Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Печка (доработки)

Непрочитанное сообщение gavalik » Ср янв 26, 2011 15:44:51

Уважаемые форумчане!!! :tease:
Я прочитал почти все темы про печки...))
Но все равно не могу конкретно решить, что делать с этой печкой...))
Разогревается долго, и греет очень плохо...боковые окна даже не тают совсем от наледи...
Как решить эти проблемы??? Может доп. вентилятор установить в центр салона, где стандартное место для магнитолы? :hez:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср янв 26, 2011 15:58:54

LOL Как вариант:
Проверить термостат, проверить систему охлаждения на предмет воздушных пробок, проверить кран отопителя, проверить соединения воздуховодов под торпедой, проверить корпус печки на предмет отвалившихся заслонок.
В таком порядке.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 26, 2011 16:05:07

1. термостат. Ибо пока не нагрелся двиг до рабочей температуры - печка работать не будет
2. сама решетка печки. А не загажена ли она пылью-грязью-листвой?
ну и то, что сказано выше само собой...

З.Ы. Чот я не понял смысл смайлика в первой строке первого поста... :hmmm:

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение gavalik » Ср янв 26, 2011 16:15:11

З.Ы. Чот я не понял смысл смайлика в первой строке первого поста...
не в этом суть..))

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 26, 2011 16:15:55

Randall писал(а):я не понял смысл смайлика в первой строке первого поста...
его года говорят сами за себя :D

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср янв 26, 2011 16:16:15

gavalik писал(а):
З.Ы. Чот я не понял смысл смайлика в первой строке первого поста...
не в этом суть..))
Будем надеяться)))) LOL

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср янв 26, 2011 16:25:19

Randall писал(а):1. термостат. Ибо пока не нагрелся двиг до рабочей температуры - печка работать не будет
почему? печка связаня с блоком цилиндров, а не с радиатором двигателя. я сломан термостат, то и двигатель фиг знает сколько греться будет. я включаю вентилятор на первую скорость (так как это скорость не сильно влияет на длительность прогрева как вторая) и оставляю машину греться на минут 7. возращаюсь в машину, 50 градусов и в машине уже приятно сидеть.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср янв 26, 2011 16:28:47

gavalik писал(а): Разогревается долго,
Вот почему. Хотя, да, если греть машину стоя на месте, то должна прогреться немногим дольше чем с исправным термостатом, а вот в движении...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Randall » Чт янв 27, 2011 7:00:55

Stalkerun писал(а):почему?
Ну так чел не говорил, что двигатель у него нормально прогревается... Посему вполне возможен вариант, что тосол гоняется по большому кругу, а на улице хороший минус... Двиг не прогрет полностью. Ессно и печка будет греть хреново.

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Пн фев 14, 2011 18:55:16

Вечер добрый,форумчане! Посоветуйте!!! Измучился с текущим тосолом...Началось всё осенью,тосол капал на полку под бардачком-по совету старших-заменил кран отопителя на керамический)Всё вроде как устаканилось) Месяц-полтора проездил...снова тосол,но уже через крышку,которая направляет тёплый воздух к ногам водителя и переднего пассажира,и сразу на пол в ковралин... Если теперь это не кран,значит радиатор :cry: -решил сам не браться за его замену-погнался на СТОшку(То ещё приключение выдалось,но не суть важно на сей момент...)Купил и поставил трёхрядный медный радиатор-доволен был и скоростью отогрева и стёкл и прогрева салона в целом. Но в недавнем времени заметил ,что на стёклах появилась масленная плёночка...как не обидно-тосол и опять там же,через нижнюю крышку:devil: Теперь придётся переделывать самому,больше нет доверия этим "умельцам"...Скажите,на что обратить внимание,да,и такой вопрос стоит ли новые резинки в системе сажать на герметик?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн фев 14, 2011 19:06:15

Скорее всего нужно подтянуть хомутики,на прогретых шлангах.А герметик это лишнее.

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Пн фев 14, 2011 19:23:53

Хомуты под капотом-протянул после первого же хорошего разогрева) Сейчас вот сижу и пытаюсь понять-возможно ли подтянуть гайки на болтах,которые крепят патрубки к самому радиатору,не разбирая большую часть бороды!? :hmmm:
Да,и такой вопрос,на самом конце лопнул патрубок и из под него всё же тосольчик подкапыват,который идёт от термостата ,кажется,к блоку движка.Хочу снять хомут и подрезать патрубок,затем всё на место вернуть.Стоит ли этим заниматься или купить сразу новый патрубок,что бы время не терять(слышал,что новые патрубки совсем не того качества-хужее маля...!)

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн фев 14, 2011 19:32:57

Конечно подрежь если длина позволяет,зачем мучиться полностью снимать.Чик и готово

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн фев 14, 2011 19:36:40

Ну а если придётся снять полностью,то конечно лучше поменять на новый,не спроста же он потёк.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 14, 2011 20:20:12

Nikolay писал(а):.как не обидно-тосол и опять там же,через нижнюю крышку
возможен такой вариант,что тосол течет по соединению крана и радиатора и попадает внутрь корпуса печки,желательно внимательно все осмотреть
некачественный радиатор тоже как вариант
Nikolay писал(а):стоит ли новые резинки в системе сажать на герметик?
аккуратно нанесенный герметик на предварительно обезжиренные поверхности не помешает
Кстати в продаже я лично видел только один вариант прокладок-из тонкой резины и на отверстиях окантовка(буртик),так вот при затягивании гаек крепления "на совесть,как для себя" эти прокладки выдавливало и тосол начинал подтекать.Пришлось отказаться от магазинных прокладок,оставляю заводские прокладки(они толстые),если старая прокладка не годится-вырубаю новую из паронита.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн фев 14, 2011 20:28:27

рустем писал(а):
Nikolay писал(а):.как не обидно-тосол и опять там же,через нижнюю крышку
возможен такой вариант,что тосол течет по соединению крана и радиатора и попадает внутрь корпуса печки,желательно внимательно все осмотреть
некачественный радиатор тоже как вариант
Nikolay писал(а):стоит ли новые резинки в системе сажать на герметик?
аккуратно нанесенный герметик на предварительно обезжиренные поверхности не помешает
Помешает в дальнейшем при разборке лучше графитную смазку

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 14, 2011 20:30:10

Schmel10 писал(а):лучше графитную смазку
не пробовал

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн фев 14, 2011 20:46:47

возможно прокладки посто уселись по местам, нужно чуть чуть протянуть, не исключено что фланец трубки подвода и отвода тосола на радиатор согнулся от сильной затяжки

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Вт фев 15, 2011 5:32:04

Как раз такие резинки(с буртиком) и были поставлены... Нужно было послушать старого водилу,который сразу советовал вырезать резинки из велосипедной камеры и для уверенности ставить их на герметик) Хотя "мастер-ок" на СТО уверил,что новые заводские резинки совсем в нём не нуждаются! Всё же надеюсь,что тосол бежит не с нового радиатора,а где то в соединениях и теперь со стопроцентной уверенностью могу сказать,что делать,вернее переделывать ,буду сам! Кстати,пока сижу за компом,а не в машине,подскажите,возможно ли подлезть к гайкам,крепящим патрубки к радиатору не разбирая часть бороды? А кран отопителя обязательно проверю и подтяну на всякий. Кстати,резинки в нём как раз на герметике! У кого какие предпочтения в выборе сего столь необходимого средства при монтаже соединений-слышал,что герметики разные,чисто по качеству конечного результата,посоветуйте!?

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт фев 15, 2011 6:49:47

Nikolay
по своему опыту замены краника и дальнейшей волокиты скажу вот что. Магазинные прокладки сразу можешь выкинуть в топку, даже с герметиком. Вырезай из старой камеры по размеру прокладки и ставь. Можешь герметика намазать, но это лишнее, т.к. держит такая самодельная прокладка на отлично. А бороду не обязательно снимать. Можно в моторном отсеке освободить патрубки и на кузове заглушку открутить, чтоб свобода была трубкам. Тосола немного вытечет, но это не страшно - потом добавишь. В таком положении можно повыеживаться. Я откручивал/закручивал обычным ключом-трубочкой на 8/10. Единственное полку снимал еще и у бардачка дно вытаскивал.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 15, 2011 6:56:40

Nikolay писал(а):слышал,что герметики разные,чисто по качеству конечного результата,посоветуйте!?
неплохой герметик "Автосил"(серого цвета) пр-во ЗАО Казанский завод малотоннажной химии

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт фев 15, 2011 7:04:59

Nikolay
Я много лет пользую высокотемпературный герметик "Abro". Нареканий ни каких. Использовал когда кран на печке менял, стекло на одной ПТФ на нём держится.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт фев 15, 2011 7:51:11

Nikolay писал(а):масленная плёночка..
У меня на трех машинах, включая жигули, зимой на всех такая присутствует, очень легко убирается сухой тряпочкой :flowers:

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение сергей100 » Вт фев 15, 2011 8:02:47

А если ещё и куришь...то плёночка быстрее образовывается.

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Вт фев 15, 2011 18:29:48

vit84 писал(а):
Nikolay писал(а):масленная плёночка..
У меня на трех машинах, включая жигули, зимой на всех такая присутствует, очень легко убирается сухой тряпочкой :flowers:
Когда всё нормально работает,печка,обдув-то ни какой масленой плёнки быть не должно ИМХО! У меня такая канитель на стёклах есть,и причина известна- тосол,буду бороться с причиной,а всё остальное вторично-и промокший ковролин,запах от него в салоне)Я сам не курю и в машине у меня не курят-так что причиной эт быть не может)):Хочешь покурить-выйди,либо сделай это до поездки! Да и думаю,кто столкнулся с подобной проблемой,согласиться,что при езде вечером,либо ночью свет фар от встречных машин не правильно рассеивается через лобовое стекло и превращается в одно светлое пятно,что мешает,а тереть стёкла на ходу-не безопасно,хотя приходиться! Всем спасибо за дельные советы!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей