Сэр, Вы отстали от жизни! Фольга - это образно сказано, но близко к истине. А вот здесь всё подробно по теме http://auto.potrebitel.ru/data/11/78/120.shtml. Читаем, образовываемся, запоминаем!Игорь 73 писал(а):Если в катализаторе использовалась бы фольга, то она давным давно прогорела бы, ибо температура там дай Боже!
Провисший глушитель на новой классике
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Провисший глушитель на новой классике
У меня после первого выезде на природу прижало его к днищю и толка дополнительный стучит об днище. Вот с этим и борюсь.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
хороша статейка!Буйный писал(а):Читаем, образовываемся, запоминаем
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Провисший глушитель на новой классике
У меня тоже иногда на скорости по неровному асфальтуslesarural1 писал(а): стучит об днище. Вот с этим и борюсь.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
вот в том месте где глушитель подмялся при сгинании таким способом он прогорит в первую очередьsemoroshnik писал(а):на ровной бетонной поверхности потставив ромбовый дамкрат, опперев просто приподнял (аж машина поднялась).... теперь глушитель ровный.... и не торчит
и не надо ничего фантазировать,,,, сделать просто "по-русски"
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
Mr_Ice Стас, он гнётся везде, помаленьку и равномерно..В комплексе, так сказать.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
это если повезет. ИМХОБуйный писал(а):Mr_Ice Стас, он гнётся везде, помаленьку и равномерно..В комплексе, так сказать.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 0:07:09
- Модель авто: 210740i 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
у меня тоже болтался ужасно, над задним мостом даже бил о заднюю стенку салона. Поставил на подъемник машинку, и двумя балками выгнул глушак. АвтоВАЗ настолько "медленно" собирает машины, что легче ведро с болтами вывалить в кузов, не зря есть поговорка - "Поспешишь - людей насмешишь"
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Провисший глушитель на новой классике
Чёртов катализатор! Опять провис , наверно ослабла затяжка крепления.
Всё таки сниму и перегну трубу смотрел лучше подогнуть.
Всё таки сниму и перегну трубу смотрел лучше подогнуть.
- true
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
- Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Провисший глушитель на новой классике
Ребята. всем привет!
такая же была проблемма. пока с грузом на лежащем полицейском не цапанул трубой!
решил зпняться вскрьёз
пробовал разные варианты, остановмлся на этом:
там. где крепится к коробке проушиной. так вот. сама проушина повёрнута вниз, я её переставил в положение вверх.
и сама труба соответсвенно поднялась
может кому поможет,
у меня нормально вышло!
такая же была проблемма. пока с грузом на лежащем полицейском не цапанул трубой!
решил зпняться вскрьёз
пробовал разные варианты, остановмлся на этом:
там. где крепится к коробке проушиной. так вот. сама проушина повёрнута вниз, я её переставил в положение вверх.
и сама труба соответсвенно поднялась
может кому поможет,
у меня нормально вышло!
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Провисший глушитель на новой классике
повесил глушак на коробку как положено и заднюю часть его привязал проволкой и все отлично) тепеь его ваще не видно)
- true
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
- Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Провисший глушитель на новой классике
проволокой это не актуально!q-q писал(а):повесил глушак на коробку как положено и заднюю часть его привязал проволкой и все отлично) тепеь его ваще не видно)
ещё б на соплях придумал....
я сделал себе по другому, думаю лучше и надёжнее будет!
задняя часть на двух резинках крепится, слева и права,я с правой стороны на полоске(что глушак поддерживает) дырку ниже просверлил на 1 см.. и резинкой с крючком подтянул
и всё ОК!!!
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провисший глушитель на новой классике
slesarural1 писал(а):У меня после первого выезде на природу прижало его к днищю и толка дополнительный стучит об днище. Вот с этим и борюсь.
Я на природу не выезжал, я просто отпустил болты на соееденении после катализатора, прижал его рукой вверх к защите и затянул болты.
А что бы не стучал дополнительный глушак, опустил основной на пару см.
Удлинил три ризинки , на которых он висит, добавив к ним металические пластиночки с двумя дырочками. Ну это уже дело фантазии, можно по разному удлинть.
- adioss
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
- Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Провисший глушитель на новой классике
Всем доброго времени суток!))) Хочу тоже рассказать историю про катализатор. Вообщем недели 3 назад обратил я внимание,что на моей семерке слишком уж низко он свисает, так мне это не понравилось и постоянно были мысли его поднять как нибудь (машина 2 месяца у меня, купил у знакомого, 2008 года выпуска она) Еще потом обратил внимание что немного он пропускает - вообщем его или я или до меня уже кто то стукнул хорошо... Ну а сегодня с утра еду я и тихонько переезжаю через трамвайные рельсы и тут задел я его немного и поехал дальше. еду и слышу шум сильный, еще подумал мол кто это на каком то тазике едет за мной...потом на газ нажал и слышу что тазик то у меня получается вообщем остановился - вышел смотрю а катализатор с одной стороны где крепиться отломился нафиг. Я на СТО (шума как от нескольких тракторов пока доехал) там мне предлагают снять его и поставить трубу, а потом еще где нибудь перепрошить...я подумал и поехал на другое СТО, заехал я к каким то армянам на СТО типа "гараж" и они мне вообщем приварили его на совесть и еще вдобавок подняли, вставив отломанный край в трубу и все это приварили, так что до защиты еще 2,5 -3 см. Вообщем все отлично, да и машина тише работать стала реально, так как нигде теперь там не пропускает как до этого.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
ну дык и поздравляю!скажи спасибо...рельсамadioss писал(а): Вообщем все отлично,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
А денех на это не предлагали?adioss писал(а):там мне предлагают снять его и поставить трубу, а потом еще где нибудь перепрошить.
Re: Провисший глушитель на новой классике
Как первый раз цепанул глушаком лежачего полицейского, заехал на сервис. за 200р и 30 минут ожидания подняли глушак на 10 см.
Не вру!
г. Таганрог Автосалон "Лада Таганрог" Галицкого 9, сервис рядом.
Пока механизм на гарантии - все делаю на сервисе. Быстро, бесплатно, если случай не гарантийный - недорого.
Я доволен.
Недавно печку бесплатно заменили (двигатель тарахтел на морозе).
Не вру!
г. Таганрог Автосалон "Лада Таганрог" Галицкого 9, сервис рядом.
Пока механизм на гарантии - все делаю на сервисе. Быстро, бесплатно, если случай не гарантийный - недорого.
Я доволен.
Недавно печку бесплатно заменили (двигатель тарахтел на морозе).
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
210740 писал(а):Недавно печку бесплатно заменили
Офигеть! Коммунизм всё-таки построен! И теперь я знаю где.210740 писал(а):г. Таганрог
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
Верю!!! Мне ЭТО сделали бесплатно на ТО-1 в нашей деревне.Как? Читаем тему..210740 писал(а): за 200р и 30 минут ожидания подняли глушак на 10 см.
Не вру!
- igor1988
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
- Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Провисший глушитель на новой классике
Абсолютно верно, если его поднять ,то можно машину спалить, я как-то раз после езды посмотрел, он до красна нагревается, кстати, у моего друга она так и превратилась в уголёк, поэтому не советую что- то менять.Лично я планирую к лету срезать по паре см. около катализатора и тем самым поднять его выше, но боюсь, что это может быть пожароопасным....
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
понимаю твои опасения,но если не ставить машину над сеном и соломой,а также иными легковоспламеняющимися штуковинами,то ничего не будет! у меня кат под защитой на расстоянии 1см.и летом при жаре за 40 никаких проблем не возникало.а что лучше.когда он как сосиска висит?и не эстетично и не практично.а вот защиту резать не надо!на то она и существует.igor1988 писал(а):если его поднять ,то можно машину спалить
- igor1988
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
- Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Провисший глушитель на новой классике
Спасибо за предложение, значит и я себе подниму.у меня кат под защитой на расстоянии 1см.и летом при жаре за 40 никаких проблем не возникало
- Евгений к.
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
Долго доставала эта конструкция, в неасфальтных местах задевал всё подряд, но ехал осторожно и ничего не повреждал. Прочитал на форумах много советов, но пока на гарантии, опасался что-либо менять, а тут на минимальной скорости хороший качок и удар точно снизу вверх по нейтрализатору. В гараже на яме рассмотрел-повреждений никаких, а весь выхлопной поднялся на 5 см, и доп. глушитель уперся в днище, нигде ничего не задело и вырезать ничего не пришлось. Подложил асбест между доп. глушителем и днищем , и всё стало как по заказу, лучше и не сделать. О чём-то похожем уже писали. Привожу то что получилось, линейка 17 см Жаль, не заснял "стоковую" конструкцию для сравнения. А вывод такой-хорошим усилием в нужном направлении "это" легко исправляется.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Провисший глушитель на новой классике
Евгений к., нейтрализатор, походу, тоже отрихтовался (нейтр.2.jpg)? Он же цилиндрический.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей