Да я понял, сути не меняет.Barsuk писал(а):Ну я говорил не про сварочный провод, а про питающий сварочный аппарат провод.
Подогрев зеркал
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Подогрев зеркал
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Подогрев зеркал
не ругайся, Barsuk интересуется, спрашивает, ну просто в развернутом виде, в виде небольших рассуждений, ни чего страшного...гость писал(а):Это пипец
Barsuk со всей ответственностью заявляю что ни чего у тебя там не греется, исключим плохой контакт, от скрутки в бухточку, это 100 процентов, но видно тебя все же это не успокаивает, тогда только вскрытие, что касается сварки, то думается там нагревание провода обусловлено не похожестью смотки на катушку, потому как что бы катушка, а точнее дросель заработал, он должен быть как минимум намотан правильно и быть с сердечником, а не хаотично смотан, а повышенный нагрев и сгорание провода связанно скорее всего с простой невозможностью отведения тепла, ведь у размотанного провода площадь способная отводить тепло в разы больше нежели у смотанного и накрытого следующим витком провода, да и токи и соответственно тепловыделение не чита токам и теплу выделяемым/потребляемым зеркалами, посему тема не стоит выеденного яйца!!!!
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 8:48:45
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Обогрев зеркал
Здраствуйте! Вопрос такого плана, поставил себе обогрев зеркал в штатные зеркала, так как писалось было дело с лампочок, а ето я купил обогревательну ленту , она была чуть больше и я вырезал по 2 дорожки окуратно, вот поставил, всё ето дело подключил как пложено через реле, предохранитель, и к штатной кнопке обогрева заднего стекла. Сналача грело нормально, (первый раз треснуло зеркало, может перекосил когда ставил обратно), а сегодня в дождь оно ели ели греет, в чом может быть причина??
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Обогрев зеркал
из тех наклеиваемых обогревов для зеркал что видел, все были устроенны так что нити обогрева подключены к друг другу параллельно, если посмотреть на заднее стекло то принцип подобный, если где то оборванна одна из общих дорожек идущих к части обогрева, то естественно эта часть обогрева работать не будет, второй вариант обогрев отклеился от стекла, и просто не греет его!Сашко 32 писал(а):а сегодня в дождь оно ели ели греет, в чом может быть причина??
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Обогрев зеркал
какой ток потребляет одно зеркало?
И какое напряжение непосредственно на обогревателе?
Может просто мало мощности.
И какое напряжение непосредственно на обогревателе?
Может просто мало мощности.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев зеркал
а как лучше запитаться от конпки обогрева стекла: я не знаю как к колодке прицепить контакт Вытащить клемму из нее не могу, а по другому - только врезаться в провод...
цеплять к серому что идет вдоль порога не особо хочется.
з.ы. просто хочу сделать по нормальному, если возможно то без резанья проводов
цеплять к серому что идет вдоль порога не особо хочется.
з.ы. просто хочу сделать по нормальному, если возможно то без резанья проводов
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Подогрев зеркал
я бы не резал провод, я снял изоляцию, прикрутил бы новый и заизолировал. Чем не вариант?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев зеркал
не нашел того места
вариант - клеммы на кнопке (как к ним подоткнуть - вопрос. чтоб надежно. клеммы не вытащить)
где еще контакт не могу найти. в ЧЯ чтольи? где красно-зел провод переходит в серый.
вариант - клеммы на кнопке (как к ним подоткнуть - вопрос. чтоб надежно. клеммы не вытащить)
где еще контакт не могу найти. в ЧЯ чтольи? где красно-зел провод переходит в серый.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев зеркал
поставил с выводом на отдельную кнопку. + взял с кнопки вкл обогрева стекла. в кач доп кнопки использовал без дела стоявшую кнопку передних ПТФ.
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подогрев зеркал
Когда покупал зеркала - был нищим студентом, поэтому мои политехи были без подогрева. Поездив две зимы с обледенелыми зеркалами, понял что в третий раз мне такое чудо нафиг не нужно - снял зеркала, вынул зеркальные элементы, вырезал по их форме текстолитовые пластины, на которые закрепил нихром (из расчета примерно 10 Вт на зеркало), намазал погуще термопастой, и на двойном скотче (как и было) всё вернул на место. Запитал всё это от выключателя подогрева заднего стекла, через реле, управляемое отдельной кнопкой на бороде. Греет хорошо, я пока доволен.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Подогрев зеркал
я вот так сделал,вначале с проволокой нихром,а потом уже и элементы о Волги вкорячил,подробнее тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 69#p431369
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подогрев зеркал
Не мало. Как раз ток около 1А получается, как в заводских зеркалах и положено. Во всяком случае, минут через 10 после включения подогрева зеркало в дождь при температуре +5 на улице высыхает. А 50 Вт зеркальный элемент, мне кажется, не рассеет, на морозе может зеркало треснуть и будет обидно. Ну или надо обеспечивать очень равномерную намотку нихрома и идеальную теплопередачу, для этого нужен нихром потоньше (у меня примерно 0,5 мм), а я мотал тем, какой у меня был. Зима покажетАнтон80 писал(а): не мало? Я бы ватт 50 зафигачил
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подогрев зеркал
Всем добра.
Товарищи, подскажите пожалуйста по подключению обогрева. Купил зеркала, в них 2 провода (зеленый и красный)
В своей конструкции нашел тумблер обыкновенный, лишний. Возник вопрос. На какой провод подать ток, а что примотать к кузову. Или какая-то вообще хитрая хитрость должна быть?
Товарищи, подскажите пожалуйста по подключению обогрева. Купил зеркала, в них 2 провода (зеленый и красный)
В своей конструкции нашел тумблер обыкновенный, лишний. Возник вопрос. На какой провод подать ток, а что примотать к кузову. Или какая-то вообще хитрая хитрость должна быть?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев зеркал
dred_fk
Если это пара проводов с подогрева, то любой кидай на массу, оставшийся на тумблер, желательно через реле и обязательно предохранитель.
Если это пара проводов с подогрева, то любой кидай на массу, оставшийся на тумблер, желательно через реле и обязательно предохранитель.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Подогрев зеркал
Если кому интересно, как я подключил отдельной 4-контактной кнопкой с индикацией включения, можно почитать здесь:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1740
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1740
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев зеркал
dred_fk
а по длинне одинаковые? у Политеха плюсовой почти до кнопки. ну на 2105 может и достанет.
з.ы. в постах выше вроде бы описано что и куда и через чего
а по длинне одинаковые? у Политеха плюсовой почти до кнопки. ну на 2105 может и достанет.
з.ы. в постах выше вроде бы описано что и куда и через чего
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подогрев зеркал
Я красный запитал от тумблера, зеленый никуда не подключал. Так прозвонка говорит, что когда тумлер включен - ток есть и на красном и на зеленом Ну а когда тумблер выключен - нигде нету...JET писал(а):dred_fk
Если это пара проводов с подогрева, то любой кидай на массу, оставшийся на тумблер, желательно через реле и обязательно предохранитель.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подогрев зеркал
Абсолютно. А по поводу "в постах выше" чтот почитал первые 3 страницы и устал =-))) За это извиняюсь.санек52 писал(а):dred_fk
а по длинне одинаковые? у Политеха плюсовой почти до кнопки. ну на 2105 может и достанет.
з.ы. в постах выше вроде бы описано что и куда и через чего
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев зеркал
ну так правильно, ток подал на красный, а через нити обогрева он вышел на зеленый.dred_fk писал(а):когда тумлер включен - ток есть и на красном и на зеленом
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Подогрев зеркал
Напряжение, а не ток. Потенциал. Все правильно.dred_fk писал(а):когда тумлер включен - ток есть и на красном и на зеленом
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Подогрев зеркал
dred_fk
Так и должно быть раз зелёный не подключил.
Винти на корпус (массу) его.
Так и должно быть раз зелёный не подключил.
Винти на корпус (массу) его.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подогрев зеркал
Ну значит я тупой =-) Всем спасибо =-)))
Извините за мой тупизм.
Напряжение, потенциал.. Я не электрик =-( У меня просто есть прозвонка (цепляешь на дворник и иголкой тыкаешь куда надо). Лапочка загорелась я и потерялся =-)))
Извините за мой тупизм.
Напряжение, потенциал.. Я не электрик =-( У меня просто есть прозвонка (цепляешь на дворник и иголкой тыкаешь куда надо). Лапочка загорелась я и потерялся =-)))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:26:11
- Модель авто: ВАЗ 2105 (Жигули 1300S) 1989 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подогрев зеркал
На дверь проблематично. Обрисую в двух словах. От 1 зеркала идут 2 провода (красный и зеленый). У меня около прикуривателя есть тумблер с лампочкой (когда тумблер включен - лампочка горит; выключен - не горит).Антон80 писал(а):не на дверь, желательночетвёрковод писал(а):Винти на корпус (массу) его.
Я от каждого зеркала подвел эти провода к тумблеру (получилось 4 провода парных). Красные скрутил/спаял между собой и подключил к тумблеру. Но обделался, когда включил тумблер, а на зеленых загорелась лампочка от прозвонки. Смутило то, что моя забытая физика школьная подсказала, что там ток, а ток на массу нельзя.
Так вот. от лампочки минус идет на болт недалеко от тумблера. Была идея и оставшиеся зеленые на тот же болт и закрутить. Пока зеленые заизолировал и остался без обогревания =-)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей