Печка (доработки)
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Печка (доработки)
Уважаемые форумчане!!! :tease:
Я прочитал почти все темы про печки...))
Но все равно не могу конкретно решить, что делать с этой печкой...))
Разогревается долго, и греет очень плохо...боковые окна даже не тают совсем от наледи...
Как решить эти проблемы??? Может доп. вентилятор установить в центр салона, где стандартное место для магнитолы?
Я прочитал почти все темы про печки...))
Но все равно не могу конкретно решить, что делать с этой печкой...))
Разогревается долго, и греет очень плохо...боковые окна даже не тают совсем от наледи...
Как решить эти проблемы??? Может доп. вентилятор установить в центр салона, где стандартное место для магнитолы?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Печка
Как вариант:
Проверить термостат, проверить систему охлаждения на предмет воздушных пробок, проверить кран отопителя, проверить соединения воздуховодов под торпедой, проверить корпус печки на предмет отвалившихся заслонок.
В таком порядке.
Проверить термостат, проверить систему охлаждения на предмет воздушных пробок, проверить кран отопителя, проверить соединения воздуховодов под торпедой, проверить корпус печки на предмет отвалившихся заслонок.
В таком порядке.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
1. термостат. Ибо пока не нагрелся двиг до рабочей температуры - печка работать не будет
2. сама решетка печки. А не загажена ли она пылью-грязью-листвой?
ну и то, что сказано выше само собой...
З.Ы. Чот я не понял смысл смайлика в первой строке первого поста...
2. сама решетка печки. А не загажена ли она пылью-грязью-листвой?
ну и то, что сказано выше само собой...
З.Ы. Чот я не понял смысл смайлика в первой строке первого поста...
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Печка
его года говорят сами за себяRandall писал(а):я не понял смысл смайлика в первой строке первого поста...
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Печка
Будем надеяться))))gavalik писал(а):не в этом суть..))З.Ы. Чот я не понял смысл смайлика в первой строке первого поста...
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
почему? печка связаня с блоком цилиндров, а не с радиатором двигателя. я сломан термостат, то и двигатель фиг знает сколько греться будет. я включаю вентилятор на первую скорость (так как это скорость не сильно влияет на длительность прогрева как вторая) и оставляю машину греться на минут 7. возращаюсь в машину, 50 градусов и в машине уже приятно сидеть.Randall писал(а):1. термостат. Ибо пока не нагрелся двиг до рабочей температуры - печка работать не будет
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Печка
Вот почему. Хотя, да, если греть машину стоя на месте, то должна прогреться немногим дольше чем с исправным термостатом, а вот в движении...gavalik писал(а): Разогревается долго,
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Ну так чел не говорил, что двигатель у него нормально прогревается... Посему вполне возможен вариант, что тосол гоняется по большому кругу, а на улице хороший минус... Двиг не прогрет полностью. Ессно и печка будет греть хреново.Stalkerun писал(а):почему?
- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Вечер добрый,форумчане! Посоветуйте!!! Измучился с текущим тосолом...Началось всё осенью,тосол капал на полку под бардачком-по совету старших-заменил кран отопителя на керамический)Всё вроде как устаканилось) Месяц-полтора проездил...снова тосол,но уже через крышку,которая направляет тёплый воздух к ногам водителя и переднего пассажира,и сразу на пол в ковралин... Если теперь это не кран,значит радиатор -решил сам не браться за его замену-погнался на СТОшку(То ещё приключение выдалось,но не суть важно на сей момент...)Купил и поставил трёхрядный медный радиатор-доволен был и скоростью отогрева и стёкл и прогрева салона в целом. Но в недавнем времени заметил ,что на стёклах появилась масленная плёночка...как не обидно-тосол и опять там же,через нижнюю крышку:devil: Теперь придётся переделывать самому,больше нет доверия этим "умельцам"...Скажите,на что обратить внимание,да,и такой вопрос стоит ли новые резинки в системе сажать на герметик?
- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Хомуты под капотом-протянул после первого же хорошего разогрева) Сейчас вот сижу и пытаюсь понять-возможно ли подтянуть гайки на болтах,которые крепят патрубки к самому радиатору,не разбирая большую часть бороды!?
Да,и такой вопрос,на самом конце лопнул патрубок и из под него всё же тосольчик подкапыват,который идёт от термостата ,кажется,к блоку движка.Хочу снять хомут и подрезать патрубок,затем всё на место вернуть.Стоит ли этим заниматься или купить сразу новый патрубок,что бы время не терять(слышал,что новые патрубки совсем не того качества-хужее маля...!)
Да,и такой вопрос,на самом конце лопнул патрубок и из под него всё же тосольчик подкапыват,который идёт от термостата ,кажется,к блоку движка.Хочу снять хомут и подрезать патрубок,затем всё на место вернуть.Стоит ли этим заниматься или купить сразу новый патрубок,что бы время не терять(слышал,что новые патрубки совсем не того качества-хужее маля...!)
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Печка
Ну а если придётся снять полностью,то конечно лучше поменять на новый,не спроста же он потёк.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
возможен такой вариант,что тосол течет по соединению крана и радиатора и попадает внутрь корпуса печки,желательно внимательно все осмотретьNikolay писал(а):.как не обидно-тосол и опять там же,через нижнюю крышку
некачественный радиатор тоже как вариант
аккуратно нанесенный герметик на предварительно обезжиренные поверхности не помешаетNikolay писал(а):стоит ли новые резинки в системе сажать на герметик?
Кстати в продаже я лично видел только один вариант прокладок-из тонкой резины и на отверстиях окантовка(буртик),так вот при затягивании гаек крепления "на совесть,как для себя" эти прокладки выдавливало и тосол начинал подтекать.Пришлось отказаться от магазинных прокладок,оставляю заводские прокладки(они толстые),если старая прокладка не годится-вырубаю новую из паронита.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Печка
аккуратно нанесенный герметик на предварительно обезжиренные поверхности не помешаетрустем писал(а):возможен такой вариант,что тосол течет по соединению крана и радиатора и попадает внутрь корпуса печки,желательно внимательно все осмотретьNikolay писал(а):.как не обидно-тосол и опять там же,через нижнюю крышку
некачественный радиатор тоже как вариантNikolay писал(а):стоит ли новые резинки в системе сажать на герметик?
Помешает в дальнейшем при разборке лучше графитную смазку
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
возможно прокладки посто уселись по местам, нужно чуть чуть протянуть, не исключено что фланец трубки подвода и отвода тосола на радиатор согнулся от сильной затяжки
- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Как раз такие резинки(с буртиком) и были поставлены... Нужно было послушать старого водилу,который сразу советовал вырезать резинки из велосипедной камеры и для уверенности ставить их на герметик) Хотя "мастер-ок" на СТО уверил,что новые заводские резинки совсем в нём не нуждаются! Всё же надеюсь,что тосол бежит не с нового радиатора,а где то в соединениях и теперь со стопроцентной уверенностью могу сказать,что делать,вернее переделывать ,буду сам! Кстати,пока сижу за компом,а не в машине,подскажите,возможно ли подлезть к гайкам,крепящим патрубки к радиатору не разбирая часть бороды? А кран отопителя обязательно проверю и подтяну на всякий. Кстати,резинки в нём как раз на герметике! У кого какие предпочтения в выборе сего столь необходимого средства при монтаже соединений-слышал,что герметики разные,чисто по качеству конечного результата,посоветуйте!?
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Печка
Nikolay
по своему опыту замены краника и дальнейшей волокиты скажу вот что. Магазинные прокладки сразу можешь выкинуть в топку, даже с герметиком. Вырезай из старой камеры по размеру прокладки и ставь. Можешь герметика намазать, но это лишнее, т.к. держит такая самодельная прокладка на отлично. А бороду не обязательно снимать. Можно в моторном отсеке освободить патрубки и на кузове заглушку открутить, чтоб свобода была трубкам. Тосола немного вытечет, но это не страшно - потом добавишь. В таком положении можно повыеживаться. Я откручивал/закручивал обычным ключом-трубочкой на 8/10. Единственное полку снимал еще и у бардачка дно вытаскивал.
по своему опыту замены краника и дальнейшей волокиты скажу вот что. Магазинные прокладки сразу можешь выкинуть в топку, даже с герметиком. Вырезай из старой камеры по размеру прокладки и ставь. Можешь герметика намазать, но это лишнее, т.к. держит такая самодельная прокладка на отлично. А бороду не обязательно снимать. Можно в моторном отсеке освободить патрубки и на кузове заглушку открутить, чтоб свобода была трубкам. Тосола немного вытечет, но это не страшно - потом добавишь. В таком положении можно повыеживаться. Я откручивал/закручивал обычным ключом-трубочкой на 8/10. Единственное полку снимал еще и у бардачка дно вытаскивал.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Печка
неплохой герметик "Автосил"(серого цвета) пр-во ЗАО Казанский завод малотоннажной химииNikolay писал(а):слышал,что герметики разные,чисто по качеству конечного результата,посоветуйте!?
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Печка
Nikolay
Я много лет пользую высокотемпературный герметик "Abro". Нареканий ни каких. Использовал когда кран на печке менял, стекло на одной ПТФ на нём держится.
Я много лет пользую высокотемпературный герметик "Abro". Нареканий ни каких. Использовал когда кран на печке менял, стекло на одной ПТФ на нём держится.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Печка
У меня на трех машинах, включая жигули, зимой на всех такая присутствует, очень легко убирается сухой тряпочкойNikolay писал(а):масленная плёночка..
- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Когда всё нормально работает,печка,обдув-то ни какой масленой плёнки быть не должно ИМХО! У меня такая канитель на стёклах есть,и причина известна- тосол,буду бороться с причиной,а всё остальное вторично-и промокший ковролин,запах от него в салоне)Я сам не курю и в машине у меня не курят-так что причиной эт быть не может)):Хочешь покурить-выйди,либо сделай это до поездки! Да и думаю,кто столкнулся с подобной проблемой,согласиться,что при езде вечером,либо ночью свет фар от встречных машин не правильно рассеивается через лобовое стекло и превращается в одно светлое пятно,что мешает,а тереть стёкла на ходу-не безопасно,хотя приходиться! Всем спасибо за дельные советы!vit84 писал(а):У меня на трех машинах, включая жигули, зимой на всех такая присутствует, очень легко убирается сухой тряпочкойNikolay писал(а):масленная плёночка..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей