Страница 3 из 4

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 7:33:14
jojo
Zayec писал(а):
DimitriS писал(а): При исправном двигателе, вентиляторе, датчике температуры отсутствии отложений и мусора "на" и "в" радиаторе всё должно работать и так. Ежели не работает надо искать причину перегрева, а не бороться с симптомами
у меня машина прекрасно справляется и без вентирятора (стоит электрический) год ездил без вентилятора просто снял его да и все!!!! В ЖАРУ ПО трассе +30-34 движок справлялся причем загрузка была и по 350-400кг. стрела могла чуть отходить от зеленой зоны. в городе в пробках конечно подымалась до 1/3 от белой . по городу мало ездил в жару. при 25 в городе машина не грелась уточню ездил без вентилятора!!! после 30 уличной жары да движок уже грелеся не плохо но до красной зоны еще далеко далеко. так что охлаждение было отличное!! но .пришло время делал головку потом термостат полетел..движок промывал . в итоге сейчас машина в городе даже при 20 уличной уже может перегреться. на трассе скорость 80 км/час. с груженной машиной..включался датчик.. что то случилось. пробки нет.. думаю это новый теромостат. хотя брал самый лучший С-Пб ский.. точно не помню как называется. воздушной пробки нет.заливал правильно СОЖ.. что еще может быть??? даже и не знаю

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 10:42:08
Антон80
jojo писал(а):на трассе скорость 80 км/час. с груженной машиной..включался датчик.
Проблема в этом?

Добавлено: Пн окт 10, 2016 10:48:56
Tolik2402
а я б прокладку глянул для начала.

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 10:56:12
Йожык
Я бы в первую очередь винил некачественную ОЖ и негерметичную пробку радиатора. По отдельности не факт, что это приведет к перегреву, а вот вместе гарантированно.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 10:59:06
Tolik2402
тож вариант, начать с малого.

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 11:02:52
Йожык
Саша Скрипченко проводил тест - кипятил разные ОЖ. Настоящий дзержинский тосол Феликс кипит при 120 градусах, разные цветные антифризы 120-130, а вот дешевые тосолы, в т.ч. и подделки под Феликс, кипят при 80-100 градусах. То есть хорошая ОЖ даже без пробки не закипит, а подделка и с пробкой будет кипеть.

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 11:57:15
jojo
Антон80 писал(а):
jojo писал(а):на трассе скорость 80 км/час. с груженной машиной..включался датчик.
Проблема в этом?
да!!! уточню. разгоняюсь с горы и на горку выезжаю скорость конечно падает до 60 , на 3 ей еду и греется машина . да движок начинает гресться не говорю что до красной зоны бы дошла стрелка без вентилятора но!!грелась серьезно. раньше такого небыло.. в 33 градуса хоть бы что ..на любой скорости на третьей .не грелась машина. т.е. чтоб скорость была более 40 км в час а сейчас ей 60 не хватает!!!!. думаю это новый термостат.. нужно снимать кипятить его.. гемороя много а уже на носу холодина. ..скоро вообще минут будет.. переживу зиму а там буду разбирать.. смотреть . потому что так е здить надоело. движок летом всегда на максим допустимой температуре работает

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Re:
Tolik2402 писал(а):а я б прокладку глянул для начала.
что с ней может быть не так.. до этого менял два раза. все никак не мог угадать.. то одно то болты потянулись головки. .. объясните как прокладка влияет на нагрев двигателя? возможно и она но ... не пойму

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Йожык писал(а):Я бы в первую очередь винил некачественную ОЖ и негерметичную пробку радиатора. По отдельности не факт, что это приведет к перегреву, а вот вместе гарантированно.
ремонтировал двигатель. прокладку .потом че то темостат старый (так здорово работал) начал не закрываться. поменял. так вот не обратиил внимание после чего именно у меня начал греться движок. систему промывал водой дисл.. кстати после нее такая ржавчина пошла!!! почему ?? тожеж вопрос.... недавно снова налил новую ОЖ и она снова уже гразная. что касается не качественной ОЖ.. льюхорошую проверенного производителя. поэтому исключаю что она не качественная покупаю ее не на рынке!!! т.е. разбавление исклечено
пробку тоже поменял!!!! а то ездил и все в бачек расширительный выгоняло на оборотах

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
jojo писал(а):
Антон80 писал(а):
jojo писал(а):на трассе скорость 80 км/час. с груженной машиной..включался датчик.
Проблема в этом?
вопрос не а включении датчика а вопрос в том что движок греется более чем нужно... думал пробка .сливал снова заливал ОЖ. тоже самое чуть нагрузка и стрелка ползет в центр зеленой зоны

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 12:31:16
Йожык
jojo писал(а):что касается не качественной ОЖ.. льюхорошую проверенного производителя. поэтому исключаю что она не качественная покупаю ее не на рынке!!! т.е. разбавление исклечено
Можно полностью исключить ее, вскипятив и замерив температуру :cigar:

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 12:45:13
jojo
Йожык писал(а):
jojo писал(а):что касается не качественной ОЖ.. льюхорошую проверенного производителя. поэтому исключаю что она не качественная покупаю ее не на рынке!!! т.е. разбавление исклечено
Можно полностью исключить ее, вскипятив и замерив температуру :cigar:
ВЫ не внимательно читаете!!! вопрос не в том что жидкость та или нет. я не не пишу что кипит движок. мне всеравно при какой температуре кипит.. при 100 или 110 . греется двигаетль!! он не кипит!!. я едед а он греется должэно быть 90 а температура 100!не знаю почему. еще ничего не кипит)))))))))))))))))))

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 12:47:13
Йожык
jojo писал(а):греется двигаетль!! он не кипит!!
А, ну тогда ОЖ действительно ни при чем :) Прокладка, термос могут быть при чем.

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 12:52:13
jojo
Йожык писал(а):
jojo писал(а):греется двигаетль!! он не кипит!!
А, ну тогда ОЖ действительно ни при чем :) Прокладка, термос могут быть при чем.
прокладка причем... не помимаю.. если Вам известно раскажите. она служит для недопускания смешивания трех сред воды масла газов... а вот перегрев двигателя..не пойму

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 12:54:39
Йожык
Если в ОЖ пропускаются выхлопные газы - мотор будет греться.

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 13:05:17
jojo
Йожык писал(а):Если в ОЖ пропускаются выхлопные газы - мотор будет греться.
прокладка целая

Добавлено: Пн окт 10, 2016 16:19:33
Иван64
Не верю, что в +34 без вента в пробках двиг не перегревался. У меня в -5 -10 в пробках вент включается....

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 16:24:13
Йожык
У меня и в -20 включается LOL

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Пн окт 10, 2016 16:34:48
Иван64
Йожык писал(а):У меня и в -20 включается LOL
Может автор время года перепутал)))

Re:

Добавлено: Вт окт 11, 2016 6:36:44
jojo
Иван64 писал(а):Не верю, что в +34 без вента в пробках двиг не перегревался. У меня в -5 -10 в пробках вент включается....
конечно включается!!! еще бы при +34 в пробках. по трассе нет. при условии что все гуд

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Вт окт 11, 2016 7:14:11
aleksandr2107
че все пристали к вентилятору! в пробках по любому он будет включаться. еще вроде от зажигания зависит. у меня для газа пораньше выставлено и греется чуть сильнее чем положено.. еще заметил что когда у меня генератор не выдавал нормальную напругу, то вентилятор колбасило и просадка сильная шла

Добавлено: Вт окт 11, 2016 7:16:49
Tolik2402
а я когда прицеп таскаю еще и печку включаю. двигу и так трудно, а еще жара...

Re:

Добавлено: Вт окт 11, 2016 7:20:39
aleksandr2107
Tolik2402 писал(а):а я когда прицеп таскаю еще и печку включаю. двигу и так трудно, а еще жара...
когда холодно нормально. А так- самоходная баня получается

Добавлено: Вт окт 11, 2016 7:44:48
Иван64
aleksandr2107, почитай выше внимательно, как можно ездить со снятым вентом в жару...

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Вт окт 11, 2016 7:49:42
aleksandr2107
читал. или гонит или уникальный случай. если б это про дизель было то поверил бы. т.к. у нас некоторые автоусники снимали вент на зиму чтоб печки норм грели. я так не рисковал конечно. в анапе погода сильно меняется. но от недогрева салона автобуса страдал =) кстати при недогреве соляру жрало сильнее

Re:

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:06:55
jojo
Иван64 писал(а):aleksandr2107, почитай выше внимательно, как можно ездить со снятым вентом в жару...
год проездил без вентилятора просто снял его и все!!! год!! летом у нас жара до 33 была. по городу понятно что не гонял!! т. е не большие дистанции . но до 25 на улице мог и по городу ездить свободно!! стрелка чуть отклонялась от белого поля. т..е даже до середины зеленой не доходила. вот и удивляюсь езидл ездил так а после ремонта и замены некторых узлов все исчезло!! при + 20 ан улице уже нужне вентилятор имею ввиду если нагрузка то ...может подыматься темп ОЖ

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:10:57
aleksandr2107
ты из какого города? местность ровная или горы есть? так то и я могу без вента на небольшую дистанцию проехать с холодного запуска километров 10. еще ты хочешь сказать что у тебя запчасти уникальные стояли и поэтому ты так ездил? у тебя скорее всего термос был открыт постоянно + чистый радиатор

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
я летом на автобусе термостат снимал, помню, и нагревался движок не более 60. но там принудительный вент стоит

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:18:13
jojo
aleksandr2107 писал(а):ты из какого города? местность ровная или горы есть? так то и я могу без вента на небольшую дистанцию проехать с холодного запуска километров 10
думаю город не важно. я из украины)) привет россии. город 450000 человек. где поездить есть. в основном по трасе езжу .понятно что в городе при +30 закипит только так))) .
Вы знаете что в радиаторе в сотах есть шнеки пластмассовые!! длинаая "проволока" у меня как то из горловины торчал.. вытащил не понял зачем.. потом еще одни вытащил!! а как оказалось!!! зря делал!! все продуманно. эти шнеки находятся в трубках радиатора!!! они создают завихрения в трубках т.е. вода не пр осто пробежала и выбезала а закручивается как снаряд в дуле!! и это дает дополнительное КПД увеличивает!!!радиатор аллюминиевый
я сам удивлялся как можно летом без вентилятора ездить!!! в жару!! . но охлаждение было на столько ХОРОШИМ высокий КПД. двигатель был чистый!! купил машину в июне гнал в свой город за 450 км. пока ехал домой вентилятор неи разу не включился. вот я и подумал зачем он и снял его. и все было ок!! но ..(( произошел сбой и все это ..ушло жаль((( думаю термостат виноват