Страница 10 из 10

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 20:03:03
bel.21074
pozitron32 писал(а):bel.21074
600Вт это потребляемая мощность, и не забывай какой низкий КПД у этих модулей, в итоге ты получишь в лучшем случае 150-200 Дж/c отводимых. А у тебя теплоприток киловатты! Расскажи потом о результатах )
в любом случае меня уже не остановить)) искал в инете - не нашел ни единого случая самостоятельной установки тэм в авто. тем про это поднималось много но дальше рассчетов и экспериментов с одним модулем дома не шло. я решил попробовать. сегодня кстати были приобретены на разборке вентилятор с дифузором на внешний радиатор для водоблока горячей стороны, термоизоляция шлангов и расширительный бачок. осталось лишь найти бензонасос для контура охлаждения, все собрать и дождаться самих модулей. к их приходу планирую уже все подготовить...

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 20:12:45
pozitron32
bel.21074
я работал сборщиком на заводе, собирал термоэлектрические воздухоохладители. Поэтому мне не нужно ставить опыт, чтобы убедиться в неработомпособности этого девайса. Но сделать охлаждаемым бардачок всегда можно))

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 8:30:04
Антон80
bel.21074
а я тебя поддержу, молодец. Теория теорией, а любой результат практический уже интересен. Когда в салоне 35, то мечтаешь хоть на градус меньше :)

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 8:46:28
bel.21074
pozitron32 писал(а):bel.21074
собирал термоэлектрические воздухоохладители
а как на них осуществлялся отвод тепла от горячей стороны?

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 9:31:40
гость
Из этого роя не выйдет ничего. Разве что убедиться.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 18:46:16
pozitron32
Разные конструкции, есть воздушное, есть жидкостное.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 21:33:17
alexandr81
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... highlight= Вот ссылка по которой я начинал сборку, тут человек нормально описал из чего можна сделать только по желанию можно найти от гольфа 3 компрессор он чуть по компактней и радиатор от деу матиза осталось примудрить в печку холодный радиатор с отливом конденсата и при включении до 1000 поднять холостой. Так что на классику если захотеть можна ставить все что угодно лишь бы было желание, А на разборке можно достать все дахе за небольшие деньги просто надо уметь торговаться

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 15:55:16
BORODA
bel.21074
Очень интересно наблюдать за Твоей работой, дерзАй! :yes:
pozitron32
Полноценно охладить ВЕСЬ салон не удастся, но вспомни, что в жару даже простой вентилятор облегчение приносит, а если воздух ещё и прохладный будет! Так что идея имеет место быть! :yes:

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 14:15:54
soneks
Если из всего этого выйдет толк, то к следующему году тоже озадачусь постройкой подобного девайся на Пельтье.
2 х75 Вт модуля отечественного производства от "Криотерм" в наличии уже давно имеются.......

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 11:49:39
Mr Alter Ego
а я долго думал и всетаки решил что наверное ничего хорошего не выйдет. слишком мал кпд (

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 16:30:30
pozitron32
soneks
когда еще купите 8 модулей и приладите еще один генератор, тогда может что-то и выйдет =)

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 16:45:54
мишаня
Сизифов труд,увы!хотя любой труд,безусловно,заслуживает уважения.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 17:04:29
BORODA
мишаня писал(а):Сизифов труд,увы!
Нее, Миш, не согласен. За такими технологиями будущее, уверен. ЧТО КПД, сегодня пять процентов, завтра десять, через десять лет ещё больше. Лет тридцать назад транзисторы были размером с крышку от пивной бутылки, а сейчас в этой крышке можно миллионы транзов раместить. :yes: :beer2:

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 17:20:49
pozitron32
BORODA
Не все технологии приживаются. А модули - они хороши и такие какие сейчас есть, только для других целей и других нужд.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 17:31:58
мишаня
BORODA писал(а):Нее, Миш, не согласен.
в данное время,на данный момент... :rolleyes:
BORODA писал(а):За такими технологиями будущее, уверен.
согласен.каждому овощу свое время :) в такое пекло ,как сейчас у нас,посещали мысли обложиться льдом.причем везде :)

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 17:41:18
BORODA
мишаня писал(а): в такое пекло ,как сейчас у нас,посещали мысли обложиться льдом.причем везде
А у нас июль чудесно прошёл, два дня было +30 днём, а так - +10-15, дожди весь месяц.. Мысли про кондей плавно переросли в заботы про печку.. :cry: LOL

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 17:51:25
мишаня
BORODA писал(а):Мысли про кондей плавно переросли в заботы про печку..
(w00t) везет вам.у нас яишницу можно на капоте жарить.серьезно :yes:

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 17:56:58
BORODA
мишаня писал(а):.у нас яишницу можно на капоте жарить.серьезно
Я бы с удовольствием пожарил хоть месяцок, Миша! LOL

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 18:14:49
Вованн
У меня скоро сварятся, если жара не спадёт :wacko:

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 18:17:40
BORODA
Вованн писал(а):У меня скоро сварятся, если жара не спадёт
Вованн писал(а):Откуда: Россия, Свердловская область (66, 96)
Вспомнишь в декабре.. LOL

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 18:20:13
Антон80
Вованн писал(а):У меня скоро сварятся, если жара не спадёт
Вот мини-кондей для них и нужен :D

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 11:47:29
Meart
Мне бы ваши +30... когда весь день солнце жарит, +40... на рабочей кио рио кондюк когда стоишь не вывозит, дует чемто слегка прохладным :whistlin:
Мне вот любопытно, когда разговор идет про компрессорные, всем понятно, что на компрессор надо ремень от мотора мощу отнимать, а как про Петелье, так все хотят на стокового генадия навесить... Если уже ставить собрались Петелье, то ИМХО на доп. гену, чисто под Петелье - накроется, лишился кондюка, и едешь!
А собрать можно все... самое логичное, надыбать современный оконник небольшой с дохлым компрессором, и компрессор от авто с разборки, а дальше дело усидчивости и техники.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 12:38:07
Mr Alter Ego
зачем вешать второй генератор, если можно повесить один на поликлиновый ремень хороший мощности. ампер на 100-120.
+ сделать хитрую электронику по управлению мощностью модулями ... чтобы не перегружать электро сеть. это наименьшая проблема.

у нас не +30 :) бывает +37 когда без кондея чувствуешь себя ... какашкой.
я не хочу (уже не хочу) лепить в эту машину кондей. я понял что не надо мешать ей работать. не судьба ей жить с кондеем ...
это все будет лепуха и колхоз ... который не стоит ни потраченного времени ни денег.

может в будущем заработаю денег на машину с кондеем, вот и будет решен вопрос. а пока срепя зубами катаемся эти жаркие 2-3 недели

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 19:00:16
Alex.Laroche
на драйве видел семерку с кондеем

вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/tuning23/2/

Re:

Добавлено: Сб сен 01, 2012 16:14:42
Стасон
Alex писал(а):Года 2 назад попадалась объява в газете о продаже отечественного кондея(нового) для ВАЗа и не только. Название не помню. Ставится вместо полочки под "бардачком". человек просил 300 бакинских. Но говорят он эффективен только для некоторых частей тела ( LOL куда дует) переднего пассажира. (репродуктивных органов)
да, я тоже слышал, что вместо полочки, и фирма у кондея "хитачи"