У меня реакции было ноль.Антон80 писал(а):Хочется прочитать вот что: ехал, ехал, потом клацнул на ходу тумблер и тяга уменьшилась!
Озонатор для ДВС
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Озонатор для ДВС
Нет. ЭБУ обучается по сигналу управляющего датчика кислорода, ДК1. Вернее, по среднему значению кратковременной коррекции, стремясь привести ее в какой-то довольно узкий диапазон, скажем, плюс/минус пять процентов. А делает это он за счет изменения долгосрочной коррекции.Антон80 писал(а):При отключении эффект должен быть сразу. Я так думаю.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
Может и есть. Мне не хватает времени на эксперименты пока. Сразу не додумался тумблер в салон провести.Антон80 писал(а):Все равно не могу понять. Ну, состав смеси подстроится со временем. Но изменение тяги ведь сразу должно быть?
По умному надо бы еще компьютер плюс широкополосный датчик кислорода.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re: Озонатор для ДВС
А контакты на катушке правильно подключил? Я вот не могу понять, почему у тебя машина не реагирует на ионизатор...Йожык писал(а):У меня реакции было ноль.Антон80 писал(а):Хочется прочитать вот что: ехал, ехал, потом клацнул на ходу тумблер и тяга уменьшилась!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
А смысл? По-моему, весь смысл ионизатора в том, чтобы ЭБУ с лучшей смесью лучше управлял двигателем.zombie177rus писал(а):Эту штуку надо подключать , отключив ДК1 и ДК2. Тогда приход-уход будет виден
а вообще надо пробовать и так и сяк...кто возьмется:?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Озонатор для ДВС
Смысл в том, что при работе ДК ставится стехиометрия, а экономия возможна только на обеднённых смесях...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Озонатор для ДВС
Надо программно отключать ДК. При этом правильно...Антон80 писал(а):У меня без ДК мотор скисает выше средних оборотов.
Тогда можно что-то хотеть получить.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Обеднение используется в экономичном режиме. Далее надо?Антон80 писал(а):Но ведь обедненная же приведет к потере мощности? Замкнутый круг какой-то
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Озонатор для ДВС
Есть тема на чиптюнере. Будешь читать?Антон80 писал(а):Не надо Все равно не пойму.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Не стехиометрия! А процент кислорода после сгорания смеси! Поэтому при лучшем сгорании число стехиометрии увеличивается. То есть на более бедной смеси работает так же, как на более богатой но без ионизации. Это все мои теоретические предположения, конечно. (Кроме стехиометрии)zombie177rus писал(а):Смысл в том, что при работе ДК ставится стехиометрия, а экономия возможна только на обеднённых смесях...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Озонатор для ДВС
Смысл ДК в том, чтобы поддерживать стехиометрию для работы ката.
Ты будешь читать тему?
Ты будешь читать тему?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Давай ссылку. Почитаю. Но смысл не столько в стехиометрии, сколько в поддержании определенного процента кислорода в выхлопе. Кислород нужен нейтрализатору для дожигания СО и несгоревшего топлива. А датчик кислорода и дает данные о соотношении кислорода в выхлопных газах по отношению к атмосфере, а не о соотношении топлива к кислороду.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Озонатор для ДВС
Обязательно ли ждать сколько-то километров пробега? Скинуть клемму и проехать, скажем, 30 км на заводских настройках с ионизатором, опять скинуть, проехать столько же без него (разумеется, в тех же дорожных условиях).
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Нет тут ничего обязательного! В связи с тем, что настоящих испытаний никто не проводил. Либо....все спрятано под сукно...Филеас писал(а):Обязательно ли ждать сколько-то километров пробега? Скинуть клемму и проехать, скажем, 30 км на заводских настройках с ионизатором, опять скинуть, проехать столько же без него (разумеется, в тех же дорожных условиях).
я несколько разных испытал. На этом остановился и езжу второй год с ним.
А Эбу свои таблицы после сброса заполняет очень быстро.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Озонатор для ДВС
Тру-ту-ту:
http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... tcount=233
и Тра-та-та:Если мощность одинаковая (момент, соответственно тоже), то где тут страдает динамика? Физика 5й класс: F=m*a
http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... tcount=232Золотое правило механики: выигрываешь в скорости - проиграешь в силе, выигрываешь в силе - проиграешь в скорости. (Не помню какой класс)
http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... tcount=233
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей