Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Пт апр 07, 2017 21:02:46

oooshiva писал(а):
Миша писал(а):я могу у вити забрать то, что дали андрею, проблема только одна. корпус воздушного фильтра у меня распилен.. :sad:
Когда мотор работает, воздух залетает в фильтр довольно таки шустро... я излучатель ионов ставил перед входом воздуха в гофру. Эффект есть. Cеqчас в фильтре, так безопаснее.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Йожык писал(а):
гость писал(а):немного не те форумчане вызвались протестить девайс
Совершенно неправильные форумчане, не верящие в плацебо :psih: Видимо, ионизированный воздух мотору 21126 пофиг, он его всасывает ровно так же, как обычный :psih: А вот к бензину критичен :psih: Комплект оборудования от автора могу переслать правильным форумчанам для тестирования.
видимо, у тебя ЭБУ не хочет менять стехиометрию, при ионизации она увеличивается.
нет у меня гофры перед воздуханом. от корпуса отпилена нижняя часть, сразу торчит фильтр.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 07, 2017 21:20:22

Meart, а ты как инженер веришь, что можно оптимизировать систему отоплениния здания таким образом, что системой отопления энергии будет потребляться меньше, а в здании будет теплее? А про тепловые насосы что бы раньше сказали? А про КПД устройства больше ста процентов, к примеру, по электрической энергии? А про стехиометрию в современных ДВС?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Meart » Пт апр 07, 2017 21:41:16

гость писал(а):Meart, а ты как инженер веришь
У меня с верой дела плохи, я не верующий вообще. Люблю реальные тесты и исследования.
Смущает, что ты не заметил сарказм в моих словах...

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Намек был, в том, что я знаю, как это работает... Стехиометрия смеси и все дела. По факту банальная химия. Сжигаем молекулы угле-водорода в воздухе. И нам надо обеспечить максимальную скорость сгорания смеси топлива и воздуха, при этом при максимальном сжатии, и чтобы не детонировала...
И мне очень забавны темы типо этой. мы в гараже поставим проводок и будем смесь заряжать, чтобы отталкивалась от стенок цилиндра. По факту и мысль то умна... Только не при наших скоростях смеси. При скорости наполнения цилиндра, и при скорости сгорания смеси, уже проверенно, что попытки зарядить капли смеси потенциалом бесполезны... В работающем двигателе поток смеси таков, что плевать на заряд... Силы заряда по отношению к силам движения потока ничтожно малы, потому эффект если и есть, то он в районе 0,01%... В общем на фоне погрешностей установки, эффекта не обнаружили...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб апр 08, 2017 5:28:18

Как неоднократно уже писали, на расход влият в большей мере манера вождения. Я уверен, что если начну ездить плавно, не выкручивая 2-ю до 60, то расход минимум на литр упадет. Только зачем мне это? Хочется ездить, а не ползти. Хотя в масштабах движения городского потока эффект экономический и экологический был бы огромен.
Просто морально настроен на экономию, вот и экономишь, и видишь эффект.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 08, 2017 5:47:40

видимо, у тебя ЭБУ не хочет менять стехиометрию, при ионизации она увеличивается.
Топливная коррекция не изменяется, обратная связь по ДК полностью исправна. Стехиометрия в ЭБУ меняться не может, она зафиксирована на 14,7.
Даже шнурком вне СТО можно было посмотреть и проанализировать изменения, но увы.
Не было изменений.
гость писал(а):... за пределами - ошибка.
Верно. Если долговременная коррекция больше 25% в любую сторону - записывается ошибка "бедная/богатая смесь".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 08, 2017 11:32:57

Почитав высказывания, напрашивается вывод, что человек, скажем так(не вникая в детали и не особо подбирая слова), обманывает. Могут возразить: не обманывает, а самовнушение, стремление к экономии и т.п..

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Meart писал(а):По факту банальная химия.
:no: Банальной химии не бывает. Банальная - это если глубоко не вникать, не копать. И так везде в природе.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 08, 2017 21:34:36

значит так.. на инжекторе на расход влияет очень много разных факторов.
в том числе и состав воздуха, его температура и скорость забора.
Инженер, твоя зажигалка создает помехи в цепь ДПКВ, либо на ДМРВ. Приезжай ко мне, я с тебя БЕСПЛАТНО сниму логи и сравню их со своими. :cigar: сниму логи с зажигалкой и без нее.
могу сказать одно, если провод от ДПКВ проложить около радиатора, машина будет тупее, кушать будет больше. Если его проложить около катушки, машина будет более острая в реакции на газ, но будет много кушать. если его проложить близко к вентилятору, то будут перебои на хх, маленькие, еле заметные, как раннее зажигание.
себе удлинял и клал его ПОД масляный фильтр так, чтобы он выходил уже ПОСЛЕ источников помех. :cigar:

unkkas
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 11:23:31
Модель авто: passat b6
Тип двигателя: Дизель

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение unkkas » Ср июн 28, 2017 11:27:56

господа , с катушки зажигания выход переменка или постоянка ? я думаю там переменка , а это значит что там неоткуда взятся неготивным ионам

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср июн 28, 2017 11:50:18

Это надо понимать процесс. Идёт через катушку ток. Типа постоянный. На выходе вторички ноль. Резкий разрыв в первичке транзистором. При резком снижении тока происходит резкое изменение магнитного поля, оно наводит во вторичке импульс напряжения, которое имеет плюс и минус. Если на первичной обмотке катушки зажигания относительно корпуса был плюс, то на вторичке возникает импульс отрицательного напряжения. Если был минус(это обычно в мопедках китайских и японских такая система), то на выходе положительные импульсы. Так что переменки тут нет. Есть импульсы постоянного напряжения от нуля до минус десятков киловольт. В данной схеме. В инжекторных Авто с двухвыводными катушками на паре свечей плюс, на второй паре минус. Это легко заметить на изношенных свечах, у двух больше изношен центральный электрод, у двух боковой

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Стехиометрия не зафиксирована. Иначе нафига тогда нужен датчик кислорода?!

unkkas
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 11:23:31
Модель авто: passat b6
Тип двигателя: Дизель

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение unkkas » Ср июн 28, 2017 12:34:19

vsegda na vihodi liubogo transfomatora budet sinusoida , + i - na obeih kontsah katushki , dlea tovo 4tob videliti + ili - nujen diod kotorii budet srezati tot ili inoi potentsial . eto elimentarno http://ivatv.narod.ru/vvedenie_v_elektr ... e/4-11.gif

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 28, 2017 12:57:58

unkkas писал(а):vsegda na vihodi liubogo transfomatora budet sinusoida
Не всегда.
Если бы так было все просто, то не городили бы сложные схемы для получения правильной синусоиды на выходах различных преобразователей. К тому же, есть такое понятие как насыщение трансформатора.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср июн 28, 2017 13:06:24

А катушка зажигания работает не как синусоидальный трансформатор, а как импульсный. На выходе пила.

Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:
А пила-это не переменное напряжение, а импульсное

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Re:
Препод48рус писал(а):Как неоднократно уже писали, на расход влият в большей мере манера вождения. Я уверен, что если начну ездить плавно, не выкручивая 2-ю до 60, то расход минимум на литр упадет. Только зачем мне это? Хочется ездить, а не ползти. Хотя в масштабах движения городского потока эффект экономический и экологический был бы огромен.
Просто морально настроен на экономию, вот и экономишь, и видишь эффект.
Вообще на расход мне пофиг. А вот едет моя машинка с ионизатором гораздо резвее. И не нужен теперь каталитический нейтрализатор за счёт более полного сгорания бензина. А нейтрализатор так устроен, что ему нужен бензинчик....для дожигания не сгоревшего бензина... Замкнутый круг.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 28, 2017 15:45:38

инжектор это вообще штука сложная и не понятная. от чего оно сегодня едет резво, а завтра нет.. непонятно.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср июн 28, 2017 16:03:50

Миша писал(а):инжектор это вообще штука сложная и не понятная. от чего оно сегодня едет резво, а завтра нет.. непонятно.
Эбу штука обучаемая. Привыкает. Завтра Чуток других вводных получает и снова обучение. А меняется и состав воздуха и бензин портится быстро. ;)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 28, 2017 16:15:46

да немного не так.. отключал я обучение. все равно не то.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср июн 28, 2017 16:19:12

Так я и говорю. Бензин, воздух. Все это изменяется

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 28, 2017 16:20:28

на карбе такого нет.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср июн 28, 2017 16:24:41

Миша писал(а):на карбе такого нет.
Ну там и мозгов как бэ меньше

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
Кстати, на фактически всех мотортестерах осциллограмма отрицательных импульсов на свечах выглядит как положительная.... Для"удобства" перевернули

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 29, 2017 1:37:04

unkkas
в первом приближении - это если на вход подать синусоиду, такое рассматривается в электротехнике. А в системе зажигания - переходные процессы, связанные с расходом запасенной в катушке энергии. И при создании этого запаса энергии тоже некоторые переходные процесы имеют место. И все это зависит от состояния как элементов собственно системы зажигания, так и самого двигателя в целом.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 50 гостей