Кондиционер в классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re:

Непрочитанное сообщение алекс007 » Чт июл 21, 2011 9:04:00

DonPedro писал(а):
alex писал(а):некоторых частей тела ( image019 куда дует) переднег
LOL LOL LOL LOL
ага в пятку !!!!!!!!! :clap2: :clap2: :clap2:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Чт июл 21, 2011 10:05:36

мдааааа :confused: :hmmm: !!!!!!!! кондёр в семку это хорошо !!!! ну вот нагромождение вот этого добра как в бардачке так и подним и эта система как говоритса на колене сделана !!! :pinch: :pinch: :pinch: нееееужжж :hmmm: ! извольте !!!!!!! :hmmm: что то всякая охота пропадает !!!! :yucky: ну а автору конечно 5 с плюсом за изобретательность !!! у нас в россии жара не по полгода стоит можно и потерпеть на кройняк в (красных) труселях моно ездить чтоб яйца не потели !!! :look:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Чт июл 21, 2011 10:07:34

как дуб не наряжай он всё равно елкой к новому году не станет !!!!!!!!!!

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение senatora » Чт июл 21, 2011 10:42:32

анекдот в тему:
"Едут мужики в копейке, на улице жара, солнце печет, они обливаются потом, но окна плотно закрыты. Один предлагает давай хоть окна откроем. Водитель: Не в коем случае, пусть думают, что у нас кондиционер и завидуют."

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение korozub » Чт июл 21, 2011 13:32:07

Как вариант: в перегородку между багажником и салоном врезать обычной оконник (samsung или toshiba, главное чтоб поменьше). По салону раскинуть воздуховоды. Вентиляторы заменить на 12 вольтовые, возможен гемор с переделкой компрессора. И куда отводить тепло из багажника тоже на вскидку не скажешь. Но при желании можно придумать. В таком случае не надо думать как крепить компрессор, как прокладывать и спаивать трубки, не надо заправлять и не занимает полочку под бардачком

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение linkor » Чт июл 21, 2011 13:38:16

korozub писал(а):перегородку между багажником и салоном врезать обычной оконник
да чё уж там.. можно на заднюю полку под стекло положить внутренний блок сплит системы. а внешний компрессорный в багажник.. тогда не только избавим себя от раскидывания трубок по салону но и оставим действующим заднее сиденье.. ещё зимой сплит на обогрев включить можно.. будет лучше печки дуть.

Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение korozub » Чт июл 21, 2011 13:57:30

:cigar:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Чт июл 21, 2011 14:52:15

стандартная комплектация
Вложения
папвап.jpg
папвап.jpg (38.58 КБ) 12710 просмотров

vremspam
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Одесса
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение vremspam » Чт июл 21, 2011 16:56:11

Не все так просто как кажется.

1) Куда вы будете отводить тепло от конденсора? и самое главное как? могу себе представить шум вентилятора или вентиляторов на конденсоре.

2) Генератор он на холостых должен давать сумасшедший ток для того что б компрессор работал и все вентиляторы в том числе и системы охлаждения.

3) Передним пассажирам будет не очень холодно и не комфортно.

По деньгам такой проект будет наверно еще дороже.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт июл 21, 2011 17:03:03

vremspam писал(а):Сегодня мой гена не выдержал :( загорелась лампочка аккума стрелка ушла до белой зоны и через пол часика пока ехал повалил из под капота дымяра... остановился еще минут 5 дымило и все пациент готов
С кондеем это никак не связано.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пт июл 22, 2011 7:08:16

Похвалите-поругайте мои размышления на тему кондиционера на основе модулей Пельтье в 2107.
Схема такова-охлаждение модулей в количестве 2 шт по 70 Вт - жидкостное.
т.е. 2 радиатора от салонной печки какого-либо автомобиля, "горячий" радиатор снаружи, "холодный", естественно, в салоне. Оба радиатора "продуваются" вентиляторами, в обоих жидкостных ветвях стоят помпы (от чего именно, не придумал, но электрические), которые гоняют, например, тосол, по кругу. Потребляет, видимо, всё, около 200вт. Но я переведу всю световую систему на светодиоды (кроме ближ/дальн света), поэтому думаю, что нагрузка на генератор будет небольшой. Да и не собираюсь постояннно включать кондиционер. Как такая мысль? Что кпд низкий, знаю, но мне и не надо в салоне "дубняка". А когда приходишь к стоявшей на солнце авто, так датчики показывают +38 градусов....... Ваши мысли и способы реализации пожалуйста... Напоминаю, 2 модуля Пельте по 70 Вт каждый......

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 22, 2011 7:12:58

vremspam писал(а):загорелась лампочка аккума стрелка ушла до белой зоны и через пол часика пока ехал повалил из под капота дымяра..
Я что-то пропустил? Если гена издох, стрелка уйдет влево - не вопрос. НО... Белый дымяра - по ходу закипание ОЖ. Какая связь с генератором - убей не пойму!!!
Такой эффект можно легко получить "связанно" при обрыве ремня, на принудительном карлсоне охлаждения.
Или у тебя электрокарлсон вырубается при понижении напруги до 12В? :crazy: Т.е. двигло нормально работает, искра хорошая, а карлсон стал? Забавно... :hmmm:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 22, 2011 7:16:11

soneks писал(а):"горячий" радиатор снаружи
Вот с этого места поподробнее, плиз!
soneks писал(а):Потребляет, видимо, всё, около 200вт. Но я переведу всю световую систему на светодиоды (кроме ближ/дальн света), поэтому думаю, что нагрузка на генератор будет небольшой.
Это как? Фары жрут 110-120Вт в паре (это если без противотуманок), кондей потребляет 140Вт. Итого уже 260Вт, плюс двигатель и все остальные "мелочи". О каких 200Вт ты говоришь?
Ну сэкономишь ты на "лампочках" что-то... и? Фары+кондей=260 и меньше не выходит...Как при этом будет "небольшая" нагрузка на генератор??? Он у тебя киловаттный, чтоли? :hmmm:
Да, и еще деталь... Если переведешь ВСЁ лампы на светодиоды, поимеешь шанс отгрести за изменение конструкции осветительных приборов - так что поаккуратнее... :beer2:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 22, 2011 7:51:31

ну генератор выдает 55А. так что я думаю лишние 15А, гена потянет.
фары - 8А;
ПТФ - 8А;
Ток обмотки возбуждения гены - 3,5А
Ток катушки зажиг вообще менее ампера. - 1А
ток лампочек в приборке - 1А
ТОк лампочек поворотников - 2,5А
ТОк стопов и заднего хода - 2,5А

ТОк вентил охлаждения - 8А
Ток вент печки - 1,5А.
вроде все остальное по мелочи.
Итого - 35А.

Так что запас еще есть.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пт июл 22, 2011 8:49:45

nikolas_boy писал(а):ну генератор выдает 55А. так что я думаю лишние 15А, гена потянет.
фары - 8А;
ПТФ - 8А;
Ток обмотки возбуждения гены - 3,5А
Ток катушки зажиг вообще менее ампера. - 1А
ток лампочек в приборке - 1А
ТОк лампочек поворотников - 2,5А
ТОк стопов и заднего хода - 2,5А

ТОк вентил охлаждения - 8А
Ток вент печки - 1,5А.
вроде все остальное по мелочи.
Итого - 35А.

Так что запас еще есть.

Давайте так повысчитываем кое-то:
1. фары - 8А
Днём можно ездить с фарами ДХО, которые светодиодные, следовательно, потребляют значительно меньше.
2. ток лампочек в приборке - 1А
Это я по-любому заменю на светодиоды, следовательно, потребление будет меньше
3. ТОк лампочек поворотников - 2,5А
Даже не обсуждается-всё на светодиоды, приблизительно потреблять будет (опыт установки есть) 0,624А = 8 Вт.
4. ТОк стопов и заднего хода - 2,5А
Аналогично. Стопы у меня уже светодиодные, от ламп не отличить, потребляют каких-то 10 Вт за пару или меньше, завтра надо замерить будет.
5. Ток вент печки - 1,5А.
Ну вентилятор может и заменю, а может буду использовать другой, если радиатор кондиционера салона поставлю в другом месте.
6. Поскольку у меня инжектор, генератор 80А.

Про 200 Вт- я писал про потребление системы кондиционирования воздуха.

Насчёт "поаккуратнее с осветительными" приборами: я всегда ставил светодиодные сборки, которые ставились в стандартные цоколи фонарей. Поэтому для прохода ТО можно и вернуть лампы на время, хотя разницы в световом потоке по сравнению с лампами накаливания я не замечал, кроме того, что свет ламп заднего хода яркий "холодно-белый"). Но задние фонари ваз-2107 мне категорически не нравятся в этом смысле, поэтому, возможно, вообще заменю плату на свою сборку, ибо заводские (Китайские) со светодиодами-туфта полная как раз по световому потоку и качеству самих светодиодов.

Вот мои прошлые наработки по светодиодам за 5 лет : http://photo.qip.ru/users/soneks/115039898/
Изучайте :rolleyes:

Вопросы остались: в качестве помпы (насоса) тосола какие приборы использовать.
Относительно "горячего" радиатора -можно поставить и перед основным радиатором охлаждения двигателя, мыслей насчёт этого пока чётких нет, поэтому выслушаю предложения.

vremspam
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Одесса
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение vremspam » Пт июл 22, 2011 12:03:42

Randall писал(а):
vremspam писал(а):загорелась лампочка аккума стрелка ушла до белой зоны и через пол часика пока ехал повалил из под капота дымяра..
Я что-то пропустил? Если гена издох, стрелка уйдет влево - не вопрос. НО... Белый дымяра - по ходу закипание ОЖ. Какая связь с генератором - убей не пойму!!!
Такой эффект можно легко получить "связанно" при обрыве ремня, на принудительном карлсоне охлаждения.
Или у тебя электрокарлсон вырубается при понижении напруги до 12В? :crazy: Т.е. двигло нормально работает, искра хорошая, а карлсон стал? Забавно... :hmmm:
Совсем за идиота держите? :)) Я описывал проблему генератора, а не проблемы ОЖ. Сегодня купил гену 80ампер от нивы инжекторной 21214 поставил все работает. Как оказалось в старом геныче сгорел диодный мост и обмотки. Причиной выхода из стороя диодного моста стала большая нагрузка, а вот обмотки сгорели из-за того что один чудак на СТО плохо затянул патрубок от термостата на блок и он мне поливал антифризом генадия.

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пт июл 22, 2011 12:08:31

новому генадию пламенный привет !!!!!! :yes: :thumbsup:

vremspam
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Одесса
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение vremspam » Пт июл 22, 2011 12:11:32

soneks писал(а):Похвалите-поругайте мои размышления на тему кондиционера на основе модулей Пельтье в 2107.
Схема такова-охлаждение модулей в количестве 2 шт по 70 Вт - жидкостное.
т.е. 2 радиатора от салонной печки какого-либо автомобиля, "горячий" радиатор снаружи, "холодный", естественно, в салоне. Оба радиатора "продуваются" вентиляторами, в обоих жидкостных ветвях стоят помпы (от чего именно, не придумал, но электрические), которые гоняют, например, тосол, по кругу. Потребляет, видимо, всё, около 200вт. Но я переведу всю световую систему на светодиоды (кроме ближ/дальн света), поэтому думаю, что нагрузка на генератор будет небольшой. Да и не собираюсь постояннно включать кондиционер. Как такая мысль? Что кпд низкий, знаю, но мне и не надо в салоне "дубняка". А когда приходишь к стоявшей на солнце авто, так датчики показывают +38 градусов....... Ваши мысли и способы реализации пожалуйста... Напоминаю, 2 модуля Пельте по 70 Вт каждый......
Производительности модулей Пельтье не хватит что бы охладить хоть чуток салон. У меня бошевская турбина дует через испаритель у которого температура 0 градусов на 3-4скорости т.е почти макс. И в жару 35-40 с трудом справляется. Тонировка просто необходима. Если в дороге выключить кондишку и не открывать окна то через 30секунд такой жар чувствуешь как вроде кондиционер не работал вообще, а вы говорите про какие-то модули Пельтье.

vremspam
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Одесса
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение vremspam » Пт июл 22, 2011 12:14:37

алекс007 писал(а):новому генадию пламенный привет !!!!!! :yes: :thumbsup:
спасибо LOL

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пт июл 22, 2011 12:25:55

vremspam писал(а):Производительности модулей Пельтье не хватит что бы охладить хоть чуток салон. У меня бошевская турбина дует через испаритель у которого температура 0 градусов на 3-4скорости т.е почти макс. И в жару 35-40 с трудом справляется. Тонировка просто необходима. Если в дороге выключить кондишку и не открывать окна то через 30секунд такой жар чувствуешь как вроде кондиционер не работал вообще, а вы говорите про какие-то модули Пельтье.
Хотелось бы от вас узнать, какую холодильную мощность (холодопроизводительность) развивал ваш агрегат.
И вопрос не в тему -у вас спидометр стоит не на "0" когда машина неподвижна или я ошибаюсь?
Просто у меня на новом авто спидометр стоит не на 0 , а на следующей белой чёрточке после 0.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пт июл 22, 2011 12:55:22

Чуть не по теме, но всё-же:
vremspam писал(а):Причиной выхода из стороя диодного моста стала большая нагрузка,
:no: Мост бы несгорел от повышения нагрузки, а "высосало" бы АКБ.
Накрылся он тоже по причине:
vremspam писал(а): один чудак на СТО плохо затянул патрубок от термостата на блок и он мне поливал антифризом генадия.
:yes:
Либо коротыш в гене :rolleyes:
Сорри за :offtopic:

vremspam
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Одесса
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение vremspam » Пт июл 22, 2011 14:11:31

soneks писал(а):
vremspam писал(а):Производительности модулей Пельтье не хватит что бы охладить хоть чуток салон. У меня бошевская турбина дует через испаритель у которого температура 0 градусов на 3-4скорости т.е почти макс. И в жару 35-40 с трудом справляется. Тонировка просто необходима. Если в дороге выключить кондишку и не открывать окна то через 30секунд такой жар чувствуешь как вроде кондиционер не работал вообще, а вы говорите про какие-то модули Пельтье.
Хотелось бы от вас узнать, какую холодильную мощность (холодопроизводительность) развивал ваш агрегат.
И вопрос не в тему -у вас спидометр стоит не на "0" когда машина неподвижна или я ошибаюсь?
Просто у меня на новом авто спидометр стоит не на 0 , а на следующей белой чёрточке после 0.
хм.. я даже не знаю как узнать холоднопроизводительность :-J если подскажите как узнаем)
спидометр тоже стоит на следующей белой чёрточке.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пт июл 22, 2011 15:24:47

vremspam писал(а): хм.. я даже не знаю как узнать холоднопроизводительность :-J если подскажите как узнаем)
Если вы использовали запчасти от серийного кондиционера- вполне могут сойти его паспортные данные, приблизительно конечно.

vremspam
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Одесса
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение vremspam » Пт июл 22, 2011 16:02:16

паспортных данных нет но как я уже раньше говорил испаритель от nissan primera кузов P10. Компрессор Sanden SD-507

vremspam
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Одесса
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение vremspam » Пт июл 22, 2011 16:12:20

Вот кстати мостик) обмотки оказались целые )
Вложения
DSC01583.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:22 15:02:14
Image taken on:
Пт июл 22, 2011 11:02:14
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-T300

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость