Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение jojo » Пн окт 10, 2016 7:33:14

Zayec писал(а):
DimitriS писал(а): При исправном двигателе, вентиляторе, датчике температуры отсутствии отложений и мусора "на" и "в" радиаторе всё должно работать и так. Ежели не работает надо искать причину перегрева, а не бороться с симптомами
у меня машина прекрасно справляется и без вентирятора (стоит электрический) год ездил без вентилятора просто снял его да и все!!!! В ЖАРУ ПО трассе +30-34 движок справлялся причем загрузка была и по 350-400кг. стрела могла чуть отходить от зеленой зоны. в городе в пробках конечно подымалась до 1/3 от белой . по городу мало ездил в жару. при 25 в городе машина не грелась уточню ездил без вентилятора!!! после 30 уличной жары да движок уже грелеся не плохо но до красной зоны еще далеко далеко. так что охлаждение было отличное!! но .пришло время делал головку потом термостат полетел..движок промывал . в итоге сейчас машина в городе даже при 20 уличной уже может перегреться. на трассе скорость 80 км/час. с груженной машиной..включался датчик.. что то случилось. пробки нет.. думаю это новый теромостат. хотя брал самый лучший С-Пб ский.. точно не помню как называется. воздушной пробки нет.заливал правильно СОЖ.. что еще может быть??? даже и не знаю

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43956
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 2636 раз

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 10, 2016 10:42:08

jojo писал(а):на трассе скорость 80 км/час. с груженной машиной..включался датчик.
Проблема в этом?
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 10, 2016 10:48:56

а я б прокладку глянул для начала.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 10, 2016 10:56:12

Я бы в первую очередь винил некачественную ОЖ и негерметичную пробку радиатора. По отдельности не факт, что это приведет к перегреву, а вот вместе гарантированно.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 10, 2016 10:59:06

тож вариант, начать с малого.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 10, 2016 11:02:52

Саша Скрипченко проводил тест - кипятил разные ОЖ. Настоящий дзержинский тосол Феликс кипит при 120 градусах, разные цветные антифризы 120-130, а вот дешевые тосолы, в т.ч. и подделки под Феликс, кипят при 80-100 градусах. То есть хорошая ОЖ даже без пробки не закипит, а подделка и с пробкой будет кипеть.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение jojo » Пн окт 10, 2016 11:57:15

Антон80 писал(а):
jojo писал(а):на трассе скорость 80 км/час. с груженной машиной..включался датчик.
Проблема в этом?
да!!! уточню. разгоняюсь с горы и на горку выезжаю скорость конечно падает до 60 , на 3 ей еду и греется машина . да движок начинает гресться не говорю что до красной зоны бы дошла стрелка без вентилятора но!!грелась серьезно. раньше такого небыло.. в 33 градуса хоть бы что ..на любой скорости на третьей .не грелась машина. т.е. чтоб скорость была более 40 км в час а сейчас ей 60 не хватает!!!!. думаю это новый термостат.. нужно снимать кипятить его.. гемороя много а уже на носу холодина. ..скоро вообще минут будет.. переживу зиму а там буду разбирать.. смотреть . потому что так е здить надоело. движок летом всегда на максим допустимой температуре работает

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Re:
Tolik2402 писал(а):а я б прокладку глянул для начала.
что с ней может быть не так.. до этого менял два раза. все никак не мог угадать.. то одно то болты потянулись головки. .. объясните как прокладка влияет на нагрев двигателя? возможно и она но ... не пойму

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Йожык писал(а):Я бы в первую очередь винил некачественную ОЖ и негерметичную пробку радиатора. По отдельности не факт, что это приведет к перегреву, а вот вместе гарантированно.
ремонтировал двигатель. прокладку .потом че то темостат старый (так здорово работал) начал не закрываться. поменял. так вот не обратиил внимание после чего именно у меня начал греться движок. систему промывал водой дисл.. кстати после нее такая ржавчина пошла!!! почему ?? тожеж вопрос.... недавно снова налил новую ОЖ и она снова уже гразная. что касается не качественной ОЖ.. льюхорошую проверенного производителя. поэтому исключаю что она не качественная покупаю ее не на рынке!!! т.е. разбавление исклечено
пробку тоже поменял!!!! а то ездил и все в бачек расширительный выгоняло на оборотах

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
jojo писал(а):
Антон80 писал(а):
jojo писал(а):на трассе скорость 80 км/час. с груженной машиной..включался датчик.
Проблема в этом?
вопрос не а включении датчика а вопрос в том что движок греется более чем нужно... думал пробка .сливал снова заливал ОЖ. тоже самое чуть нагрузка и стрелка ползет в центр зеленой зоны

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 10, 2016 12:31:16

jojo писал(а):что касается не качественной ОЖ.. льюхорошую проверенного производителя. поэтому исключаю что она не качественная покупаю ее не на рынке!!! т.е. разбавление исклечено
Можно полностью исключить ее, вскипятив и замерив температуру :cigar:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение jojo » Пн окт 10, 2016 12:45:13

Йожык писал(а):
jojo писал(а):что касается не качественной ОЖ.. льюхорошую проверенного производителя. поэтому исключаю что она не качественная покупаю ее не на рынке!!! т.е. разбавление исклечено
Можно полностью исключить ее, вскипятив и замерив температуру :cigar:
ВЫ не внимательно читаете!!! вопрос не в том что жидкость та или нет. я не не пишу что кипит движок. мне всеравно при какой температуре кипит.. при 100 или 110 . греется двигаетль!! он не кипит!!. я едед а он греется должэно быть 90 а температура 100!не знаю почему. еще ничего не кипит)))))))))))))))))))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 10, 2016 12:47:13

jojo писал(а):греется двигаетль!! он не кипит!!
А, ну тогда ОЖ действительно ни при чем :) Прокладка, термос могут быть при чем.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение jojo » Пн окт 10, 2016 12:52:13

Йожык писал(а):
jojo писал(а):греется двигаетль!! он не кипит!!
А, ну тогда ОЖ действительно ни при чем :) Прокладка, термос могут быть при чем.
прокладка причем... не помимаю.. если Вам известно раскажите. она служит для недопускания смешивания трех сред воды масла газов... а вот перегрев двигателя..не пойму

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 10, 2016 12:54:39

Если в ОЖ пропускаются выхлопные газы - мотор будет греться.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение jojo » Пн окт 10, 2016 13:05:17

Йожык писал(а):Если в ОЖ пропускаются выхлопные газы - мотор будет греться.
прокладка целая

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 183 раза

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн окт 10, 2016 16:19:33

Не верю, что в +34 без вента в пробках двиг не перегревался. У меня в -5 -10 в пробках вент включается....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2282 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 10, 2016 16:24:13

У меня и в -20 включается LOL
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн окт 10, 2016 16:34:48

Йожык писал(а):У меня и в -20 включается LOL
Может автор время года перепутал)))

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение jojo » Вт окт 11, 2016 6:36:44

Иван64 писал(а):Не верю, что в +34 без вента в пробках двиг не перегревался. У меня в -5 -10 в пробках вент включается....
конечно включается!!! еще бы при +34 в пробках. по трассе нет. при условии что все гуд

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Вт окт 11, 2016 7:14:11

че все пристали к вентилятору! в пробках по любому он будет включаться. еще вроде от зажигания зависит. у меня для газа пораньше выставлено и греется чуть сильнее чем положено.. еще заметил что когда у меня генератор не выдавал нормальную напругу, то вентилятор колбасило и просадка сильная шла
Последний раз редактировалось aleksandr2107 Вт окт 11, 2016 7:18:47, всего редактировалось 2 раза.
мы вместе
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт окт 11, 2016 7:16:49

а я когда прицеп таскаю еще и печку включаю. двигу и так трудно, а еще жара...
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Вт окт 11, 2016 7:20:39

Tolik2402 писал(а):а я когда прицеп таскаю еще и печку включаю. двигу и так трудно, а еще жара...
когда холодно нормально. А так- самоходная баня получается
мы вместе
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 183 раза

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт окт 11, 2016 7:44:48

aleksandr2107, почитай выше внимательно, как можно ездить со снятым вентом в жару...

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Вт окт 11, 2016 7:49:42

читал. или гонит или уникальный случай. если б это про дизель было то поверил бы. т.к. у нас некоторые автоусники снимали вент на зиму чтоб печки норм грели. я так не рисковал конечно. в анапе погода сильно меняется. но от недогрева салона автобуса страдал =) кстати при недогреве соляру жрало сильнее
мы вместе
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение jojo » Вт окт 11, 2016 9:06:55

Иван64 писал(а):aleksandr2107, почитай выше внимательно, как можно ездить со снятым вентом в жару...
год проездил без вентилятора просто снял его и все!!! год!! летом у нас жара до 33 была. по городу понятно что не гонял!! т. е не большие дистанции . но до 25 на улице мог и по городу ездить свободно!! стрелка чуть отклонялась от белого поля. т..е даже до середины зеленой не доходила. вот и удивляюсь езидл ездил так а после ремонта и замены некторых узлов все исчезло!! при + 20 ан улице уже нужне вентилятор имею ввиду если нагрузка то ...может подыматься темп ОЖ

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Вт окт 11, 2016 9:10:57

ты из какого города? местность ровная или горы есть? так то и я могу без вента на небольшую дистанцию проехать с холодного запуска километров 10. еще ты хочешь сказать что у тебя запчасти уникальные стояли и поэтому ты так ездил? у тебя скорее всего термос был открыт постоянно + чистый радиатор

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
я летом на автобусе термостат снимал, помню, и нагревался движок не более 60. но там принудительный вент стоит
мы вместе
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение jojo » Вт окт 11, 2016 9:18:13

aleksandr2107 писал(а):ты из какого города? местность ровная или горы есть? так то и я могу без вента на небольшую дистанцию проехать с холодного запуска километров 10
думаю город не важно. я из украины)) привет россии. город 450000 человек. где поездить есть. в основном по трасе езжу .понятно что в городе при +30 закипит только так))) .
Вы знаете что в радиаторе в сотах есть шнеки пластмассовые!! длинаая "проволока" у меня как то из горловины торчал.. вытащил не понял зачем.. потом еще одни вытащил!! а как оказалось!!! зря делал!! все продуманно. эти шнеки находятся в трубках радиатора!!! они создают завихрения в трубках т.е. вода не пр осто пробежала и выбезала а закручивается как снаряд в дуле!! и это дает дополнительное КПД увеличивает!!!радиатор аллюминиевый
я сам удивлялся как можно летом без вентилятора ездить!!! в жару!! . но охлаждение было на столько ХОРОШИМ высокий КПД. двигатель был чистый!! купил машину в июне гнал в свой город за 450 км. пока ехал домой вентилятор неи разу не включился. вот я и подумал зачем он и снял его. и все было ок!! но ..(( произошел сбой и все это ..ушло жаль((( думаю термостат виноват

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя