Страница 7 из 10

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 9:34:42
nikolas_boy
VladiZlav писал(а):[
почему разговоры? я вон с самого начала лета с кондеем езжу и не жужжу :cigar:
А есть фото?
Расскажи что поставил

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 9:42:04
soneks
VladiZlav писал(а):
мишаня писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Опять лето - и разговоры о кондее вознобновляются
и только разговоры LOL а тема такая--- а еслибыдакабы....в общем пустое все :yes: окна и мордодуи наше все :D или покупаем другое авто :cool:
почему разговоры? я вон с самого начала лета с кондеем езжу и не жужжу :cigar:
Да про тебя мне всё известно уже ;)

nikolas_boy
А насчёт жопогреек -ну и сравнил. Все равно что велосипед с самолётом. Принцип и точка прогрева (охлаждения) совершенно разные.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 9:53:39
VladiZlav
nikolas_boy писал(а):А есть фото?
Расскажи что поставил
обычный бытовой кондишн, можно старый савеццкий БК-2000 кидаем в габажник и возим с собой. Суть - кондей в машине есть? ЕСТЬ! И от осознания этого становится прохладно на душе и -30% к температуре в салоне, возможно увеличение мощности авто +20 кобыл пока эйфория не пройдет... :D

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 9:54:48
nikolas_boy
soneks расчет кондиционирования и отопления, сводится к одному, нахождение теплопотерь помещения (при заданной разнице температур помещения и окружающей среды).
Так вот теплопотери (в кВт) будут сильно зависеть от теплотехнических характеристик ограждающих конструкций, а также разницы температур которые ты хочешь получить.
А что считаешь ты хоть обогрев хоть охлаждение, не важно. Это все перенос теплоты. Раздел теплотехники.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 9:58:16
nikolas_boy
то есть например хочешь нагреть одно ито же помещение на 10градусов, должен подвести н-ное количество теплоты. хочешь охладить на 10 градусов, должен ровно столько же (н-ное количество ) отвести это тепло.
Так что мое сравнение вполне логичное.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:00:12
TechnoMCJ
soneks писал(а):
nikolas_boy писал(а):у тебя на Элементах пельте мощности не хватит. нужно охлаждающей мощности минимум киловата 2.
а не 200-300 Вт.
Какие нафиг 2 квт!? У меня кондиционер в комнате 20 кв м. 900вт шпарит так, что 16 градусов, так что не надо "ляля". Падение температуры салона на 5 градусов-уже хорошо!
900ВТ он потребляет у тебя электроэнергии. При всем уважении, но если даже поставишь 2 модуля по 200 - это 400Вт , это нужно 2рой гениратор ставить, который бы чисто эти элементы питал

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:04:49
nikolas_boy
да только в бытовых кондиционерах с 900Вт потребляемой мощности охлаждающей получается 2,5квт (как бы кпд больше единицы). а у пельте кпд гораздо меньший.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:33:31
soneks
nikolas_boy писал(а):да только в бытовых кондиционерах с 900Вт потребляемой мощности охлаждающей получается 2,5квт (как бы кпд больше единицы). а у пельте кпд гораздо меньший.
Тут я не согласен насчёт бытового кондишна, вот табличка от моего на работе:
потребление то сети 660 Вт, морозит -жуть, при этом в комнате 7 серверов "шпарит" и в комнате почти всегда +16
Фото0180.jpg
Фото0180.jpg (27.49 КБ) 11313 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:19 13:23:19
Image taken on:
Пт авг 19, 2011 9:23:19
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S8500

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:53:26
nikolas_boy
1BTU равен 0,2931 Вт, итого твой кондиционер мощность охлаждения равна 2,0кВт.
А ты сделай свою комнатку из стекла и стали толщиной 1,5мм и посмотри как тогда твой кондиционер будет олаждать ту комнатку.
Вот примерно можно прикинуть так теплопотери:
у стекла теплопотери около 300Вт/м2.
площадь кабины авто около 5м2 итого 1,5кВт.
Плюс потери на пол, даже если взять 100Вт/м2 то получается 2,1х100=0,21кВт
Плюс 4 пасажира по 100Вт = 0,4Вт.
итого: 2,11кВт минимум.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:56:41
nikolas_boy
если ты утеплишь салон пенопластом 100мм толщиной, тогда да я с тобой соглашусь тебе хватит и полкиловата (навскидку), что бы отводить тепло из салона.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 11:06:14
nikolas_boy
тепловыделение малоподвижного человека 130 Вт, а работая в тяжелых условиях (кузнечный цех например) человек выеляет примерно 400Вт.
Человек - батарейка долгоиграющая :tease:

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 12:36:20
soneks
nikolas_boy писал(а):тепловыделение малоподвижного человека 130 Вт, а работая в тяжелых условиях (кузнечный цех например) человек выеляет примерно 400Вт.
Человек - батарейка долгоиграющая :tease:
Повторяю ещё раз - в моей комнате круглосуточно работают 7 серверов (+куча доп. оборудования), которая выделяет значительно больше , чем 130Вт. Что такое серверная -представляешь? Окно только вот есть. При выключенном кондиционере температура воздуха поднимается до +35 градусов за пару часов. И при этом температура на улице +25

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:37:30
TechnoMCJ
soneks писал(а):
nikolas_boy писал(а):у тебя на Элементах пельте мощности не хватит. нужно охлаждающей мощности минимум киловата 2.
а не 200-300 Вт.
Какие нафиг 2 квт!? У меня кондиционер в комнате 20 кв м. 900вт шпарит так, что 16 градусов, так что не надо "ляля". Падение температуры салона на 5 градусов-уже хорошо!
Вот не надо ляля , 7ка (кондей) расчитан на комнту в 16 метров, у тебя 20, и еще 7 серверов стоит, Твой кондей не справится , и не сможет нагнать быстро холодный воздух, я бы еще поверил если была бы 8ка , она просто на 20 рассчитана впритык,
У меня стоит дома 12шка , более производительная - и то мнговенно комноту в 22 квадрата не может охладить, а площадь охлаждаемую кондеем считают при высоте потолков 2 метра, а не 2,5 как у нас строят.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:44:16
TechnoMCJ
soneks писал(а):
nikolas_boy писал(а):тепловыделение малоподвижного человека 130 Вт, а работая в тяжелых условиях (кузнечный цех например) человек выеляет примерно 400Вт.
Человек - батарейка долгоиграющая :tease:
Повторяю ещё раз - в моей комнате круглосуточно работают 7 серверов (+куча доп. оборудования), которая выделяет значительно больше , чем 130Вт. Что такое серверная -представляешь? Окно только вот есть. При выключенном кондиционере температура воздуха поднимается до +35 градусов за пару часов. И при этом температура на улице +25
А сервера обычные компы , я ставил 2 сервера списанных для настройки, в комноту дома , без включенного кондея подняли тепмературу до +35 где то минут за 10-15 , а при выходе из строя 2х кондеев из 3х (каждый по холоду 50кВт) в серверной температура скаканула до 60 градусов за 5 минут 17 секунд.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пн авг 22, 2011 7:54:56
soneks
Сервера - обычные компы П4-четырядерные + 4 hdd в каждом, но это не тема данной рубрики. Сейчас я пока собираю инфу о предложениях, из чего сделать "обвес" кондиционера на Пельтье.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 15:14:29
МАСТЕР
Шастая сегодня по автомагазину Би-Би, увидел интересную идею, то бищь из чего можно попытаться сделать КОНДИЦИОНЕР в нашем авто! Стоимость удовольствия всего 3500 рэ, я думаю, что это ничто по сравнению с 2-3 тысячами УЁ! Это всего лишь автоХОЛОДИЛЬНИК! Питается сия штуковина от бортовой сети, без ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ на 220 V! Безмоторный! Вот думаю прикупить эту штуковину, сам ящик выбросить, а хладоогрегат использовать ! Залит Хлоном 12!!! Толщина хдадоогрегата , так на вскидку , 45-50 мм...Это уже хорошо и безопасно для здоровья, мало ли протечёт! Вот такая вот есть идея! :slap: :cigar:

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 16:02:52
soneks
МАСТЕР писал(а):Шастая сегодня по автомагазину Би-Би, увидел интересную идею, то бищь из чего можно попытаться сделать КОНДИЦИОНЕР в нашем авто! Стоимость удовольствия всего 3500 рэ, я думаю, что это ничто по сравнению с 2-3 тысячами УЁ! Это всего лишь автоХОЛОДИЛЬНИК! Питается сия штуковина от бортовой сети, без ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ на 220 V! Безмоторный! Вот думаю прикупить эту штуковину, сам ящик выбросить, а хладоогрегат использовать ! Залит Хлоном 12!!! Толщина хдадоогрегата , так на вскидку , 45-50 мм...Это уже хорошо и безопасно для здоровья, мало ли протечёт! Вот такая вот есть идея! :slap: :cigar:
Картинку в студию. Приму в дар "ящик" ;)

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 17:25:24
vremspam
Кому инересно могу продать рабочий компрессор sanden sd507 + крепление для классики на место шпилек бензанасоса. цена 80у.е
видео где-то пару страниц назад.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 17:54:36
МАСТЕР
soneks писал(а):
Картинку в студию. Приму в дар "ящик" ;)

Вот если и когда куплю , тогда и будут картинки и технология!

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 13:16:19
48rus
МАСТЕР писал(а):Это всего лишь автоХОЛОДИЛЬНИК! Питается сия штуковина от бортовой сети,
Только определится по какому принципу он работает.
Я думаю ты наткнулся на абсорбционный- там амиак с водой в качестве хладогента и работает за счет нагрева определенного устройства. Видел в магазине универсальный холодильник, работает от пропана, 12в и 220в, пропан сжигается, и электрические тэны стоят.
Читал где-то ребята приехали пивка попить на природу, и холодильник грели паяльной лампой этот элемент- и он от этого холодил.
Кстати старый советский холодильник Морозко по такому принципу работает.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Сб сен 10, 2011 9:10:19
Vlad34
48rus писал(а):Читал где-то ребята приехали пивка попить на природу, и холодильник грели паяльной лампой этот элемент- и он от этого холодил.
Кстати старый советский холодильник Морозко по такому принципу работает.
А еще в ЗР была статейка в которой про его вспоминали, типа того что выхлопная система на автомобиле разогревается очень не хило и можно использовать это тепло для кондишена такого типа.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 8:04:41
Mr Alter Ego
хочу внести свои 5 копеек ...
по поводу фреоновых кондиционеров никто не спорит ... КПД не сравнимое с пельте. ведь затраты лишь перекачивать фреон.
у пельте кпд минимальное.

но это ведь вариант. я об этом думаю уже пару лет. у меня 2104. считаю это наиболее дешевым и хорошим вариантом.

я себе вижу решение этой задачи так:
медный теплообменник-два модуля пельте рядом-медный теплообменник.
теплообменники выполнены в виде двух медных "ватерблоков".
между ними естественно тепло изоляция. этот "пирог" в подкапотном пространстве. получается 2 контура. холодый - подсоединяем прям к радиатору печки. горячий - к радиатору охлаждения жидкости (тут надо подумать).
ну выходит что надо две помпы.

пельтье не дорогие но качественные нашел на ибей
50mm x 50mm x 3.64mm
Maximum power consumption 400 Watts
Operates from 0-16 VDC and 0-26 Amps
Continuous operation at temperatures as high as 150 deg C

есть ещё мощнее чуток.
вот два таких и пользовать. чем холоднее будет горячий радиатор, тем по сути выше кпд, так как нас интересует сравнительно низкая температура в салоне.
грубо говоря если горячая будет 90 градусов, то холодная 20. но если горячая 60 то холодная около нуля. т.е. выгоднее чтобы горячая сторона была холоднее.

генератор поставить прийдется другой .... присмотрел от старвольт.
по поводу влаги с конденсатора - была идея низ печки, открывающийся для воздуха "в ноги" закрыть, и сделать как "емкость для влаги". от неё водосток за борт. а дуть в ноги - по бокам печки сделать выходы.

вобщем и целом, это самая дешевая и разумная на мой взгляд конфигурация. со всеми потрохами можно вложиться в 100-200 у.е.

трудно оценить пока что производительность, но я считаю что для меня это будет лучше и проще в реализации. для салона даже понижение температуры до 25-26 градусов уже считаю достижением.

в будущем можно прикрутить систему, которая будет менять ток на пельте, чтобы температура на выходе была заданная (аля климат контроль). это экономия и комфорт.

вот мои взгляды на это дело. буду делать в след году, вместе с переводом зажигания на микропроцессорное и другими вкусностями.

вот меня интересует, на классику нету радиаторов у которых низ имеет вторую секцию? для кондея. может готовый с чего то найти? чтобы не лепить их 2.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 8:32:43
Mr Alter Ego
в ланосе например вот такой с кондеем
http://detali.zp.ua/images/shop_big/2010_10_06_2174.JPG

интересно каков принцип ....

добавлю. вот нашел модуль 545 ватт.
62mm x 62mm x 3.8mm
Maxiumu power consumption 545 Watts
Operates from 0-16 volts DC and 0-32 amps
Operates from -60 deg C to +180 deg C

разница между сторонами около 70 градусов.

если таких три поставить, и регулятор тока "аля крутилка" то будет хороший "форсаж" когда сел в машину. АКБ отработает. а когда стало прохладно можно сделать тише.
цена такого модуля 37 уе

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 19:44:16
breeze_78
Люди хочу предложить свой вариант кондея в наши машины, тем у кого стоит ГБО. Газ через соленоид (клапан) поступает на испаритель, с испарителя на редуктор.

Re: Кондиционер в классику.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 13:15:56
48rus
Mr Alter Ego писал(а):между ними естественно тепло изоляция. этот "пирог" в подкапотном пространстве. получается 2 контура. холодый - подсоединяем прям к радиатору печки. горячий - к радиатору охлаждения жидкости (тут надо подумать).
ну выходит что надо две помпы
С системе охлаждения двигателя нельзя- в характеристиках элементах сказано, что начиная с температуры 37гр на элементах- падает их производительность, а начиная где-то с 50гр вообще не работают.
breeze_78 Не будет газ испарятся в твоем испарителе, ибо не с чего ему там испарятся.