jojo писал(а):то на ты на 2 ой передаче обгоняешь ..что аж 5500!!
нет это на 4-й, а как обогнать пару фур двигающиеся по трассе 90-100 км/ч? Иногда в отсечку приходится крутить, это 6200 об., а как еще заставить ускорятся классику с 80 пони под капотом.
jojo писал(а):машина совсем не тянет???? что ты ее так раскручиваешь???
Машина тянет лучше, чем с завода, для этого и головка сфрейзерована под 95-й бенз, распредвал 21213, свечи иридиевые и прошивка ЭБУ не заводская. Я оцениваю её сегодняшнюю мощность примерно в 80-85 пони, может выше, цифры мне не принципиальны. Если не крутить двигатель, как двигаться и обгонять в потоке на трассе? В основном легковушки идут 100-120 км/ч, дальнобои и автобусы 80-110 км/ч, поток автомобилей на М5 "Урал" от Пензы в сторону Москвы приличный, обгонять приходится примерно 5-10 раз на сто километров пути. Это раз 20 за 200 км пути приходится крутить на четвертой, чтобы более менее обогнать безопасно, ну и подъемы никто не отменял, автомобилю гораздо легче подниматься на 4000-4500 об. чем на 3500.
Я признаться больше дизели люблю, едешь на 1500-2000 об., надо обогнать, передачу вниз, тапок в пол, на 2500 засвистела турбина на 3000 хорошая тяга и 2-х тонная машина без надрыва совершает обгон.
jojo писал(а): опасно уже обгонять.. можно вылететь с дороги
Если все правильно рассчитать риска минимум, да и исправная классика нормально чувствует себя на скорости до 120 км/ч. В моем случае именно так, исправная более жесткая подвеска, нормально работающее рулевое без люфтов и стуков, исправные тормоза. После 150 переживаешь, что вовремя можно не остановится, но по процессу руления все нормально, нет раскачки, козления, виляния, автомобиль продолжает держать траекторию.
Кто как привык ездить, а машине деваться некуда, но главное головой думать на перед, как и что делаешь за рулем.