Доработка автомобильных часов VST 7042
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Доработка автомобильных часов VST 7042
Поскольку многие владельцы ВАЗ 2107 и аналогичных машин применяют в своих авто часы VST вместо штатных ( и тут на форуме, я заметил, таких немало), то решил разместить тему именно тут.
Итак, недостатки часов VST 7042 известны каждому пользователю. Я бы отметил два основных из них:
1. отсутствие разъёмного соединения на проводе внешнего датчика температуры вызывает трудности при ремонтных работах, требующих демонтажа "бороды".
2. датчик температуры салона установлен непосредственно внутри часов, поэтому показания температуры не отражают действительной температуры в салоне - печка слишком близко.
Для устранения указанных недостатков предлагаю несложную доработку, которую может выполнить любой владеющий инструментами человек. Главное - аккуратность.
Смысл доработки заключается в:
- установке разъёмного соединения в цепи датчика температуры забортного воздуха,
- удаление из часов внутреннего датчика температуры и расположение его в более удалённом от печки месте салона. Тоже с применением разъёма. Наиболее оптимальное размещение салонного датчика каждый может выбрать сам, но оно не должно быть рядом с воздуховодами печки или же примыкать к металлу кузова, который зимой холодный, а летом нагревается.
Для того, чтобы произвести доработку потребуются пара любых подходящих малогабаритных разъёмов, двухпроводный кабель небольшого сечения.
Я использовал компьютерные разъёмы питания (от битой материнки и БП), вырезав из большой колодки только пару контактов напротив фиксатора.
Чтобы при подключении не перепутать цепи внешнего и салонного датчика я пометил выводы термоусадкой разного цвета.
Итак, недостатки часов VST 7042 известны каждому пользователю. Я бы отметил два основных из них:
1. отсутствие разъёмного соединения на проводе внешнего датчика температуры вызывает трудности при ремонтных работах, требующих демонтажа "бороды".
2. датчик температуры салона установлен непосредственно внутри часов, поэтому показания температуры не отражают действительной температуры в салоне - печка слишком близко.
Для устранения указанных недостатков предлагаю несложную доработку, которую может выполнить любой владеющий инструментами человек. Главное - аккуратность.
Смысл доработки заключается в:
- установке разъёмного соединения в цепи датчика температуры забортного воздуха,
- удаление из часов внутреннего датчика температуры и расположение его в более удалённом от печки месте салона. Тоже с применением разъёма. Наиболее оптимальное размещение салонного датчика каждый может выбрать сам, но оно не должно быть рядом с воздуховодами печки или же примыкать к металлу кузова, который зимой холодный, а летом нагревается.
Для того, чтобы произвести доработку потребуются пара любых подходящих малогабаритных разъёмов, двухпроводный кабель небольшого сечения.
Я использовал компьютерные разъёмы питания (от битой материнки и БП), вырезав из большой колодки только пару контактов напротив фиксатора.
Чтобы при подключении не перепутать цепи внешнего и салонного датчика я пометил выводы термоусадкой разного цвета.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:29 22:34:23Image taken on:Пт апр 29, 2011 18:34:23Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Доработка автомобильных часов VST 7042
Для вывода проводов тонким сверлом в крпусе часов просверливаются отверстия. Внутри часов припаеваем соответствующие цепи датчиков к проводам и изолируем термоусадкой.
Для того, чтобы нельзя было выдернуть провода с "мясом" , они фиксируются внутри корпуса у отверстий с помощью термоклея.
Для того, чтобы нельзя было выдернуть провода с "мясом" , они фиксируются внутри корпуса у отверстий с помощью термоклея.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Доработка автомобильных часов VST 7042
Zayec
Ещё бы не плохо выложить сюда же внешний вид часиков. Многие задумались бы купить и доработать как ты говоришь (я, например)
А датчик темп. внутри никак не зафиксирован?
Ещё бы не плохо выложить сюда же внешний вид часиков. Многие задумались бы купить и доработать как ты говоришь (я, например)
А датчик темп. внутри никак не зафиксирован?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Доработка автомобильных часов VST 7042
Гугл не пробовал? Да и тут на сайте в разных темах этих фоток - мореOBEH писал(а):Ещё бы не плохо выложить сюда же внешний вид часиков.
Он просто там типа слегонца закреплён на своих же проводничках у задней поверхности корпуса напротив специальных отверстий (чтобы печка разогревала его погорячее )OBEH писал(а):А датчик темп. внутри никак не зафиксирован?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:11:03 14:11:50Image taken on:Вт ноя 03, 2009 11:11:50Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Доработка автомобильных часов VST 7042
OBEH писал(а): Ещё бы не плохо выложить сюда же внешний вид часиков. Многие задумались бы купить и доработать как ты говоришь (я, например)
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Доработка автомобильных часов VST 7042
Кстати, на фото показания салонного датчика +36 С !!! И это не предел! Такой Ташкент обеспечивает датчику рядом расположенная печка!
А вот салонный датчик извлечённый из часов, припаянный к кабелю и готовый к "упаковке" в термоусадку.
А вот салонный датчик извлечённый из часов, припаянный к кабелю и готовый к "упаковке" в термоусадку.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:29 23:57:04Image taken on:Пт апр 29, 2011 19:57:04Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Доработка автомобильных часов VST 7042
Немного об этом.Zayec писал(а):Главное - аккуратность.
Все проводники в часах очень тонкие и при доработке часов запросто можно оторвать какой-нибудь, а то и несколько. Не пугайтесь - дело поправимое, можно припаять на место. Конечно же ещё лучше будет заменить китайское барахло на нормальные провода типа МГТФ.
Вот картинка с обозначением точек подпайки. Взято с http://www.forum2107.info/showthread.php?t=938&page=5
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:25 22:10:46Image taken on:Чт мар 25, 2010 19:10:46Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE115,X715
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Доработка автомобильных часов VST 7042
Оборвался провод внешнего датчика температуры. Поскольку китайский и очень тонкий.
Пришлось заменить на нормальный. Для защиты от влаги (датчик установлен под передним бампером) качественно заизолировал соединение с помощью термоусадки и термоклея.
Пришлось заменить на нормальный. Для защиты от влаги (датчик установлен под передним бампером) качественно заизолировал соединение с помощью термоусадки и термоклея.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:18 14:24:13Image taken on:Пн июн 18, 2012 10:24:13Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость