Кондиционер в классику.
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер в классику.
Вот тут предлагают кондиционеры на наш автопром Правда на семёрку нет, но есть на Ниву. Ну а с Нивы до Семёрки не далеко.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Кондиционер в классику.
Господа, я так толком и не понял, кондёр то у кого реально есть? Или хотя бы что то, что могло быть полезным в жару внедрено?
А то скоро лето.
Может кто что реально толковое посоветует или можно просто реальное...
А то скоро лето.
Может кто что реально толковое посоветует или можно просто реальное...
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Кондиционер в классику.
Ну раз никто толком ничего предложить не смог, или по стеснялся, то я сам предложу один из бюджетных вариантов прохлады в автомобиле ВАЗ 2107. Подобную тему , честно говоря мне приходилось озвучивать неоднократно на различных прфильных форумах. Но это как говорится всего лишь краткое прилюдие.
Короче, я добавляю в моторный отсек пару пакетов с хладогеном, предварительно их заморозив в морозилке, Кое чего перекрываю, кое что подкладываю, и, пользуюсь уже несколько лет. Вот примерно в двух словах и всё
Короче, я добавляю в моторный отсек пару пакетов с хладогеном, предварительно их заморозив в морозилке, Кое чего перекрываю, кое что подкладываю, и, пользуюсь уже несколько лет. Вот примерно в двух словах и всё
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Кондиционер в классику.
Что именно ты имеешь в виду?Антон80 писал(а):тоже есть мысли в эту сторону. Куда конденсату течь?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Кондиционер в классику.
Borodach
Ну так, общие мысли. Думал бутылку во льду впихнуть куда-то, но течь же будет
Ну так, общие мысли. Думал бутылку во льду впихнуть куда-то, но течь же будет
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Кондиционер в классику.
Антон80, речь идёт о хладогене. Это вещество, которое при комнатной температуре находится в виде геля. А после заморозки становится твёрдым, как лёд. Сам гель находится в пакете и никуда от туда не девается. Пакеты кладутся в отсек, где вазовская печька... На два-три часа прохлада обеспечена. Правда, что бы прохлада оставалась в течении трёх часов отсек следует обложить термо-материалом, для уменьшения теплоотдачи и увеличения КПД самого хладогена.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Кондиционер в классику.
По логике, туда, куда и дождь. Воздух в "таком" случае будет охлаждаться не в печке, а в "заборнике" и конденсат будет образовываться там же. Вытекать, соответственно будет в дырку около моторчика дворников и по крылу под машину. ИМХО.Антон80 писал(а): И куда?
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Кондиционер в классику.
Думается мне, что наверное было бы не плохо для старта представлять всю эту не сложную приблуду ( имеется в виду, как она функционирует); что, и в каком кол-ве при этом образуется, а потом уже отписывать... Ну да ладно. Но я с этой темой точняк завязываю на форуме.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 15:03:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
кондиционер в ВАЗ 2107
Привет всем! мне очень нужен кондиционер в машину. У меня семерка. Подскажите сколько он будет стоить и есть ли смысл устанавливать на мою машинку?
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер в классику.
Добрый день товарищи классиководы! От отца подруги слышал такую тему, что кондер от тойоты витз запихали в классику. Я сам не видел, но слух дошел. Кому нибудь что нибудь про такое известно? и вообще реально ли такое?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:48:32
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Кондиционер в классику.
Всем салют! Вопрос такого характера? Термобудки у них над кабиной висит агрегат. Никто не задумывался использовать его как кондей. Если что есть по этому вопросу отпишите. У меня 4-ка, места на крыше хватает. Для наглядности предлагаю ссылку :hmmm:http://www.mascus.com/image/product/lar ... 49c83a.jpg.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:54:55
- Модель авто: Ваз 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Кондиционер в классику.
Да с таким холодильным агрегатом можно в машине вообще зимушку сделать Он же рассчитан на кузов 15-20 кубометров и отрицательную температуру в немNikopol писал(а):Всем салют! Вопрос такого характера? Термобудки у них над кабиной висит агрегат. Никто не задумывался использовать его как кондей. Если что есть по этому вопросу отпишите. У меня 4-ка, места на крыше хватает. Для наглядности предлагаю ссылку :hmmm:http://www.mascus.com/image/product/lar ... 49c83a.jpg.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:26:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003г. (подогрев зеркал, сидений, дворников, регулировка паузы дворников, приборы 3110, навигация, видеорегистрация, ЭСП, БСЗ)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер в классику.
пробовал я на днях оконник в машину поставить. разрезал на части, все установил.. но ни у нас в городе и нигде поблизости не паяют медь и не делают нормальные штуцера, нет инверторов более чем на 150Вт. с хомутов говорят сорвет. шлангов с кондея я тоже не нашел..
вот если кому интересно тут фотки есть: http://vk.com/album14803603_160130183
а щас с надеждой на успех делаю кондей на тэм. уже изготовил водоблок горячей стороны и радиатор холодной. охлаждать горячую будет уже установленный конденсор фрионника в котором будет тосол
вот если кому интересно тут фотки есть: http://vk.com/album14803603_160130183
а щас с надеждой на успех делаю кондей на тэм. уже изготовил водоблок горячей стороны и радиатор холодной. охлаждать горячую будет уже установленный конденсор фрионника в котором будет тосол
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Кондиционер в классику.
генератор будешь дизельный в багажнике для ТЭМов возить? Чтобы хоть НЕМНОГО охладить салон авто, нужно МИНИМУМ 500 ВТ тепла отводить. А это уже 30 ампер! А чтобы комфортно было и ты чувствовал эффект сразу после включения, то нужно 2,5-3 кВт. 180 ампер всего лишь. И это я не учитываю то, каким образом ты будешь отводить тепло с модулей, на практике правильно это сделать тяжело. Забудь про эту идею, не трать время, не изобретай велосипед.bel.21074 писал(а):делаю кондей на тэм.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Кондиционер в классику.
Посмотрел фотки, у тебя всего лишь 3 ТЕМа? 75 Вт... - такой мощности даже бардачок охладить не хватит.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:26:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003г. (подогрев зеркал, сидений, дворников, регулировка паузы дворников, приборы 3110, навигация, видеорегистрация, ЭСП, БСЗ)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер в классику.
там на схеме 4 КАСКАДА по 2 в каждом. уже буду делать 5*2 т к по 6А нет у поставщика. есть по 5А. итого около 600Втpozitron32 писал(а):Посмотрел фотки, у тебя всего лишь 3 ТЕМа? 75 Вт... - такой мощности даже бардачок охладить не хватит.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Кондиционер в классику.
bel.21074
600Вт это потребляемая мощность, и не забывай какой низкий КПД у этих модулей, в итоге ты получишь в лучшем случае 150-200 Дж/c отводимых. А у тебя теплоприток киловатты! Расскажи потом о результатах )
600Вт это потребляемая мощность, и не забывай какой низкий КПД у этих модулей, в итоге ты получишь в лучшем случае 150-200 Дж/c отводимых. А у тебя теплоприток киловатты! Расскажи потом о результатах )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя