ага в пятку !!!!!!!!!DonPedro писал(а):alex писал(а):некоторых частей тела ( image019 куда дует) переднег
Кондиционер в классику.
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re:
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кондиционер в классику.
мдааааа !!!!!!!! кондёр в семку это хорошо !!!! ну вот нагромождение вот этого добра как в бардачке так и подним и эта система как говоритса на колене сделана !!! нееееужжж ! извольте !!!!!!! что то всякая охота пропадает !!!! ну а автору конечно 5 с плюсом за изобретательность !!! у нас в россии жара не по полгода стоит можно и потерпеть на кройняк в (красных) труселях моно ездить чтоб яйца не потели !!!
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кондиционер в классику.
как дуб не наряжай он всё равно елкой к новому году не станет !!!!!!!!!!
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Кондиционер в классику.
анекдот в тему:
"Едут мужики в копейке, на улице жара, солнце печет, они обливаются потом, но окна плотно закрыты. Один предлагает давай хоть окна откроем. Водитель: Не в коем случае, пусть думают, что у нас кондиционер и завидуют."
"Едут мужики в копейке, на улице жара, солнце печет, они обливаются потом, но окна плотно закрыты. Один предлагает давай хоть окна откроем. Водитель: Не в коем случае, пусть думают, что у нас кондиционер и завидуют."
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
Как вариант: в перегородку между багажником и салоном врезать обычной оконник (samsung или toshiba, главное чтоб поменьше). По салону раскинуть воздуховоды. Вентиляторы заменить на 12 вольтовые, возможен гемор с переделкой компрессора. И куда отводить тепло из багажника тоже на вскидку не скажешь. Но при желании можно придумать. В таком случае не надо думать как крепить компрессор, как прокладывать и спаивать трубки, не надо заправлять и не занимает полочку под бардачком
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
да чё уж там.. можно на заднюю полку под стекло положить внутренний блок сплит системы. а внешний компрессорный в багажник.. тогда не только избавим себя от раскидывания трубок по салону но и оставим действующим заднее сиденье.. ещё зимой сплит на обогрев включить можно.. будет лучше печки дуть.korozub писал(а):перегородку между багажником и салоном врезать обычной оконник
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
Не все так просто как кажется.
1) Куда вы будете отводить тепло от конденсора? и самое главное как? могу себе представить шум вентилятора или вентиляторов на конденсоре.
2) Генератор он на холостых должен давать сумасшедший ток для того что б компрессор работал и все вентиляторы в том числе и системы охлаждения.
3) Передним пассажирам будет не очень холодно и не комфортно.
По деньгам такой проект будет наверно еще дороже.
1) Куда вы будете отводить тепло от конденсора? и самое главное как? могу себе представить шум вентилятора или вентиляторов на конденсоре.
2) Генератор он на холостых должен давать сумасшедший ток для того что б компрессор работал и все вентиляторы в том числе и системы охлаждения.
3) Передним пассажирам будет не очень холодно и не комфортно.
По деньгам такой проект будет наверно еще дороже.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Кондиционер в классику.
С кондеем это никак не связано.vremspam писал(а):Сегодня мой гена не выдержал :( загорелась лампочка аккума стрелка ушла до белой зоны и через пол часика пока ехал повалил из под капота дымяра... остановился еще минут 5 дымило и все пациент готов
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
Похвалите-поругайте мои размышления на тему кондиционера на основе модулей Пельтье в 2107.
Схема такова-охлаждение модулей в количестве 2 шт по 70 Вт - жидкостное.
т.е. 2 радиатора от салонной печки какого-либо автомобиля, "горячий" радиатор снаружи, "холодный", естественно, в салоне. Оба радиатора "продуваются" вентиляторами, в обоих жидкостных ветвях стоят помпы (от чего именно, не придумал, но электрические), которые гоняют, например, тосол, по кругу. Потребляет, видимо, всё, около 200вт. Но я переведу всю световую систему на светодиоды (кроме ближ/дальн света), поэтому думаю, что нагрузка на генератор будет небольшой. Да и не собираюсь постояннно включать кондиционер. Как такая мысль? Что кпд низкий, знаю, но мне и не надо в салоне "дубняка". А когда приходишь к стоявшей на солнце авто, так датчики показывают +38 градусов....... Ваши мысли и способы реализации пожалуйста... Напоминаю, 2 модуля Пельте по 70 Вт каждый......
Схема такова-охлаждение модулей в количестве 2 шт по 70 Вт - жидкостное.
т.е. 2 радиатора от салонной печки какого-либо автомобиля, "горячий" радиатор снаружи, "холодный", естественно, в салоне. Оба радиатора "продуваются" вентиляторами, в обоих жидкостных ветвях стоят помпы (от чего именно, не придумал, но электрические), которые гоняют, например, тосол, по кругу. Потребляет, видимо, всё, около 200вт. Но я переведу всю световую систему на светодиоды (кроме ближ/дальн света), поэтому думаю, что нагрузка на генератор будет небольшой. Да и не собираюсь постояннно включать кондиционер. Как такая мысль? Что кпд низкий, знаю, но мне и не надо в салоне "дубняка". А когда приходишь к стоявшей на солнце авто, так датчики показывают +38 градусов....... Ваши мысли и способы реализации пожалуйста... Напоминаю, 2 модуля Пельте по 70 Вт каждый......
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
Я что-то пропустил? Если гена издох, стрелка уйдет влево - не вопрос. НО... Белый дымяра - по ходу закипание ОЖ. Какая связь с генератором - убей не пойму!!!vremspam писал(а):загорелась лампочка аккума стрелка ушла до белой зоны и через пол часика пока ехал повалил из под капота дымяра..
Такой эффект можно легко получить "связанно" при обрыве ремня, на принудительном карлсоне охлаждения.
Или у тебя электрокарлсон вырубается при понижении напруги до 12В? Т.е. двигло нормально работает, искра хорошая, а карлсон стал? Забавно...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
Вот с этого места поподробнее, плиз!soneks писал(а):"горячий" радиатор снаружи
Это как? Фары жрут 110-120Вт в паре (это если без противотуманок), кондей потребляет 140Вт. Итого уже 260Вт, плюс двигатель и все остальные "мелочи". О каких 200Вт ты говоришь?soneks писал(а):Потребляет, видимо, всё, около 200вт. Но я переведу всю световую систему на светодиоды (кроме ближ/дальн света), поэтому думаю, что нагрузка на генератор будет небольшой.
Ну сэкономишь ты на "лампочках" что-то... и? Фары+кондей=260 и меньше не выходит...Как при этом будет "небольшая" нагрузка на генератор??? Он у тебя киловаттный, чтоли?
Да, и еще деталь... Если переведешь ВСЁ лампы на светодиоды, поимеешь шанс отгрести за изменение конструкции осветительных приборов - так что поаккуратнее...
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
ну генератор выдает 55А. так что я думаю лишние 15А, гена потянет.
фары - 8А;
ПТФ - 8А;
Ток обмотки возбуждения гены - 3,5А
Ток катушки зажиг вообще менее ампера. - 1А
ток лампочек в приборке - 1А
ТОк лампочек поворотников - 2,5А
ТОк стопов и заднего хода - 2,5А
ТОк вентил охлаждения - 8А
Ток вент печки - 1,5А.
вроде все остальное по мелочи.
Итого - 35А.
Так что запас еще есть.
фары - 8А;
ПТФ - 8А;
Ток обмотки возбуждения гены - 3,5А
Ток катушки зажиг вообще менее ампера. - 1А
ток лампочек в приборке - 1А
ТОк лампочек поворотников - 2,5А
ТОк стопов и заднего хода - 2,5А
ТОк вентил охлаждения - 8А
Ток вент печки - 1,5А.
вроде все остальное по мелочи.
Итого - 35А.
Так что запас еще есть.
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
nikolas_boy писал(а):ну генератор выдает 55А. так что я думаю лишние 15А, гена потянет.
фары - 8А;
ПТФ - 8А;
Ток обмотки возбуждения гены - 3,5А
Ток катушки зажиг вообще менее ампера. - 1А
ток лампочек в приборке - 1А
ТОк лампочек поворотников - 2,5А
ТОк стопов и заднего хода - 2,5А
ТОк вентил охлаждения - 8А
Ток вент печки - 1,5А.
вроде все остальное по мелочи.
Итого - 35А.
Так что запас еще есть.
Давайте так повысчитываем кое-то:
1. фары - 8А
Днём можно ездить с фарами ДХО, которые светодиодные, следовательно, потребляют значительно меньше.
2. ток лампочек в приборке - 1А
Это я по-любому заменю на светодиоды, следовательно, потребление будет меньше
3. ТОк лампочек поворотников - 2,5А
Даже не обсуждается-всё на светодиоды, приблизительно потреблять будет (опыт установки есть) 0,624А = 8 Вт.
4. ТОк стопов и заднего хода - 2,5А
Аналогично. Стопы у меня уже светодиодные, от ламп не отличить, потребляют каких-то 10 Вт за пару или меньше, завтра надо замерить будет.
5. Ток вент печки - 1,5А.
Ну вентилятор может и заменю, а может буду использовать другой, если радиатор кондиционера салона поставлю в другом месте.
6. Поскольку у меня инжектор, генератор 80А.
Про 200 Вт- я писал про потребление системы кондиционирования воздуха.
Насчёт "поаккуратнее с осветительными" приборами: я всегда ставил светодиодные сборки, которые ставились в стандартные цоколи фонарей. Поэтому для прохода ТО можно и вернуть лампы на время, хотя разницы в световом потоке по сравнению с лампами накаливания я не замечал, кроме того, что свет ламп заднего хода яркий "холодно-белый"). Но задние фонари ваз-2107 мне категорически не нравятся в этом смысле, поэтому, возможно, вообще заменю плату на свою сборку, ибо заводские (Китайские) со светодиодами-туфта полная как раз по световому потоку и качеству самих светодиодов.
Вот мои прошлые наработки по светодиодам за 5 лет : http://photo.qip.ru/users/soneks/115039898/
Изучайте
Вопросы остались: в качестве помпы (насоса) тосола какие приборы использовать.
Относительно "горячего" радиатора -можно поставить и перед основным радиатором охлаждения двигателя, мыслей насчёт этого пока чётких нет, поэтому выслушаю предложения.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
Совсем за идиота держите? ) Я описывал проблему генератора, а не проблемы ОЖ. Сегодня купил гену 80ампер от нивы инжекторной 21214 поставил все работает. Как оказалось в старом геныче сгорел диодный мост и обмотки. Причиной выхода из стороя диодного моста стала большая нагрузка, а вот обмотки сгорели из-за того что один чудак на СТО плохо затянул патрубок от термостата на блок и он мне поливал антифризом генадия.Randall писал(а):Я что-то пропустил? Если гена издох, стрелка уйдет влево - не вопрос. НО... Белый дымяра - по ходу закипание ОЖ. Какая связь с генератором - убей не пойму!!!vremspam писал(а):загорелась лампочка аккума стрелка ушла до белой зоны и через пол часика пока ехал повалил из под капота дымяра..
Такой эффект можно легко получить "связанно" при обрыве ремня, на принудительном карлсоне охлаждения.
Или у тебя электрокарлсон вырубается при понижении напруги до 12В? Т.е. двигло нормально работает, искра хорошая, а карлсон стал? Забавно...
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
Производительности модулей Пельтье не хватит что бы охладить хоть чуток салон. У меня бошевская турбина дует через испаритель у которого температура 0 градусов на 3-4скорости т.е почти макс. И в жару 35-40 с трудом справляется. Тонировка просто необходима. Если в дороге выключить кондишку и не открывать окна то через 30секунд такой жар чувствуешь как вроде кондиционер не работал вообще, а вы говорите про какие-то модули Пельтье.soneks писал(а):Похвалите-поругайте мои размышления на тему кондиционера на основе модулей Пельтье в 2107.
Схема такова-охлаждение модулей в количестве 2 шт по 70 Вт - жидкостное.
т.е. 2 радиатора от салонной печки какого-либо автомобиля, "горячий" радиатор снаружи, "холодный", естественно, в салоне. Оба радиатора "продуваются" вентиляторами, в обоих жидкостных ветвях стоят помпы (от чего именно, не придумал, но электрические), которые гоняют, например, тосол, по кругу. Потребляет, видимо, всё, около 200вт. Но я переведу всю световую систему на светодиоды (кроме ближ/дальн света), поэтому думаю, что нагрузка на генератор будет небольшой. Да и не собираюсь постояннно включать кондиционер. Как такая мысль? Что кпд низкий, знаю, но мне и не надо в салоне "дубняка". А когда приходишь к стоявшей на солнце авто, так датчики показывают +38 градусов....... Ваши мысли и способы реализации пожалуйста... Напоминаю, 2 модуля Пельте по 70 Вт каждый......
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
Хотелось бы от вас узнать, какую холодильную мощность (холодопроизводительность) развивал ваш агрегат.vremspam писал(а):Производительности модулей Пельтье не хватит что бы охладить хоть чуток салон. У меня бошевская турбина дует через испаритель у которого температура 0 градусов на 3-4скорости т.е почти макс. И в жару 35-40 с трудом справляется. Тонировка просто необходима. Если в дороге выключить кондишку и не открывать окна то через 30секунд такой жар чувствуешь как вроде кондиционер не работал вообще, а вы говорите про какие-то модули Пельтье.
И вопрос не в тему -у вас спидометр стоит не на "0" когда машина неподвижна или я ошибаюсь?
Просто у меня на новом авто спидометр стоит не на 0 , а на следующей белой чёрточке после 0.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
Чуть не по теме, но всё-же:
Накрылся он тоже по причине:
Либо коротыш в гене
Сорри за
Мост бы несгорел от повышения нагрузки, а "высосало" бы АКБ.vremspam писал(а):Причиной выхода из стороя диодного моста стала большая нагрузка,
Накрылся он тоже по причине:
vremspam писал(а): один чудак на СТО плохо затянул патрубок от термостата на блок и он мне поливал антифризом генадия.
Либо коротыш в гене
Сорри за
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
хм.. я даже не знаю как узнать холоднопроизводительность если подскажите как узнаем)soneks писал(а):Хотелось бы от вас узнать, какую холодильную мощность (холодопроизводительность) развивал ваш агрегат.vremspam писал(а):Производительности модулей Пельтье не хватит что бы охладить хоть чуток салон. У меня бошевская турбина дует через испаритель у которого температура 0 градусов на 3-4скорости т.е почти макс. И в жару 35-40 с трудом справляется. Тонировка просто необходима. Если в дороге выключить кондишку и не открывать окна то через 30секунд такой жар чувствуешь как вроде кондиционер не работал вообще, а вы говорите про какие-то модули Пельтье.
И вопрос не в тему -у вас спидометр стоит не на "0" когда машина неподвижна или я ошибаюсь?
Просто у меня на новом авто спидометр стоит не на 0 , а на следующей белой чёрточке после 0.
спидометр тоже стоит на следующей белой чёрточке.
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
Если вы использовали запчасти от серийного кондиционера- вполне могут сойти его паспортные данные, приблизительно конечно.vremspam писал(а): хм.. я даже не знаю как узнать холоднопроизводительность если подскажите как узнаем)
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
паспортных данных нет но как я уже раньше говорил испаритель от nissan primera кузов P10. Компрессор Sanden SD-507
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
Вот кстати мостик) обмотки оказались целые )
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:22 15:02:14Image taken on:Пт июл 22, 2011 11:02:14Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-T300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей