Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взмахами
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Нужна помощ Вопрос спецам по релюхам .Купил програмируемое реле ну которое мелькало в обсуждении .Установил .Глюки как всегда не предсказуемы .При нажатии на омывайку дворники должны срабатывать правда иногда срабатывают .А глюк что иногда и несрабатывают .Что делать попробовать поменять реле или подождать пока само пройдет ?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
- Откуда: Украина, Винницкая область
- Контактная информация:
По поводу допусков резисторов http://www.startcopy.ru/notes/rezistor.htm
У меня вообще не работает таймер, сам вместо таймера
У меня вообще не работает таймер, сам вместо таймера
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ну вот, с моего первого поста не так долго прошло с того времени я естественно ни чего не нашел, но лень двигетель прогресса, в итоге я нашел схему такого же реле из журнала радио, изучив выложеннве тут фото я понял что все они спаянны по типовой схеме, единственное в них нет баластного сопротивления, я захотел его оставить и нашел схему как оно подключенно...
единственно что нашел это электронное реле для волги (думал разобрать и переделать), купил его разобрал но там оказалось реле на транзисторах, заморачиваться с ним не стал и оно послужило в итоге донаром для моего нового реле, из него взял малогабаритное реле, колодку для проводов сосбтвенно провода и самое главное корпус....
спаял на рыбе, заморачиваться с травлением платы и её разводкой не хотелось, не тот узел в котором нужна такая надежность, так что вот мой "ХЕНДМЭЙ"
сопротивление для регулировки паузы вывел под рычаг переключения режимов работы дворников, мне показалось что перекидывать руку за рычаг не очень удобно...
за идею, которая в итоге все таки меня подтолкнула к изготовлению данного устройства спасибо, тем более что собирался очень давно.
единственно что нашел это электронное реле для волги (думал разобрать и переделать), купил его разобрал но там оказалось реле на транзисторах, заморачиваться с ним не стал и оно послужило в итоге донаром для моего нового реле, из него взял малогабаритное реле, колодку для проводов сосбтвенно провода и самое главное корпус....
спаял на рыбе, заморачиваться с травлением платы и её разводкой не хотелось, не тот узел в котором нужна такая надежность, так что вот мой "ХЕНДМЭЙ"
сопротивление для регулировки паузы вывел под рычаг переключения режимов работы дворников, мне показалось что перекидывать руку за рычаг не очень удобно...
за идею, которая в итоге все таки меня подтолкнула к изготовлению данного устройства спасибо, тем более что собирался очень давно.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну тут дело вкуса конечно. Но помоему это просто нелогично. А так управление стеклоочистителем в одном месте считай.Димон на зелёнке писал(а):А почему бы не поставить регулятор вместо регулятора освещения приборов?
Да и крепление там переделывать придется.
Ну мне вполне удобненько.олежек писал(а):мне показалось что перекидывать руку за рычаг не очень удобно...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
у меня в этом мете стоит калиновский переключатель печки...Димон на зелёнке писал(а):А почему бы не поставить регулятор вместо регулятора освещения приборов?
согласен, не зря на ино (не на всех) регулятор паузы в торце переключателя режима работы двоников...Mr_Ice писал(а):Но помоему это просто нелогично. А так управление стеклоочистителем в одном месте считай.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
По поводу выбора что лучше, самостоятельная допайка резистора или покупное реле - решать каждому - самому для себя. Но лично я доволен тем, что купил реле, вчера на трассе провел 500 км, почти все время - с включенными в режим паузы дворниками. Хотя временами приходилось включать постоянную работу из-за мокрого снега. В общем, способ программирования паузы подрулевым переключателем меня не напрягал совершенно...
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
думаю спорить что круче это както в напряг каждый вибирает себе то что ему ближе ...теперь сам вопрос? опробировал релюху в боевых условиях супер гут.появился новый глюк :unsure: когда глушу машину или она глохнет помоему недосмотру включается серия трех взмахов чорошо еще без воды . аможет и плохо?всетаки в ближайшее время буду пробовать разбирать . интересно что внутри . во время работы слышны щелчки :unsure:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
lazurko
Я и не спорю на тему "что круче" - на самом деле кому что удобнее, то и хорошо. По поводу глюка с тремя взмахами - у меня такое было, но потом само прошло. Я вообще не понял - "откуда дровишки", но пока такой глюк не повторяется... А насчет разбирать - лично у меня в описании написано - что внутри все залито компаундом для виброустойчивости, так что не очень-то и разберешь...
Я и не спорю на тему "что круче" - на самом деле кому что удобнее, то и хорошо. По поводу глюка с тремя взмахами - у меня такое было, но потом само прошло. Я вообще не понял - "откуда дровишки", но пока такой глюк не повторяется... А насчет разбирать - лично у меня в описании написано - что внутри все залито компаундом для виброустойчивости, так что не очень-то и разберешь...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
lazurko
А я знаю, что там щелкает? К устройствам относительно дешевым у меня отношение потребительское - работает - и слава Богу, сломалось - выкину и заменю. Хотя купленное мной реле не 100 рублей стоило, дорогие они в Питере (по сравнению с тем, что на форуме писали) - но все равно, проще будет заменить целиком, чем лезть вовнутрь и чинить. К тому же я с гаечным ключом и прочим механическим инструментом куда как более дружен, чем с паяльником...
А я знаю, что там щелкает? К устройствам относительно дешевым у меня отношение потребительское - работает - и слава Богу, сломалось - выкину и заменю. Хотя купленное мной реле не 100 рублей стоило, дорогие они в Питере (по сравнению с тем, что на форуме писали) - но все равно, проще будет заменить целиком, чем лезть вовнутрь и чинить. К тому же я с гаечным ключом и прочим механическим инструментом куда как более дружен, чем с паяльником...
- igor777
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Поставил сей девайс... Очень доволен- чутка щелкает, но с музыкой, да еще на ходу абсолютно не слышно. Проблем нет вроде со взмахами после брызгалки, ибо сразу эту перемычку плоскогубцами дожал от души. Другое дело когда жижки мало, то дворники быстрее начинают махать по сухому(пол взмаха), чем жижка брызнет, но не напрягает, т.к. по сравнению со штатным режимом небо и земля.
То, чего нехватало после ино.
То, чего нехватало после ино.
- Анджей
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
- Откуда: Украина Хмельницкий
- Контактная информация:
Реле с регулируемой пайзой
Парни я сегодня на авторынке купил реле с регулируемой паузой Индекс его 722.3777-01. Кто себе такое ставил и какой результат?
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=696 вот туда смотрим,
Я х.з ребята, но у меня стоит пензенское реле с рег паузой уже около года, глюков незамечено.
Я х.з ребята, но у меня стоит пензенское реле с рег паузой уже около года, глюков незамечено.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей