Провисший глушитель на новой классике
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 22:52:24
- Модель авто: 21074i.2008
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Контактная информация:
Всем привет! Тоже неднлю на работе пальцем тыкали в глушак и смеялись. Тоже думал греть и гнуть, А сделал проще.Воэле эаднего моста есть соединение хомутом - труба в труьу входит. Так ту что внутрь входит можно на 30-50 мм укоротить, ослабить фланцы катализатора и, подняв его почти вплотную к верхней пластине, затянуть. Тогда труба будет почти параллельна днищу и цеплять не будет.Я так больше года еэжу всем доволен.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
всем кому интересно про трубу на новой классике ( евро-3)можно нырнуть сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2607
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
короче была такая же беда.думал укоротить трубу как описывалось выше.но оказалось,как в известной поговорке----не было бы счастья,да несчастье помогло вчерась выбрались на природу,благо погодка была прелесть.ну и разворачиваясь на поле с озимыми(каюсь,виноват,но больше негде было ),сдавал назад.и надо же.какой-то один случай из....задел ,прикрытую землей кусок бетонной плиты.след остался снизу по всей трубе и трошки подмял кат.но, от ентого без всякой подгонки и кат и труба стали практически параллельно кузову.т.е практически не видно никакого провисания ось как
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
эт где дорога от второй новоселки к ставку по константиновской трассеRush писал(а):мишаня
где говоришь это поле для выпрямления глушаков???
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Провисший глушитель на новой классике
завтра если не будет сильно холодно постараюсь эту беду выправить :ermm:
а то умудрился сегодня на проселочной(!) зацепить катализатором(!!) чье-то гуано(!!!),так сцуко еще и свежее!!!!!
духанчик был... хоть с машины выпрыгивай!!! хорошо что минут чере 5-10 высохло и отвалилось
а то умудрился сегодня на проселочной(!) зацепить катализатором(!!) чье-то гуано(!!!),так сцуко еще и свежее!!!!!
духанчик был... хоть с машины выпрыгивай!!! хорошо что минут чере 5-10 высохло и отвалилось
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
дык вроде с под коровки не сильно то и запашистое а если из под селянина,тоди ой та еще и с подогревчикомRush писал(а):завтра если не будет сильно холодно постараюсь эту беду выправить :ermm:
а то умудрился сегодня на проселочной(!) зацепить катализатором(!!) чье-то гуано(!!!),так сцуко еще и свежее!!!!!
духанчик был... хоть с машины выпрыгивай!!! хорошо что минут чере 5-10 высохло и отвалилось
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 7:58:59
- Модель авто: ВАЗ-21074 2007г.
Re: Провисший глушитель на новой классике
обрезка куска трубы в месте стыковки доп. и основного глушителя дает результат, но недостаточный, так как сильно много не обрежешь (сам делал это дело на своей "четверке") - при этом основной глушак при стыковке труб немного подается вперед и может стучать по поперечине, идущей к заднему левому колесу. На "четверке я решил проблему просто: обрезал трубу на сколько хотел, а чтобы вернуть основной глушак назад, в месте соединения приемного трубопровода с доп.глушаком трубы выдвинул немного друг из друга, а чтобы соединение осталось хорошим, стянул аж двумя хомутами.
Здесь этот вариант, видимо, не прокатит ...
Поэтому дополнительно к обрезке трубы, исходя из того, что не у каждого есть дома подъемник для авто и тем паче не у всех есть возможность добраться до поля для правки глушаков .... есть такая мысль - а что если просто подогнать под машину подкатной гидравлический домкрат, упереть в трубу позади ката и аккуратненько домкратить до достижения нужного результата?
Здесь этот вариант, видимо, не прокатит ...
Поэтому дополнительно к обрезке трубы, исходя из того, что не у каждого есть дома подъемник для авто и тем паче не у всех есть возможность добраться до поля для правки глушаков .... есть такая мысль - а что если просто подогнать под машину подкатной гидравлический домкрат, упереть в трубу позади ката и аккуратненько домкратить до достижения нужного результата?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
Правильная мысль. Дёшево и сердито.mudryi_e писал(а):есть такая мысль - а что если просто подогнать под машину подкатной гидравлический домкрат, упереть в трубу позади ката и аккуратненько домкратить до достижения нужного результата?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
таки да.не всем же везет нужный кусок бетонки вовремя найтиБуйный писал(а): Дёшево и сердито
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:30:05
- Модель авто: ВАЗ 21074і
- Откуда: Украина, г.Бар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Провисший глушитель на новой классике
Лично я решил эту проблему так:
1. на яблоке немножко поднял трубу
2. взял пружину небольшую отогнул крайние витки один виток за болт на ктрепления трубы второй за защиту днища получился как бы "подвесной" и играет на неровной дороге и по днищу не бьет
Результат получился !!! Поднял трубу так прилично
1. на яблоке немножко поднял трубу
2. взял пружину небольшую отогнул крайние витки один виток за болт на ктрепления трубы второй за защиту днища получился как бы "подвесной" и играет на неровной дороге и по днищу не бьет
Результат получился !!! Поднял трубу так прилично
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 10:11:00
- Модель авто: ВАЗ 2107, светло - серебристый метал. 2010 г/в
Re: Провисший глушитель на новой классике
Мужики!!! Ничего пилить, отрезать и гнуть не надо! Купил Евро3 2107, та же фигня низко болтается глушак по середине днища. Загнал на яму, ослабил фланцевые соединения, после чего труба легко поддается в любую сторону, поднял ее как надо и зафиксировал доской. Все боты затенул и олее оп - как влитая. Главное тут не переборщить - слишком близко к днищу не рискнул притягивать(судя по выше изложен. опасениям - пожар. без.) Дешево и сердито и по времени мин. на 10 макс.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:59:53
- Модель авто: Классика Ваз 2107
Re: Провисший глушитель на новой классике
А я лично решил эту проблему так: вставил пружину от кровати и переварил трубу. На фотографии это видно
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 19:08:22
- Модель авто: Классика
Re: Провисший глушитель на новой классике
купил так же пятерку 21054 ...так же висел глушак..... на ровной бетонной поверхности потставив ромбовый дамкрат, опперев просто приподнял (аж машина поднялась).... теперь глушитель ровный.... и не торчит
и не надо ничего фантазировать,,,, сделать просто "по-русски"
и не надо ничего фантазировать,,,, сделать просто "по-русски"
Последний раз редактировалось semoroshnik Сб июл 31, 2010 20:00:08, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
Для остальных - это ромбовидный домкрат. А так молодец, простенько и надёжно! Повторюсь, главное, чуйство меры не потерятьsemoroshnik писал(а):на ровной бетонной поверхности потставив пиромидальный дамкрат
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 19:08:22
- Модель авто: Классика
Re: Провисший глушитель на новой классике
точнее ромбовидный)))) ошибся))
а подставить вообщем то любой какой хотите можно, лиш бы вам машина потом на голову не упала
а подставить вообщем то любой какой хотите можно, лиш бы вам машина потом на голову не упала
Re: Провисший глушитель на новой классике
Да, провисший глушитель из-за этой "банки" был неприятной новостью и для меня. В салоне не будешь залезать под машину...
По прошедствии недели, увидав это "чудо" инженерной мысли КБ ВАЗа, стал задумываться о душевном здоровье этих "товарищей" , ну и соответственно, о том как решить эту, далеко не
лёгкую задачу. На ум пришло задрать заднюю часть машины (большие резиновые вставки под пружины). Поставил, но это мало что дало. Плюнул на это, но наступило лето, и я с друзьями попёрся на рыбалку. После первой же кочки у меня на "приборке" загорелся жолтый "джекки чан". В сервисе за 1000руб(диагностика) мне сказали, что разрушился катализатор, а стоит он 6500руб.
Я попробовал отсоеденить разъём второго лямда-зонда (у меня ЕВРО-3), который находится после банки катализатора и поездил в таком состоянии. В принципе ничего не изменилось в характере работы машины. И вот подумываю о полном отказе от этой ГРЫЖИ, но останавливает ГТО, СО2 будет, наверное, завышено. Но ГТО можно и купить, а нервы не купишь.
С уважением к форумчанам, Игорь73.
По прошедствии недели, увидав это "чудо" инженерной мысли КБ ВАЗа, стал задумываться о душевном здоровье этих "товарищей" , ну и соответственно, о том как решить эту, далеко не
лёгкую задачу. На ум пришло задрать заднюю часть машины (большие резиновые вставки под пружины). Поставил, но это мало что дало. Плюнул на это, но наступило лето, и я с друзьями попёрся на рыбалку. После первой же кочки у меня на "приборке" загорелся жолтый "джекки чан". В сервисе за 1000руб(диагностика) мне сказали, что разрушился катализатор, а стоит он 6500руб.
Я попробовал отсоеденить разъём второго лямда-зонда (у меня ЕВРО-3), который находится после банки катализатора и поездил в таком состоянии. В принципе ничего не изменилось в характере работы машины. И вот подумываю о полном отказе от этой ГРЫЖИ, но останавливает ГТО, СО2 будет, наверное, завышено. Но ГТО можно и купить, а нервы не купишь.
С уважением к форумчанам, Игорь73.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
Он же не стеклянный, и даже не керамический.Сотовая фольга там. Ломаться нечему. Погнуть моно малость, и только. Чек по какой ошибке горит?Оба ДК целы, жгуты к ним?Особенно ДК2.Игорь 73 писал(а):что разрушился катализатор,
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Провисший глушитель на новой классике
я не раз писал, что в катализаторе еще имеются и драгоценные металлы и из-за этого они очень дорогиеБуйный писал(а):Он же не стеклянный, и даже не керамический.Сотовая фольга там. Ломаться нечему. Погнуть моно малость, и только. Чек по какой ошибке горит?Оба ДК целы, жгуты к ним?Особенно ДК2.Игорь 73 писал(а):что разрушился катализатор,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
А именно. Окислители- платина и палладий, восстановители-родий. Напылены на фольгу.Stalkerun писал(а):я не раз писал, что в катализаторе еще имеются и драгоценные металлы и из-за этого они очень дорогие
Re: Провисший глушитель на новой классике
Товарищи, дорогие!
Если в катализаторе использовалась бы фольга, то она давным давно прогорела бы, ибо температура там дай Боже!
Я где-то читал, что там расположены керамические "соты", на которые и напылена эта гремучая смесь из платины, палладия и родия.
Ласточке 2 года, так что думаю, что с лямбда-зондом всё ОК.
Если в катализаторе использовалась бы фольга, то она давным давно прогорела бы, ибо температура там дай Боже!
Я где-то читал, что там расположены керамические "соты", на которые и напылена эта гремучая смесь из платины, палладия и родия.
Ласточке 2 года, так что думаю, что с лямбда-зондом всё ОК.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя