Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт май 17, 2016 6:24:13

Тема не про магниты.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Вт май 17, 2016 6:30:56

oooshiva писал(а):Тема не про магниты.
Название темы - озонатор, а смысл темы - ЭКОНОМИЯ топлива.
:hmmm: Или другой смысл?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт май 17, 2016 6:32:31

Другой. Не только экономия, но и увеличение мощности и крутящего момента. И совершенно разные типы воздействия.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Создай тему про магниты и пиши там, сколько хочешь...но я их пробовал и толку от них нету...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Вт май 17, 2016 6:39:20

oooshiva писал(а):Другой. Не только экономия, но и увеличение мощности и крутящего момента. И совершенно разные типы воздействия.
Мне и сказать не чего...
Один вопрос - на хрена мучиться с озонатором, когда можно отказаться от "увеличения мощности" и просто повесив на шланг "экономитель" - экономить топливо от 20% до 43%? это же проще и дешевле и намного проще?
О блин :slap: и второй вопрос - а озонатор на сколько % экономит топливо и на сколько % увеличивает мощность???

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт май 17, 2016 6:51:42

Я не хочу опять пережевывать и убеждать. Кому я высылали ионизаторы, из четырёх человек сделал один и то неправильно. Ни к чему это людям-опасная хрень.ещё сгорят...

Добавлено спустя 29 секунд:
Тему можно закрывать. Это моё мнение.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Вт май 17, 2016 7:09:18

oooshiva писал(а):Тему можно закрывать. Это моё мнение.
Нельзя пока.

oooshiva писал(а):...магниты ...я их пробовал и толку от них нету...
неужели! истина где то рядом :D

oooshiva писал(а):Создай тему про магниты и пиши там, сколько хочешь...
я темку аппнул, чтоб тебя услышать - типа - путем множества экспериментов пришел к выводу, что.......

И услышал - про магниты до тебя дошло, а ведь и про них ты говорил что они вещь. А почему я НЕ должен верить рекламе :wacko: люди же ставят?

oooshiva писал(а):Кому я высылали ионизаторы, из четырёх человек сделал один и то неправильно.
Подожди, кто то же втыкал и ездил.
:beer2: ждем окончания испытаний и заключения экспертной комиссии. Тут, либо ты признаешь что это фигня - либо докажешь, что это вещь.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт май 17, 2016 7:33:14

У меня работает.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт май 17, 2016 7:42:35

oooshiva писал(а):...из четырёх человек сделал один и то неправильно...
Почему один, Денис и я ставил. Динамические испытания кстати провалились, после зимы снял.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Re: Озонатор для ДВС
Чего-то не хватает этой конструкции. oooshiva, ты бы на видео бы снял, устройство и динамику с секундомером, мне все еще интересно, просто ты немного мифические вещи писал, интересно посмотреть хоть на коротеньком видео.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 17, 2016 9:11:11

Что значит неправильно? все там было правильно. Кстати, комплект у меня лежит, все как ты прислал, в коробочках. Могу прислать обратно, ты все таки потратился.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт май 17, 2016 9:17:56

Будет свободное время-проведу испытания и сниму на видео. Летом.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 17, 2016 14:12:40

андрею высалался комплект, точнее передавался. но он его так и не поставил. некогда было.. :sad:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 17, 2016 14:32:20

Или могу выслать комплект любому желающему для эксперимента.

russs81
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение russs81 » Вт май 17, 2016 22:51:54

Вышли мне ,поэкспериментирую

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср май 18, 2016 6:27:01

Йожык писал(а):Или могу выслать комплект любому желающему для эксперимента.
Конечно, вышли, кому захочешь. Мне не надо возвращать.

Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
Re: Озонатор для ДВС
russs81 писал(а):Вышли мне ,поэкспериментирую
Датчик кислорода работает нормально? Эбу его использует?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 18, 2016 7:13:46

Адрес в личку.

russs81
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение russs81 » Чт май 19, 2016 21:42:03

oooshiva писал(а):
Йожык писал(а):Или могу выслать комплект любому желающему для эксперимента.
Конечно, вышли, кому захочешь. Мне не надо возвращать.

Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
Re: Озонатор для ДВС
russs81 писал(а):Вышли мне ,поэкспериментирую
Датчик кислорода работает нормально? Эбу его использует?
Датчик работает и ЭБУ его использует,кроме того у меня стоит еще новое гбо 2 поколения ,двигатель инжекторный с от фрезерованной на 1.5мм башкой + разрезная шестерня.Все отрегулировано ,настроено и работает как часы.Вообще у меня была мысля до чтения этой темы ,сделать на впуске орошайку водой .Установить маленькую форсунку ,которую используют для создания водяного тумана,как на фото.

Но сделать хочу так ,чтобы не было потерь воды ,чтобы воздух проходил через емкость с насосом ,внутри которой будет стоять такая форсунка и излишки стекали бы опять же в эту емкость и так по кругу.Вот думаю какой насос для этого использовать.Хочу пока что использовать родной насос от омывайки лобового ,понимаю что он не предназначен на постоянную работу ,но думаю ,что если давление будет достаточным для первоначальных опытов его хватит.
Так вот думаю совместить данное устройство с орошайкой ,как бы создать эффект грозового дождя.Может это и бред ,но все равно хочу попробывать )))

Добавлено спустя 34 минуты 46 секунд:
Re: Озонатор для ДВС
Раньше я проводил такие опыты ,но с капельницей и дисц. водой. для раскоксовки двигателя .Но способ с капельницей не очень хороший,так как с капельницей возможно отрегулировать подачу воды только под определенные обороты....Подача воды за счет вакуума практически не регулируется ,т.к. отверстие иглы слишком маленькое и регулировать возможно только через регулятор самой капельницы.
А в варианте с форсункой ,через впуск,воздух сам будет забирать нужное количество распыленной воды .Свой " бульбулятор "планирую разместить в самом начале впуска, до воздушного фильтра .

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Re: Озонатор для ДВС
Может не в тему ,но сегодня наткнулся на такую хрень ,кто знает ,что это такое ?
http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... .98.2v2OCg

И вот вроде готовый компактный вариант http://ru.aliexpress.com/item/TLY-16-Ca ... b046b6c555
Вложения
nozzles_spray_angle.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:10:10 15:03:34
Image taken on:
Пт окт 10, 2008 11:03:34
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-TZ3

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт май 20, 2016 5:21:28

Делай сначала по отдельности, потом совмещай.
генератор тумана у меня валяется, времени нет с ним заниматься. Работает от 24 вольт.
ионизаторы с алиэкспресс только для освежения воздуха годятся. Точнее-не годятся, ибо не работают...

вот сайт для самостоятельной сборки ионизатора для двигателя http://www.ekion.ru/

russs81
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение russs81 » Пт май 20, 2016 7:01:20

[quote="oooshiva"]Делай сначала по отдельности, потом совмещай.
генератор тумана у меня валяется, времени нет с ним заниматься. Работает от 24 вольт.

а в домашних условиях вы его испытывали?Какая у него производительность?Хватает ли она для двигателя?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт май 20, 2016 7:10:08

russs81 писал(а):
oooshiva писал(а):Делай сначала по отдельности, потом совмещай.
генератор тумана у меня валяется, времени нет с ним заниматься. Работает от 24 вольт.

а в домашних условиях вы его испытывали?Какая у него производительность?Хватает ли она для двигателя?
Испытывал. Не измерял. Стоит облако тумана...увлажнять квартиру не хочу. В машине для движка хватит, если сделать закрытую камеру, мне кажется. Но все это так ненадёжно... И куда его пихать?! Перед фильтром? Фильтр промокнет. После? Экспериментируй, если хочешь, только все это окончится клином движка, мне думается.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт май 20, 2016 8:19:01

oooshiva писал(а):После? Экспериментируй, если хочешь, только все это окончится клином движка, мне думается.
Гидроскопический эффект еще во времена ВОВ применяли, на зАпорах вроде тоже. Фишка в том что с газом вода может нехило температуру поднять (натыкался на эусперимент с газовой турбиной: без воды было 200гр, с водой 300гр стало).

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт май 20, 2016 9:02:41

И с газом осторожнее...метёлку ставить строго до воздушного фильтра. Чтоб в газе не искрило....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 20, 2016 9:09:03

Это смотря какого поколения ГБО.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт май 20, 2016 9:27:50

Второго поколения Гбо это как? Подмешивается газ в воздух?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
У russs81 инжектор, но Гбо второго поколения.
http://rezauto.ru/gbo/pokoleniya_gbo/gb ... ector.html

russs81
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение russs81 » Пт май 20, 2016 9:51:24

Medved@790 писал(а):
oooshiva писал(а):После? Экспериментируй, если хочешь, только все это окончится клином движка, мне думается.
Гидроскопический эффект еще во времена ВОВ применяли, на зАпорах вроде тоже. Фишка в том что с газом вода может нехило температуру поднять (натыкался на эусперимент с газовой турбиной: без воды было 200гр, с водой 300гр стало).
что то не замечал никогда что в дождливую погоду двигатель греться начинал

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт май 20, 2016 9:53:45

russs81 писал(а):
Medved@790 писал(а):
oooshiva писал(а):После? Экспериментируй, если хочешь, только все это окончится клином движка, мне думается.
Гидроскопический эффект еще во времена ВОВ применяли, на зАпорах вроде тоже. Фишка в том что с газом вода может нехило температуру поднять (натыкался на эусперимент с газовой турбиной: без воды было 200гр, с водой 300гр стало).
что то не замечал никогда что в дождливую погоду двигатель греться начинал
Ну это только слухи от некоторых...ссылку в студию о перегреве !

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя