Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взмахами
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
У тестя на инжекторной семерке оно там же где и у меня.SMSha писал(а):Буду искать, хотя... Может на инжекторных машинай все реле в одно место перевели? Пока неясно...
что на нем написанно? или тестером померь его сопротивление.Жека писал(а):Я дома надыбал резистор громкости от старого телика, как думаеш, подойдет?
не знал.DonPedro писал(а):у регуляторов громкости как правило 47 кОм так что думайте как оно будет
почем брал если не секрет?DonPedro писал(а):Я сегодня купил на 500 кОм
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Прикольная штука уже давно думал как такое замутить
Mr_Ice
молодец
Еще у меня есть идея такого плана
У шефа на мерсе Vito омыватели стекла стоят на самих дворниках (3шт) и брызгают прямо под щетки в процессе протирания Вот думаю такой девайс замутить
Mr_Ice
молодец
Еще у меня есть идея такого плана
У шефа на мерсе Vito омыватели стекла стоят на самих дворниках (3шт) и брызгают прямо под щетки в процессе протирания Вот думаю такой девайс замутить
Последний раз редактировалось Don_Andrycho Пн мар 16, 2009 9:20:20, всего редактировалось 1 раз.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Рассматривал этот вариант но отказался от него из-за менее удобной регулировки.Cvolo4yzhka писал(а):но я пошел другим путем, курил реле с рег паузой и доволен, нмкаких доп ручек
VladiZlav писал(а):а если никаких ручек, то чем там пауза регулируется?
Там пауза регулируется примерно так.SMSha писал(а):Наверное, пауза регулируется ментоскопом - считывает прямо из головы водителя, как часто он хочет, чтобы махали дворники....
Включил прерывистый режим. Выждал нужное время потом переключил в постоянный и тут же обратно.
Вот какое время вждал до переключения в постоянный с тем интервалом дворники и будут работать.
ИМХО отдельной ручкой регулировать удобнее, меньше телодвижений и в любой момент можно легко не заморачиавясь подкоректировать время срабатывания .
Хотя конечно на вкус и цвет
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Mr_Ice
да, примерно так, включил прерывистый, выключил, подождал паузу, включил прерывистый, пауза установилась, нужно короче, включенил и выклюсил постоянный, пауза укоротилась, плюс небальшрй бонус, при включении омывателя шетки сами делают несколько взмахов (2-5 в зависимости от длительности работы омывателя)
это читать долго и непонятно как регулировать паузу,а как попробуещь, так сразу понятно.. конечно это все мое ИМХО. длина пазы кстати до 90 сек.
з.ы. все удовольствие встало порядка 120 рубликов
да, примерно так, включил прерывистый, выключил, подождал паузу, включил прерывистый, пауза установилась, нужно короче, включенил и выклюсил постоянный, пауза укоротилась, плюс небальшрй бонус, при включении омывателя шетки сами делают несколько взмахов (2-5 в зависимости от длительности работы омывателя)
это читать долго и непонятно как регулировать паузу,а как попробуещь, так сразу понятно.. конечно это все мое ИМХО. длина пазы кстати до 90 сек.
з.ы. все удовольствие встало порядка 120 рубликов
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Проанализировав все понял что это реле доработать не получится изза того что нужен очень мощный переменный резистор. Постоянный стоит на 2 Ватта.
Поездил поискал по магазинам нашел электронное как у Mr_Ice-а за 60 руб. Но еще и нашел вот такое
за 240 руб.
Решил попробовать. Договорился с продавцом что ели не понравится то верну в надлежащем виде. Но наверно не верну. Вроде удобно.
Еще правда остался резисторы для переделки электронного РС-514, так что если кому надо могу подарить, так как цена на них смешная.
Поездил поискал по магазинам нашел электронное как у Mr_Ice-а за 60 руб. Но еще и нашел вот такое
за 240 руб.
Решил попробовать. Договорился с продавцом что ели не понравится то верну в надлежащем виде. Но наверно не верну. Вроде удобно.
Еще правда остался резисторы для переделки электронного РС-514, так что если кому надо могу подарить, так как цена на них смешная.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
очень толковая доработка, сам нашел схему из какого то страго номера радио все хотел спаять но не хватает времени, читая начальные страницы подумал как раз что существует реле не такого образца как на фото у автора, и на последней старинице мои мысли потвердились, (это реле без электронной схемы управления, у него с низу висит сопротивление 2 ватное), что DonPedro и продемастрировал, у меня как раз похоже такое и стоит, потому как бывают неадекватные срабатывания в виде нескольких щелчков и только после этого начинается движение щеток...
что касается реле с электронной паузой то пользоваться думается им не удобно, потому как нужно делать большое коолисчество движений рычагом дворников, для того что бы запомнить новую паузу в предложеном же автором варианте можно в процессе движения авто небольшим дововротом рукоятки сопротивления изменить паузы между взмахами...
сам когда то паял отцу на шестреку похожее реле но только на теристоре, очень удобно пользоваться было...
для себя решил искать именно такое реле как у автора и заняться его переделкой, потому как это значительно проще чем травить плату и паять как я собирался изначально сделать...
автору спасибо!!!!
что касается реле с электронной паузой то пользоваться думается им не удобно, потому как нужно делать большое коолисчество движений рычагом дворников, для того что бы запомнить новую паузу в предложеном же автором варианте можно в процессе движения авто небольшим дововротом рукоятки сопротивления изменить паузы между взмахами...
сам когда то паял отцу на шестреку похожее реле но только на теристоре, очень удобно пользоваться было...
для себя решил искать именно такое реле как у автора и заняться его переделкой, потому как это значительно проще чем травить плату и паять как я собирался изначально сделать...
автору спасибо!!!!
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ну каждому свое, но лично мое мнение на собсвенном опыте - удобно, и привыкаешь к нему очень быстроолежек писал(а):то касается реле с электронной паузой то пользоваться думается им не удобно, потому как нужно делать большое коолисчество движений рычагом дворников, для того что бы запомнить новую паузу
вот нашел какое у меня стоит http://www.partner.ryazan.ru/63.htm ,
и еще оно ставиться в разрыв колодки, а родное никоим образом не трогается, т.е. при его отказе можно быстро вернуться на стандартное реле.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да безусловно, ты тут прав...Cvolo4yzhka писал(а):ну каждому свое, но лично мое мнение на собсвенном опыте - удобно, и привыкаешь к нему очень быстро
был на рынке искал такое рэле чет не нашел :(
все показывают только с сопротивлением как у меня :(
нашел только тут :( блин
http://sogdianapenza.narod.ru/index/html/PC-514.htm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя