Да завидуешь, завидуешь Wind А ты с какова города буишь?мишаня писал(а):ой как завидую....просто жуть как завидую.
Озонатор для ДВС
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Азонатор для ДВС
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Азонатор для ДВС
завидую....молодому максимализмуБуйный писал(а):Да завидуешь, завидуешь
он вроде как из Одессы(проскакивало в одном из постов)Буйный писал(а):Wind А ты с какова города буишь?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Азонатор для ДВС
Ааа..Правильно , что в профиле не указывает. Мировые автопроизводители могут казю-базю устроить.мишаня писал(а):он вроде как из Одессы
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:30:48
- Модель авто: Дэу Сенс
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Азонатор для ДВС
ребята) разве в заполнении профиля дело?) не успеваю я сидеть и разбираться с заполнениями, а то и отчет дай и километраж накатай))) А Мишаня правильно изложил по тельцу)
здесь написал, потому, что когда задался вопросом экономии топлива обсуждение на сайте мне здорово помогло, доведу последний излучатель и выложу уже полную хронологию))))
здесь написал, потому, что когда задался вопросом экономии топлива обсуждение на сайте мне здорово помогло, доведу последний излучатель и выложу уже полную хронологию))))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Азонатор для ДВС
н уда, лапша - вещь материальная, поэтому должна ощущаться.мишаня писал(а):я,думаю,что лапша,развешанная у нас по ушам,должна чуствоваться имхо.Антон80 писал(а):хоть что-то чувствуется?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Азонатор для ДВС
Да нет канешно! Дело в уважении к другим форумчанам. На этом форуме полный профиль - правило хорошего тона. Но к тебе, как творцу , это не относится .Wind писал(а):ребята) разве в заполнении профиля дело?)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:30:48
- Модель авто: Дэу Сенс
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Азонатор для ДВС
о, браво Буйный) приятно ощущать себя ТВОРЦОМ) особенно когда об этом тебе говорит посторонний)))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:30:48
- Модель авто: Дэу Сенс
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Азонатор для ДВС
.
- Вложения
-
- Привет, выкладываю давно обещанный отчет:
пол года назад я задался вопросом экономии топлива на своем авто. ДЭУ СЕНС как известно представляет собой бюджетную версию известного всем Ланоса комплектуемую Мелитопольским двигателем объемом 1,3 л и таврийской же КПП.
порывшись в интернете и изучив форумы я обратился к своему товарищу с идеей разработки схемы ионизатора-озонатора для двс, он заинтересовавшись разработал на основе качера Дестайна электронную часть устройства, позволяющую добиться потенциала в 30000 вольт, с потреблением 12-14 вольт и 0,2-0,6 ампер.
Первая установка была смонтирована на моем автомобиле 5.06.20011. до момента установки расход составлял 10-11 литров 95го бензина на 100 км пробега в смешанном цикле. Излучатель струнного типа, сходный с изображенным на первой странице форума, был смонтирован из полиэтиленовой канализационной трубы сечением 50мм, состоял из двух тройников и соединительной муфты и подсоединялся к прорезанному ниже воздушного фильтра отверстию в коробе, не перекрывая основного потока, идея заключалась в том что образуемые аэро-ионы и озон будут только обогащать воздушную смесь, электронный блок был закреплен на термостате, особенность размещения была продиктована компановкой моторного отсека и количеством деталей имевшихся в наличии. В результате был достигнут следующий эффект: у машины резко возросла тяга на низах, выровнялся холостой ход, работа двигателя стала тише на всех оборотах. удалось засечь расход на уровне 7,2 - 8 литров на 100 км. плюс наблюдались эффекты при игре с ранним переключением передач описанные выше (трогался со 2 передачи, включал на 20 км/ч третью и на 30 км/ч четвертую мотор натужно урча разгонял автомобиль не срываясь в детонацию), недостатком данной компановки является высокая засоряемость излучателя (на электродах возник нарост мелкой фракции пыли), что свело достигнутый при установке эффект к едва заметному после 700 км эксплуатации
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:06 08:40:37Image taken on:Пн июн 06, 2011 4:40:37Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S80
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:30:48
- Модель авто: Дэу Сенс
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Азонатор для ДВС
.
- Вложения
-
- вторая версия установки заключалась в том чтобы вынести забор воздуха из горячей зоны моторного отсека предполагалось, что более холодный воздух будет плотнее и соответственно повысит эффективность устройства, общая схема не изменялась, но изза пластиковой гофрированной трубы длинной 800мм потеря эффекта наблюдалась приблизительно в половину, увеличение сечения излучателя результатов не дало.
третья схема принципиально отличалась следующим: вся электронная часть была размещена в крышке короба воздушного фильтра, т. е. после фильтра непосредственно перед патрубком соединяющим короб фильтра с инжектором на входе у дроссельной заслонки, а излучатель был смонтирован в выходной горловине на которую крепится указанный выше патрубок.
был достигнут эффект приблизительно равный тому который был у первоначальной установки, с той разницей, что на высоких оборотах двигатель явно задыхался, излучатель значительно перекрывал сечение горловины воздуховода, на низких, пока потока воздуха хватало тяга и разгон радовали. Преимуществами данной схемы является размещение электронной части в охлаждаемой зоне коробки воздушного фильтра, обеспечивается постоянным потоком воздуха не из зоны моторного отсека, размещение всей схемы после фильтра так же гарантирует чистоту как схемы так и излучателя, который в отличии от предыдущих версий установки не требовал такой регулярной очистки.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:21 07:34:26Image taken on:Вт июн 21, 2011 3:34:26Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S80
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:30:48
- Модель авто: Дэу Сенс
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Азонатор для ДВС
.
- Вложения
-
- однако и такой результат нас не удовлетворил, что привело к изготовлению уже совсем миниатюрного излучателя и установкой его в полости крышки короба воздушного фильтра не перекрывая при этом горловины, с тем чтоб он как и в самой первой версии лишь примешивал образуемые им частицы к отфильтрованной воздушной смеси подаваемой двигателю. достигнут максимальный по моему субъективному мнению эффект как от схемы так и от простоты ее применения,
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 15:51:54Image taken on:Сб июн 25, 2011 11:51:54Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6303 Classic
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Азонатор для ДВС
Не, поспешил, не дочитав до конца, не увидел, что эффект плавно и быстро пропадает.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Азонатор для ДВС
Опять поспешил с выводами, новые материалы поступают и поступают, так что мои посты теряют всякую силу.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:30:48
- Модель авто: Дэу Сенс
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Азонатор для ДВС
Гость! спасибо за мониторинг, приятно внимание как ни крути, но прочти пожалуйста все посты до конца и повнимательнее а потом делай выводы, паузы из-за загрузки фот.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Азонатор для ДВС
Wind, представляешь, попал как раз на процесс загрузки материала! Такого еще не было, так что прям не верил глазам своим.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:30:48
- Модель авто: Дэу Сенс
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Азонатор для ДВС
Уважаемые, вы наверное невнимательно читали предыдущие посты, схему делал не я, а мой товарищ Дестайн,
сказал, что она простая если разбираться в разработках Никола Тесла.
сказал, что она простая если разбираться в разработках Никола Тесла.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Азонатор для ДВС
Wind
А точно ОЗОНАТОР а не ИОНИЗАТОР (отрицательные ионы) воздуха? В школьные годы у меня была книжка какого-то польского автора "Радиоэлектронные игрушки", там была схема ионизатора воздуха, типа полезен для здоровья. Преобразователь, трансформатор ферритовый повышающий и умножитель напряжения. Излучатель- люстра Чижевского. Все это правда, для здоровья отрицательные ионы полезны (в разумных пределах), но побочным эффектом был озон, если где-то была плохая изоляция и "шило". Я собирал эту схему. Но озона было незначительное количество, судя по запаху. Потом отец принес откуда-то трансформатор 220/10000 вольт(на шильдике написано), судя по размерам где-то 200-300 В*А, но 10000 вольт, я так понял, при номинальной нагрузке. На ХХ искра была сантиметров 6. Так вот, подключив к нему провод "лапша", телефонный, метра 3, озона было немеряно, по всему проводу внутри изоляции гуляли тысячи искр, только концы надо было развести, а то при пробое оплавлялись и дуга горела.
Зачем я все это написал. Считаю, что для получения большого количества озона надо немалая мощность. Для ионизатора-нет, но речь то про озон.
А точно ОЗОНАТОР а не ИОНИЗАТОР (отрицательные ионы) воздуха? В школьные годы у меня была книжка какого-то польского автора "Радиоэлектронные игрушки", там была схема ионизатора воздуха, типа полезен для здоровья. Преобразователь, трансформатор ферритовый повышающий и умножитель напряжения. Излучатель- люстра Чижевского. Все это правда, для здоровья отрицательные ионы полезны (в разумных пределах), но побочным эффектом был озон, если где-то была плохая изоляция и "шило". Я собирал эту схему. Но озона было незначительное количество, судя по запаху. Потом отец принес откуда-то трансформатор 220/10000 вольт(на шильдике написано), судя по размерам где-то 200-300 В*А, но 10000 вольт, я так понял, при номинальной нагрузке. На ХХ искра была сантиметров 6. Так вот, подключив к нему провод "лапша", телефонный, метра 3, озона было немеряно, по всему проводу внутри изоляции гуляли тысячи искр, только концы надо было развести, а то при пробое оплавлялись и дуга горела.
Зачем я все это написал. Считаю, что для получения большого количества озона надо немалая мощность. Для ионизатора-нет, но речь то про озон.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:30:48
- Модель авто: Дэу Сенс
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Азонатор для ДВС
да ты прав это аэроионизатор-озонатор воздуха, озон в данном случае является побочным эффектом и его достаточно много, для получения озона надо действительно затратить значительные мощности, но если раскачивать не по стандартным схемам, которые описаны в учебниках по электронике, а резонансным способом "Тесла резонанс трансформатором" малогабаритным, то система потребляет пол ампера и меньше, так сказал Дестайн.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Азонатор для ДВС
Wind
Но а как же закон сохранения энергии? Ведь для выделения озона надо непрерывное коронирование, т. е. постоянный разряд, а это мощность...
Но а как же закон сохранения энергии? Ведь для выделения озона надо непрерывное коронирование, т. е. постоянный разряд, а это мощность...
щас погуглюWind писал(а):Тесла резонанс трансформатором
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей