Страница 29 из 31

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 9:57:28
russs81
oooshiva писал(а):
russs81 писал(а):
oooshiva писал(а):Делай сначала по отдельности, потом совмещай.
генератор тумана у меня валяется, времени нет с ним заниматься. Работает от 24 вольт.

а в домашних условиях вы его испытывали?Какая у него производительность?Хватает ли она для двигателя?
Испытывал. Не измерял. Стоит облако тумана...увлажнять квартиру не хочу. В машине для движка хватит, если сделать закрытую камеру, мне кажется. Но все это так ненадёжно... И куда его пихать?! Перед фильтром? Фильтр промокнет. После? Экспериментируй, если хочешь, только все это окончится клином движка, мне думается.
я так и планировал делать все перед фильтром .Фильтр думаю не промокнет ,хотя надо проверить во время дождя ,все таки воздух тоже идет водой ,он не даст задержаться воде в фильтре.А клин движка с чего бы это?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Medved@790 писал(а):
oooshiva писал(а):После? Экспериментируй, если хочешь, только все это окончится клином движка, мне думается.
Гидроскопический эффект еще во времена ВОВ применяли, на зАпорах вроде тоже. Фишка в том что с газом вода может нехило температуру поднять (натыкался на эусперимент с газовой турбиной: без воды было 200гр, с водой 300гр стало).
ты про какой газ?пропан-бутан?

Добавлено: Пт май 20, 2016 10:00:19
oooshiva
А вот накопится воды в масле.... И кэээкк прошкрябает все подшипники и цилиндры и кольца и поршня....
А если серьезно- этими экспериментами с водой только летом заниматься можно...

Добавлено спустя 51 секунду:
Турбина и ДВС совершенно разные типы двигателей.

Добавлено: Пт май 20, 2016 11:53:23
russs81
Ну по поводу воды в картере,она всегда там присутствует ,конденсат по любому образуется .Та водичка, которую мы будем подавать на впуске ,в виде парообразного тумана или водяной пыли в цилиндре моментально превратиться в пар и улетучиться вместе с выхлопными газами в глушитель.Та ничтожная часть ,которая все же попадет в картер тоже будет в виде пара ,т.к.температура там тоже не хилая и через сапун опять во впуск..

Добавлено: Пт май 20, 2016 11:55:58
oooshiva
Может быть....но не зимой.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 12:02:43
russs81
Да зимой эта система и не нужна в принципе ,воздух холодный и так будет хорошо тянуть.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 12:14:59
Антон80
russs81 писал(а):воздух холодный и так будет хорошо тянуть.
За счет чего зимой будет лучше тянуть?

Добавлено: Пт май 20, 2016 12:23:34
Йожык
Воздух холодный.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 12:38:54
russs81
Пар чистит камеру сгорания от нагара,доказано...Вот единственное одно но,как себя будут чувствовать клапана ,будет ли корозия на них?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Я думаю ,что перед тем как заглушить двигатель,нужно будет отключить подачу воды и дать поработать двигателю секунд 10,чтобы все проветрилось .

Добавлено: Пт май 20, 2016 14:47:56
Препод48рус
Подачу ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воды для охлаждения воздуха сейчас бмв на каком-то моторе использует, «за рулем» писал.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 15:19:22
Антон80
Йожык писал(а):Воздух холодный.
Холодный. Но какой от этого толк? Хоть приблизительно? Какая разница температур на входе летом и зимой? По идее и топливная коррекция будет разной летом и зимой? :hmmm:

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 15:29:27
Миша
холодного воздуха помещается больше. смесь богаче

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 16:15:51
Антон80
Богаче или должна быть богаче (неправильно, но понятно, что я имею в виду)? И насколько? А если карб?

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 17:58:29
Буйный
Миша писал(а):холодного воздуха помещается больше. смесь богаче
Видимо, беднее?

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 18:11:03
oooshiva
Буйный писал(а):
Миша писал(а):холодного воздуха помещается больше. смесь богаче
Видимо, беднее?
И не богаче и её беднее... Воздух взвешивается датчиком Дмрв, и смесь регулируется Эбу через ДК. Другое дело, что холодного воздуха влазит больше веса и тратится больше бензина и динамика по логике растёт. Но все это вилами по воде...

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 18:21:24
Буйный
oooshiva, в ДМРВ есть ещё и ДТВ.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 18:23:02
oooshiva
Буйный писал(а):oooshiva, в ДМРВ есть ещё и ДТВ.
Точно. Для более точного взвешивания воздуха.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 19:50:27
Миша
Буйный писал(а):
Миша писал(а):холодного воздуха помещается больше. смесь богаче
Видимо, беднее?
богаче, как писали ниже твоего поста, но выше моего этого. эбу видит больший проход воздуха через дмрв и выставляет больше топлива. коррекция по дтв минимальна, вся основная идет по дк1 и ДТОЖ

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 19:52:34
oooshiva
Миша писал(а):
Буйный писал(а):
Миша писал(а):холодного воздуха помещается больше. смесь богаче
Видимо, беднее?
богаче, как писали ниже твоего поста, но выше моего этого. эбу видит больший проход воздуха через дмрв и выставляет больше топлива. коррекция по дтв минимальна, вся основная идет по дк1 и ДТОЖ
Да не богаче...а больше в абсолютном выражении.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 20:26:36
Миша
богаче. пока температура всасываемого воздуха не станет околонулевой.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт май 20, 2016 22:53:15
гость
Миша писал(а):андрею высалался комплект, точнее передавался. но он его так и не поставил. некогда было.. :sad:
Да, Миша, тоже об этом подумал, как увидел сегодня тему.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Сб май 21, 2016 5:24:11
Буйный
Миша писал(а):богаче.
Какэтотакэто, коли
Миша писал(а):эбу видит больший проход воздуха через дмрв и выставляет больше топлива
??? Или уже не 14,8:1, а скажем 14,0:1?

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Сб май 21, 2016 5:38:15
oooshiva
Буйный писал(а):
Миша писал(а):богаче.
Какэтотакэто, коли
Миша писал(а):эбу видит больший проход воздуха через дмрв и выставляет больше топлива
??? Или уже не 14,8:1, а скажем 14,0:1?
Нет. Раз больше воздуха, то и больше бензина, так? Чтобы поддержать соотношение лямбда. Машина начинает сильнее разгоняться, водитель сбрасывает газ. Турбокомпрессор что делает? Запихивает больше воздуха. Но лямбда та же, просто бензина больше льет и мощность увеличивается

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Кстати. Моё мнение, почему ионизатор экономит бензин. Он меняет лямбду за счёт более полного сгорания топлива. Потому что Эбу стараеися , конечно, выдержать соотношение 14.7 :1, но если ДК даёт сигнал о лишнем кислороде в Он, то Эбу увеличивает лямбду. До определённых пределов это у него ошибкой не считается.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт сен 23, 2016 12:07:46
48rus
Озонатор проработал от капиталки до капиталки 190т.км. Три излучателя прогорели, сделал 4-ый- дорожек оставил побольше( двухсторонний стеклотекстолит, с обратной стороны медь оставлена), т.к. длинные проволочки вибрируют и рвутся.
Схема на строчнике, 15КГц, 0.8А, 1500в. Расход пропана 9.5л.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пт сен 23, 2016 13:02:06
Medved@790
48rus
Почему фото не залить сразу на форум? Стесняешься?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
48rus
Обрати внимание на запотевание корпуса АКБ; легко можно намерить больше 12в на самом корпусе и в хлам посадить АКБ, оставив без присмотра.

Добавлено: Пт сен 23, 2016 13:27:24
Препод48рус
ГБО как и у меня☺
9,5 литров пропана — это не показатель, можно и до 8 литров накрутить и без озонатора, правда ехать особо не будет.