Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Чт фев 24, 2011 21:50:32

Мой первый опыт рукоблудства (в хорошем смысле этого слова)
Может че не так, тогда сори, ... в след раз буду стараться лучше :)
http://www.liveinternet.ru/users/andreyvn/post153264156
Долго думал куда впихнуть кнопки управления ЭСП. Придумал, смайстрячил. Делюсь!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт фев 24, 2011 21:59:59

Андрей3110
а тебе самому то удобно ими пользоваться?
скажем на ходу надо приоткрыть окно, а у тебя передача 2я включена

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Чт фев 24, 2011 22:03:33

Абсолютно не мешает, прежде чем туда их сунуть, посидел в авто тыкая рукой во все предполагаемые места, для меня самое удобное место оказалось ...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 24, 2011 22:29:20

ИМХО, РКПП там реально не мешает. Но так низко наклоняться для открытия окна неудобно. Оч неудобно. :yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт фев 24, 2011 22:50:17

Андрей3110
Ссылка не работает

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Чт фев 24, 2011 22:57:57

Zayec писал(а):Андрей3110
Ссылка не работает
Проверил ... все Ок ... может глюк был, но щас все пашет
Randall писал(а):ИМХО, РКПП там реально не мешает. Но так низко наклоняться для открытия окна неудобно. Оч неудобно. :yes:
У меня рост 1,93 ... мне наклоняться не приходится :)

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение YarTim » Чт фев 24, 2011 22:58:29

[b]Randall[/b] писал(а):РКПП там реально не мешает. Но так низко наклоняться для открытия окна неудобно. Оч неудобно.
Вот и я так думаю, уж больно не удобно как-то, а чего в подлокотник в левой двери не встроил? По идее должен влезть туда без проблем :cool:
[b]Zayec[/b] писал(а):Ссылка не работает
Все работает :pop:

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Чт фев 24, 2011 23:05:08

в подлокотник левой двери не всунул по нескольким причинам:
1. Самая главная, у меня руки длинные и мне не удобно туда лазить ... проверял прежде чем туда не вставить :) путем практическим нажиманий на "существующие в теории кнопки"
2. Проводка от 4х дверей (пока две но в планах 4) Жгут проводов довольно серьезный выйдет, ... + вес двери уже не мал ... Шумка, механизм, колонки, ... в отчете описал причины ... в левой двери провода уже итак еле влазят, там же еще и сигналка ...

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение YarTim » Чт фев 24, 2011 23:10:37

Вот оно как значит, ну главное что бы тебе было удобно, а раз уж тебе удобно, то поздравляю с усовершенствованием авто :beer2:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 24, 2011 23:11:13

Андрей3110 писал(а):У меня рост 1,93 ... мне наклоняться не приходится
у меня меньше не боле, чем на 10см. Рукой тянуться к "гармошке" РКПП, особенно при рулежке НЕудобно и НЕбезопасно. Магнитофон - и то отклоняешься, а тут куда ниже.
ИМХО всё...
Zayec писал(а):Ссылка не работает
работает. :yes: Ну не важно - суть в том, что кнопки управления ЭСП у человека слева от РКПП (на уровне защитного кожуха-гармошки оной).

Кстати, я свои кнопки (хоть у меня и два ЭСП) тоже не стал городить в двери - не хочу туда такие жгуты совать, итак нехилые они уже. Поставил под ручками печки - до сих пор не жалею. Удобно и мне, и пассажиру. :xa:

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Чт фев 24, 2011 23:35:11

Randall писал(а):
Андрей3110 писал(а):У меня рост 1,93 ... мне наклоняться не приходится
у меня меньше не боле, чем на 10см. Рукой тянуться к "гармошке" РКПП, особенно при рулежке НЕудобно и НЕбезопасно. Магнитофон - и то отклоняешься, а тут куда ниже.
ИМХО всё...
На самом деле кнопки получились на несколько сантиметров в сторону от кнопок включение света фар (панель из 4х кнопок) к ним же не тянешься? Вот блок кнопок ЭСП самую малость дальше :) А магнитофон потому и перенес наверх, дабы не тянуться к нему :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 25, 2011 5:25:56

Андрей3110 писал(а): к ним же не тянешься?
У мну "фаровые" кнопки справа от панели приборов. Ессно, не тянусь ;)
Андрей3110 писал(а):А магнитофон потому и перенес наверх, дабы не тянуться к нему :)
Ну вот же! А тут еще дальше, чем майфун!
З.Ы. у меня 5-шная борода, а не 7-шная.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт фев 25, 2011 6:27:20

Можно так сделать.
Вложения
DSC00936.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:08 02:00:02
Image taken on:
Чт окт 07, 2010 22:00:02
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Сб фев 26, 2011 13:15:00

у меня так
Вложения
0717194426.JPG
1
0717194426.JPG (30.92 КБ) 15469 просмотров

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение YarTim » Сб фев 26, 2011 18:57:19

BORODA
Вот по мне дак самый нормальный вариант, я так полагаю это блок управления от приоры? Фотка твоей машины?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс фев 27, 2011 15:30:59

YarTim
Нет, от Волги вроде, никакой электроники в блоке нет. Фото моей машины. :yes:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс фев 27, 2011 16:09:47

я установил кнопки в решотках для штатной акустики в торпеде: в левой решотке блок из четырех кнопок, в правой - одна кнопка, а для задних пассажиров кнопки в подлокотниках. В итоге у меня получилось 7 кнопок :thumbsup:

YarTim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение YarTim » Вс фев 27, 2011 16:22:33

BORODA
Выглядит отлично, хорошо сделал, аккуратно, еще бы блок управления был бы черным, что бы не так сильно выделялся на подлокотнике :pop:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс фев 27, 2011 16:36:33

BORODA
получилось зачетно , но не приходится ли заламывать руку чтобы нажимать кнопки :hmmm:

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Вс фев 27, 2011 20:36:14

к359но писал(а):BORODA
получилось зачетно , но не приходится ли заламывать руку чтобы нажимать кнопки :hmmm:
я потому и не поставил туда :( ... оч не удобно (мне лично) ... хотя все от "конституции" тела, длины рук и т.д. ... а вот как раз под РКПП мне оказалось оч удобно, опять таки ... все от "конституции"

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн фев 28, 2011 6:08:09

YarTim
Я его специально разбирал и красил, т.к. у меня много серебристых элементов.
к359но писал(а):но не приходится ли заламывать руку чтобы нажимать кнопки
Да нет, очень удобно, да ведь и на многих иномарах он в этом месте стоит. :yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 28, 2011 9:00:27

YarTim писал(а):я так полагаю это блок управления от приоры?
нет, это не приоровский, да и приоровский не поставить для прямого управления ЭСП, у приоры слаботочные кнопки, потому как они на прямую не управляют ЭСП, управляют через LIN шину и модуль электропакета...

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение linkor » Пн фев 28, 2011 9:38:36

купил себе вот такой блок только без управления зеркалами. а кнопка закрытия двери будут использоваться для открытия\закрытия задних дверей. потому что пользуюсь ими редко а через сигналку не хочется их подключать так как постоянно проверять задние двери на закрытость нет желания.

Изображение

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср мар 09, 2011 11:54:51

к359но писал(а):я установил кнопки в решотках для штатной акустики в торпеде: в левой решотке блок из четырех кнопок, в правой - одна кнопка, а для задних пассажиров кнопки в подлокотниках. В итоге у меня получилось 7 кнопок :thumbsup:
Вложения
P3140352.JPG
мой блок (левая сторона)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:14 04:57:37
Image taken on:
Пн мар 14, 2011 1:57:37
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE100,X710
P3140353.JPG
правая сторона
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:14 04:58:03
Image taken on:
Пн мар 14, 2011 1:58:03
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE100,X710
P3140354.JPG
задняя левая дверь, ну а правая идентична
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:14 04:58:37
Image taken on:
Пн мар 14, 2011 1:58:37
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE100,X710

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Кнопки управления ЭСП. Кто куда а мы ...

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср мар 09, 2011 12:01:59

ну а сами ЭСП реечные "ФОРВАРД" спереди на ВАЗ 05-07 с переходной пластиной на длинное стекло, а сзади - 01-06 с переходной пластиной на короткое стекло. Все отлично работает , пережило холодную и снежную зиму и главное почти бесшумно.
Вложения
P3140355.JPG
упаковка от ЭСП.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:03:14 05:00:06
Image taken on:
Пн мар 14, 2011 2:00:06
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE100,X710

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей