Кондиционер в классику.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 13:39:27
- Модель авто: ваз 21074с
- Откуда: SPb, Msk
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
чувак! да тебя все расцелуют, если он в производство пойдет)Ильяс писал(а):Дешевле трудно сделать, ибо комплектующие не дёшевы(
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
товарищи, а как же господа "фрионщики" которые мутят компрессор от холодильника к компу. небуду вдаваться в подробности, дабы кто в курсе тот понял. а кто не в курсе, так и суть не в этом.
а ну как замондрячить кондиционер собственного изготовления на основе компрессора от холодильника. испаритель под размер печного радиатора у меня уже есть. в качестве магистрали можно юзать тормозные трубки грея и подгибая их по месту (первое что пришло в голову ибо они имеют герметичные штуцеры) . ну а радиатор... холодильники, а стало быть и фрионщики гоняющие аналогичные системы 24 часа 7 дней в неделю, тоже как то обходятся тем что слепят сами. незнаю как у инжекторных движков, а с карбюраторной подкапоткой разместить компрессор вроде не такая проблема. с питанием в 220в тоже особых проблем не предвижу. единственный вопрос, на сколько эфективна окажется данная система (за парой градусов гнаться помоему и не стоит, а вот за пятью и более, я бы заморочился) ну и рассчитать количество фриона проблематично, методом тыка придется. самый большой геморой предвижу в прокладке магистрали.
чуть подумав да погуглив пришел к выводу: нахрен испаритель, проще на лето замкнуть печку добавив расширительный бачок + помпу с газели и охлаждать тосол.
а ну как замондрячить кондиционер собственного изготовления на основе компрессора от холодильника. испаритель под размер печного радиатора у меня уже есть. в качестве магистрали можно юзать тормозные трубки грея и подгибая их по месту (первое что пришло в голову ибо они имеют герметичные штуцеры) . ну а радиатор... холодильники, а стало быть и фрионщики гоняющие аналогичные системы 24 часа 7 дней в неделю, тоже как то обходятся тем что слепят сами. незнаю как у инжекторных движков, а с карбюраторной подкапоткой разместить компрессор вроде не такая проблема. с питанием в 220в тоже особых проблем не предвижу. единственный вопрос, на сколько эфективна окажется данная система (за парой градусов гнаться помоему и не стоит, а вот за пятью и более, я бы заморочился) ну и рассчитать количество фриона проблематично, методом тыка придется. самый большой геморой предвижу в прокладке магистрали.
чуть подумав да погуглив пришел к выводу: нахрен испаритель, проще на лето замкнуть печку добавив расширительный бачок + помпу с газели и охлаждать тосол.
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
что то не обнаружил кнопочки "изменить" от того и пишу второе сообщение в ряд.titan_nk писал(а): чуть подумав да погуглив пришел к выводу: нахрен испаритель, проще на лето замкнуть печку добавив расширительный бачок + помпу с газели и охлаждать тосол.
еще немного погуглив, подумав, поглядев за холодильник, пришел к выводу: нафиг тормозные трубки, там и так трубок до епени матери. а так же, доперло до меня что разместить компрессор в подкапотке все таки проблема, да он еще и нехило дрыгается... да еще и конденсатор (радиатор) все таки понадобится... подумываю над редким явлением безкомпрессорных холодильников. тока походу делать придется и вовсе с нуля.
хотя, есть и положительные результаты, оказалось что не такая и проблема дотянутся до багажника и поставить компрессор туда. да и производительность сего чуда вполне реально дотянуть до таки вполне реального кондиционера, покуда вся моща зависит от того на сколько эфективный испаритель мы замондрячим и на сколь крут будет наш конденсатор
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 18:11:52
- Модель авто: вАЗ 21043, СТОК
Re: Кондиционер в классику.
Легко!!! газ из балона в испаритель, с испарителя в редуктор.titan_nk писал(а):товарищи, а как же господа "фрионщики" которые мутят компрессор от холодильника к компу. небуду вдаваться в подробности, дабы кто в курсе тот понял. а кто не в курсе, так и суть не в этом.....
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
ну это у кого ГБО так и делают... а я предлагаю вариант для всех. да и производительность будет выше чем с вариантом ГБО. главная проблема у меня сейчас как я буду решать вопрос с герметизацией, ибо высокое давление и "текучесть" фреона отбрасывает вариант тупо залепить холодной сваркой и залить герметиком. тут придется паять горелкой со спец припоями. уже подумываю бросить эту затею и тупо поискать по захудалым СТО и разборам кондюк "по запчастям" заколхозить будет реально проще.breeze_78 писал(а):titan_nk писал(а):товарищи, а как же господа "фрионщики" которые мутят компрессор от холодильника к компу. небуду вдаваться в подробности, дабы кто в курсе тот понял. а кто не в курсе, так и суть не в этом.....
Легко!!! газ из балона в испаритель, с испарителя в редуктор.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 18:11:52
- Модель авто: вАЗ 21043, СТОК
Re: Кондиционер в классику.
знакомый купил кондюк для класики (2106) со всеми причендалами. В комплекте - компрессор с креплением, двойной шкив на коленвал, ремень, натяжитель,конденцатор,испаритель,трубы. На ящике написано "Тальяти". Может их ставили на экспорт?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
Вот бы взглянуть на этот комплектик...breeze_78 писал(а):знакомый купил кондюк для класики (2106) со всеми причендалами.
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
да ценник поди конский, да и чета редкость походу жуткая... в моей провинции, чую продавцы ржать тока в ответ будутJET писал(а):Вот бы взглянуть на этот комплектик...breeze_78 писал(а):знакомый купил кондюк для класики (2106) со всеми причендалами.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 18:11:52
- Модель авто: вАЗ 21043, СТОК
Re: Кондиционер в классику.
Сам жду выходных чтобы посмотреть. Цена смешная, 150 у.е. купил с рук у чела который в этом не соображает. Я встал в очередь, если ещё нароет. Как устанавлю ему кандюк отпишусь.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 13:39:27
- Модель авто: ваз 21074с
- Откуда: SPb, Msk
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
стопудово это комплекты аля "холодок" или "прохлада". ставились на экспортные 6-ки. уже кто-то писал что на части деталей написано "брак". и эл.схемы нету.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
Установил кондишку в ваз 2104 1.5 инжектор.
компрессор sanden sd-507
радиатор кондиционера от оконного БК-1800 или 1500 точно не помню. (стоит впереди основного радиатора)
испаритель в салоне установлен под бардачком от nissan primera p10 + его же вентилятор bosch. c помощью гофры около 32мм может больше разведен воздушный поток и дует в штатные места (стекло вод+пассажир боковые и отднльно отведен поток под ноги.)
бачок осушителя кондиционера (стоит на магистрали высокого давления) nissan primera p10 + универсальный датчик давления на низкое 2кг верх 28 завязан через реле с электромагнитной муфтой компрессора.
крутилка оборотов вентилятора (4скорости) nissan primera p10 + реостат от mitsubishi galant.
работает это все на фреоне R12 около 950грамм + 150грамм минерального масла давление по высокому контуру в жару 30-35градусов около12-15кг.
на радиаторе кондиционера установлено 2 универсальных вентилятора 8дюймов и дуют в сторону мотора.
привод компрессор берет с помпы. там второй шкив установлен.
Все покупалось и подбиралоь на разборке.
компрессор около 60у.е (б\у)
вентиляторы около 600грн (новые)
радиатор кондиционера 100грн (б\у)
испаритель 30у.е с вентилятором (б\у)
шланги высокого давления 60у.е (б\у)
датчик давления - 80грн (новый)
несколько метров медной трубы + переходники под развальцовку 150-200грн. (новые)
заправлял у знакомых - 0грн точнее пиво)
все работает нормально в машине прохладно но тонировка просто необходима т.к когда долго в пробке стоишь на солнце через стекло палит руки ноги и ощущения работы кондиционера нарушаются.
сейчас 2проблемы у меня генератор 55ампер который когда-то поменяли с 73амперного заводского (тот помер совсем) не тянет совсем все вентиляторы т.к 55гена на холостых почти заряд не дает и в пробке аккум высасывает легко. надо менять на ниву 80А минимум
и вторая проблема это температура двигателя она высокая и ползет по чуть-чуть верх при работающем компрессоре несмотря на то что вентиляторы дуют на постоянку не вырубаясь. Тут скорее я уперся в производительность радиатора. надо менять на шнивовский + 6-8лопастной вентилятор или вентиляторы. Но места очень мало надо че-то думать.
по расходу не знаю что и сказать не успел еще понять... она сцуко у меня с самого начала без кондишки кушала 12 +\- надо моцк наверно подшить.
фотки скину чуток позже.
компрессор sanden sd-507
радиатор кондиционера от оконного БК-1800 или 1500 точно не помню. (стоит впереди основного радиатора)
испаритель в салоне установлен под бардачком от nissan primera p10 + его же вентилятор bosch. c помощью гофры около 32мм может больше разведен воздушный поток и дует в штатные места (стекло вод+пассажир боковые и отднльно отведен поток под ноги.)
бачок осушителя кондиционера (стоит на магистрали высокого давления) nissan primera p10 + универсальный датчик давления на низкое 2кг верх 28 завязан через реле с электромагнитной муфтой компрессора.
крутилка оборотов вентилятора (4скорости) nissan primera p10 + реостат от mitsubishi galant.
работает это все на фреоне R12 около 950грамм + 150грамм минерального масла давление по высокому контуру в жару 30-35градусов около12-15кг.
на радиаторе кондиционера установлено 2 универсальных вентилятора 8дюймов и дуют в сторону мотора.
привод компрессор берет с помпы. там второй шкив установлен.
Все покупалось и подбиралоь на разборке.
компрессор около 60у.е (б\у)
вентиляторы около 600грн (новые)
радиатор кондиционера 100грн (б\у)
испаритель 30у.е с вентилятором (б\у)
шланги высокого давления 60у.е (б\у)
датчик давления - 80грн (новый)
несколько метров медной трубы + переходники под развальцовку 150-200грн. (новые)
заправлял у знакомых - 0грн точнее пиво)
все работает нормально в машине прохладно но тонировка просто необходима т.к когда долго в пробке стоишь на солнце через стекло палит руки ноги и ощущения работы кондиционера нарушаются.
сейчас 2проблемы у меня генератор 55ампер который когда-то поменяли с 73амперного заводского (тот помер совсем) не тянет совсем все вентиляторы т.к 55гена на холостых почти заряд не дает и в пробке аккум высасывает легко. надо менять на ниву 80А минимум
и вторая проблема это температура двигателя она высокая и ползет по чуть-чуть верх при работающем компрессоре несмотря на то что вентиляторы дуют на постоянку не вырубаясь. Тут скорее я уперся в производительность радиатора. надо менять на шнивовский + 6-8лопастной вентилятор или вентиляторы. Но места очень мало надо че-то думать.
по расходу не знаю что и сказать не успел еще понять... она сцуко у меня с самого начала без кондишки кушала 12 +\- надо моцк наверно подшить.
фотки скину чуток позже.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
начало видео мотор работает на холостых потом кнопкой включаю компрессор и в этот момент врубается вентилятор охлаждения двигателя по вольтметру очень хорошо видно просадку.
На пыль и бардак не обращайте внимание все в процессе... да еще и рабочего барахла в тачке куча, а вообще машина рабочая не личная))
видео снимал на скорую руку если надо че подроней говорите)
на фишку расходомера тоже не обращайте внимание снимал для теста.
[youtube][/youtube]
На пыль и бардак не обращайте внимание все в процессе... да еще и рабочего барахла в тачке куча, а вообще машина рабочая не личная))
видео снимал на скорую руку если надо че подроней говорите)
на фишку расходомера тоже не обращайте внимание снимал для теста.
[youtube][/youtube]
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Кондиционер в классику.
vremspam
Ай молодца!!! БРАВО!!!!!!!!!!!!!
тему сделаю пожалуй прилепленной чтоб в самом верху была.
Ай молодца!!! БРАВО!!!!!!!!!!!!!
тему сделаю пожалуй прилепленной чтоб в самом верху была.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
видео не очень удачное т.к снималось на быструю руку и еще тачка стояла в тени совсем темно...
ну чуток позже сниму еще раз только более информативней и где-то посветлее ))
ну чуток позже сниму еще раз только более информативней и где-то посветлее ))
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
vremspam
вот теперь верю!!!! молодец!!! твоибы руки на автоваз и мерседесы бы давно были нереспектабельными авто.
вот теперь верю!!!! молодец!!! твоибы руки на автоваз и мерседесы бы давно были нереспектабельными авто.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
vremspam ещё такой вопрос.. судя по видео все подключено к воздуховодам взамен печки.. тоесть перед зимой придётся подключать все обратно?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
печка как работала так и работает. гофра вставлена в воздуховоды с боку и работает как кондиционер так и печка. На печке свой мотор (родной) на кондишке свой.linkor писал(а):vremspam ещё такой вопрос.. судя по видео все подключено к воздуховодам взамен печки.. тоесть перед зимой придётся подключать все обратно?
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
интересно включить их одновременно и посмотреть кто победитvremspam писал(а): работает как кондиционер так и печка.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
я думаю они вместе победят мой аккум)))linkor писал(а):интересно включить их одновременно и посмотреть кто победитvremspam писал(а): работает как кондиционер так и печка.
думаю что делать с геной. 80ампер должно вроде хватить.
я когда покупал датчик давления одну глупость сделал... купил на 2давления вместо 3. т.е давление 2кг выключает компрессор давление 17кг включает второй вентилятор на радиаторе кондиционера и 28кг выключает компрессор. А так у меня даже когда давление 12-15 кг всеравно работают 2вентеля и сосут с аккума напругу когда ее можно экономить))
по системе охлаждения думаю может заказать радиатор лузаровский с повышенной тепло оттдачей они его позиционируют как типа для спорта.
вот такой - http://luzar.com.ua/katalog-produkcii?s ... obi2Id=190 только тут наверно фотка другая т.к на инжекторе два патрубка с права.
Стоковый радик:
Витрата води, м?/час - 5,5
Витрата повітря, кг/час - 5000
Приведена тепловіддача, Вт/°С - 520
Гідравлічний опір, кПа - 20
Аеродинамічний опір, Па - 335
Маса, кг - 2,2
спорт радик:
Витрата води, м ? / год - 5.5
Витрата повітря, кг / год - 5000
Наведена тепловіддача, Вт / ° С - 700
Гідравлічний опір, кПа - 40
Аеродинамічний опір, Па - 290
Маса, кг - 2,5
кстати при включении вентилятора охлаждения двигателя падает давление конденсации на пару кг т.е он тоже помогает охлаждать радик кондюка.
Последний раз редактировалось vremspam Вс июл 17, 2011 15:46:14, всего редактировалось 2 раза.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
Это все равно, что кинуть обогреватель в морозилку, и посмотреть, кто кого)))linkor писал(а):интересно включить их одновременно и посмотреть кто победитvremspam писал(а): работает как кондиционер так и печка.
Блин, круто! Респект:)vremspam писал(а):начало видео мотор работает на холостых потом кнопкой включаю компрессор и в этот момент врубается вентилятор охлаждения двигателя по вольтметру очень хорошо видно просадку.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
Еще чуток видео:
электромагнитная муфта компрессора в работе
[youtube][/youtube]
рабочее видео в дороге за бортом около 32градусов))
[youtube][/youtube]
электромагнитная муфта компрессора в работе
[youtube][/youtube]
рабочее видео в дороге за бортом около 32градусов))
[youtube][/youtube]
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
- Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Одесса
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
Сегодня мой гена не выдержал :( загорелась лампочка аккума стрелка ушла до белой зоны и через пол часика пока ехал повалил из под капота дымяра... остановился еще минут 5 дымило и все пациент готов
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость