Страница 4 из 4

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:55:10
Smarticus
По трассе поднимается температура при +40 за бортом и то на обгонах когда 5500 на тахометре, но выше 93-94 никогда не было, я про свой аппарат сейчас говорю. При нормальной езде 5-я передача 3500 об. обычно стоит на 82-84 градуса и за бортом хоть 30, хоть 40 машине пофиг. Печку летом я не открываю - свое здоровье дороже, чем железка. Кстати с заклинившем термостатом на малом кругу, за бортом +20 трасса, выше 87-90 температура не поднимается. По совету Андрея поставил температуру включения карлосона на 97, так и езжу и зимой и летом.

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Вт окт 11, 2016 10:28:02
Tolik2402
aleksandr2107 писал(а):читал. или гонит или уникальный случай.
или наводит на мысль показометр глянуть, датчик вчастности.

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Вт окт 11, 2016 11:10:36
jojo
Smarticus писал(а):По трассе поднимается температура при +40 за бортом и то на обгонах когда 5500 на тахометре,.
это на ты на 2 ой передаче обгоняешь ..что аж 5500!! оборотов. машина совсем не тянет???? что ты ее так раскручиваешь??? у меня на 5 ой 3500 максимум и то опасно уже обгонять.. можно вылететь с дороги

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Вт окт 11, 2016 11:56:17
Smarticus
jojo писал(а):то на ты на 2 ой передаче обгоняешь ..что аж 5500!!
нет это на 4-й, а как обогнать пару фур двигающиеся по трассе 90-100 км/ч? Иногда в отсечку приходится крутить, это 6200 об., а как еще заставить ускорятся классику с 80 пони под капотом.
jojo писал(а):машина совсем не тянет???? что ты ее так раскручиваешь???
Машина тянет лучше, чем с завода, для этого и головка сфрейзерована под 95-й бенз, распредвал 21213, свечи иридиевые и прошивка ЭБУ не заводская. Я оцениваю её сегодняшнюю мощность примерно в 80-85 пони, может выше, цифры мне не принципиальны. Если не крутить двигатель, как двигаться и обгонять в потоке на трассе? В основном легковушки идут 100-120 км/ч, дальнобои и автобусы 80-110 км/ч, поток автомобилей на М5 "Урал" от Пензы в сторону Москвы приличный, обгонять приходится примерно 5-10 раз на сто километров пути. Это раз 20 за 200 км пути приходится крутить на четвертой, чтобы более менее обогнать безопасно, ну и подъемы никто не отменял, автомобилю гораздо легче подниматься на 4000-4500 об. чем на 3500.
Я признаться больше дизели люблю, едешь на 1500-2000 об., надо обогнать, передачу вниз, тапок в пол, на 2500 засвистела турбина на 3000 хорошая тяга и 2-х тонная машина без надрыва совершает обгон.
jojo писал(а): опасно уже обгонять.. можно вылететь с дороги
Если все правильно рассчитать риска минимум, да и исправная классика нормально чувствует себя на скорости до 120 км/ч. В моем случае именно так, исправная более жесткая подвеска, нормально работающее рулевое без люфтов и стуков, исправные тормоза. После 150 переживаешь, что вовремя можно не остановится, но по процессу руления все нормально, нет раскачки, козления, виляния, автомобиль продолжает держать траекторию.
Кто как привык ездить, а машине деваться некуда, но главное головой думать на перед, как и что делаешь за рулем.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 13:03:33
Препод48рус
Все верно Миш.
Если машина на 120 км/ч становится неуправляемой и кажется, что слетишь с дороги, то нужно заниматься рулевой-ходовой. Потому как дальше будет и на 80 страшно ездить.

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Вт окт 11, 2016 13:07:27
Йожык
jojo писал(а):это на ты на 2 ой передаче обгоняешь ..что аж 5500!! оборотов. машина совсем не тянет???? что ты ее так раскручиваешь??? у меня на 5 ой 3500 максимум и то опасно уже обгонять.. можно вылететь с дороги
У меня дежавю :D

Добавлено: Вт окт 11, 2016 13:17:42
Препод48рус
Ага, йойо включил повтор ☺

Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Ср июн 17, 2020 6:47:26
48rus
К жаре подготовился, установил вентилятор перед радиатором, купил от кондиционера гранты. На телевизор снизу прикрутил пятью болтами пластину с ушками, на нее подвесил, просверлил насквозь верхнюю балку телевизора, снизу закрепил на фартук. Проблема в жару на трассе затяжные подьемы. Еще не проверял, но думаю польза будет. Осенью сниму, ибо необходимости в нем не будет и чтобы не ржавел.

Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Ср июн 17, 2020 8:01:35
PECHKIN
Ну ничего себе! Я тут думаю, хотя бы один вентилятор ставить или не ставить, а тут сразу два! :thumbsup: