срывами на юз.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 31, 2009 14:56:05

Ознакомился с принципом работы системы АБС.

Так ведь она срабатывает только когда колесо блокируется. Так, что же мешает тормозить "на грани"?

И сейчас все эти системы совершенствуются, становятся эффективнее.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 31, 2009 16:52:03

Димон на зелёнке
Здрасте, приехали. Я Вам про Фому - а Вы мне про Ерему!
Димон на зелёнке писал(а): Только вот я имел ввиду то, что я должен ездить на машине, а не она на мне. В чем смысл что то ковырять в машине перед тем как ехать?
Естественно - я не имел в виду копаться в машине перед каждой поездкой, собственно, какая-то доработка, улучшения - они не подразумевают необходимость настраивать что-то перед каждой поездкой. И я сам выбрал инжекторную машину, более того - новую, из салона. Хотя есть мнение, что если брать "двухлетку" - то в ней основные проблемы уже решены (якобы). Ага, такой добрый дядя - исправил все недочеты - и продал тебе машину... Ну а доработки... Мне в радость повозиться с машиной, поизучать - что и куда можно поставить дополнительно, спланировать как-то процесс апгрейда, если так можно выразиться. Ну а ремонтировать и регулировать постоянно - увольте... Хотя давление в шинах я проверяю регулярно, подкачивая по необходимости, уровень масла - чисто на всякий случай каждые 2 тысячи, незамерзайку/омывайку проверяю и доливаю, уровень электролита в аккумуляторе - раз в месяц, слежу за чистотой высоковольтных проводов... Но в классике иначе и нельзя, я бы сказал...

magnum-x
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 17:07:00
Откуда: лен.область.

Непрочитанное сообщение magnum-x » Пт апр 03, 2009 17:31:01

SMSha
поддерживаю.
я тоже летом буду переделывать на дисковые.
ручник будет гидравлика а не трос.
я на каком-то сайте видел как зубилу переделали с фото отчетом.
ничего сложного нет.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя