Кондиционер в классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июл 22, 2011 16:53:03

По поводу модулей Пелетье- не такая уж плохая мысль, электроусилитель руля тоже в своё время бредом казался, а сейчас 90 процентов всех ино с ними. И начёт КПД Пелетье не так всё однозначно, да, пока он довольно низок, но на самом деле- снижение температуры в салоне хотя бы градусов на пять уже что-то. Теоретически схему охладителя я ещё года два назад измыслил, но нет времени категорически сделать руками. Вообще, за такими технологиями будущее, я уверен. Электромобиль не за горами ведь, а в нём и обогреваться и охлаждаться придётся электричеством. Это как со светодиодными технологиями, еслиб в 80-х, когда св-ды использовали только для индикации, никто и подумать не мог что через каких-то двадцать лет они заменят лампу накаливания, хоть бы и галогеновую. :thum1:

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение 48rus » Вт июл 26, 2011 6:32:08

Оконник в шестерке
http://fotki.yandex.ru/users/ivanvias/album/127044/
http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=8371
По поводу кондея на элементах Пельтье, читал сайт конторы, так они на волгу ставят модулей на 400вт.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Вт июл 26, 2011 10:14:30

48rus писал(а):Оконник в шестерке
http://fotki.yandex.ru/users/ivanvias/album/127044/
http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=8371
По поводу кондея на элементах Пельтье, читал сайт конторы, так они на волгу ставят модулей на 400вт.
Не модулей Пельтье на 400 вт - это сильно! Они и сами недешёвые, и потребляют дофига.

vremspam
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Одесса
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение vremspam » Вт июл 26, 2011 18:13:30

воздух который дует сзади доставлят дискомфорт.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Чт июл 28, 2011 10:53:06

Поболтали-поболтали все, но так никто и не предложил, какие радиаторы использовать, чем гонять тосол по системе, какие вентиляторы использовать для продува радиаторов. :no:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт июл 28, 2011 11:32:19

а зачем использовать сборки жидкость -жидкость?
Намного проще и производительней мне кажеться использовать сборки воздух воздух.
вот например такие:
термосбокри.jpg

устанавливать в перегородку моторного отсека, не нужно тосолоа, не нужно дополнительных
вентиляторов. все уже готово.
Вопрос только сколько таких сборок нужно установить?

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Чт июл 28, 2011 19:24:39

без жидкости и радиаторов кпд получится очень низкий. От горячей стороны надо усиленно отводить тепло. А этот радиатор не справится. Пробовал, знаю. модули пельтье для экспериментов присутствуют. :yes:

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение 48rus » Пн авг 01, 2011 6:10:48

soneks писал(а):без жидкости и радиаторов кпд получится очень низкий. От горячей стороны надо усиленно отводить тепло. А этот радиатор не справится.
У меня автохолодильник переносной и там система воздух-воздух и ничего в жару холодит, правда радиатор на охлаждении побольше.
Но ставить всё это конечно не под капот.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн авг 01, 2011 6:16:15

Опять лето - и разговоры о кондее вознобновляются :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн авг 01, 2011 6:29:36

TechnoMCJ писал(а):Опять лето - и разговоры о кондее вознобновляются
и только разговоры LOL а тема такая--- а еслибыдакабы....в общем пустое все :yes: окна и мордодуи наше все :D или покупаем другое авто :cool:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн авг 01, 2011 8:27:02

мишаня писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Опять лето - и разговоры о кондее вознобновляются
и только разговоры LOL а тема такая--- а еслибыдакабы....в общем пустое все :yes: окна и мордодуи наше все :D или покупаем другое авто :cool:
Ну не каждый классиковод готов отдать 40-50 тыс за переделку машины , при условии что машина может стоить столько же , поэтому и предложений нет, все индивидуально

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пн авг 08, 2011 6:37:39

Кто-нибудь наконец подскажет недорогую помпу для этого дела???

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн авг 08, 2011 6:50:41

soneks
Сперва скажи народу куда ты ставить собрлася испаритель -))

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пн авг 08, 2011 7:47:53

TechnoMCJ писал(а):soneks
Сперва скажи народу куда ты ставить собрлася испаритель -))
Понятие "испаритель" при использования элементов Пельтье - это немного не то название.
Радиатор от холодной части модуля- естественно в салон, радиатор от горячей части модуля, естественно, перед радиатором двигателя авто, может после радиатора (пока это теоретический вопрос). Помпы в обе ветви.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн авг 08, 2011 9:45:01

soneks
Здравствуйте - почему тогда испарителем , назвывают холодный радиатор ? ну не важно, и куда в салон его вы его собрались впихивать ?

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пн авг 08, 2011 10:00:43

TechnoMCJ писал(а):soneks
Здравствуйте - почему тогда испарителем , назвывают холодный радиатор ? ну не важно, и куда в салон его вы его собрались впихивать ?
1. Меня интересует пока мой вопрос.
По поводу "куда впихивать" : в измененный модуль печки в салоне. Повторяю ещё раз - пока все это теория.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн авг 08, 2011 10:10:11

soneks
вот компрессор с разборок не так уж и сложно найти , к примеру от какого нибудь матиза или еще чего , а вот встает как раз проблема как это все разместить. Глянь к примеру компессор кондея от сивки годов 90х

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пн авг 08, 2011 10:45:54

TechnoMCJ писал(а):soneks
вот компрессор с разборок не так уж и сложно найти , к примеру от какого нибудь матиза или еще чего , а вот встает как раз проблема как это все разместить. Глянь к примеру компессор кондея от сивки годов 90х
меня не интересует стандартная компрессорная схема.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн авг 08, 2011 12:01:05

soneks
А какая же ? помоему иначе бы злыдни буржуины уже давно все ставили бы себе

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пн авг 08, 2011 12:56:52

TechnoMCJ писал(а):soneks
А какая же ? помоему иначе бы злыдни буржуины уже давно все ставили бы себе
Какая - читай первый пост. Буржуины отстали ;-) Когда я себе ставил светодиоды в оптику авто, буржуины еще не поставили на конвейер эту технологию ;-)

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пн авг 08, 2011 13:43:12

48rus писал(а):Оконник в шестерке
http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=8371
Зачем давать ссылки на форум, где картинки доступны только зарегистрированным пользователям, и описания нет ни какого?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн авг 08, 2011 19:52:50

soneks писал(а):
TechnoMCJ писал(а):soneks
А какая же ? помоему иначе бы злыдни буржуины уже давно все ставили бы себе
Какая - читай первый пост. Буржуины отстали ;-) Когда я себе ставил светодиоды в оптику авто, буржуины еще не поставили на конвейер эту технологию ;-)
Ну ну , я тут по утрам Бизнес ФМ слушаю, вот они на тест драйве катались на ягуаре - 50х годов, так у него уже было и акпп и кондей , так что не известно кто от кого, про элементы Папье - возможно в них будущее, но не сегодня , я думаю в лабораториях давно уже проверяли такой вариант, но либо не эффективно и энергии расходуется гораздо больше , либо нет той силы охлаждения. Прошу заметить - если я поставлю у себя минимум - то в 40 градусной жаре в машине холодно становится и сидеть уже прохладно -минуты за 2 , скорее всего так резко Папье не могут охладить, иначе бы буржуи давно бы поставили все - поверь.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пн авг 08, 2011 20:58:12

насчёт "кто кого" - я писал про светодиоды
опят не вижу никаких дельных советов.
я подождать 5 -10 минут, пока кондиционер выйдет на нужный уровень-я могу.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн авг 08, 2011 21:31:43

soneks
Про светодиоды вопрос спорный, автопроизводитель придерживается норм в тестах на фарах, а ты придерживался на глазок, не факт что свет тех диодов не соответствовал нормам безопасности , свечению и прочим параметрам.
По кондею вопрос - насколько сможет охлаждать модуль, при условии того , что из радиатора будет обираться холод в салон? не будет ли такого , что модули банально не смогут успевать охлаждать жидкость

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение 48rus » Вт авг 09, 2011 5:53:14

Vlad34 писал(а):
48rus писал(а):Оконник в шестерке
http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=8371
Зачем давать ссылки на форум, где картинки доступны только зарегистрированным пользователям, и описания нет ни какого?
Для этого привел первую ссылку
http://fotki.yandex.ru/users/ivanvias/album/127044/

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей