















Плюсы же весьма сомнительны...Фёдор писал(а):замыкания из-за постоянной воды и грязи.
то все нормально. это говорит о исправно работающей системе охлаждения.alex4922 писал(а):то и дело срабатывал электровентелятор охлаждения радиатора!
можно просто вместо штатного, поставить вентилятор от десятки, он и работает тише и вместо наших 4х лопастей у него 10alex4922 писал(а):Всем привет! В прошлом году было очень жаркое лето, всем было плохо и людям и машинам. Вот хочу подать на ваш суд идейку о дополнительном охлождении. Прошлым летом моей семёрочке было жарковато, особенно в пробках, то и дело срабатывал электровентелятор охлаждения радиатора! А что если поставить такой же вентелятор с передней стороны радиатора, (естественно чтоб дул на радиатор а не из него) и включать его автономно самому, ну если застрял в пробке, включил доп.охлождение. Штатный электровентелятор оставим не тронутым. Место для доп.вентелятора вроде есть. Как вы думаете стоит заморачиватся???
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Он для этого и предназачен! Было бы глупо, если б он не включался. Далее, на Нивах он установлен сдвоеннным лишь потому, что машина предназначена для движения, в том числе, по труднопроходимой местности, где один вент может и не вывести двиг в нормальный тепловой режим. А вот в городе/пробках он (второй) даром не нужен, так как и один полностью выполняет свою функцию при исправной(незабитой) системе охлАждения. Вот такая она моя сермяжная правда..alex4922 писал(а):особенно в пробках, то и дело срабатывал электровентелятор охлаждения радиатора!
ну по крайней мере у друга на шахе он стал работать по времени меньше, и в любом случае он тише работает. а боишься перегрева, придется самому от печки еще гретьсяЖигуль писал(а):Stalkerun
А смысл? КПД вентилятора не зависит от кол-ва лопастей.
alex4922
Вам бы я посоветовал на лето поставить либо двойной вентилятор от нивы, либо (на лето) сменить электрокрыльчатку на механическую. (получится свист, таковый эффект турбины)
а как же от нивы то двойной? он же тоже с наружной стороны стоит, а эффективность больше чем у одинарного.Randall писал(а):alex4922, я бы не стал. Причин хватит:
1. При НЕработающем вентиляторе его лопасти будут ограничивать проход воздуха через ячейки радиатора (эффект "зимней картонки" получишь). Итог - кипеть будешь гораздо чаще и врубать этот кулер постоянно.
2. Вполне резонно высказывание:Плюсы же весьма сомнительны...Фёдор писал(а):замыкания из-за постоянной воды и грязи.
А что у вас за жара такая, что радиатор кипит часто? Ты хоть бы профиль заполнил, даже не понятно, где такое...
З.Ы. А может просто пора уже радиатор почистить?
с завода стоит.на инже.зело доволен.по-моему все же 8 лопастейStalkerun писал(а): вентилятор от десятки, он и работает тише и вместо наших 4х лопастей у него 10
ну тогда и у меня тож 8Rush писал(а):у меня 8
Два , снутри.shumaher-262 писал(а):или я ошибаюсь что от нивы с наружи стоит?
неа. снаружиБуйный писал(а):Два , снутри.shumaher-262 писал(а):или я ошибаюсь что от нивы с наружи стоит?
+1 полностью согласен. У меня в жару +37 и при гари торфяников в пробках только до середины зеленой зоны стрелка доходила (с закрытой печкой). Правда стоит новый радиатор в сборе с карлсоном, после протечки старого заменил все сразу. Сразу оговорюсь, что датчик температуры исправен: когда прошлой весной термостат прикипел - стрелка в красную зону сразу ушла.Буйный писал(а):Он для этого и предназачен! Было бы глупо, если б он не включался. Далее, на Нивах он установлен сдвоеннным лишь потому, что машина предназначена для движения, в том числе, по труднопроходимой местности, где один вент может и не вывести двиг в нормальный тепловой режим. А вот в городе/пробках он (второй) даром не нужен, так как и один полностью выполняет свою функцию при исправной(незабитой) системе охлАждения. Вот такая она моя сермяжная правда..alex4922 писал(а):особенно в пробках, то и дело срабатывал электровентелятор охлаждения радиатора!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей