Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
Вобщем сначала покупаем манометр с пазика,газика или камазика не важно откуда, но примерно вот такой и вставляем его вместо часов, которые вам нафиг ненадо. он входит идеально.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
для начала в блок вкрутить датчик, не у всех наверно есть


- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
К нему докупаем и присоединяем шланг с двумя штуцерами (по штуцеру на конец). Выкручиваем электр.датчик на лампочку авар.давления и вкручиваем туды разветвитель от 2103 или 2106. прикрачиваем к нему наш электродатчик и шланг от манометра (на всякий случай все штуцерные соединения можно промазать герметиком - качество обработки с наших заводов оставляет желать лучшего)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
А вот и нифига. Если вы собрались ставить УАЗовский манометр, то датчик надо ставить от УАЗки, и соответственно уплотнения делать не герметиком (т.к это сопли) а отожжёными медными шайбами.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
от уазика там ничего нет. шланг 1-1,5м. от гидравлики или пневматики пазика или грузовичка. главное чтобы резьбы совпадали. я прямо в магазине подобрал. езжу с ним уже 1год и ни одного подтёка.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
вот здесь при увеличении видно как он показыват давление
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
А на пазике датчик стоит такой же как на газели и уазике. Просто заместо штатного датчика лампы аварийки вы вкрутили какой-то мутный показометр, вместо нормального электронного. А ведь в этой трубке масло, случись что двигатель без смазки легко оставить.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
да не туды зыришь. при разрыве шланга мгновенно загорится лампа на щитке приборов. я же написал что в двигтель вкручиватся разветвительь от шаховских датчиков
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7881
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
ИМХО лишнее это. Необходимости постоянно контролировать точное давление масла нет (если только движок не совсем убитый). Хочешь знать цифирь- вкрути один раз манометр вместо датчика, глянь, и успокойся на многие тысячи километров. А вести магистраль в салон... Ни к чему.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
Classic писал(а): А вести магистраль в салон... Ни к чему.

- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
Надо ставить электрический, например, как в бывшем Москвиче М2140. И, кроме того, сделать тройник, чтобы штатный датчик с лампочкой оставить на месте.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
штатный датчик остаётся на своём месте. а у всех электрических датчиков показания примерные, но не точные. мне привычней смотреть так давление
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
Смысл повышения точности? Определять изношенность вкладышей коленвала? Ну, будет у меня 5,5 ати вместо 6. Что я должен предпринять? Кап. ремонт устраивать или маслонасос менять?
Я бы такую штуку установил на топливную рампу, пользы больше.
Я бы такую штуку установил на топливную рампу, пользы больше.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
Не плохая идея насчёт рампы, но с безином опасней
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
я еще на москвич ставил когда то...прав еще не имел...датчик покупал...даже не знаю с чего...будет возможность сделаю фото, так же все подключил...масло сильно подтекало, снял его...думал исправить, когда сам прибор снимал уранил его...и все ему)) а на счет 6-го....так считаю что он не нужен...показывает он не всегда правильно...стрелка будет показывать слабенькое давление...буш переживать....а так ездишь и ездишь лет 20...на лампочку тока смотри и все 

- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ не! это ВАЗ, а тут, как при поносе, расслабляться нельзя ни на секунду
Датчик давления масла в купе с аварийным датчиком не для понта и не для красоты стоит. Не встречались с такой фигней, что аварийный молчит, а движок клина дал? Очень редкое явление, но ни кто от него не застрахован. ИМХО Чем больше параметров в автомобиле ты можешь контролировать, тем лучше. А на счет прорыва трубки на манометре, так это зависит от кривизны рук 


-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
С таким же успехом можно смотреть на текущий УОЗ, только полезного оно вам ничего не даст. Да, датчик давления масла актуален именно на двигателях ГАЗов и УАЗов, хотя бы потому что там принципиально другая (шизнутая) система маслоснабжения двигателя, а жигулям достаточно обычной лампочки, чтобы понять работает оно или нет. Можете поставить для успокоения совести, но не более.Dr._House писал(а):ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ не! это ВАЗ, а тут, как при поносе, расслабляться нельзя ни на секундуДатчик давления масла в купе с аварийным датчиком не для понта и не для красоты стоит. Не встречались с такой фигней, что аварийный молчит, а движок клина дал? Очень редкое явление, но ни кто от него не застрахован. ИМХО Чем больше параметров в автомобиле ты можешь контролировать, тем лучше. А на счет прорыва трубки на манометре, так это зависит от кривизны рук
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
Красиво,но шланг может перетерется,порваться рано или поздно.И зачем такая точность.У меня шестёрошный электрический стоит "показометр" и нормально.Хотя когда газуеш наверное работает как тахометр мощааааа!!!!! 

- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
Вот наглядный пример. недавно поменял фильтр и понял что он фуфель. давление упало где-то на 0,7 кг, а при запуске понял, что обратник не держит. пришлось идти и покупать нормальный фильтр.
- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
Интересная мысль, что на рампе давление знать важнее, чем в маслосистеме. Гы
значит, такая картина: Пришел, сел в машину, давай заводить (датчик давления на рампе) она не заводится, а давление показывает. Быстренько искру проверил, есть. "Искра бар, бензин бар, дыр дыр ёк..." В принципе, во дворе у дома утром перед работой, это не утешит. Итут как то на душе то погано... "Блин, какая мне разница, есть давление в рампе или нет? Один хрен всё плохо и на работу на трамвае." А теперь картина маслом: Выходишь, садишься в машину (не важно карбюратор или инжектор датчик стоит на давлении масла). Сам сонный (раннее утро понедельник).Повернул ключ в замке, завел, глянул на приборку, все в норме, лампа масла не горит (но ты же не знал, что ... ... да блин провод с датчика спал) сидишь, значит оглядываешь торпеду, а тут на глаза попадается тот самый механический датчик. А там стрелка скучает на ноле. Повод для сомнения в механике или в проводах? Или повод быстро заглушить машину? Если я сел, завел машину(инжектор) и она нормально работает, мне по барабану на давление в рампе. В конце концов, там манометр для проверки проще поставить чем в систему смазки.

- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
От давления в рампе, между прочим, зависит расход топлива при езде и экономичность. В мозгах величина давления заложена постоянной.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Самый точный индикатор давления масла на двигатель.
Dr._House писал(а):Интересная мысль, что на рампе давление знать важнее, чем в маслосистеме. Гызначит, такая картина: Пришел, сел в машину, давай заводить (датчик давления на рампе) она не заводится, а давление показывает. Быстренько искру проверил, есть. "Искра бар, бензин бар, дыр дыр ёк..." В принципе, во дворе у дома утром перед работой, это не утешит. Итут как то на душе то погано... "Блин, какая мне разница, есть давление в рампе или нет? Один хрен всё плохо и на работу на трамвае." А теперь картина маслом: Выходишь, садишься в машину (не важно карбюратор или инжектор датчик стоит на давлении масла). Сам сонный (раннее утро понедельник).Повернул ключ в замке, завел, глянул на приборку, все в норме, лампа масла не горит (но ты же не знал, что ... ... да блин провод с датчика спал) сидишь, значит оглядываешь торпеду, а тут на глаза попадается тот самый механический датчик. А там стрелка скучает на ноле. Повод для сомнения в механике или в проводах? Или повод быстро заглушить машину? Если я сел, завел машину(инжектор) и она нормально работает, мне по барабану на давление в рампе. В конце концов, там манометр для проверки проще поставить чем в систему смазки.
Картина маслом растаяла и размазалась.
Я не знаю, насколько надо быть сонным или пьяным, чтобы не заметить горящую лампочку аварийного давления масла при включенном зажигании и не заведённом двигателе, а если она не горит это должно мгновенно насторожить. Лично мне намного проще увидеть красную лампочку, нежели чем разглядывать цифири на приборе. Ну а если вчера давление масла было нормальным, а сегодня на нуле, то вы плохо следите за машиной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей