Страница 10 из 10
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 20:03:03
bel.21074
pozitron32 писал(а):bel.21074
600Вт это потребляемая мощность, и не забывай какой низкий КПД у этих модулей, в итоге ты получишь в лучшем случае 150-200 Дж/c отводимых. А у тебя теплоприток киловатты! Расскажи потом о результатах )
в любом случае меня уже не остановить)) искал в инете - не нашел ни единого случая самостоятельной установки тэм в авто. тем про это поднималось много но дальше рассчетов и экспериментов с одним модулем дома не шло. я решил попробовать. сегодня кстати были приобретены на разборке вентилятор с дифузором на внешний радиатор для водоблока горячей стороны, термоизоляция шлангов и расширительный бачок. осталось лишь найти бензонасос для контура охлаждения, все собрать и дождаться самих модулей. к их приходу планирую уже все подготовить...
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 20:12:45
pozitron32
bel.21074
я работал сборщиком на заводе, собирал термоэлектрические воздухоохладители. Поэтому мне не нужно ставить опыт, чтобы убедиться в неработомпособности этого девайса. Но сделать охлаждаемым бардачок всегда можно))
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Сб июл 21, 2012 8:30:04
Антон80
bel.21074
а я тебя поддержу, молодец. Теория теорией, а любой результат практический уже интересен. Когда в салоне 35, то мечтаешь хоть на градус меньше
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Сб июл 21, 2012 8:46:28
bel.21074
pozitron32 писал(а):bel.21074
собирал термоэлектрические воздухоохладители
а как на них осуществлялся отвод тепла от горячей стороны?
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Сб июл 21, 2012 9:31:40
гость
Из этого роя не выйдет ничего. Разве что убедиться.
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Сб июл 21, 2012 18:46:16
pozitron32
Разные конструкции, есть воздушное, есть жидкостное.
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пн июл 23, 2012 21:33:17
alexandr81
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... highlight= Вот ссылка по которой я начинал сборку, тут человек нормально описал из чего можна сделать только по желанию можно найти от гольфа 3 компрессор он чуть по компактней и радиатор от деу матиза осталось примудрить в печку холодный радиатор с отливом конденсата и при включении до 1000 поднять холостой. Так что на классику если захотеть можна ставить все что угодно лишь бы было желание, А на разборке можно достать все дахе за небольшие деньги просто надо уметь торговаться
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 15:55:16
BORODA
bel.21074
Очень интересно наблюдать за Твоей работой, дерзАй!
pozitron32
Полноценно охладить ВЕСЬ салон не удастся, но вспомни, что в жару даже простой вентилятор облегчение приносит, а если воздух ещё и прохладный будет! Так что идея имеет место быть!
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 14:15:54
soneks
Если из всего этого выйдет толк, то к следующему году тоже озадачусь постройкой подобного девайся на Пельтье.
2 х75 Вт модуля отечественного производства от "Криотерм" в наличии уже давно имеются.......
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 11:49:39
Mr Alter Ego
а я долго думал и всетаки решил что наверное ничего хорошего не выйдет. слишком мал кпд (
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 16:30:30
pozitron32
soneks
когда еще купите 8 модулей и приладите еще один генератор, тогда может что-то и выйдет
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 16:45:54
мишаня
Сизифов труд,увы!хотя любой труд,безусловно,заслуживает уважения.
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 17:04:29
BORODA
мишаня писал(а):Сизифов труд,увы!
Нее, Миш, не согласен. За такими технологиями будущее, уверен. ЧТО КПД, сегодня пять процентов, завтра десять, через десять лет ещё больше. Лет тридцать назад транзисторы были размером с крышку от пивной бутылки, а сейчас в этой крышке можно миллионы транзов раместить.
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 17:20:49
pozitron32
BORODA
Не все технологии приживаются. А модули - они хороши и такие какие сейчас есть, только для других целей и других нужд.
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 17:31:58
мишаня
BORODA писал(а):Нее, Миш, не согласен.
в данное время,на данный момент...
BORODA писал(а):За такими технологиями будущее, уверен.
согласен.каждому овощу свое время
в такое пекло ,как сейчас у нас,посещали мысли обложиться льдом.причем везде
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 17:41:18
BORODA
мишаня писал(а): в такое пекло ,как сейчас у нас,посещали мысли обложиться льдом.причем везде
А у нас июль чудесно прошёл, два дня было +30 днём, а так - +10-15, дожди весь месяц.. Мысли про кондей плавно переросли в заботы про печку..
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 17:51:25
мишаня
BORODA писал(а):Мысли про кондей плавно переросли в заботы про печку..
везет вам.у нас яишницу можно на капоте жарить.серьезно
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 17:56:58
BORODA
мишаня писал(а):.у нас яишницу можно на капоте жарить.серьезно
Я бы с удовольствием пожарил хоть месяцок, Миша!
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 18:14:49
Вованн
У меня скоро сварятся, если жара не спадёт
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 18:17:40
BORODA
Вованн писал(а):У меня скоро сварятся, если жара не спадёт
Вованн писал(а):Откуда: Россия, Свердловская область (66, 96)
Вспомнишь в декабре..
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 18:20:13
Антон80
Вованн писал(а):У меня скоро сварятся, если жара не спадёт
Вот мини-кондей для них и нужен
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 11:47:29
Meart
Мне бы ваши +30... когда весь день солнце жарит, +40... на рабочей кио рио кондюк когда стоишь не вывозит, дует чемто слегка прохладным
Мне вот любопытно, когда разговор идет про компрессорные, всем понятно, что на компрессор надо ремень от мотора мощу отнимать, а как про Петелье, так все хотят на стокового генадия навесить... Если уже ставить собрались Петелье, то ИМХО на доп. гену, чисто под Петелье - накроется, лишился кондюка, и едешь!
А собрать можно все... самое логичное, надыбать современный оконник небольшой с дохлым компрессором, и компрессор от авто с разборки, а дальше дело усидчивости и техники.
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 12:38:07
Mr Alter Ego
зачем вешать второй генератор, если можно повесить один на поликлиновый ремень хороший мощности. ампер на 100-120.
+ сделать хитрую электронику по управлению мощностью модулями ... чтобы не перегружать электро сеть. это наименьшая проблема.
у нас не +30
бывает +37 когда без кондея чувствуешь себя ... какашкой.
я не хочу (уже не хочу) лепить в эту машину кондей. я понял что не надо мешать ей работать. не судьба ей жить с кондеем ...
это все будет лепуха и колхоз ... который не стоит ни потраченного времени ни денег.
может в будущем заработаю денег на машину с кондеем, вот и будет решен вопрос. а пока срепя зубами катаемся эти жаркие 2-3 недели
Re: Кондиционер в классику.
Добавлено: Сб авг 25, 2012 19:00:16
Alex.Laroche
Re:
Добавлено: Сб сен 01, 2012 16:14:42
Стасон
Alex писал(а):Года 2 назад попадалась объява в газете о продаже отечественного кондея(нового) для ВАЗа и не только. Название не помню. Ставится вместо полочки под "бардачком". человек просил 300 бакинских. Но говорят он эффективен только для некоторых частей тела (
куда дует) переднего пассажира. (репродуктивных органов)
да, я тоже слышал, что вместо полочки, и фирма у кондея "хитачи"