Кондиционер в классику.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Кондиционер в классику.
По поводу модулей Пелетье- не такая уж плохая мысль, электроусилитель руля тоже в своё время бредом казался, а сейчас 90 процентов всех ино с ними. И начёт КПД Пелетье не так всё однозначно, да, пока он довольно низок, но на самом деле- снижение температуры в салоне хотя бы градусов на пять уже что-то. Теоретически схему охладителя я ещё года два назад измыслил, но нет времени категорически сделать руками. Вообще, за такими технологиями будущее, я уверен. Электромобиль не за горами ведь, а в нём и обогреваться и охлаждаться придётся электричеством. Это как со светодиодными технологиями, еслиб в 80-х, когда св-ды использовали только для индикации, никто и подумать не мог что через каких-то двадцать лет они заменят лампу накаливания, хоть бы и галогеновую.
- 48rus
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
- Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
- Откуда: г. Липецк
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кондиционер в классику.
Оконник в шестерке
http://fotki.yandex.ru/users/ivanvias/album/127044/
http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=8371
По поводу кондея на элементах Пельтье, читал сайт конторы, так они на волгу ставят модулей на 400вт.
http://fotki.yandex.ru/users/ivanvias/album/127044/
http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=8371
По поводу кондея на элементах Пельтье, читал сайт конторы, так они на волгу ставят модулей на 400вт.
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
Не модулей Пельтье на 400 вт - это сильно! Они и сами недешёвые, и потребляют дофига.48rus писал(а):Оконник в шестерке
http://fotki.yandex.ru/users/ivanvias/album/127044/
http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=8371
По поводу кондея на элементах Пельтье, читал сайт конторы, так они на волгу ставят модулей на 400вт.
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
Поболтали-поболтали все, но так никто и не предложил, какие радиаторы использовать, чем гонять тосол по системе, какие вентиляторы использовать для продува радиаторов.
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
а зачем использовать сборки жидкость -жидкость?
Намного проще и производительней мне кажеться использовать сборки воздух воздух.
вот например такие:
устанавливать в перегородку моторного отсека, не нужно тосолоа, не нужно дополнительных
вентиляторов. все уже готово.
Вопрос только сколько таких сборок нужно установить?
Намного проще и производительней мне кажеться использовать сборки воздух воздух.
вот например такие:
устанавливать в перегородку моторного отсека, не нужно тосолоа, не нужно дополнительных
вентиляторов. все уже готово.
Вопрос только сколько таких сборок нужно установить?
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
без жидкости и радиаторов кпд получится очень низкий. От горячей стороны надо усиленно отводить тепло. А этот радиатор не справится. Пробовал, знаю. модули пельтье для экспериментов присутствуют.
- 48rus
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
- Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
- Откуда: г. Липецк
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кондиционер в классику.
У меня автохолодильник переносной и там система воздух-воздух и ничего в жару холодит, правда радиатор на охлаждении побольше.soneks писал(а):без жидкости и радиаторов кпд получится очень низкий. От горячей стороны надо усиленно отводить тепло. А этот радиатор не справится.
Но ставить всё это конечно не под капот.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Кондиционер в классику.
и только разговоры а тема такая--- а еслибыдакабы....в общем пустое все окна и мордодуи наше все или покупаем другое автоTechnoMCJ писал(а):Опять лето - и разговоры о кондее вознобновляются
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Кондиционер в классику.
Ну не каждый классиковод готов отдать 40-50 тыс за переделку машины , при условии что машина может стоить столько же , поэтому и предложений нет, все индивидуальномишаня писал(а):и только разговоры а тема такая--- а еслибыдакабы....в общем пустое все окна и мордодуи наше все или покупаем другое автоTechnoMCJ писал(а):Опять лето - и разговоры о кондее вознобновляются
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
Понятие "испаритель" при использования элементов Пельтье - это немного не то название.TechnoMCJ писал(а):soneks
Сперва скажи народу куда ты ставить собрлася испаритель -))
Радиатор от холодной части модуля- естественно в салон, радиатор от горячей части модуля, естественно, перед радиатором двигателя авто, может после радиатора (пока это теоретический вопрос). Помпы в обе ветви.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Кондиционер в классику.
soneks
Здравствуйте - почему тогда испарителем , назвывают холодный радиатор ? ну не важно, и куда в салон его вы его собрались впихивать ?
Здравствуйте - почему тогда испарителем , назвывают холодный радиатор ? ну не важно, и куда в салон его вы его собрались впихивать ?
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
1. Меня интересует пока мой вопрос.TechnoMCJ писал(а):soneks
Здравствуйте - почему тогда испарителем , назвывают холодный радиатор ? ну не важно, и куда в салон его вы его собрались впихивать ?
По поводу "куда впихивать" : в измененный модуль печки в салоне. Повторяю ещё раз - пока все это теория.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Кондиционер в классику.
soneks
вот компрессор с разборок не так уж и сложно найти , к примеру от какого нибудь матиза или еще чего , а вот встает как раз проблема как это все разместить. Глянь к примеру компессор кондея от сивки годов 90х
вот компрессор с разборок не так уж и сложно найти , к примеру от какого нибудь матиза или еще чего , а вот встает как раз проблема как это все разместить. Глянь к примеру компессор кондея от сивки годов 90х
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
меня не интересует стандартная компрессорная схема.TechnoMCJ писал(а):soneks
вот компрессор с разборок не так уж и сложно найти , к примеру от какого нибудь матиза или еще чего , а вот встает как раз проблема как это все разместить. Глянь к примеру компессор кондея от сивки годов 90х
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Кондиционер в классику.
soneks
А какая же ? помоему иначе бы злыдни буржуины уже давно все ставили бы себе
А какая же ? помоему иначе бы злыдни буржуины уже давно все ставили бы себе
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
Какая - читай первый пост. Буржуины отстали ;-) Когда я себе ставил светодиоды в оптику авто, буржуины еще не поставили на конвейер эту технологию ;-)TechnoMCJ писал(а):soneks
А какая же ? помоему иначе бы злыдни буржуины уже давно все ставили бы себе
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Кондиционер в классику.
Зачем давать ссылки на форум, где картинки доступны только зарегистрированным пользователям, и описания нет ни какого?48rus писал(а):Оконник в шестерке
http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=8371
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Кондиционер в классику.
Ну ну , я тут по утрам Бизнес ФМ слушаю, вот они на тест драйве катались на ягуаре - 50х годов, так у него уже было и акпп и кондей , так что не известно кто от кого, про элементы Папье - возможно в них будущее, но не сегодня , я думаю в лабораториях давно уже проверяли такой вариант, но либо не эффективно и энергии расходуется гораздо больше , либо нет той силы охлаждения. Прошу заметить - если я поставлю у себя минимум - то в 40 градусной жаре в машине холодно становится и сидеть уже прохладно -минуты за 2 , скорее всего так резко Папье не могут охладить, иначе бы буржуи давно бы поставили все - поверь.soneks писал(а):Какая - читай первый пост. Буржуины отстали ;-) Когда я себе ставил светодиоды в оптику авто, буржуины еще не поставили на конвейер эту технологию ;-)TechnoMCJ писал(а):soneks
А какая же ? помоему иначе бы злыдни буржуины уже давно все ставили бы себе
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер в классику.
насчёт "кто кого" - я писал про светодиоды
опят не вижу никаких дельных советов.
я подождать 5 -10 минут, пока кондиционер выйдет на нужный уровень-я могу.
опят не вижу никаких дельных советов.
я подождать 5 -10 минут, пока кондиционер выйдет на нужный уровень-я могу.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Кондиционер в классику.
soneks
Про светодиоды вопрос спорный, автопроизводитель придерживается норм в тестах на фарах, а ты придерживался на глазок, не факт что свет тех диодов не соответствовал нормам безопасности , свечению и прочим параметрам.
По кондею вопрос - насколько сможет охлаждать модуль, при условии того , что из радиатора будет обираться холод в салон? не будет ли такого , что модули банально не смогут успевать охлаждать жидкость
Про светодиоды вопрос спорный, автопроизводитель придерживается норм в тестах на фарах, а ты придерживался на глазок, не факт что свет тех диодов не соответствовал нормам безопасности , свечению и прочим параметрам.
По кондею вопрос - насколько сможет охлаждать модуль, при условии того , что из радиатора будет обираться холод в салон? не будет ли такого , что модули банально не смогут успевать охлаждать жидкость
- 48rus
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
- Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
- Откуда: г. Липецк
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кондиционер в классику.
Для этого привел первую ссылкуVlad34 писал(а):Зачем давать ссылки на форум, где картинки доступны только зарегистрированным пользователям, и описания нет ни какого?48rus писал(а):Оконник в шестерке
http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=8371
http://fotki.yandex.ru/users/ivanvias/album/127044/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость