Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср янв 26, 2011 20:04:20

Вобщем сначала покупаем манометр с пазика,газика или камазика не важно откуда, но примерно вот такой и вставляем его вместо часов, которые вам нафиг ненадо. он входит идеально.
Вложения
IMG_0083.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 26, 2011 20:12:10

для начала в блок вкрутить датчик, не у всех наверно есть
Изображение

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср янв 26, 2011 20:21:55

К нему докупаем и присоединяем шланг с двумя штуцерами (по штуцеру на конец). Выкручиваем электр.датчик на лампочку авар.давления и вкручиваем туды разветвитель от 2103 или 2106. прикрачиваем к нему наш электродатчик и шланг от манометра (на всякий случай все штуцерные соединения можно промазать герметиком - качество обработки с наших заводов оставляет желать лучшего)
Вложения
IMG_0087.jpg
IMG_0088.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 26, 2011 20:38:48

:i думал он электрический,

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср янв 26, 2011 20:45:09

нет чисто механика

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 26, 2011 20:47:28

а такой шланг длинный это чей?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср янв 26, 2011 21:04:22

А вот и нифига. Если вы собрались ставить УАЗовский манометр, то датчик надо ставить от УАЗки, и соответственно уплотнения делать не герметиком (т.к это сопли) а отожжёными медными шайбами.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср янв 26, 2011 21:16:18

от уазика там ничего нет. шланг 1-1,5м. от гидравлики или пневматики пазика или грузовичка. главное чтобы резьбы совпадали. я прямо в магазине подобрал. езжу с ним уже 1год и ни одного подтёка.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср янв 26, 2011 21:29:13

вот здесь при увеличении видно как он показыват давление
Вложения
IMG_0081.jpg

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср янв 26, 2011 21:36:10

А на пазике датчик стоит такой же как на газели и уазике. Просто заместо штатного датчика лампы аварийки вы вкрутили какой-то мутный показометр, вместо нормального электронного. А ведь в этой трубке масло, случись что двигатель без смазки легко оставить.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср янв 26, 2011 21:47:56

да не туды зыришь. при разрыве шланга мгновенно загорится лампа на щитке приборов. я же написал что в двигтель вкручиватся разветвительь от шаховских датчиков
Вложения
IMG_0085.jpg

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7881
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение Classic » Чт янв 27, 2011 2:48:47

ИМХО лишнее это. Необходимости постоянно контролировать точное давление масла нет (если только движок не совсем убитый). Хочешь знать цифирь- вкрути один раз манометр вместо датчика, глянь, и успокойся на многие тысячи километров. А вести магистраль в салон... Ни к чему.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 27, 2011 3:55:14

Classic писал(а): А вести магистраль в салон... Ни к чему.
:yes: Тож того же мнения. Лучче уж ликтрический. Педантам-оттарировать по вышеуказанному.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт янв 27, 2011 4:57:40

Надо ставить электрический, например, как в бывшем Москвиче М2140. И, кроме того, сделать тройник, чтобы штатный датчик с лампочкой оставить на месте.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Чт янв 27, 2011 5:45:58

штатный датчик остаётся на своём месте. а у всех электрических датчиков показания примерные, но не точные. мне привычней смотреть так давление

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт янв 27, 2011 6:03:19

Смысл повышения точности? Определять изношенность вкладышей коленвала? Ну, будет у меня 5,5 ати вместо 6. Что я должен предпринять? Кап. ремонт устраивать или маслонасос менять?
Я бы такую штуку установил на топливную рампу, пользы больше.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Чт янв 27, 2011 10:14:36

Не плохая идея насчёт рампы, но с безином опасней

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пт янв 28, 2011 18:00:58

я еще на москвич ставил когда то...прав еще не имел...датчик покупал...даже не знаю с чего...будет возможность сделаю фото, так же все подключил...масло сильно подтекало, снял его...думал исправить, когда сам прибор снимал уранил его...и все ему)) а на счет 6-го....так считаю что он не нужен...показывает он не всегда правильно...стрелка будет показывать слабенькое давление...буш переживать....а так ездишь и ездишь лет 20...на лампочку тока смотри и все :D

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Сб янв 29, 2011 15:55:59

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ не! это ВАЗ, а тут, как при поносе, расслабляться нельзя ни на секунду :yes: Датчик давления масла в купе с аварийным датчиком не для понта и не для красоты стоит. Не встречались с такой фигней, что аварийный молчит, а движок клина дал? Очень редкое явление, но ни кто от него не застрахован. ИМХО Чем больше параметров в автомобиле ты можешь контролировать, тем лучше. А на счет прорыва трубки на манометре, так это зависит от кривизны рук :rolleyes:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб янв 29, 2011 16:24:27

Dr._House писал(а):ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ не! это ВАЗ, а тут, как при поносе, расслабляться нельзя ни на секунду :yes: Датчик давления масла в купе с аварийным датчиком не для понта и не для красоты стоит. Не встречались с такой фигней, что аварийный молчит, а движок клина дал? Очень редкое явление, но ни кто от него не застрахован. ИМХО Чем больше параметров в автомобиле ты можешь контролировать, тем лучше. А на счет прорыва трубки на манометре, так это зависит от кривизны рук :rolleyes:
С таким же успехом можно смотреть на текущий УОЗ, только полезного оно вам ничего не даст. Да, датчик давления масла актуален именно на двигателях ГАЗов и УАЗов, хотя бы потому что там принципиально другая (шизнутая) система маслоснабжения двигателя, а жигулям достаточно обычной лампочки, чтобы понять работает оно или нет. Можете поставить для успокоения совести, но не более.

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс янв 30, 2011 8:13:15

Красиво,но шланг может перетерется,порваться рано или поздно.И зачем такая точность.У меня шестёрошный электрический стоит "показометр" и нормально.Хотя когда газуеш наверное работает как тахометр мощааааа!!!!! (w00t)

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вс янв 30, 2011 9:14:25

Вот наглядный пример. недавно поменял фильтр и понял что он фуфель. давление упало где-то на 0,7 кг, а при запуске понял, что обратник не держит. пришлось идти и покупать нормальный фильтр.

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение Dr._House » Вс янв 30, 2011 17:30:16

Интересная мысль, что на рампе давление знать важнее, чем в маслосистеме. Гы :hmmm: значит, такая картина: Пришел, сел в машину, давай заводить (датчик давления на рампе) она не заводится, а давление показывает. Быстренько искру проверил, есть. "Искра бар, бензин бар, дыр дыр ёк..." В принципе, во дворе у дома утром перед работой, это не утешит. Итут как то на душе то погано... "Блин, какая мне разница, есть давление в рампе или нет? Один хрен всё плохо и на работу на трамвае." А теперь картина маслом: Выходишь, садишься в машину (не важно карбюратор или инжектор датчик стоит на давлении масла). Сам сонный (раннее утро понедельник).Повернул ключ в замке, завел, глянул на приборку, все в норме, лампа масла не горит (но ты же не знал, что ... ... да блин провод с датчика спал) сидишь, значит оглядываешь торпеду, а тут на глаза попадается тот самый механический датчик. А там стрелка скучает на ноле. Повод для сомнения в механике или в проводах? Или повод быстро заглушить машину? Если я сел, завел машину(инжектор) и она нормально работает, мне по барабану на давление в рампе. В конце концов, там манометр для проверки проще поставить чем в систему смазки.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс янв 30, 2011 18:43:51

От давления в рампе, между прочим, зависит расход топлива при езде и экономичность. В мозгах величина давления заложена постоянной.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс янв 30, 2011 19:10:38

Dr._House писал(а):Интересная мысль, что на рампе давление знать важнее, чем в маслосистеме. Гы :hmmm: значит, такая картина: Пришел, сел в машину, давай заводить (датчик давления на рампе) она не заводится, а давление показывает. Быстренько искру проверил, есть. "Искра бар, бензин бар, дыр дыр ёк..." В принципе, во дворе у дома утром перед работой, это не утешит. Итут как то на душе то погано... "Блин, какая мне разница, есть давление в рампе или нет? Один хрен всё плохо и на работу на трамвае." А теперь картина маслом: Выходишь, садишься в машину (не важно карбюратор или инжектор датчик стоит на давлении масла). Сам сонный (раннее утро понедельник).Повернул ключ в замке, завел, глянул на приборку, все в норме, лампа масла не горит (но ты же не знал, что ... ... да блин провод с датчика спал) сидишь, значит оглядываешь торпеду, а тут на глаза попадается тот самый механический датчик. А там стрелка скучает на ноле. Повод для сомнения в механике или в проводах? Или повод быстро заглушить машину? Если я сел, завел машину(инжектор) и она нормально работает, мне по барабану на давление в рампе. В конце концов, там манометр для проверки проще поставить чем в систему смазки.

Картина маслом растаяла и размазалась.
Я не знаю, насколько надо быть сонным или пьяным, чтобы не заметить горящую лампочку аварийного давления масла при включенном зажигании и не заведённом двигателе, а если она не горит это должно мгновенно насторожить. Лично мне намного проще увидеть красную лампочку, нежели чем разглядывать цифири на приборе. Ну а если вчера давление масла было нормальным, а сегодня на нуле, то вы плохо следите за машиной.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей