Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.

Модераторы: BORODA, Zayec

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: ВАЗ 2180 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в и 4х4 URBAN "Люкс", 2017 г/в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 372 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт окт 11, 2016 9:55:10

По трассе поднимается температура при +40 за бортом и то на обгонах когда 5500 на тахометре, но выше 93-94 никогда не было, я про свой аппарат сейчас говорю. При нормальной езде 5-я передача 3500 об. обычно стоит на 82-84 градуса и за бортом хоть 30, хоть 40 машине пофиг. Печку летом я не открываю - свое здоровье дороже, чем железка. Кстати с заклинившем термостатом на малом кругу, за бортом +20 трасса, выше 87-90 температура не поднимается. По совету Андрея поставил температуру включения карлосона на 97, так и езжу и зимой и летом.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт окт 11, 2016 10:28:02

aleksandr2107 писал(а):читал. или гонит или уникальный случай.
или наводит на мысль показометр глянуть, датчик вчастности.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение jojo » Вт окт 11, 2016 11:10:36

Smarticus писал(а):По трассе поднимается температура при +40 за бортом и то на обгонах когда 5500 на тахометре,.
это на ты на 2 ой передаче обгоняешь ..что аж 5500!! оборотов. машина совсем не тянет???? что ты ее так раскручиваешь??? у меня на 5 ой 3500 максимум и то опасно уже обгонять.. можно вылететь с дороги

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: ВАЗ 2180 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в и 4х4 URBAN "Люкс", 2017 г/в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 372 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт окт 11, 2016 11:56:17

jojo писал(а):то на ты на 2 ой передаче обгоняешь ..что аж 5500!!
нет это на 4-й, а как обогнать пару фур двигающиеся по трассе 90-100 км/ч? Иногда в отсечку приходится крутить, это 6200 об., а как еще заставить ускорятся классику с 80 пони под капотом.
jojo писал(а):машина совсем не тянет???? что ты ее так раскручиваешь???
Машина тянет лучше, чем с завода, для этого и головка сфрейзерована под 95-й бенз, распредвал 21213, свечи иридиевые и прошивка ЭБУ не заводская. Я оцениваю её сегодняшнюю мощность примерно в 80-85 пони, может выше, цифры мне не принципиальны. Если не крутить двигатель, как двигаться и обгонять в потоке на трассе? В основном легковушки идут 100-120 км/ч, дальнобои и автобусы 80-110 км/ч, поток автомобилей на М5 "Урал" от Пензы в сторону Москвы приличный, обгонять приходится примерно 5-10 раз на сто километров пути. Это раз 20 за 200 км пути приходится крутить на четвертой, чтобы более менее обогнать безопасно, ну и подъемы никто не отменял, автомобилю гораздо легче подниматься на 4000-4500 об. чем на 3500.
Я признаться больше дизели люблю, едешь на 1500-2000 об., надо обогнать, передачу вниз, тапок в пол, на 2500 засвистела турбина на 3000 хорошая тяга и 2-х тонная машина без надрыва совершает обгон.
jojo писал(а): опасно уже обгонять.. можно вылететь с дороги
Если все правильно рассчитать риска минимум, да и исправная классика нормально чувствует себя на скорости до 120 км/ч. В моем случае именно так, исправная более жесткая подвеска, нормально работающее рулевое без люфтов и стуков, исправные тормоза. После 150 переживаешь, что вовремя можно не остановится, но по процессу руления все нормально, нет раскачки, козления, виляния, автомобиль продолжает держать траекторию.
Кто как привык ездить, а машине деваться некуда, но главное головой думать на перед, как и что делаешь за рулем.

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 11, 2016 13:03:33

Все верно Миш.
Если машина на 120 км/ч становится неуправляемой и кажется, что слетишь с дороги, то нужно заниматься рулевой-ходовой. Потому как дальше будет и на 80 страшно ездить.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 11, 2016 13:07:27

jojo писал(а):это на ты на 2 ой передаче обгоняешь ..что аж 5500!! оборотов. машина совсем не тянет???? что ты ее так раскручиваешь??? у меня на 5 ой 3500 максимум и то опасно уже обгонять.. можно вылететь с дороги
У меня дежавю :D
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 11, 2016 13:17:42

Ага, йойо включил повтор ☺

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей