Провисший глушитель на новой классике

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Vlad78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vlad78 » Пн авг 17, 2009 7:56:32

Ох, склероз, надо было еще раз на яму сгонять, прежде чем рисовать. Хомут действительно по другую сторону от моста висит. Попробую сделать. Спасибо.

SWEN
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 22:52:24
Модель авто: 21074i.2008
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SWEN » Вс мар 07, 2010 23:19:57

Всем привет! Тоже неднлю на работе пальцем тыкали в глушак и смеялись. Тоже думал греть и гнуть, А сделал проще.Воэле эаднего моста есть соединение хомутом - труба в труьу входит. Так ту что внутрь входит можно на 30-50 мм укоротить, ослабить фланцы катализатора и, подняв его почти вплотную к верхней пластине, затянуть. Тогда труба будет почти параллельна днищу и цеплять не будет.Я так больше года еэжу всем доволен. :flowers:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс мар 07, 2010 23:28:04

всем кому интересно про трубу на новой классике ( евро-3)можно нырнуть сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2607

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rush » Чт мар 18, 2010 17:21:12

Катализатор забился месяц на 3,пришлось пробивать.Но провисание тогда было лень делать. Хочу выкинуть катализ и поставить вставку,только вот какую лучше: металлическую вставку или гофрированный шланг? Говорят что последний весьма быстро прогорает. Что лучше?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср апр 07, 2010 13:37:28

короче была такая же беда.думал укоротить трубу как описывалось выше.но оказалось,как в известной поговорке----не было бы счастья,да несчастье помогло LOL вчерась выбрались на природу,благо погодка была прелесть.ну и разворачиваясь на поле с озимыми(каюсь,виноват,но больше негде было :i ),сдавал назад.и надо же.какой-то один случай из....задел ,прикрытую землей кусок бетонной плиты.след остался снизу по всей трубе и трошки подмял кат.но, от ентого без всякой подгонки и кат и труба стали практически параллельно кузову.т.е практически не видно никакого провисания :D ось как (w00t)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Rush » Ср апр 07, 2010 14:15:09

мишаня
где говоришь это поле для выпрямления глушаков??? (w00t)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср апр 07, 2010 14:25:07

Rush писал(а):мишаня
где говоришь это поле для выпрямления глушаков??? (w00t)
эт где дорога от второй новоселки к ставку LOL LOL LOL по константиновской трассе :D
Вложения
111111.jpg

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Rush » Чт апр 08, 2010 21:55:24

завтра если не будет сильно холодно постараюсь эту беду выправить :ermm:
а то умудрился сегодня на проселочной(!) зацепить катализатором(!!) чье-то гуано(!!!),так сцуко еще и свежее!!!!!
духанчик был... :-x :yucky: хоть с машины выпрыгивай!!! :rofl: хорошо что минут чере 5-10 высохло и отвалилось

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 08, 2010 21:56:46

Rush
:thumbsup: LOL LOL LOL

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 09, 2010 7:28:12

Rush писал(а):завтра если не будет сильно холодно постараюсь эту беду выправить :ermm:
а то умудрился сегодня на проселочной(!) зацепить катализатором(!!) чье-то гуано(!!!),так сцуко еще и свежее!!!!!
духанчик был... :-x :yucky: хоть с машины выпрыгивай!!! :rofl: хорошо что минут чере 5-10 высохло и отвалилось
:xa: дык вроде с под коровки не сильно то и запашистое :D а если из под селянина,тоди ой (w00t) та еще и с подогревчиком :-x

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Rush » Пт апр 09, 2010 9:08:50

мишаня
я хз чье эта радость была,но точно не коровья!

mudryi_e
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 7:58:59
Модель авто: ВАЗ-21074 2007г.

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение mudryi_e » Пн июл 12, 2010 8:20:16

обрезка куска трубы в месте стыковки доп. и основного глушителя дает результат, но недостаточный, так как сильно много не обрежешь (сам делал это дело на своей "четверке") - при этом основной глушак при стыковке труб немного подается вперед и может стучать по поперечине, идущей к заднему левому колесу. На "четверке я решил проблему просто: обрезал трубу на сколько хотел, а чтобы вернуть основной глушак назад, в месте соединения приемного трубопровода с доп.глушаком трубы выдвинул немного друг из друга, а чтобы соединение осталось хорошим, стянул аж двумя хомутами.
Здесь этот вариант, видимо, не прокатит ... :wacko:
Поэтому дополнительно к обрезке трубы, исходя из того, что не у каждого есть дома подъемник для авто :) и тем паче не у всех есть возможность добраться до поля для правки глушаков :) .... есть такая мысль - а что если просто подогнать под машину подкатной гидравлический домкрат, упереть в трубу позади ката и аккуратненько домкратить до достижения нужного результата?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 12, 2010 10:21:23

mudryi_e писал(а):есть такая мысль - а что если просто подогнать под машину подкатной гидравлический домкрат, упереть в трубу позади ката и аккуратненько домкратить до достижения нужного результата?
Правильная мысль. Дёшево и сердито. :thumbsup:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 12, 2010 10:34:47

Буйный писал(а): Дёшево и сердито
таки да.не всем же везет нужный кусок бетонки вовремя найти LOL

Fider
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074і
Откуда: Украина, г.Бар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Fider » Пн июл 12, 2010 10:43:26

Лично я решил эту проблему так:
1. на яблоке немножко поднял трубу
2. взял пружину небольшую отогнул крайние витки один виток за болт на ктрепления трубы второй за защиту днища получился как бы "подвесной" и играет на неровной дороге и по днищу не бьет
Результат получился !!! Поднял трубу так прилично

Олег86
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 10:11:00
Модель авто: ВАЗ 2107, светло - серебристый метал. 2010 г/в

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Олег86 » Пт июл 16, 2010 10:19:21

Мужики!!! Ничего пилить, отрезать и гнуть не надо! Купил Евро3 2107, та же фигня низко болтается глушак по середине днища. Загнал на яму, ослабил фланцевые соединения, после чего труба легко поддается в любую сторону, поднял ее как надо и зафиксировал доской. Все боты затенул и олее оп - как влитая. Главное тут не переборщить - слишком близко к днищу не рискнул притягивать(судя по выше изложен. опасениям - пожар. без.) Дешево и сердито и по времени мин. на 10 макс.

Вова_Белов
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:59:53
Модель авто: Классика Ваз 2107

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Вова_Белов » Сб июл 17, 2010 22:21:42

А я лично решил эту проблему так: вставил пружину от кровати и переварил трубу. На фотографии это видно
S6301733.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:30 18:00:28
Image taken on:
Ср июн 30, 2010 14:00:28
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>
S6301734.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:30 18:01:45
Image taken on:
Ср июн 30, 2010 14:01:45
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>
S6301735.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:30 18:01:55
Image taken on:
Ср июн 30, 2010 14:01:55
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>
S6301736.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:30 18:02:06
Image taken on:
Ср июн 30, 2010 14:02:06
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S630 / Samsung S630>

semoroshnik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 19:08:22
Модель авто: Классика

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение semoroshnik » Сб июл 31, 2010 19:17:29

купил так же пятерку 21054 ...так же висел глушак..... на ровной бетонной поверхности потставив ромбовый дамкрат, опперев просто приподнял (аж машина поднялась).... теперь глушитель ровный.... и не торчит
и не надо ничего фантазировать,,,, сделать просто "по-русски"
Вложения
picture_00104.jpg
picture_00106.jpg
Последний раз редактировалось semoroshnik Сб июл 31, 2010 20:00:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 31, 2010 19:38:35

semoroshnik писал(а):на ровной бетонной поверхности потставив пиромидальный дамкрат
Для остальных - это ромбовидный домкрат. LOL А так молодец, простенько и надёжно! :thum1: Повторюсь, главное, чуйство меры не потерять ;)

semoroshnik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 19:08:22
Модель авто: Классика

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение semoroshnik » Сб июл 31, 2010 19:54:24

точнее ромбовидный)))) ошибся))
а подставить вообщем то любой какой хотите можно, лиш бы вам машина потом на голову не упала :pinch:

Аватара пользователя
Игорь 73
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:03:54
Модель авто: Классика 21074i

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Игорь 73 » Вс авг 08, 2010 19:44:20

Да, провисший глушитель из-за этой "банки" был неприятной новостью и для меня. В салоне не будешь залезать под машину...
По прошедствии недели, увидав это "чудо" инженерной мысли КБ ВАЗа, стал задумываться о душевном здоровье этих "товарищей" , ну и соответственно, о том как решить эту, далеко не
лёгкую задачу. На ум пришло задрать заднюю часть машины (большие резиновые вставки под пружины). Поставил, но это мало что дало. Плюнул на это, но наступило лето, и я с друзьями попёрся на рыбалку. После первой же кочки у меня на "приборке" загорелся жолтый "джекки чан". В сервисе за 1000руб(диагностика) мне сказали, что разрушился катализатор, а стоит он 6500руб.
Я попробовал отсоеденить разъём второго лямда-зонда (у меня ЕВРО-3), который находится после банки катализатора и поездил в таком состоянии. В принципе ничего не изменилось в характере работы машины. И вот подумываю о полном отказе от этой ГРЫЖИ, но останавливает ГТО, СО2 будет, наверное, завышено. Но ГТО можно и купить, а нервы не купишь.
С уважением к форумчанам, Игорь73.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 08, 2010 20:32:20

Игорь 73 писал(а):что разрушился катализатор,
Он же не стеклянный, и даже не керамический.Сотовая фольга там. Ломаться нечему. Погнуть моно малость, и только. Чек по какой ошибке горит?Оба ДК целы, жгуты к ним?Особенно ДК2.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс авг 08, 2010 21:57:54

Буйный писал(а):
Игорь 73 писал(а):что разрушился катализатор,
Он же не стеклянный, и даже не керамический.Сотовая фольга там. Ломаться нечему. Погнуть моно малость, и только. Чек по какой ошибке горит?Оба ДК целы, жгуты к ним?Особенно ДК2.
я не раз писал, что в катализаторе еще имеются и драгоценные металлы и из-за этого они очень дорогие

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 09, 2010 5:55:10

Stalkerun писал(а):я не раз писал, что в катализаторе еще имеются и драгоценные металлы и из-за этого они очень дорогие
А именно. Окислители- платина и палладий, восстановители-родий. Напылены на фольгу.

Аватара пользователя
Игорь 73
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:03:54
Модель авто: Классика 21074i

Re: Провисший глушитель на новой классике

Непрочитанное сообщение Игорь 73 » Вт авг 10, 2010 20:35:02

Товарищи, дорогие!
Если в катализаторе использовалась бы фольга, то она давным давно прогорела бы, ибо температура там дай Боже!
Я где-то читал, что там расположены керамические "соты", на которые и напылена эта гремучая смесь из платины, палладия и родия.
Ласточке 2 года, так что думаю, что с лямбда-зондом всё ОК.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя