Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Митяй » Вт дек 13, 2011 19:31:09

Добрый вечер. Мужики,если радиатор печки худой,то если его опустить в емкость с водой,то из места где худушка будут пузырьки идти? у меня под пасажирским ковриком болото,и на заслонке нижней капли тосола постоянно! Снял радиатор,дул в труби,не пропускает вроде,в воду окунал тоже нет пузырей! Возможно что сочилось из под прокладки краника?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 13, 2011 19:32:18

Митяй
надо давление небольшое хотя бы в нем создать

А что за прокладка, когда менялась? Неужели резиновая, из тех, что сейчас навалом в магазинах?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт дек 13, 2011 19:34:42

Антон80 писал(а):надо давление небольшое хотя бы в нем создать
Ну это да, оно может сочиться при достаточном давлении.
Митяй
А следы белые есть где-нибудь?

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Митяй » Вт дек 13, 2011 20:28:04

белые следы на радиаторе? да вроде нетц..

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 7:22:20

может "кран потеет" ?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 14, 2011 9:55:46

Митяй писал(а):белые следы на радиаторе?
Ну, обычно, в местах потёков остаются какие-нибудь следы, обычно, белого или серого цвета,тпа, как от накипи или известкового налёта на кране в кухне.
Mr Alter Ego писал(а):может "кран потеет" ?
До такой степени, чтобы с заслонки потекло? :no: :hmmm:

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение striker » Ср дек 14, 2011 9:59:27

Товарищи LOL
Уже стописят раз перетиралась тема. Но не могу разобраться до сих пор так должно быть или нет?
Пример:
-5 на улице, вечер.
Машина стоит с утра. Завожу, прогреваю 1,5 тыс. об. где-то. Карбюратор само собой.
Прогревается чуть (5-8 мин. нифига не чуть так-то) и еду. Тепло становится в салоне хотя бы более-менее к концу поездки )))) Т.е через 25 мин где-то :wacko:
И температура двигателя 60-70 всего примерно.
Учитывая поездку по городу и скорость не больше 60.
В морозы даже -20-25 вообще на тепло можно не надеяться почти, закрываю в городе морду, меньше выдувает.
Термостат так и не понял как проверять, все говорят потрогай патрубки, на улице один фиг руки холодные и нормально не понять )))
А всё в инете отзывы чт ов классике печка хоть в футболке в морозы езди.
У меня так если стоять на месте и долго греть пока к 90 подберется
Многа букаф, но я заколебался, помогите чем-нибудь :fear:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 14, 2011 10:02:57

striker
У меня что-то похожее на это. Правда, пока в этом году морозов не было. Могу предположить,что нужно помимо закрывания радиатора утеплить моторный отсек, чтоб двигатель не мёрз.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 10:03:33

имею ввиду микро подтекание. у меня сейчас такое явление.
вроде не течет, но вокруг все мокрое. но явных капель на нем нет.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 14, 2011 10:07:45

Mr Alter Ego писал(а):имею ввиду микро подтекание. у меня сейчас такое явление.
вроде не течет, но вокруг все мокрое. но явных капель на нем нет.
Да, такое может быть.
Ну тогда предлагаю опрессовать радиатор, если не течёт, заменить краник и ставить назад.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср дек 14, 2011 10:22:53

Mr Alter Ego
смотреть краник - течет стопудова он, либо прокладки м/у краником и печкой. Обычно на холодную течет, как нагреется - сухо, как в подгузнике :D
striker
трогать надо патрубки от двигателя и к радиатору которые идут - если на ощуп одинаково теплые при темер. 60-70 град - значит по большому кругу гоняется тосол, ессно будешь доооолго разогреваться. И утеплять двигатель - при стоянке чтоб быстро не остывал, а при езде все равно обдув идет, ну за исключением есть перегородку ставить перед радиатором.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 14, 2011 10:27:02

Besenok писал(а):Mr Alter Ego
смотреть краник - течет стопудова он, либо прокладки м/у краником и печкой. Обычно на холодную течет, как нагреется - сухо, как в подгузнике :D
Э,то для митяй. Внимательнее прочти последние посты :whistlin: а насчёт краника - это не факт. Помимо краника запросто может течь и радиатор.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 14, 2011 10:50:25

striker писал(а):Термостат так и не понял как проверять
Могу предложить некий косвенный способ, хотя, может,меня кто поправит. Но потрогай радиатор охлаждения в момент, когда температура двига - 60 градусов. Он не должен быть этой самой температуры. Он должен быть холодным. Термос открывает подачу в него при, кажется 80 градусах или типа того. Вот если при недопрогретом двигателе радиатор достаточно тёплый или горячий,а ещё "лучше", если он температурой 60 градусов, то нужно менять термос. Ну и теплоизоляция моторного отсека - обязательно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 10:56:51

striker При прогреве двига до, грубо, 80С дно термостата должно быть холодное! Если это не так( и оно теплеет вместе с двигом) - меняй термостат, иначе замёрзнешь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 14, 2011 11:01:21

striker
если даже термостат хреновый, но машина уже прогрета, хоть и долго, тепло должно идти. Какая температура подводящего и отходящего патрубков печки? Рука не должна терпеть. Отходящий должен быть Немного менее горячий.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср дек 14, 2011 11:12:15

Barsuk писал(а):
Besenok писал(а):Mr Alter Ego
смотреть краник - течет стопудова он, либо прокладки м/у краником и печкой. Обычно на холодную течет, как нагреется - сухо, как в подгузнике :D
Э,то для митяй. Внимательнее прочти последние посты :whistlin: а насчёт краника - это не факт. Помимо краника запросто может течь и радиатор.
Я внимательно прочел и указал правильно для кого сообщение :palcheg: Потеть краник не может, однозначно утечка идет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 11:14:57

Антон80 Да греет у него печка, ток ОЖ холодная из-за недогрева двига
striker писал(а):А всё в инете отзывы чт ов классике печка хоть в футболке в морозы езди.
У меня так если стоять на месте и долго греть пока к 90 подберется

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 11:39:49

Потеть краник не может
он не физически потеет. он течет. просто в народе обычно когда кран микро-подтеками страдает говорят "потеет".
я уже купил новый ... ) спасибо.

по поводу определения работы термостата - вы усложняете суть. достаточно потрогать верхний патрубок идущий на радиатор .... и не надо лезть к термостату.
если жидкость не циркулирует, то верхний патрубок уличной температуры.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 11:42:01

striker А ты, кроме этого форума и автолады, где ещё запостил свой вопрос? Просто из интереса спрашиваю.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 14, 2011 11:42:44

Mr Alter Ego писал(а):если жидкость не циркулирует, то верхний патрубок уличной температуры.
Миль пардон не соглашусь.Нет циркуляции-будет перегрев.Термостат,нижний патрубок надо щупать

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 11:45:04

если жидкость не циркулирует по большому кругу, то верхний патрубок холодный! абсолютно.

а до 75-80 градусов в зависимости от качества термостата он должен быть закрыт.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср дек 14, 2011 11:55:35

На морозе если открывается большой круг, то немного стрелка падает, т.к. порция холодного тосола вливается в двигатель. Замечал прошлой зимой такой эффект, когда из сугроба выбирался :fear:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 11:59:20

вообще, такого быть "не должно" ....
как Вы себе это представляете?
термоэлемент стоит на пути ... ОЖ. и открывается он очень латентно ... соответственно идет практически безпрерывное удержание температуры. если он охладить термоэлемент на 1 градус, то то прикроется снова на какую то долю миллиметра и тп

термостат работает медленно. не может такого быть. другое дело что этот эффект наблюдался при включении вентилятора, когда уже весь радиатор был около 92 градусов. запоздалое включение могло дать такой эффект

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 12:08:40

Mr Alter Ego В принципе, ты прав по патрубкам. Но верхий патрубок, особенно та его часть что ближе к ГБЦ, всё равно нагревается чутка. Поэтому, правильнее щупать нижний(или дно термостата), да и нетрудно это, всё ж рядом. А потеплеют они почти враз, с разницей в секунды. Да дело и не в этом. Главное, термос не должен пропускать ОЖ при прогреве до 80С ни на йоту. Если клапан термоса не садится хоть на пол спички(а об этом свидетельствуют тёплые патрубки) - прогрева можно доооолго ждать, как и тепла из печки. Что и происходит у striker.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение striker » Ср дек 14, 2011 12:27:01

Буйный, спасибо, ещё раз проверю и если что менять буду.
Больше нигде не запостил LOL

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя