Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
Здравствуйте, 2 месяца назад друг установил на свой иж 412 сее чудо микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан корректором 962.3734. По его словам штука классная, а именно она позволяет при нормально работающем двигателе и БСЗ с минимальными переделками автоматически регулировать угол зажигание, как говорит друг: сразу увеличилась тяга,а стоит у него карб солекс 83, уменьшился расход топлива.
Кто ставил, скажите штука стоящая или нет, при чём эта штука именно для вазовского движка, заранее спасибо.
Кто ставил, скажите штука стоящая или нет, при чём эта штука именно для вазовского движка, заранее спасибо.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
смотря как хорошо будет работать датчик детонации
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
Ну оно и понятно, уже полгода почти мпсз юзаю:) Так шо:) Брал у Славы из форума таврии славуты... или как-то так.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
А к нему какой датчик детоонации идет 1-но выводный (старый) или с 2 выводами (новый)?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
Говорят что поиск реально полезная штука. Тема исследована вдоль и поперёк как минимум 2 раза.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
стоит такая штука. ничего отрицательного сказать не могу. тока похоже надо место под датчик ДД другое найти, а то как то внижу похоже не слышит он детонации
- serik-os
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
А где лучше установить этот ДД
, не сверля блок.... 


-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
http://secu-3.narod.ru/ - Это никто не пробовал собрать? Я начинаю подумывать:)
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
В инструкции сказано что можно ставить на шпильки впускного коллектора и в технологическое отверстие м\у 3 и 4 горшком внизу блока, через хитрый болт.serik-os писал(а):А где лучше установить этот ДД, не сверля блок....
На шпильки ставить я не рискнул (да и не получилось у меня) потому как рядом легендарный ВАЗовский цепной ГРМ, а на шпильке внизу он детонацию врятли будет слышать, поскольку она происходит всегда в районе ВМТ.
- serik-os
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
Вот именно...Вся та и проблема в установке ДД....Longenen писал(а):В инструкции сказано что можно ставить на шпильки впускного коллектора и в технологическое отверстие м\у 3 и 4 горшком внизу блока, через хитрый болт.serik-os писал(а):А где лучше установить этот ДД, не сверля блок....
На шпильки ставить я не рискнул (да и не получилось у меня) потому как рядом легендарный ВАЗовский цепной ГРМ, а на шпильке внизу он детонацию врятли будет слышать, поскольку она происходит всегда в районе ВМТ.

- serik-os
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
Интересно, надежно ли это?... 

- Вложения
-
- z3.jpg (25.84 КБ) 24457 просмотров
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
Че вы к этому датчику детонации...
Без него тоже хорошо. Лучше с ним, но и без него хорошо.
Частота детонации на классике около 6300 гц, если я не ошибаюсь. На какой частоте лязготит цепь, клапанный механизм - хз...
Без него тоже хорошо. Лучше с ним, но и без него хорошо.
Частота детонации на классике около 6300 гц, если я не ошибаюсь. На какой частоте лязготит цепь, клапанный механизм - хз...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%A1%D0%97
Почитайте эту тему, пожалуйста. Я здесь подробно всё расписал, относительно своего скромного опыта.
Почитайте эту тему, пожалуйста. Я здесь подробно всё расписал, относительно своего скромного опыта.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
Прочитал. Longenen, но ведь тут МПСЗ обсуждается, а там какие-то корректоры, не известно как обрабатывающие датчик детонации.Longenen писал(а):http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%A1%D0%97
Почитайте эту тему, пожалуйста. Я здесь подробно всё расписал, относительно своего скромного опыта.
Longenen, конечно это может показаться глупым советом, но советую все же прочесть эту http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576 ветку. Да, там много... Но...
МПСЗ - это ЭБУ, который подобен тому, что управляет впрысковым двигателем, но не управляет впрыском, а только вентилятором охлаждения, зажиганием, ЭПХХ, стабилизация холостого хода, и т.д.
Все это управляется программой. Для Детектор детонации, который ловит частоту детонации. Она у каждой машины своя:)
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Микропроцессорный коммутатор с авт. октан-корректором
Не знаю как вы, но ТС обсуждал именно микропроцессорный коммутатор с октан-корректором, фирмы АСТРО. 962.3734, который представляет из себя прибор в корпусе коммутатора, который собственно и является коммутатором для БСЗ, только имеет дополнительный вход для датчика детонации и умеет двигать момент зажигания, подсредством задержек, о котором речь идёт по представленной мной ссылке.
А МПСЗ - совершенно другая песня, которая к БСЗ не имеет никакого отношения, и принцип работы у неё от ДПКВ, а не от трамблёра с ДХ.
А МПСЗ - совершенно другая песня, которая к БСЗ не имеет никакого отношения, и принцип работы у неё от ДПКВ, а не от трамблёра с ДХ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость