Провисший глушитель на новой классике

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Евгений к.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
Благодарил (а): 8 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Евгений к. » Пт май 06, 2011 18:01:30

senatora писал(а): нейтрализатор, походу, тоже отрихтовался
На нейтрализаторе снизу широкая но неглубокая вмятина, дальше=второй слой металла, через отверстия охлаждения видно, что он нисколько не помят. Всё работает нормально. А форма у него такая и есть, вмятина на снимке совсем незаметна. Сегодня на яме всё просмотрел ещё раз, ослабил передние 3 болта, и ещё чуть приподнял передний край нейтрализатора, до экрана ещё остался зазор. Сейчас просвет практически одинаковый-- передняя поперечина-защита поддона-выхлопной-задний мост. :)

сенот
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:10:22
Модель авто: ваз21074евро3

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение сенот » Вс июл 03, 2011 13:17:21

Привет ребята.Хочу сообщить что недавно на новенькой ваз21074евро3 нейтрализатором зацепил трамвайную рельсу.Так что пришлось менять приемную трубу.Ну и за одно решил поднять его.Перевернул хомут крепления к коробке.Ослабил заднее соединение приподнял нейтрализатор и затянул гайки.Правда пришлось подрезать защиту датчика к-да при движении стучал об защиту от нагрева.Зазор между нейтр-ом и защитой от нагрева 20мм.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 08, 2011 6:43:18

сенот

я тоже хомут переворачивал в сове время, но у меня евро 2, там просто так его не притянуть, а вот на евро 3 стоит сильфон, с ним куда проще :thumbsup:

Mistik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 9:55:28
Модель авто: ВАЗ 21054 (был битый перед справа)

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Mistik » Вс июл 24, 2011 10:00:24

Я тут купил пятерку (2008 г. , б.у.) у нее выхлопная система была вся гнилая, но не провисала (видимо бывшие хозяева поднимали), потому что при замене резонатора и глушителя все провисло. Страшно стало смотреть. Приварили резонатор двумя пластинами к корпусу (до днища от резонатора стало около 70 мм) , подняв естесственно его выше.
Скажите пожалуйста, какие в дальнейшем могут быть с этим проблемы?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 24, 2011 12:08:35

Mistik писал(а):какие в дальнейшем могут быть с этим проблемы?
Кроме гула по всему кузову - никаких ;)
Mistik писал(а):(до днища от резонатора стало около 70 мм)
У меня там палец не залезает :wacko: . Мож ты не о резонаторе речь ведёшь?

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Ср июл 27, 2011 22:09:00

Подскажите пожалуйста, знатоки евро3, а для чего служит сетка на гофре?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 28, 2011 3:25:46

quote="Регион 152 RUS"]для чего служит сетка на гофре?[/quote]Для улучшения аэродинамических качеств :D А если не поверил, тогда фоточка с ответами
Вложения
Гофра.jpg

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Чт июл 28, 2011 10:20:05

Так вот я внешнюю защиту каким то образом порвал :whistlin: , и у меня теперь в салоне звук как будто в трубе сидишь :wacko: Оплетка болтается. В наше деревни тока 3 автомагазина и скоко гофра стоит незнают, но сказали, что нужно знать размеры, срезать и вваривать. Так вот кто скажет ее примерную цену?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 28, 2011 13:46:28

Регион 152 RUS писал(а):Так вот я внешнюю защиту каким то образом порвал
Там похоже не только ОНА порвана, но и сама гофра коли
Регион 152 RUS писал(а): в салоне звук как будто в трубе сидишь
, так как герметизация обеспечивается именно гофрой, а не оплётками. Ищи в нормальных магазах ;) Думаю стОит около 200..300 рублей, не уверен.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июл 28, 2011 13:47:34

Буйный писал(а):Думаю стОит около 200..300 рублей, не уверен.
питсот рублев стоит.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Чт июл 28, 2011 14:26:02

Спасибо вам.А размеримеет значения?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июл 28, 2011 14:33:18

Регион 152 RUS
Размер? Диаметр трубы замерь,на новой гофре проверь,подходит ли.Она сделана так,что старая гофра срезается,а новая одевается на трубы и обваривается по кругу.Хотя есть гофры для сварки стык-в-стык.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июл 28, 2011 18:51:31

гофрозаменитель на фланцах не подойдет?

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Чт июл 28, 2011 19:04:20

Сусанин
А крутить к чему?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июл 28, 2011 19:19:46

я попутал :whistlin: с с катализатором, в любюм случае устройство неудачное

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 29, 2011 8:17:10

гофра...оплетки...неее-евро 2 рулит :yes: :D смял кат(или ежели ему кирдык настав) и перепрошивать не нуно.трубку впихнув и поехал дальше :cigar:

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт июл 29, 2011 10:21:24

мишаня
:thum1:

сенот
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:10:22
Модель авто: ваз21074евро3

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение сенот » Пт июл 29, 2011 16:34:20

Я покупал на рынке приемную трубу за 1300р.Она идет вместе в вареной гофрой. Для ваз21074 евро3.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср дек 07, 2011 9:45:02

мишаня писал(а):гофра...оплетки...неее-евро 2 рулит :yes: :D смял кат(или ежели ему кирдык настав) и перепрошивать не нуно.трубку впихнув и поехал дальше :cigar:
а ГТО прокатит? С нового года как начнут токсичность мерять :pinch:
Сегодня по колее ехал и короче всей этой байдой по льду проскрябал. Выхлоп как с колхозтюнерской перделкой, вечером полажу погляжу откуда именно орет. предварительно из ката :pirate:
з.ы. Навешали всех этих приблудин, как будто не для русских дорог машину делали :cigar: Вот Ауди 92года смотрели, так там вся выхлопная в туннель заделана - в такой как под кардан. Дно гладкое, едь спокойно :pop:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср дек 07, 2011 9:49:56

санек52 писал(а):
з.ы. Навешали всех этих приблудин, как будто не для русских дорог машину делали :cigar:
Точно-точно! Дорожный просвет по паспорту под дорогостоящим катализатором меньше, чем у городской иномарки :crazy: 90мм (!) Блин, повыше не могли его поднять? :look:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср дек 07, 2011 12:58:23

санек52 писал(а):а ГТО прокатит?
у нас его отменили :)
санек52 писал(а):С нового года как начнут токсичность мерять
у нас х\з... :hmmm:
санек52 писал(а):Сегодня по колее ехал и короче всей этой байдой по льду проскрябал.
а чего раньше не приподнял всю эту хрень?все просто и быстро делается.я щас по таким
буеракам езжу и нифига не цепляет....
ПиНГ писал(а):Дорожный просвет по паспорту под дорогостоящим катализатором меньше, чем у городской иномарки 90мм
щас у меня полноценные 160мм,от ката до асфальта ессно....

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср дек 07, 2011 13:13:53

мишаня писал(а):щас у меня полноценные 160мм,от ката до асфальта ессно....
Как сделал? :confused:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср дек 07, 2011 13:14:37

Миш, так мы русские живем по принципу "пока гром не грянет" :) А так эта байда давно глаза мозолила :eptel: Завтра на яме посмотрим. Поднимать буду :look:
з.ы. там особых премудростей нету?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср дек 07, 2011 13:23:12

санек52 писал(а):там особых премудростей нету?
нет!есть на форуме же как,кто подымал сию штукенцию... :)
ПиНГ писал(а):Как сделал?
эээ....короче,сдавал задом и наехал на....кусок бетонной плиты(в чистом поле (w00t) )причем так,что пришлось еще от температурного листа отгинать.обошлось без последствий.я доволен.з.ы.поюзай поиск.описывалось подобное.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср дек 07, 2011 13:28:35

мишаня писал(а):
ПиНГ писал(а):Как сделал?
эээ....короче,сдавал задом и наехал на....кусок бетонной плиты(в чистом поле (w00t) )
:padctalom:
Пойду поюзаю поиск - вряд ли мне так повезёт с плитой в чистом поле )))

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей