Страница 27 из 31

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 17:14:52
гость
Антон80 писал(а):гость
Я тоже только что эту тему осилил :)
Похоже, осиливших больше нет :psih:

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 19:31:15
oooshiva
гость писал(а):
Антон80 писал(а):гость
Я тоже только что эту тему осилил :)
Похоже, осиливших больше нет :psih:
Времени нет читать пока.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:33:54
гость
oooshiva писал(а):Времени нет читать пока.
Да там читать собственно нечего, смысл такой: на несколько обедненной смеси расход несколько меньше, чем на оптимальной с точки зрения ЭСУД, с подачи ДК1.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:38:39
Антон80
Надо было под Е0 шиться, а не лямбду оригинальную покупать :slap: А ведь хотел еще тогда...

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:42:54
zombie177rus
гость писал(а):
oooshiva писал(а):Времени нет читать пока.
Да там читать собственно нечего, смысл такой: на несколько обедненной смеси расход несколько меньше, чем на оптимальной с точки зрения ЭСУД, с подачи ДК1.
Там много смысла, а не одна фраза. Без ДК инж превращается в карб.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:46:55
Антон80
zombie177rus
Как расшифровывается RCO? Что-то не нашел нигде.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:50:57
гость
Антон80 писал(а):Надо было под Е0 шиться, а не лямбду оригинальную покупать :slap: А ведь хотел еще тогда...
Надо! Но прежде толкового спеца найти. Одни де...ты. И в той теме, что Андрей приводил некоторые профи такие вопросы задают, что если бы понимали, что они спрашивают, то точно не позорились бы.
zombie177rus писал(а):
гость писал(а):
oooshiva писал(а):Времени нет читать пока.
Да там читать собственно нечего, смысл такой: на несколько обедненной смеси расход несколько меньше, чем на оптимальной с точки зрения ЭСУД, с подачи ДК1.
Там много смысла, а не одна фраза. Без ДК инж превращается в карб.
Понятно, что смысла много и во что превращается. Но суть именно эта. Андрей, или ты что-то другое хотел сказать, посылая по ссылке?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Антон80 писал(а):zombie177rus
Как расшифровывается RCO? Что-то не нашел нигде.
Типа регулировка СО.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:53:29
zombie177rus
Антон80 писал(а):zombie177rus
Как расшифровывается RCO? Что-то не нашел нигде.
Системы с подстройкой СО вручную.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:56:44
Антон80
Да это понятно. Но что-то за ними кроется? Сокращение или аббревиатура? Здесь СО это ЦэО, которое в трубе? А R что?

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 4:53:02
Йожык
zombie177rus писал(а):Без ДК инж превращается в карб.
:thum1:

Кстати, я где-то краем уха слыхал про карбы с ДК :psih: Были вроде такие на заре инжекторов.
Антон80 писал(а):Надо было под Е0 шиться, а не лямбду оригинальную покупать
:no:

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 5:10:19
oooshiva
Йожык писал(а):
zombie177rus писал(а):Без ДК инж превращается в карб.
:thum1:

Кстати, я где-то краем уха слыхал про карбы с ДК :psih: Были вроде такие на заре инжекторов.
Я такую девятку встречал.
http://21092115.ru/%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2 ... D0%B0.html

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 17:56:28
вадим.а.
oooshiva. Добрый вечер .А поподробней о катушке зажигания от скутера.Куда да к чему паяли .

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 19:48:28
oooshiva
вадим.а. писал(а):oooshiva. Добрый вечер .А поподробней о катушке зажигания от скутера.Куда да к чему паяли .
Катушка зажигания от скутера подключается правильно когда на провод отдельный первички подается минус а не плюс. Тогда на выходе вторички отрицательные выбросы высокого напряжения идут. Видимо намотка обмоток встречная. И в скутерах тиристорная схема зажигания.

я ставил вот такую . плюс подключал на сердечник. если на другой вывод, то толку не было.
Остальное, как и раньше. Блок коммутатора от Ваз-2108 и Блок аварийного зажигания АЗ-1 или АЗ-2

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 21:37:18
вадим.а.
Спасибо. Я тут заметил что катушки эти уже некоторые идут со встроенным коммутатором. Если поставить такую и АЗ.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
ПО ЭТОЙ КАТУШКЕ В стоковом коммутаторе используется практически тот же принцип. Стоковые коммутаторы ставятся на модели Honda и на скутеры китайских производителей. Для того, чтобы амплитуда импульса в момент выхода на бобину имела необходимое рабочее значение, конденсатор должен быть емкостью 0.5-1 мкФ, а амплитуда напряжения должна составлять примерно 200 вольт.

Поэтому приходится осуществлять питание коммутатора еще более высоким напряжением. Для этого в коммутаторах используется импульсный преобразователь, который повышает напряжение с 12 вольт до 200-300 вольт. Коммутатор обеспечивает искру одинаковой мощности независимо от условий. Так какой тогдакондёр пихать АЗ.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 7:36:31
oooshiva
вадим.а. писал(а):Спасибо. Я тут заметил что катушки эти уже некоторые идут со встроенным коммутатором. Если поставить такую и АЗ.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
ПО ЭТОЙ КАТУШКЕ В стоковом коммутаторе используется практически тот же принцип. Стоковые коммутаторы ставятся на модели Honda и на скутеры китайских производителей. Для того, чтобы амплитуда импульса в момент выхода на бобину имела необходимое рабочее значение, конденсатор должен быть емкостью 0.5-1 мкФ, а амплитуда напряжения должна составлять примерно 200 вольт.

Поэтому приходится осуществлять питание коммутатора еще более высоким напряжением. Для этого в коммутаторах используется импульсный преобразователь, который повышает напряжение с 12 вольт до 200-300 вольт. Коммутатор обеспечивает искру одинаковой мощности независимо от условий. Так какой тогда кондёр пихать АЗ.
катушка со встроенным коммутатором не годится.
там коммутатор тиристорный и на выходе ВВ катушки будет не отрицательный импульс, как нам нужно, а затухающая синусоида, переменный ток. .

в автомобильном коммутаторе выдается один отрицательный импульс ВВ при стандартном подключении катушки к распределителю зажигания.
Кто-то хочет оспорить? приведите доказательства. я приведу свои.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 8:25:36
вадим.а.
Большое спасибо.Оспаривать даже и не думал.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 8:43:10
oooshiva
вадим.а. писал(а):Большое спасибо.Оспаривать даже и не думал.
я в общем. многие думают, что на свечу зажигания в жигулях идет переменка...
а на деле если катушка и распределитель, то импульсы отрицательные на всех свечах.
если катушки двухвыводные, то на двух свечах отрицательные и на двух положительные.

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
на коммутаторе тиристорном потому и нужно 300 вольт, потому что переменное напряжение на катушке возникает при разряде конденсатора через тиристор.
на транзисторном коммутаторе другой принцип. катушка подключается к 12 вольтам. идет большой ток. в момент искры ток транзистор перекрывает. возникает напряжение самоиндукции в сотни вольт в первичной обмотке катушки зажигания.. оно и наводит высоковольтный импульс во вторичной обмотке.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 9:43:28
вадим.а.
oooshiva.Спасибо начинаю вникать.А при данной катушке кондёр также в АЗ нужно перепаивать на 0.015МКФ. 100В.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 10:05:13
oooshiva
вадим.а. писал(а):oooshiva.Спасибо начинаю вникать.А при данной катушке кондёр также в АЗ нужно перепаивать на 0.015МКФ. 100В.
вот этого не помню...сам пользуюсь сейчас с вазовскими катушками.
попробуй с тем кондером что родной сначала. отвертку берешь за изолированную ручку и подносишь металлическую часть к вв проводу. если искры не больше сантиметра и катушку не прошивает по корпусу, то менять не надо. если искры очень большие или катушку шьет-надо менять кондер для увеличения частоты и тем самым для уменьшения напряжения.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 10:10:34
вадим.а.
Всё понял огромное спасибо. А то в этой сфере полный неуч.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 10:38:11
oooshiva
вадим.а. писал(а):Всё понял огромное спасибо. А то в этой сфере полный неуч.
так этому нигде и не учат...ибо невостребовано....методом тыка и личных опытов.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вт май 17, 2016 6:04:30
VVB
Что то тема заглохла.
Сегодня зашел на форум (без аддблока) и увидел рекламу :) реклама кричит - КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД В ДВА РАЗА!

Мужики всё просто!
Нужно сделать всего ТРИ вещи:
1. лохануться
2. купить
3. поставить
:D и вуаля...
lohoeconomitel.png
P.S.
:slap: 43% экономии!!! у меня как раз движок как у круза :rlc: сколько же я сэкономлю?

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вт май 17, 2016 6:08:53
Буйный
Судя по картинке калиновский движок наиболее совершенен LOL .

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вт май 17, 2016 6:09:42
zalex
VVB писал(а):сколько же я сэкономлю?
еще излишки сливать придется.

Re: Озонатор для ДВС

Добавлено: Вт май 17, 2016 6:14:33
VVB
zalex писал(а):
VVB писал(а):сколько же я сэкономлю?
еще излишки сливать придется.
:boss: свою заправку открою :relax:
Буйный писал(а):Судя по картинке калиновский движок наиболее совершенен LOL .
LOL или - на нем пряма с конвейера - стоит мааааленький магнитик