Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
russs81
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение russs81 » Пт май 20, 2016 9:57:28

oooshiva писал(а):
russs81 писал(а):
oooshiva писал(а):Делай сначала по отдельности, потом совмещай.
генератор тумана у меня валяется, времени нет с ним заниматься. Работает от 24 вольт.

а в домашних условиях вы его испытывали?Какая у него производительность?Хватает ли она для двигателя?
Испытывал. Не измерял. Стоит облако тумана...увлажнять квартиру не хочу. В машине для движка хватит, если сделать закрытую камеру, мне кажется. Но все это так ненадёжно... И куда его пихать?! Перед фильтром? Фильтр промокнет. После? Экспериментируй, если хочешь, только все это окончится клином движка, мне думается.
я так и планировал делать все перед фильтром .Фильтр думаю не промокнет ,хотя надо проверить во время дождя ,все таки воздух тоже идет водой ,он не даст задержаться воде в фильтре.А клин движка с чего бы это?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Medved@790 писал(а):
oooshiva писал(а):После? Экспериментируй, если хочешь, только все это окончится клином движка, мне думается.
Гидроскопический эффект еще во времена ВОВ применяли, на зАпорах вроде тоже. Фишка в том что с газом вода может нехило температуру поднять (натыкался на эусперимент с газовой турбиной: без воды было 200гр, с водой 300гр стало).
ты про какой газ?пропан-бутан?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт май 20, 2016 10:00:19

А вот накопится воды в масле.... И кэээкк прошкрябает все подшипники и цилиндры и кольца и поршня....
А если серьезно- этими экспериментами с водой только летом заниматься можно...

Добавлено спустя 51 секунду:
Турбина и ДВС совершенно разные типы двигателей.

russs81
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение russs81 » Пт май 20, 2016 11:53:23

Ну по поводу воды в картере,она всегда там присутствует ,конденсат по любому образуется .Та водичка, которую мы будем подавать на впуске ,в виде парообразного тумана или водяной пыли в цилиндре моментально превратиться в пар и улетучиться вместе с выхлопными газами в глушитель.Та ничтожная часть ,которая все же попадет в картер тоже будет в виде пара ,т.к.температура там тоже не хилая и через сапун опять во впуск..

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт май 20, 2016 11:55:58

Может быть....но не зимой.

russs81
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение russs81 » Пт май 20, 2016 12:02:43

Да зимой эта система и не нужна в принципе ,воздух холодный и так будет хорошо тянуть.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 20, 2016 12:14:59

russs81 писал(а):воздух холодный и так будет хорошо тянуть.
За счет чего зимой будет лучше тянуть?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 20, 2016 12:23:34

Воздух холодный.

russs81
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение russs81 » Пт май 20, 2016 12:38:54

Пар чистит камеру сгорания от нагара,доказано...Вот единственное одно но,как себя будут чувствовать клапана ,будет ли корозия на них?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Я думаю ,что перед тем как заглушить двигатель,нужно будет отключить подачу воды и дать поработать двигателю секунд 10,чтобы все проветрилось .

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт май 20, 2016 14:47:56

Подачу ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воды для охлаждения воздуха сейчас бмв на каком-то моторе использует, «за рулем» писал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 20, 2016 15:19:22

Йожык писал(а):Воздух холодный.
Холодный. Но какой от этого толк? Хоть приблизительно? Какая разница температур на входе летом и зимой? По идее и топливная коррекция будет разной летом и зимой? :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Пт май 20, 2016 15:29:27

холодного воздуха помещается больше. смесь богаче

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 20, 2016 16:15:51

Богаче или должна быть богаче (неправильно, но понятно, что я имею в виду)? И насколько? А если карб?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 20, 2016 17:58:29

Миша писал(а):холодного воздуха помещается больше. смесь богаче
Видимо, беднее?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт май 20, 2016 18:11:03

Буйный писал(а):
Миша писал(а):холодного воздуха помещается больше. смесь богаче
Видимо, беднее?
И не богаче и её беднее... Воздух взвешивается датчиком Дмрв, и смесь регулируется Эбу через ДК. Другое дело, что холодного воздуха влазит больше веса и тратится больше бензина и динамика по логике растёт. Но все это вилами по воде...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 20, 2016 18:21:24

oooshiva, в ДМРВ есть ещё и ДТВ.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт май 20, 2016 18:23:02

Буйный писал(а):oooshiva, в ДМРВ есть ещё и ДТВ.
Точно. Для более точного взвешивания воздуха.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Пт май 20, 2016 19:50:27

Буйный писал(а):
Миша писал(а):холодного воздуха помещается больше. смесь богаче
Видимо, беднее?
богаче, как писали ниже твоего поста, но выше моего этого. эбу видит больший проход воздуха через дмрв и выставляет больше топлива. коррекция по дтв минимальна, вся основная идет по дк1 и ДТОЖ

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт май 20, 2016 19:52:34

Миша писал(а):
Буйный писал(а):
Миша писал(а):холодного воздуха помещается больше. смесь богаче
Видимо, беднее?
богаче, как писали ниже твоего поста, но выше моего этого. эбу видит больший проход воздуха через дмрв и выставляет больше топлива. коррекция по дтв минимальна, вся основная идет по дк1 и ДТОЖ
Да не богаче...а больше в абсолютном выражении.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Пт май 20, 2016 20:26:36

богаче. пока температура всасываемого воздуха не станет околонулевой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 20, 2016 22:53:15

Миша писал(а):андрею высалался комплект, точнее передавался. но он его так и не поставил. некогда было.. :sad:
Да, Миша, тоже об этом подумал, как увидел сегодня тему.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 21, 2016 5:24:11

Миша писал(а):богаче.
Какэтотакэто, коли
Миша писал(а):эбу видит больший проход воздуха через дмрв и выставляет больше топлива
??? Или уже не 14,8:1, а скажем 14,0:1?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб май 21, 2016 5:38:15

Буйный писал(а):
Миша писал(а):богаче.
Какэтотакэто, коли
Миша писал(а):эбу видит больший проход воздуха через дмрв и выставляет больше топлива
??? Или уже не 14,8:1, а скажем 14,0:1?
Нет. Раз больше воздуха, то и больше бензина, так? Чтобы поддержать соотношение лямбда. Машина начинает сильнее разгоняться, водитель сбрасывает газ. Турбокомпрессор что делает? Запихивает больше воздуха. Но лямбда та же, просто бензина больше льет и мощность увеличивается

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Кстати. Моё мнение, почему ионизатор экономит бензин. Он меняет лямбду за счёт более полного сгорания топлива. Потому что Эбу стараеися , конечно, выдержать соотношение 14.7 :1, но если ДК даёт сигнал о лишнем кислороде в Он, то Эбу увеличивает лямбду. До определённых пределов это у него ошибкой не считается.

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение 48rus » Пт сен 23, 2016 12:07:46

Озонатор проработал от капиталки до капиталки 190т.км. Три излучателя прогорели, сделал 4-ый- дорожек оставил побольше( двухсторонний стеклотекстолит, с обратной стороны медь оставлена), т.к. длинные проволочки вибрируют и рвутся.
Схема на строчнике, 15КГц, 0.8А, 1500в. Расход пропана 9.5л.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 23, 2016 13:02:06

48rus
Почему фото не залить сразу на форум? Стесняешься?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
48rus
Обрати внимание на запотевание корпуса АКБ; легко можно намерить больше 12в на самом корпусе и в хлам посадить АКБ, оставив без присмотра.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт сен 23, 2016 13:27:24

ГБО как и у меня☺
9,5 литров пропана — это не показатель, можно и до 8 литров накрутить и без озонатора, правда ехать особо не будет.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и 45 гостей