Провисший глушитель на новой классике

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 11, 2010 6:44:26

Игорь 73 писал(а):Если в катализаторе использовалась бы фольга, то она давным давно прогорела бы, ибо температура там дай Боже!
Сэр, Вы отстали от жизни! Фольга - это образно сказано, но близко к истине. А вот здесь всё подробно по теме http://auto.potrebitel.ru/data/11/78/120.shtml. Читаем, образовываемся, запоминаем! :cigar:

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Чт авг 12, 2010 20:26:53

У меня после первого выезде на природу прижало его к днищю и толка дополнительный стучит об днище. Вот с этим и борюсь.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 12, 2010 20:39:20

Буйный писал(а):Читаем, образовываемся, запоминаем
хороша статейка! :thum1:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт авг 12, 2010 20:43:33

slesarural1 писал(а): стучит об днище. Вот с этим и борюсь.
У меня тоже иногда на скорости по неровному асфальту

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 12, 2010 22:42:23

semoroshnik писал(а):на ровной бетонной поверхности потставив ромбовый дамкрат, опперев просто приподнял (аж машина поднялась).... теперь глушитель ровный.... и не торчит
и не надо ничего фантазировать,,,, сделать просто "по-русски"
вот в том месте где глушитель подмялся при сгинании таким способом он прогорит в первую очередь

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 13, 2010 6:35:45

Mr_Ice Стас, он гнётся везде, помаленьку и равномерно..В комплексе, так сказать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 13, 2010 10:34:59

Буйный писал(а):Mr_Ice Стас, он гнётся везде, помаленьку и равномерно..В комплексе, так сказать.
это если повезет. ИМХО

Shell90
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 0:07:09
Модель авто: 210740i 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Shell90 » Пн авг 16, 2010 11:04:52

у меня тоже болтался ужасно, над задним мостом даже бил о заднюю стенку салона. Поставил на подъемник машинку, и двумя балками выгнул глушак. АвтоВАЗ настолько "медленно" собирает машины, что легче ведро с болтами вывалить в кузов, не зря есть поговорка - "Поспешишь - людей насмешишь"

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Вт авг 17, 2010 7:19:37

Чёртов катализатор! Опять провис , наверно ослабла затяжка крепления.
Всё таки сниму и перегну трубу смотрел лучше подогнуть.

Аватара пользователя
true
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение true » Чт авг 19, 2010 9:35:21

Ребята. всем привет!
такая же была проблемма. пока с грузом на лежащем полицейском не цапанул трубой!
решил зпняться вскрьёз
пробовал разные варианты, остановмлся на этом:
там. где крепится к коробке проушиной. так вот. сама проушина повёрнута вниз, я её переставил в положение вверх.
и сама труба соответсвенно поднялась
может кому поможет,
у меня нормально вышло!

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение q-q » Пт сен 17, 2010 0:50:57

повесил глушак на коробку как положено и заднюю часть его привязал проволкой и все отлично) тепеь его ваще не видно)

Аватара пользователя
true
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение true » Пт сен 17, 2010 8:40:48

q-q писал(а):повесил глушак на коробку как положено и заднюю часть его привязал проволкой и все отлично) тепеь его ваще не видно)
проволокой это не актуально!
ещё б на соплях придумал....
я сделал себе по другому, думаю лучше и надёжнее будет!
задняя часть на двух резинках крепится, слева и права,я с правой стороны на полоске(что глушак поддерживает) дырку ниже просверлил на 1 см.. и резинкой с крючком подтянул
и всё ОК!!!

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Leko » Вт окт 19, 2010 19:20:15

slesarural1 писал(а):У меня после первого выезде на природу прижало его к днищю и толка дополнительный стучит об днище. Вот с этим и борюсь.

Я на природу не выезжал, я просто отпустил болты на соееденении после катализатора, прижал его рукой вверх к защите и затянул болты.
А что бы не стучал дополнительный глушак, опустил основной на пару см.
Удлинил три ризинки , на которых он висит, добавив к ним металические пластиночки с двумя дырочками. Ну это уже дело фантазии, можно по разному удлинть.

Аватара пользователя
adioss
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение adioss » Сб дек 11, 2010 16:07:23

Всем доброго времени суток!))) Хочу тоже рассказать историю про катализатор. Вообщем недели 3 назад обратил я внимание,что на моей семерке слишком уж низко он свисает, так мне это не понравилось :| и постоянно были мысли его поднять как нибудь (машина 2 месяца у меня, купил у знакомого, 2008 года выпуска она) Еще потом обратил внимание что немного он пропускает - вообщем его или я или до меня уже кто то стукнул хорошо... Ну а сегодня с утра еду я и тихонько переезжаю через трамвайные рельсы и тут задел я его немного и поехал дальше. еду и слышу шум сильный, еще подумал мол кто это на каком то тазике едет за мной...потом на газ нажал и слышу что тазик то у меня получается :whistlin: вообщем остановился - вышел смотрю а катализатор с одной стороны где крепиться отломился нафиг. Я на СТО (шума как от нескольких тракторов пока доехал) там мне предлагают снять его и поставить трубу, а потом еще где нибудь перепрошить...я подумал и поехал на другое СТО, заехал я к каким то армянам на СТО типа "гараж" и они мне вообщем приварили его на совесть и еще вдобавок подняли, вставив отломанный край в трубу и все это приварили, так что до защиты еще 2,5 -3 см. Вообщем все отлично, да и машина тише работать стала реально, так как нигде теперь там не пропускает как до этого.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 11, 2010 16:51:26

adioss писал(а): Вообщем все отлично,
ну дык и поздравляю!скажи спасибо...рельсам :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 11, 2010 17:03:35

adioss писал(а):там мне предлагают снять его и поставить трубу, а потом еще где нибудь перепрошить.
А денех на это не предлагали? :)

Аватара пользователя
adioss
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение adioss » Сб дек 11, 2010 20:21:45

Да, хорошо было бы если б денег еще на это дали там :whistlin:

210740
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:50:28
Модель авто: Классика

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение 210740 » Чт янв 06, 2011 10:47:17

Как первый раз цепанул глушаком лежачего полицейского, заехал на сервис. за 200р и 30 минут ожидания подняли глушак на 10 см.
Не вру!
г. Таганрог Автосалон "Лада Таганрог" Галицкого 9, сервис рядом.

Пока механизм на гарантии - все делаю на сервисе. Быстро, бесплатно, если случай не гарантийный - недорого.

Я доволен.
Недавно печку бесплатно заменили (двигатель тарахтел на морозе).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт янв 06, 2011 12:35:36

210740 писал(а):Недавно печку бесплатно заменили
210740 писал(а):г. Таганрог
Офигеть! Коммунизм всё-таки построен! :rolleyes: И теперь я знаю где. LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 06, 2011 16:27:40

210740 писал(а): за 200р и 30 минут ожидания подняли глушак на 10 см.
Не вру!
Верю!!! Мне ЭТО сделали бесплатно на ТО-1 в нашей деревне.Как? Читаем тему..

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение igor1988 » Пт янв 07, 2011 17:02:52

Лично я планирую к лету срезать по паре см. около катализатора и тем самым поднять его выше, но боюсь, что это может быть пожароопасным....
Абсолютно верно, если его поднять ,то можно машину спалить, я как-то раз после езды посмотрел, он до красна нагревается, кстати, у моего друга она так и превратилась в уголёк, поэтому не советую что- то менять.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт янв 07, 2011 17:21:49

igor1988 писал(а):если его поднять ,то можно машину спалить
(w00t) понимаю твои опасения,но если не ставить машину над сеном и соломой,а также иными легковоспламеняющимися штуковинами,то ничего не будет! :yes: у меня кат под защитой на расстоянии 1см.и летом при жаре за 40 никаких проблем не возникало.а что лучше.когда он как сосиска висит?и не эстетично и не практично.а вот защиту резать не надо!на то она и существует.

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение igor1988 » Пн янв 10, 2011 8:07:19

у меня кат под защитой на расстоянии 1см.и летом при жаре за 40 никаких проблем не возникало
Спасибо за предложение, значит и я себе подниму.

Аватара пользователя
Евгений к.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Евгений к. » Вс май 01, 2011 14:21:42

Долго доставала эта конструкция, в неасфальтных местах задевал всё подряд, но ехал осторожно и ничего не повреждал. Прочитал на форумах много советов, но пока на гарантии, опасался что-либо менять, а тут на минимальной скорости хороший качок и удар точно снизу вверх по нейтрализатору. В гараже на яме рассмотрел-повреждений никаких, а весь выхлопной поднялся на 5 см, и доп. глушитель уперся в днище, нигде ничего не задело и вырезать ничего не пришлось. Подложил асбест между доп. глушителем и днищем , и всё стало как по заказу, лучше и не сделать. О чём-то похожем уже писали. Привожу то что получилось, линейка 17 см :yes: Жаль, не заснял "стоковую" конструкцию для сравнения. :hmmm: А вывод такой-хорошим усилием в нужном направлении "это" легко исправляется. :)
нейтр..jpg
нейтр.2.jpg
доп. глушитель.jpg

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение senatora » Пт май 06, 2011 10:05:54

Евгений к., нейтрализатор, походу, тоже отрихтовался (нейтр.2.jpg)? Он же цилиндрический.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей