+100500!Апплодирую стоя!В сто раз лучше чем то,что продается в магазинах и на рынках(у нас от 100 грн.).Сколько тее обошлось всё это чудо?У меня в планах смастерить что-то подобное новым вазовским торпедам,те которые к водителю повернуты...Denya2106 писал(а):Я вот тоже не удержался от зависти и слепил себе что-то похожее. Вроде получилось. Вчера протестил. Рычаг переключения пришлось укоротить. Надо расширить чуток отверстие для рычага, но это уже летом, я его так долго делел что уже не стоит на него, а так вродь пойдёт.
Подлокотник - установка в классику
- E@r
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 16:49:07
- Модель авто: Модель авто: ВАЗ 21051 белый, карб., КПП-4,ГБО(пропан), Ц.З.,cигнализация Doberman,Звук - JVC, акустика - Pioneer
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:00:41
- Модель авто: 21053, 11194
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подлокотник - установка в классику
А аламаровские (www.alamar.ru) никто не хочет? Они откидываются.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Подлокотник - установка в классику
И я когда-то задумывался о подлокотнике. Хотелось бы длинный и многофункциональный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей