Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взмахами
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Мальчик Зима
на верхнем и нижнем фото одно и тоже реле?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Мальчик Зима
а за паузу скорее всего отвечает резистор который R1
вообще сделай побольше фоток со всех сторон.
Если на верхней и нижней фотке одно и тоже реле то вот куда н аплату приходит больой резистор вообще непонятно.
на верхнем и нижнем фото одно и тоже реле?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Мальчик Зима
а за паузу скорее всего отвечает резистор который R1
вообще сделай побольше фоток со всех сторон.
Если на верхней и нижней фотке одно и тоже реле то вот куда н аплату приходит больой резистор вообще непонятно.
- Мальчик Зима
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
- Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
так судя по печатке (часть дорожек не видна, потому как они находяться под микросхемой или под краской, но тем не менее) и найденной в журнале "Радио" схеме на данной схеме надо отпаять сопротиление R2 на котором написанно 333, вместо него навесным монтажем аккуратно что бы не оторвать монтажные площадки паяееш постоянное сопротивление 1КОм и переменное 150КОм либо как написал Mr_Ice в своей статье, со своей стороны хочу сказать спасибо за подробные фото буду паять сам на данном таймере потому как готовое не нашел...
вот че не понятно, на фотках бастное сопротивление пристувует но оно можно сказать что не подключенно за чем тогда его поставили хе, загадка... в тех схемах что нашел оно не применяется но и нашел схему на транзисторах на которой данное сопротивление присутвует посему скорее всего скрещу две схемы, в общем план действий уже есть, сегодня буду закупаться радиодеталями...
вот че не понятно, на фотках бастное сопротивление пристувует но оно можно сказать что не подключенно за чем тогда его поставили хе, загадка... в тех схемах что нашел оно не применяется но и нашел схему на транзисторах на которой данное сопротивление присутвует посему скорее всего скрещу две схемы, в общем план действий уже есть, сегодня буду закупаться радиодеталями...
- Мальчик Зима
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
- Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
сопротивление не выкидывай, вдруг если я какую то дорожку под микросхемой не так представил, я бы конечно взял схему тестер и прозвонил, но так по фоткам можно только догадываться, если паяльник большой или нет опыта пайки лучше отнеси кенту пусть он тебе поможет... удачиМальчик Зима писал(а):понятно. значит буду акуратно выпаивать R2.
огромное спасибо за ответ!
в любом случае я бы сделал именно так...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
принцип действия одинаковый во всех мультивибраторах- коим по сути является эта схема.Мальчик Зима писал(а):но вдруг сама схема изменена и принцип действия другой?
конденсатор синенький заряжается через резистор, когда конденсатор зарядится то происходит импульс и срабатывают щетки. Время заряда конденсатора зависит от сопротивления резистора. В твоем случает R2
я кстати переделал. постоянный резистор поставил 20 ком а переменный на 500Ком - теперь пауза регулируется от 1 до 50 секундолежек писал(а):паяееш постоянное сопротивление 1КОм и переменное 150КОм либо как написал Mr_Ice в своей статье
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
тоже кстати обратил на это вниманиеолежек писал(а):вот че не понятно, на фотках бастное сопротивление пристувует но оно можно сказать что не подключенно за чем тогда его поставили хе, загадка...
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Как это выглядит, как штатное или........????????SMSha писал(а):Нашел на питерском авторынке реле - такое ощущение, что все они чуть-чуть разные, мое позволяет задавать паузу от 0.5 до 45 секунд. В общем - пожалуй что и хватит такого диапазона. Естественно, есть дополнительный провод на три взмаха (фиксированно) при подаче незамерзайки на стекло.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
alex
А я знаю, как выглядит штатное??? Если то, которое в статье http://semerka.info/?q=node/164 приведено на фото - то очень похожее, я его просто не искал. То реле, что я купил - оно вставляется в разъем (6-контактный) блока подрулевых переключателей, то есть имеет на конце шнура и "папу" и "маму" - разъединяем разъем, вставляем новое реле - и готово. Если еще подсоединить прилагающейся клипсой дополнительный проводок нового реле к проводу из двухконтактного разъема (омывателя) - то получаем в моем случае три взмаха дворников при "поливании" лобового стекла. А внешне - коробочка выглядит очень похоже, внутрь я не залезал, к тому же в инструкции написано, что все компоненты для надежности залиты компаундом... Неремонтопригодно, ну да и ладно...
А я знаю, как выглядит штатное??? Если то, которое в статье http://semerka.info/?q=node/164 приведено на фото - то очень похожее, я его просто не искал. То реле, что я купил - оно вставляется в разъем (6-контактный) блока подрулевых переключателей, то есть имеет на конце шнура и "папу" и "маму" - разъединяем разъем, вставляем новое реле - и готово. Если еще подсоединить прилагающейся клипсой дополнительный проводок нового реле к проводу из двухконтактного разъема (омывателя) - то получаем в моем случае три взмаха дворников при "поливании" лобового стекла. А внешне - коробочка выглядит очень похоже, внутрь я не залезал, к тому же в инструкции написано, что все компоненты для надежности залиты компаундом... Неремонтопригодно, ну да и ладно...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей