Страница 1 из 18
Печка (доработки)
Добавлено: Ср янв 26, 2011 15:44:51
gavalik
Уважаемые форумчане!!! :tease:
Я прочитал почти все темы про печки...))
Но все равно не могу конкретно решить, что делать с этой печкой...))
Разогревается долго, и греет очень плохо...боковые окна даже не тают совсем от наледи...
Как решить эти проблемы??? Может доп. вентилятор установить в центр салона, где стандартное место для магнитолы?

Re: Печка
Добавлено: Ср янв 26, 2011 15:58:54
AlexZH

Как вариант:
Проверить термостат, проверить систему охлаждения на предмет воздушных пробок, проверить кран отопителя, проверить соединения воздуховодов под торпедой, проверить корпус печки на предмет отвалившихся заслонок.
В таком порядке.
Re: Печка
Добавлено: Ср янв 26, 2011 16:05:07
Randall
1. термостат. Ибо пока не нагрелся двиг до рабочей температуры - печка работать не будет
2. сама решетка печки. А не загажена ли она пылью-грязью-листвой?
ну и то, что сказано выше само собой...
З.Ы. Чот я не понял смысл смайлика в первой строке первого поста...

Re: Печка
Добавлено: Ср янв 26, 2011 16:15:11
gavalik
З.Ы. Чот я не понял смысл смайлика в первой строке первого поста...
не в этом суть..))
Re: Печка
Добавлено: Ср янв 26, 2011 16:15:55
Серега73
Randall писал(а):я не понял смысл смайлика в первой строке первого поста...
его года говорят сами за себя

Re: Печка
Добавлено: Ср янв 26, 2011 16:16:15
AlexZH
gavalik писал(а):З.Ы. Чот я не понял смысл смайлика в первой строке первого поста...
не в этом суть..))
Будем надеяться))))

Re: Печка
Добавлено: Ср янв 26, 2011 16:25:19
Stalkerun
Randall писал(а):1. термостат. Ибо пока не нагрелся двиг до рабочей температуры - печка работать не будет
почему? печка связаня с блоком цилиндров, а не с радиатором двигателя. я сломан термостат, то и двигатель фиг знает сколько греться будет. я включаю вентилятор на первую скорость (так как это скорость не сильно влияет на длительность прогрева как вторая) и оставляю машину греться на минут 7. возращаюсь в машину, 50 градусов и в машине уже приятно сидеть.
Re: Печка
Добавлено: Ср янв 26, 2011 16:28:47
AlexZH
gavalik писал(а):
Разогревается долго,
Вот почему. Хотя, да, если греть машину стоя на месте, то должна прогреться немногим дольше чем с исправным термостатом, а вот в движении...
Re: Печка
Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:00:55
Randall
Stalkerun писал(а):почему?
Ну так чел не говорил, что двигатель у него нормально прогревается... Посему вполне возможен вариант, что тосол гоняется по большому кругу, а на улице хороший минус... Двиг не прогрет полностью. Ессно и печка будет греть хреново.
Re: Печка
Добавлено: Пн фев 14, 2011 18:55:16
Nikolay
Вечер добрый,форумчане! Посоветуйте!!! Измучился с текущим тосолом...Началось всё осенью,тосол капал на полку под бардачком-по совету старших-заменил кран отопителя на керамический)Всё вроде как устаканилось) Месяц-полтора проездил...снова тосол,но уже через крышку,которая направляет тёплый воздух к ногам водителя и переднего пассажира,и сразу на пол в ковралин... Если теперь это не кран,значит радиатор

-решил сам не браться за его замену-погнался на СТОшку(То ещё приключение выдалось,но не суть важно на сей момент...)Купил и поставил трёхрядный медный радиатор-доволен был и скоростью отогрева и стёкл и прогрева салона в целом. Но в недавнем времени заметил ,что на стёклах появилась масленная плёночка...как не обидно-тосол и опять там же,через нижнюю крышку:devil: Теперь придётся переделывать самому,больше нет доверия этим "умельцам"...Скажите,на что обратить внимание,да,и такой вопрос стоит ли новые резинки в системе сажать на герметик?
Re: Печка
Добавлено: Пн фев 14, 2011 19:06:15
Schmel10
Скорее всего нужно подтянуть хомутики,на прогретых шлангах.А герметик это лишнее.
Re: Печка
Добавлено: Пн фев 14, 2011 19:23:53
Nikolay
Хомуты под капотом-протянул после первого же хорошего разогрева) Сейчас вот сижу и пытаюсь понять-возможно ли подтянуть гайки на болтах,которые крепят патрубки к самому радиатору,не разбирая большую часть бороды!?
Да,и такой вопрос,на самом конце лопнул патрубок и из под него всё же тосольчик подкапыват,который идёт от термостата ,кажется,к блоку движка.Хочу снять хомут и подрезать патрубок,затем всё на место вернуть.Стоит ли этим заниматься или купить сразу новый патрубок,что бы время не терять(слышал,что новые патрубки совсем не того качества-хужее маля...!)
Re: Печка
Добавлено: Пн фев 14, 2011 19:32:57
Schmel10
Конечно подрежь если длина позволяет,зачем мучиться полностью снимать.Чик и готово
Re: Печка
Добавлено: Пн фев 14, 2011 19:36:40
Schmel10
Ну а если придётся снять полностью,то конечно лучше поменять на новый,не спроста же он потёк.
Re: Печка
Добавлено: Пн фев 14, 2011 20:20:12
рустем
Nikolay писал(а):.как не обидно-тосол и опять там же,через нижнюю крышку
возможен такой вариант,что тосол течет по соединению крана и радиатора и попадает внутрь корпуса печки,желательно внимательно все осмотреть
некачественный радиатор тоже как вариант
Nikolay писал(а):стоит ли новые резинки в системе сажать на герметик?
аккуратно нанесенный герметик на предварительно обезжиренные поверхности не помешает
Кстати в продаже я лично видел только один вариант прокладок-из тонкой резины и на отверстиях окантовка(буртик),так вот при затягивании гаек крепления "на совесть,как для себя" эти прокладки выдавливало и тосол начинал подтекать.Пришлось отказаться от магазинных прокладок,оставляю заводские прокладки(они толстые),если старая прокладка не годится-вырубаю новую из паронита.
Re: Печка
Добавлено: Пн фев 14, 2011 20:28:27
Schmel10
рустем писал(а):Nikolay писал(а):.как не обидно-тосол и опять там же,через нижнюю крышку
возможен такой вариант,что тосол течет по соединению крана и радиатора и попадает внутрь корпуса печки,желательно внимательно все осмотреть
некачественный радиатор тоже как вариант
Nikolay писал(а):стоит ли новые резинки в системе сажать на герметик?
аккуратно нанесенный герметик на предварительно обезжиренные поверхности не помешает
Помешает в дальнейшем при разборке лучше графитную смазку
Re: Печка
Добавлено: Пн фев 14, 2011 20:30:10
рустем
Schmel10 писал(а):лучше графитную смазку
не пробовал
Re: Печка
Добавлено: Пн фев 14, 2011 20:46:47
Сусанин
возможно прокладки посто уселись по местам, нужно чуть чуть протянуть, не исключено что фланец трубки подвода и отвода тосола на радиатор согнулся от сильной затяжки
Re: Печка
Добавлено: Вт фев 15, 2011 5:32:04
Nikolay
Как раз такие резинки(с буртиком) и были поставлены... Нужно было послушать старого водилу,который сразу советовал вырезать резинки из велосипедной камеры и для уверенности ставить их на герметик) Хотя "мастер-ок" на СТО уверил,что новые заводские резинки совсем в нём не нуждаются! Всё же надеюсь,что тосол бежит не с нового радиатора,а где то в соединениях и теперь со стопроцентной уверенностью могу сказать,что делать,вернее переделывать ,буду сам! Кстати,пока сижу за компом,а не в машине,подскажите,возможно ли подлезть к гайкам,крепящим патрубки к радиатору не разбирая часть бороды? А кран отопителя обязательно проверю и подтяну на всякий. Кстати,резинки в нём как раз на герметике! У кого какие предпочтения в выборе сего столь необходимого средства при монтаже соединений-слышал,что герметики разные,чисто по качеству конечного результата,посоветуйте!?
Re: Печка
Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:49:47
Besenok
Nikolay
по своему опыту замены краника и дальнейшей волокиты скажу вот что. Магазинные прокладки сразу можешь выкинуть в топку, даже с герметиком. Вырезай из старой камеры по размеру прокладки и ставь. Можешь герметика намазать, но это лишнее, т.к. держит такая самодельная прокладка на отлично. А бороду не обязательно снимать. Можно в моторном отсеке освободить патрубки и на кузове заглушку открутить, чтоб свобода была трубкам. Тосола немного вытечет, но это не страшно - потом добавишь. В таком положении можно повыеживаться. Я откручивал/закручивал обычным ключом-трубочкой на 8/10. Единственное полку снимал еще и у бардачка дно вытаскивал.
Re: Печка
Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:56:40
рустем
Nikolay писал(а):слышал,что герметики разные,чисто по качеству конечного результата,посоветуйте!?
неплохой герметик "Автосил"(серого цвета) пр-во ЗАО Казанский завод малотоннажной химии
Re: Печка
Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:04:59
Димыч
Nikolay
Я много лет пользую высокотемпературный герметик "Abro". Нареканий ни каких. Использовал когда кран на печке менял, стекло на одной ПТФ на нём держится.
Re: Печка
Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:51:11
vit84
Nikolay писал(а):масленная плёночка..
У меня на трех машинах, включая жигули, зимой на всех такая присутствует, очень легко убирается сухой тряпочкой

Re: Печка
Добавлено: Вт фев 15, 2011 8:02:47
сергей100
А если ещё и куришь...то плёночка быстрее образовывается.
Re: Печка
Добавлено: Вт фев 15, 2011 18:29:48
Nikolay
vit84 писал(а):Nikolay писал(а):масленная плёночка..
У меня на трех машинах, включая жигули, зимой на всех такая присутствует, очень легко убирается сухой тряпочкой

Когда всё нормально работает,печка,обдув-то ни какой масленой плёнки быть не должно ИМХО! У меня такая канитель на стёклах есть,и причина известна- тосол,буду бороться с причиной,а всё остальное вторично-и промокший ковролин,запах от него в салоне)Я сам не курю и в машине у меня не курят-так что причиной эт быть не может)):Хочешь покурить-выйди,либо сделай это до поездки! Да и думаю,кто столкнулся с подобной проблемой,согласиться,что при езде вечером,либо ночью свет фар от встречных машин не правильно рассеивается через лобовое стекло и превращается в одно светлое пятно,что мешает,а тереть стёкла на ходу-не безопасно,хотя приходиться! Всем спасибо за дельные советы!