Борода в пятеру от 07

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Енотик85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:25:09
Модель авто: Классика ВАЗ-21053.Карб-08.
Откуда: г.Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение Енотик85 » Вс дек 26, 2010 19:15:34

Как установить?К чему запитать часы?Что там еще есть?Может кто что подскажет.Хочу в выходные поставить себе. :cool:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 26, 2010 19:28:02

Енотик85
Сосед ставил в четвёрку, у него шестёрошная что ли торпеда. Я не присутствовал, просто дал рекомендации по своему разумению.
Начну с того, что купленная им борода была неукомплектована направляющей воздушного потока . А это весьма важная деталь, благодаря которой тёплый воздух поступает между передних сидений и дальше в салон.
Для верхних креплений надо было устанавливать болты в торпедо. Для нижнего закрепления бороды сверлятся два отверстия в туннеле под саморезы.
Часы запитываются от любого постоянного (невыключаемого) плюса. Обычно это провод прикуривателя.
Не торопись пропиливать отверстие под корзину для магнитолы - тщательно разметь. А то некоторые установщики, которым лишь бы бабло срубить быстрей, очень косячат. Входить должна без зазоров, но и без напрягов.
Последний раз редактировалось Zayec Вс дек 26, 2010 19:38:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Енотик85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:25:09
Модель авто: Классика ВАЗ-21053.Карб-08.
Откуда: г.Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение Енотик85 » Вс дек 26, 2010 19:35:10

У меня в пятерке стоит обычная,магнитолу туда ставил уже.А вот про воздушный поток-она у меня тоже распределяет между передними сидениями воздух?Верхние крепления тоже сверлить надо для бороды? :-J

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 26, 2010 19:40:51

Не помню, что у соседа было или нет. Но если у тебя нет, то думаю, что просверлить и зарядить туда два болтика - пара пустяков.

Аватара пользователя
Енотик85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:25:09
Модель авто: Классика ВАЗ-21053.Карб-08.
Откуда: г.Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение Енотик85 » Вс дек 26, 2010 19:45:37

Спасибки,попробую поставить.А как лучше сделать что бы магнитола не вываливалась,не падала вниз в бороде?А печка не будет перегревать магнитолу? :O

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 26, 2010 19:58:00

Где-то уже постил насчёт перегрева. Нормальный аппарат перегреваться от печки не должен - критическая температура для микросхем около 80 град. транзисторов - около 120 град. Реально в бороде больше 40 не бывает - у меня часы VST -датчик ткмпературы внутри, сегодня специально посмотрел. пока ездил - 34 градуса. Вот , кстати, для чего и нужна направляющая - при работе вентилятора горячий воздух проталкивается мимо магнитолы. Там только на направляющей обязательно должна быть поролоновая полоска в месте примыкания к корпусу печки. А форма направляющей в виде горба вверху просто не позволяет магнитоле проваливаться вниз в задней части. Но вообще-то если корзина магнитолы нормально зафиксирована отгинающимися лапками в отверстии, то она и так никуда не провалится.

Аватара пользователя
Енотик85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:25:09
Модель авто: Классика ВАЗ-21053.Карб-08.
Откуда: г.Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение Енотик85 » Вс дек 26, 2010 20:20:09

VST- датчик воздуха,правильно понял?Он в бороде у вас стоит?Что еще можно туда подсоединить?А часы все стандартные идут или есть какие получше?Там еще прикуриватель стоит..его ко второму моему прикуривателю(который стоит на штатном месте) можно просто напрямую подсоединить?Ни будет ему плохо :confused: Перепадов там,мощности? :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 27, 2010 7:05:59

Енотик85 писал(а):VST- датчик воздуха,правильно понял?Он в бороде у вас стоит?
Неправильо. Это часы такие.
Енотик85 писал(а):Там еще прикуриватель стоит..его ко второму моему прикуривателю(который стоит на штатном месте) можно просто напрямую подсоединить?Ни будет ему плохо
Не будет. У меня два гнезда прикуриваителя параллельно штатному. Главное - сразу во всех сами прикуриватели не нажимать на разогрев. LOL
Вложения
IMG_2231_Часы VST.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:11:03 14:11:50
Image taken on:
Вт ноя 03, 2009 11:11:50
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS
IMG_2228_Гнёзда прикуривателя доп._cr.jpg
IMG_2228_Гнёзда прикуривателя доп._cr.jpg (65.93 КБ) 11022 просмотра
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:11:03 14:10:53
Image taken on:
Вт ноя 03, 2009 11:10:53
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
Енотик85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:25:09
Модель авто: Классика ВАЗ-21053.Карб-08.
Откуда: г.Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение Енотик85 » Пн дек 27, 2010 20:25:47

красиво смотрится!А справа что это такое от часов?Сколько такие часы стоят, где покупали? :yes:

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пт фев 18, 2011 11:54:56

Что так никто и не ответит?Меня тоже этот вопрос интересует,всякие подводные камни.Крепление сбоку понятно.А сверху как?Или просто в натяг ставится?В 5-й защитная планка от тёплого воздуха стоит,а в магазине в 7-й нет.Скоро пришлют штат07х1,вот и стою на распутье,брать 7-ю или нет.Кто переставлял отзовитесь! :hmmm:

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Вс мар 04, 2012 18:36:26

Самый подводный камень - это размер бороды, ее нужно подрезать!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 04, 2012 18:38:56

Mizhgan
Резать не надо,я в пятеру бороду от 07 без проблем поставил,сверху болты добавил и всё,ну и снизу пару саморезов вкрутил

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Пн мар 05, 2012 6:43:22

Я не стал делать болты, как в 7-е, просто отрезал сантиметра по 4 с каждой стороны, может 3,5 точно не мерил ибо отрезал по чертам оставшимся от отливки, они симметричны. Если не подрезать, она, во - первых, упирается в полку, во- вторых, весь поток воздуха идет через нее назад а не в ноги. К тому же торпеда 7 и 5 отличаются, если закрепить на болты получатся зазоры между торпедой и бородой. Я крепил на штатные саморезы. Пробовал крепить по разному, без обрезания)))увы не получается!!!

Аватара пользователя
feel
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 13:28:23
Модель авто: ваз21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Борода в пятеру от 07

Непрочитанное сообщение feel » Ср авг 29, 2012 14:26:05

ничего резать не надо, все крепления одинаковые, себе поставил без проблемм. единственное это не стал ставить регулировку яркости приборки и не ставил гидрокорректор фар ,на его место поставил прикуриватель

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя