Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 30, 2015 10:15:31

Антон80 писал(а):Хочется прочитать вот что: ехал, ехал, потом клацнул на ходу тумблер и тяга уменьшилась!
У меня реакции было ноль.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 30, 2015 10:17:10

Антон80 писал(а):При отключении эффект должен быть сразу. Я так думаю.
Нет. ЭБУ обучается по сигналу управляющего датчика кислорода, ДК1. Вернее, по среднему значению кратковременной коррекции, стремясь привести ее в какой-то довольно узкий диапазон, скажем, плюс/минус пять процентов. А делает это он за счет изменения долгосрочной коррекции.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 30, 2015 10:36:05

Все равно не могу понять. Ну, состав смеси подстроится со временем. Но изменение тяги ведь сразу должно быть?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 30, 2015 10:53:30

Антон80 писал(а):Все равно не могу понять. Ну, состав смеси подстроится со временем. Но изменение тяги ведь сразу должно быть?
Может и есть. Мне не хватает времени на эксперименты пока. Сразу не додумался тумблер в салон провести.
По умному надо бы еще компьютер плюс широкополосный датчик кислорода.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re: Озонатор для ДВС
Йожык писал(а):
Антон80 писал(а):Хочется прочитать вот что: ехал, ехал, потом клацнул на ходу тумблер и тяга уменьшилась!
У меня реакции было ноль.
А контакты на катушке правильно подключил? Я вот не могу понять, почему у тебя машина не реагирует на ионизатор...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 30, 2015 11:37:06

Эту штуку надо подключать , отключив ДК1 и ДК2. Тогда приход-уход будет виден :relax:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 30, 2015 11:39:39

zombie177rus писал(а):Эту штуку надо подключать , отключив ДК1 и ДК2. Тогда приход-уход будет виден :relax:
А смысл? По-моему, весь смысл ионизатора в том, чтобы ЭБУ с лучшей смесью лучше управлял двигателем.
а вообще надо пробовать и так и сяк...кто возьмется:?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 30, 2015 11:56:35

У меня без ДК мотор скисает выше средних оборотов.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 30, 2015 11:59:44

Смысл в том, что при работе ДК ставится стехиометрия, а экономия возможна только на обеднённых смесях...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 30, 2015 12:01:26

Но ведь обедненная же приведет к потере мощности? Замкнутый круг какой-то :wacko:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 30, 2015 12:02:08

Антон80 писал(а):У меня без ДК мотор скисает выше средних оборотов.
Надо программно отключать ДК. При этом правильно...
Тогда можно что-то хотеть получить.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Антон80 писал(а):Но ведь обедненная же приведет к потере мощности? Замкнутый круг какой-то :wacko:
Обеднение используется в экономичном режиме. Далее надо?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 30, 2015 12:13:50

Не надо :D Все равно не пойму.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 30, 2015 12:27:05

Антон80 писал(а):Все равно не пойму.
Не верю.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 30, 2015 12:34:47

Антон80 писал(а):Не надо :D Все равно не пойму.
Есть тема на чиптюнере. Будешь читать?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 30, 2015 12:36:40

zombie177rus писал(а):Смысл в том, что при работе ДК ставится стехиометрия, а экономия возможна только на обеднённых смесях...
Не стехиометрия! А процент кислорода после сгорания смеси! Поэтому при лучшем сгорании число стехиометрии увеличивается. То есть на более бедной смеси работает так же, как на более богатой но без ионизации. Это все мои теоретические предположения, конечно. (Кроме стехиометрии)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 30, 2015 12:45:17

Смысл ДК в том, чтобы поддерживать стехиометрию для работы ката.
Ты будешь читать тему?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 30, 2015 12:56:10

Давай ссылку. Почитаю. Но смысл не столько в стехиометрии, сколько в поддержании определенного процента кислорода в выхлопе. Кислород нужен нейтрализатору для дожигания СО и несгоревшего топлива. А датчик кислорода и дает данные о соотношении кислорода в выхлопных газах по отношению к атмосфере, а не о соотношении топлива к кислороду.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 30, 2015 13:04:21

Поищи тему "RCO от лукавого" на чиптюнере.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт окт 30, 2015 13:29:13

У меня ДК как раз активен только на хх :whistlin:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 30, 2015 13:30:43

Давай видео... 2 штуки....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 30, 2015 13:47:32

zombie177rus
Читать буду. Может и не за раз и не прямо сейчас, но буду.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 30, 2015 13:49:32

Читай, там народ умный на эту тему.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт окт 30, 2015 14:53:47

Обязательно ли ждать сколько-то километров пробега? Скинуть клемму и проехать, скажем, 30 км на заводских настройках с ионизатором, опять скинуть, проехать столько же без него (разумеется, в тех же дорожных условиях).

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 30, 2015 15:41:12

Филеас писал(а):Обязательно ли ждать сколько-то километров пробега? Скинуть клемму и проехать, скажем, 30 км на заводских настройках с ионизатором, опять скинуть, проехать столько же без него (разумеется, в тех же дорожных условиях).
Нет тут ничего обязательного! В связи с тем, что настоящих испытаний никто не проводил. Либо....все спрятано под сукно...
я несколько разных испытал. На этом остановился и езжу второй год с ним.
А Эбу свои таблицы после сброса заполняет очень быстро.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 30, 2015 19:06:19

Тру-ту-ту:
Если мощность одинаковая (момент, соответственно тоже), то где тут страдает динамика? Физика 5й класс: F=m*a
и Тра-та-та:
Золотое правило механики: выигрываешь в скорости - проиграешь в силе, выигрываешь в силе - проиграешь в скорости. (Не помню какой класс)
http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... tcount=232
http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... tcount=233

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 30, 2015 19:13:49

гость
Я тоже только что эту тему осилил :)

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей