Доработка автомобильных часов VST 7042

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Доработка автомобильных часов VST 7042

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 29, 2011 19:57:14

Поскольку многие владельцы ВАЗ 2107 и аналогичных машин применяют в своих авто часы VST вместо штатных ( и тут на форуме, я заметил, таких немало), то решил разместить тему именно тут.
Итак, недостатки часов VST 7042 известны каждому пользователю. Я бы отметил два основных из них:
1. отсутствие разъёмного соединения на проводе внешнего датчика температуры вызывает трудности при ремонтных работах, требующих демонтажа "бороды".
2. датчик температуры салона установлен непосредственно внутри часов, поэтому показания температуры не отражают действительной температуры в салоне - печка слишком близко.
Для устранения указанных недостатков предлагаю несложную доработку, которую может выполнить любой владеющий инструментами человек. Главное - аккуратность.
Смысл доработки заключается в:
- установке разъёмного соединения в цепи датчика температуры забортного воздуха,
- удаление из часов внутреннего датчика температуры и расположение его в более удалённом от печки месте салона. Тоже с применением разъёма. Наиболее оптимальное размещение салонного датчика каждый может выбрать сам, но оно не должно быть рядом с воздуховодами печки или же примыкать к металлу кузова, который зимой холодный, а летом нагревается.
Для того, чтобы произвести доработку потребуются пара любых подходящих малогабаритных разъёмов, двухпроводный кабель небольшого сечения.
Я использовал компьютерные разъёмы питания (от битой материнки и БП), вырезав из большой колодки только пару контактов напротив фиксатора.
Чтобы при подключении не перепутать цепи внешнего и салонного датчика я пометил выводы термоусадкой разного цвета.
Вложения
Провода датчиков температуры VST.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:29 22:34:23
Image taken on:
Пт апр 29, 2011 18:34:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработка автомобильных часов VST 7042

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 29, 2011 20:09:02

Для вывода проводов тонким сверлом в крпусе часов просверливаются отверстия. Внутри часов припаеваем соответствующие цепи датчиков к проводам и изолируем термоусадкой.
Для того, чтобы нельзя было выдернуть провода с "мясом" , они фиксируются внутри корпуса у отверстий с помощью термоклея.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Доработка автомобильных часов VST 7042

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 29, 2011 20:17:20

Zayec
Ещё бы не плохо выложить сюда же внешний вид часиков. Многие задумались бы купить и доработать как ты говоришь (я, например) :yes:
А датчик темп. внутри никак не зафиксирован?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработка автомобильных часов VST 7042

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 29, 2011 20:23:48

OBEH писал(а):Ещё бы не плохо выложить сюда же внешний вид часиков.
Гугл не пробовал? Да и тут на сайте в разных темах этих фоток - море
OBEH писал(а):А датчик темп. внутри никак не зафиксирован?
Он просто там типа слегонца закреплён на своих же проводничках у задней поверхности корпуса напротив специальных отверстий (чтобы печка разогревала его погорячее LOL )
Вложения
IMG_2231_Часы VST.jpg
Это ещё старое фото. Светодиод подсветки я поменял на зелёный.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:11:03 14:11:50
Image taken on:
Вт ноя 03, 2009 11:11:50
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Доработка автомобильных часов VST 7042

Непрочитанное сообщение andy » Пт апр 29, 2011 20:29:12

OBEH писал(а): Ещё бы не плохо выложить сюда же внешний вид часиков. Многие задумались бы купить и доработать как ты говоришь (я, например) :yes:
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработка автомобильных часов VST 7042

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 29, 2011 21:05:56

Кстати, на фото показания салонного датчика +36 С !!! (w00t) И это не предел! Такой Ташкент обеспечивает датчику рядом расположенная печка!
А вот салонный датчик извлечённый из часов, припаянный к кабелю и готовый к "упаковке" в термоусадку.
Вложения
Датчик температуры.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:29 23:57:04
Image taken on:
Пт апр 29, 2011 19:57:04
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработка автомобильных часов VST 7042

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср май 04, 2011 13:46:55

Zayec писал(а):Главное - аккуратность.
Немного об этом.
Все проводники в часах очень тонкие и при доработке часов запросто можно оторвать какой-нибудь, а то и несколько. Не пугайтесь - дело поправимое, можно припаять на место. Конечно же ещё лучше будет заменить китайское барахло на нормальные провода типа МГТФ.
Вот картинка с обозначением точек подпайки. Взято с http://www.forum2107.info/showthread.php?t=938&page=5
Вложения
%20_1_~1.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:25 22:10:46
Image taken on:
Чт мар 25, 2010 19:10:46
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE115,X715

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработка автомобильных часов VST 7042

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июн 21, 2012 0:25:00

Оборвался провод внешнего датчика температуры. Поскольку китайский и очень тонкий.
Пришлось заменить на нормальный. Для защиты от влаги (датчик установлен под передним бампером) качественно заизолировал соединение с помощью термоусадки и термоклея.
Вложения
IMG_5086_Датчик температуры.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:18 14:24:13
Image taken on:
Пн июн 18, 2012 10:24:13
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей