Озонатор для ДВС

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Озонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт мар 26, 2009 15:06:31

Всем привет извините за отсутствие!
Мне тут механик посоветовал поставить на карб Азонатор (О3) и обещает прирост мощности за счет увеличения КПД сгорания бензина!
Кто что думает?
Ссылка на проект http://samodelki.ucoz.ru/news/2008-03-07-82
У мня авто личной ручной переборки!!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 26, 2009 17:30:33

Народ хватит вестись на всякую фигню.
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
Изображение Изображение
Жизнь - она ведь сложная штука.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт мар 26, 2009 18:36:06

VoV@
VoV@ писал(а):прирост мощности за счет увеличения КПД сгорания бензина!
КПД сгорания бензина - это ПЯТЬ! Нет, это ЖЕСТЬ! КПД - это все-таки у ДВС, а не у горящего бензина, пусть даже пронзенного электрическими разрядами и насыщенного озоном...
К сожалению, очень велика вера в сказки - что придет добрый дядя-волшебник - и все само станет хорошо. Чисто теоретически, если подавать в камеру сгорания (то есть в цилиндр) не кислород, а озон, который будет распадаться на кислород "атмосферный", то есть молекулярный, который "обычный" окислитель - и атомарный кислород, который более агрессивный окислитель - да, пожалуй, немного возрастет скорость реакции. То есть ускорится сгорание смеси. А нам это надо? Повышение теплоотдачи? Даже если оно будет - оно нам надо? Повышение теплоотдачи (энергоотдачи) - ускорение выгорания и прогорания деталей... У нас в Питере на автороынке есть ларьки "тюнинг" - в них предлагают даже турбины на классику. Хоть на инжекторную, хоть на карбюраторную. Получается двигатель с турбонаддувом. Реально. Вот только если мы добавим 70-сильному двигателю 10 кобыл (примерно 15% мощности) - на динамике это не сильно скажется, хотя и ресурс движка сильно не убьет. Если же "турбировать" движок всерьез - да, вполне реально получить ощутимую в динамике прибавку мощности. Вот только - ресурс двигателя сократится даже не в два раза, намного больше. И - не надо забывать - у форсированного двигателя "провальная" моментная характеристика, в каких-то диапазонах оборотов будет резко падать момент (то есть та же мощность) - в общем, динамика будет "усиленной" - но "рваной". Как с этим бороться - ну... На форсированных двигателях для Формулы-1 с турбонаддувом (и даже с двойным турбонаддувом) эту проблему победили. Правда, турбодвижки остались в далеком прошлом, и тогда они стоили - сотни тысяч долларов за штуку... Дороговато для "классики"...

Мое мнение - аккуратно использовать то, что есть под капотом, ну а если не хватает динамики - копить деньги на спортивную иномарку, все равно "фиатовский" движок почти 50-летней давности не сравнится с современными, особенно роторно-поршневыми и иже с ними...
В СССР был РАЙ - куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее...
А в этом государстве куда ни плюнь - везде АДминистрация...

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово...

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт мар 27, 2009 14:17:24

Хочу уточнить по поводу турбин: Турбину без переработки двигателя ставить НЕЛЬЗЯ!!! Уже проверено, доказано и испытано! Но вот по поводу О3, я не согласен

Больше озона – лучший эффект… Если получить максимальное значение озона (8-10 %) к количеству затрат регламентированного заводом изготовителем горючего на 100 км пройденного пути, тогда затраты его можно уменьшить на 50 % , а токсичность выхлопа довести до 0,2- 0,3 %.
С преобразователем воздуха электрическим двигатель отменно работает в режимах средних и больших оборотов и нагрузок. С этим устройством автомобиль может служить дольше, двигатель работать мощнее и экономичнее, а токсичность выхлопа снизится так, что брать штрафы за выбросы углекислого газа (СО) и сажи не сможет даже самый скрупулезный инспектор ГАИ.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Еще одна ссылка http://www.autosphere.ru/content/view/13966/88889293/
У мня авто личной ручной переборки!!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт мар 27, 2009 17:17:42

VoV@
ОК. Замеряй ДО установки (статистику в студию), ставь, проедь хотя бы 10 тысяч (для нивелировки погрешностей от пробок, температурного режимазима/лето и так далее) - и цифры в студию... Если разница 50% - это серьезно, 5% - уже в пределах погрешности изменения...
В СССР был РАЙ - куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее...
А в этом государстве куда ни плюнь - везде АДминистрация...

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 27, 2009 19:14:45

SMSha
да не в теории реально все это должно работать. другое дело насколько быстро озонатор сможет перерабатывать кислород.

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение 48rus » Пн мар 30, 2009 7:42:16

Уже 4 года юзаю озонатор, начинал с высоковольтной трубки "классика" ( который сейчас "q") на автоладовской ветке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Сейчас ионизатор на барьерно-поверхностном эффекте. Он проще, рабочее напряжение меньше(переменка 1500в) и не забивается.
Фото его здесь http://photofile.ru/users/48rus/95163947
Озонатор можно теоретически критиковать,но практически эффект от него есть.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 8:07:23

48rus
а можно поподробней про твой варинат?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн мар 30, 2009 8:22:21

48rus писал(а):же 4 года юзаю озонатор, начинал с высоковольтной трубки "классика" ( который сейчас "q") на автоладовской ветке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Сейчас ионизатор на барьерно-поверхностном эффекте. Он проще, рабочее напряжение меньше(переменка 1500в) и не забивается.
Фото его здесь http://photofile.ru/users/48rus/95163947
Озонатор можно теоретически критиковать,но практически эффект от него есть.
Дай Схему!!!!! Пожалуйста!!! :flowers:
У мня авто личной ручной переборки!!

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение 48rus » Пн мар 30, 2009 8:39:22

Идею подал реношник
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=6
Но в жигулевский фильтр лампы не поставишь. Схема как для высоковольтного излучателя только без умножителя напряжение, сразу со строчника через 1МОм переменка примерно1500вна излучатель. Излучатель- односторонний фольгированный стеклотекстолит (для плат) с не фольгированной стороны эпоксидкой приклеены загнутые проволоки и к ним припаяны тонкие проволочки. Полярность подключения не принципиально- масса на фольгированную сторону, а со строчника на проволочки. Под проволоками светится фиолетовым светом и воняет озоном. Ток потребления 0.8А, частота 15 КГц.
На высоковольтной трубке, где напряжение 50кв, не надолго- на самом электроде трубки- осаждается пыль и она со временем "анодирует". На изоляторах тоже чтото осаждается и пробивает.

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

Схему лучше собрать на таймере 555(наша КР1006ВИ1)
http://ha-lab.narod.ru/ioniz.html
там можно выставить частоту и ширину запускающих импульсов чтобы максимальную амплитуду снять со строчника( без паразитных всплесков).

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн мар 30, 2009 9:33:05

48rus писал(а):Идею подал реношник
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=6
Ты можеш залить всю инфу к нам на форум, а то у меня чето с авторизацией не получается!!!
У мня авто личной ручной переборки!!

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение 48rus » Пн мар 30, 2009 12:14:21

Всю наверно не получится там много страниц. Вот некоторые фото реношника из этого форума, поясняющие устройство на лампе дневного света.
Еще ветка на Скифе
http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... &pagenum=1
Но там на искровом промежутке, как-то это энергоемко и страшно.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 22 секунды:

Это мои фотки. На 00073 снимке видно под проволоками "разъедает" слой текстолита это делает "фиолетовое свечение".

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вт мар 31, 2009 18:10:17

"Но там на искровом промежутке, как-то это энергоемко и страшно.
Это мои фотки. На 00073 снимке видно под проволоками "разъедает" слой текстолита это делает "фиолетовое свечение".

Правильно, что страшно. Чихнет двигатель в карбюратор и воздухоочиститель, а там искра. Ладно, если капот просто взлетит, а не весь автомобиль.

Время жизни молекулы О3 10 минус 12 степени секунд. Не долетит она до цилиндра, а превратится снова в обычный О2.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт мар 31, 2009 20:02:17

Товарищи, ЧТО ДЕЛАТЬ?????????7
Стоит ли морочить голову?
У мня авто личной ручной переборки!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16692
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 1327 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 31, 2009 20:03:30

VoV@ писал(а):Стоит ли морочить голову?
чтото мне подсказывает что не стоит... :whistlin:
Изображение

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт мар 31, 2009 21:17:41

Если бы была польза давно бы все делали
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
Изображение Изображение
Жизнь - она ведь сложная штука.

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение 48rus » Ср апр 01, 2009 7:42:57

Expert053i писал(а):Время жизни молекулы О3 10 минус 12 степени секунд. Не долетит она до цилиндра, а превратится снова в обычный О2.
Откуда такая инфа? А что тогда я успеваю нюхать в комнате?, если в свойствах газа озон пишут, что пахнет он свежестью.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср апр 01, 2009 13:20:08

VladiZlav писал(а):
VoV@ писал(а):Стоит ли морочить голову?
чтото мне подсказывает что не стоит... :whistlin:
Я того же мнения: "лучшее - враг хорошего!"

Wind
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:30:48
Модель авто: Дэу Сенс
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз

Re: Азонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Wind » Пн май 30, 2011 15:34:18

вы все такие умные))) кто говорит о долях секунды жизни молекулы озона, попробуйте зайти в википедию и прочесть внимательно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38867
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 4111 раз

Re: Азонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 30, 2011 15:42:00

:pop: :pop: :pop: Не ругаемся, дискутируем с доводами и формулами.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Азонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн май 30, 2011 17:59:16

Wind писал(а):вы все такие умные))) кто говорит о долях секунды жизни молекулы озона, попробуйте зайти в википедию и прочесть внимательно
Надо не википедией пользоваться, а знать профессиональную литературу в этой области. То, что декларируется, (См, например, Павлов В.А., Никитин С.И. Получение озона в электротехнологических установках и его применение. Труды академии электротехнических наук Чувашской Республики. Выпуск № 3. Чебоксары, 1999, стр. 46-52.), в практике часто не подтверждается - пример металлургия, использование обогащенного дутья для плавильных, доменных печей. Там эффект от озона нулевой, поэтому дутье обогащают только кислородом.
=Бывалый=

Alexey_from_MGN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Азонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Пн май 30, 2011 18:58:20

Expert053i
И даже в доменных печах эффект от обогащения дутья кислородом имеет экстремальный характер.
По сабжу (ИМХО):
1. реакция 3O2=2O3 протекает с поглощением тепла;
2. данная реакция протекает с уменьшением объема и согласно принципу А. Ле Шателье для её протекания требуется повышенное давление, а в коллекторе - разрежение;
3. Из п. 1 и 2 следует, что получение озона требует значительных энергетических затрат (давление, температура).
4. Из трёх молекул получается две - это значит, что уменьшается число соударений между реагентами, что снижает скорость сгорания смеси.
5. Чисто практически, если бы был эффект, то наверное давно бы двигатели снабжались озонаторами, синезаторами, катализаторами, ионизаторами, магнетронами, плазматронами и проч. "чудесами техники".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29919
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1326 раз
Поблагодарили: 1511 раз

Re: Азонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 30, 2011 19:17:09

Alexey_from_MGN писал(а):Expert053i
И даже в доменных печах эффект от обогащения дутья кислородом имеет экстремальный характер.
По сабжу (ИМХО):
1. реакция 3O2=2O3 протекает с поглощением тепла;
2. данная реакция протекает с уменьшением объема и согласно принципу А. Ле Шателье для её протекания требуется повышенное давление, а в коллекторе - разрежение;
3. Из п. 1 и 2 следует, что получение озона требует значительных энергетических затрат (давление, температура).
4. Из трёх молекул получается две - это значит, что уменьшается число соударений между реагентами, что снижает скорость сгорания смеси.
5. Чисто практически, если бы был эффект, то наверное давно бы двигатели снабжались озонаторами, синезаторами, катализаторами, ионизаторами, магнетронами, плазматронами и проч. "чудесами техники".
Буйный, ну что, доволен ходом дискуссии? :D Все как ты просил:
Буйный писал(а)::pop: :pop: :pop: Не ругаемся, дискутируем с доводами и формулами.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 13686
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 1176 раз

Re: Азонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 30, 2011 19:36:10

(w00t)
гость писал(а): ну что, доволен ходом дискуссии?
Не отвлекайтесь коллеги, продолжайте. :pop:
Изображение
--Реально всё.Но на кой ляд???-- zombie177rus viewtopic.php?p=453834#p453834

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Азонатор для ДВС

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пн май 30, 2011 19:38:32

А о чем вообще речь то? :eek:
Чет вспомнили тему 2009 года.... :eptel:

Но: продолжайте коллеги... :pop:

PS: может название темы поправить малец... наверное все таки озонатор, а не азонатор....
Wir sind allein,...
Über Millionen Sterne....
Wenn wir zusammen scheinen,...
Können wir die Welt erhellen.....

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей