Рециркуляция ОГ

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Рециркуляция ОГ

Непрочитанное сообщение Калян » Вс ноя 28, 2010 19:55:44

кто нибудь читал про такое? а может и пытался воплотить в жизнь? :whistlin:
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: рецеркуляция ОГ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс ноя 28, 2010 20:34:57

А вот хз, содержание выхлопных газов в топливовоздушной смеси вроде не есть хорошо.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: рецеркуляция ОГ

Непрочитанное сообщение Калян » Вс ноя 28, 2010 20:38:54

похожая система воплощена на иномарках. только там ОГ подаются через газы когда частота вращения КВ перевалит за 1100 об\мин. и отключается при 4000 об\мин.
а как тут х.з. будет ли вообще работать или нет. в принцыпе заглушить отверстие в выпускном колекторе можно болтом,а вот карб как-то не охота трогать.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: рецеркуляция ОГ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс ноя 28, 2010 20:44:26

Не проще раз на то пошло, поставить в карб УПГС?

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: рецеркуляция ОГ

Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 29, 2010 5:22:27

а че такое УПГС? :hmmm:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: рецеркуляция ОГ

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 29, 2010 10:25:10

УПГС - очередная разводка лохов на бабки, он же ЭКОТОП, он же вихревой улучшайзер качества топливной смеси.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: рецеркуляция ОГ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн ноя 29, 2010 10:38:45

Longenen писал(а):УПГС - очередная разводка лохов на бабки, он же ЭКОТОП, он же вихревой улучшайзер качества топливной смеси.
Ну, будем считать, что сколько людей, столько и мнений.
Про МПСЗ тоже говорили. Ну и шо, машина ест меньше бензина, и двигатель стал эластичным, стабилизация холостого хода, управление электроклапаном, переключение кривых УОЗ бензин/газ в реальном времени, и т.д.
Я не торгую ни мпсз, ни упгс, ничем. Мне врать не за чем. Поставлю упгс - отпишусь.
В общем, кто хочет, тот ставит, кто не хочет... ну... Не ставьте:)

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: рецеркуляция ОГ

Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 29, 2010 13:27:36

ну не знаю что там с упгсом. но доля выгоды от рецеркуляции есть, только нужно подавать газы начиная с 1100 об\мин независимо от нагрузки и убирать подачу при 4000 об\мин, как это сделать без клапанов не представляю. и как эта система будет работать в исполнении что написано в книге выше х.з. :whistlin:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: рецеркуляция ОГ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн ноя 29, 2010 13:30:57

Клапан с актюатором, и управление электроникой. Хоть тем же МПСЗ. Только если бы знать, что оно точно что-то дает. Мощности наверное убавляется при этом? Ну если убавляется, в принципе, можно сделать переключатель мощностной/экономичный, почитаю в инете, отпишусь :)
В общем... Как я понял, для управления этой приблудой надо еще и датчик кислорода. Ну и расчитать сечение труб, и т.д.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: рецеркуляция ОГ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн ноя 29, 2010 14:08:34

почитал в инете, расход горючки то растет... Снижается выброс токсичных газов, но расход то растет, так что ф топку наверное все это.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: рецеркуляция ОГ

Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 29, 2010 21:23:56

а я вот наоборот прочитал,что расход падает и снижается СО. а все за счет того,что газы наполняют цилиндры вдобавок к бензо-воздушной смеси, лямбда тем самым следит за выхлопом и уменьшает кол-во бенза делая тем самым смесь беднее и занижая СО.
но поначитался еще и бед от этой системы: глючит клапан в открытом состоянии и обороты на ХХ гуляют в пределах 900-1500-2000,спустя некторое время все ОК. а потом заново глюк.
ну это я к чему, почему у нас пишут в книгах такую х...ню? как эта система может работать без клапанов и блока управления? да еще и расход аж на 25% ниже! чудеса не иначе.

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 5 раз

Re: рецеркуляция ОГ

Непрочитанное сообщение 48rus » Чт дек 02, 2010 10:01:38

На ЗМЗ движках волги, газели, баргузины, такое устройство стоит штатно. На выпускном коллекторе стоит клапан, который управляется от разряжения во впускном коллекторе и подает отработанные газы на впуск.
Как пишут мануалы для уменьшения токсичности.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей