Доработка печки №2

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 07, 2009 15:24:55

Здесь обсуждаем статью
http://semerka.info/?q=node/160 предоставлюеную Олежек-ом

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 03, 2009 7:59:41

ну вот установленная мной помпа, приказала долго жить, не протянув и пол года, вот такие у нас запчасти :sad: буду искать теперь какую нибуть с ино... а так с ней было "карашо"...

0alex0
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 13:33:33

Непрочитанное сообщение 0alex0 » Ср окт 28, 2009 14:19:53

Можно сделать фото с другой стороны , непонятно какой патрубок стоит на выходе помпы.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт ноя 19, 2009 5:57:21

вопрос, хочу вкирячить помпу, на каой патрубок ее ставить? на подводящий или отводящий?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 19, 2009 7:48:43

Cvolo4yzhka писал(а):вопрос, хочу вкирячить помпу, на каой патрубок ее ставить? на подводящий или отводящий?
на отводщий, в сторону штатной помпы слив...

з.ы. к стати разобрал помпу, ни чего такого не обнаружил, поджал немного сальник и собрал обратно на герметике ABRO пока не течет

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт ноя 19, 2009 8:03:48

олежек писал(а):на отводщий, в сторону штатной помпы слив...
спасибо, починал форум нивоводов, думаю еще о термосе от шевинивы
олежек писал(а):з.ы. к стати разобрал помпу, ни чего такого не обнаружил, поджал немного сальник и собрал обратно на герметике ABRO пока не течет
там же вычитал, что помпу лучше сразу разобрать, заменить саморезы на винты и промазать герметиком, так и думаю сделать...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 19, 2009 8:24:13

Cvolo4yzhka писал(а):спасибо, починал форум нивоводов, думаю еще о термосе от шевинивы
да я тоже его купил, но пока не поставил, в инже очень сложно его раземтисть :(
пока думаю, на сколько реально станет теплее, ведь температура всего повысится градуса на 4-6 вряд ли это поспособствует большему теплообмену...
Cvolo4yzhka писал(а):там же вычитал, что помпу лучше сразу разобрать, заменить саморезы на винты и промазать герметиком, так и думаю сделать...
так я и сделал, посмотри сразу и сальник... я его смазал, он сделан из двух керамических деталей очень точно подогнанных к друг другу, место трения между ними и смазал...
Последний раз редактировалось олежек Чт ноя 19, 2009 8:33:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт ноя 19, 2009 8:27:09

олежек писал(а):, в инже очень сложно его раземтисть :(
ну у меня карб....
олежек писал(а):ак я и сделал, посмотри сразу и сальник...
ок, спасибо за инфу

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 19, 2009 9:08:16

Cvolo4yzhka писал(а):ну у меня карб....
да я это понял, просто пожалился на свою компановку :) подкапотного...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт ноя 19, 2009 11:29:29

олежек писал(а):да я это понял, просто пожалился на свою компановку
lf
да уж у вас плотненько, у карбоводов посвободней будет

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт ноя 20, 2009 11:41:36

Прикинул термос, если заменить (чуть подлиннее взять ) патрубок от помпы, то должен встать...
а вот куда помпу примастрячить, чет пока не придумал

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 20, 2009 13:24:56

Cvolo4yzhka писал(а):а вот куда помпу примастрячить, чет пока не придумал
на карбе на щите по идее с права по ходу полно места...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср ноя 25, 2009 10:31:52

олежек писал(а):
Cvolo4yzhka писал(а): думаю о термосе от шевинивы
да я тоже его купил, но пока не поставил, в инже очень сложно его раземтисть ,
пока думаю.
Быстрее думайте парни,на дворе уже зима , а тепла хочется всем и двигуну и обитателям салона авто. не так ли. ОЛЕЖЕК друган ты несколько не прав:
на днях прикупил ШНИВСКИЙ термос (422р), а также кое какую мелочевку , в частности:
1. нижний патрубок радиатора ШНИВСКИЙ (94р) он чуть длинее и имеет еще крутой радиус с одного конца , а другой конец у него такой же что и штатный классический.
2. патрубок отвода картерных газов (нового обр-ца) (20р) .
3. короткий патрубок от термоса к помпе от 21 НИВЫ .Он сделан чуть под углом в отличии от прямого классического (22р). Он нужен для того чтобы произвести разворот термоса при установке на место, т.к. нижние патрубки на термосах ШНИВЫ И КЛАССИКИ раположены под разными углами. ( 90 и 120 гр соотв.)
4. патрубок классический слива тосола из отпителя(15р) , самый кривой.
5 с десяток хомутов различного размера.
6. Стальной прямой штуцер (газелевский) длиной 80мм.(разрезать нужно пополам)
УСТАНОВКА:
Ставим машину в гараж . снимаем все защиты, пыльники и т.д. у кого чё есть.
Сливаем тосол с радиатора и блока(очень не удобно-
проклял всех богов на свете которые были, есть и ещё когда нибудь будут, а также весь конструкторский персонал очень не благозвучными эпитетами о которых они могут только догадываться)
Далее снимаем родной термос и откладываем его в сторонку предворительно сняв с него верхний патрубок который идет на помпу( он нам пригодится для установки).
Затем берём шнивский нижний патрубок и обрезаем его на 4-5см длинее родного штатного, а также короткий угловой от 21 НИВЫ. одеваем всё это хозяйство на новый термос , ориентируем по месту и ставим верхний патрубок на место . Пробуем предварительно протянуть хомутами.
Далее снимаем шланг слива тосола из отопителя и глушим трубку, которая идет вдоль двигателя пробкой из под шампанского и протягиваем её хомутом ( она нам больше не нужна).
Далее берём купленный самый кривой патрубок от печки и ставим его на термос ориентируя его вниз вдоль лонжерона и соединяем его (половинкой газелевского штуцера стального) с купленным шлангом отвода картерных газов(предварительно подогнать его по длине) одним концом, а другим с висящим свободно штатным патрубком от отопителя( второй половинкой газелевского стального штуцера).
Все стягиваем хомутами.
Далее отстёгиваем резиновую трубку обогрева корпуса дроссельной заслонки от стальной трубки (штуцер также глушим) которая идет вдоль движка и цепляем её на оставшийся тонкий штуцер термоса и также всё протягиваем хомутами. Всё система закольцована. Можно собирать все в обратной последовательности, заливаем тосол и запускаем движок. Даем прогреться и в это время выходит весь воздух из системы.
Впечатление от переделки более чем положительное( спасибо автору). Движок греется гораздо быстрее ,а стало быть и салон тоже. Если до переделки я наблюдал скачки температуры по БК от 85гр до 100гр ( уровень вкл. карлосона) ,в зависимости от того едет машина или стоит,то после переделки температура стоит на уровне 82-84гр.(уровень откр. термоса) и держится постоянно. Замечу что теплый воздух идет в салон на 2-3 минуте после запуска движка при включенном вентиляторе отопителя.
Фото будут чуть попозже.
На днях буду кубатурить с установкой газелевской электропомпы.
:thumbsup:
р.s пишем,спрашиваем.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

А сейчас я в гараж делать фотки.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 25, 2009 14:05:23

к359но писал(а):ОЛЕЖЕК друган ты несколько не прав:
да если заглушить стандартную трубку которая над штанами, а слив устроить как ты написал вдоль лонжерона то да, но у меня еще и помпа стоит, при чем она стоит с минимумом не стандартных шлангов, я хотел сделать слив через кусок штантной металлической трубки, потом углом в шнивовски термос...
к359но писал(а):Далее берём купленный самый кривой патрубок от печки и ставим его на термос ориентируя его вниз вдоль лонжерона и соединяем его (половинкой газелевского штуцера стального) с купленным шлангом отвода картерных газов(предварительно подогнать его по длине) одним концом, а другим с висящим свободно штатным патрубком от отопителя( второй половинкой газелевского стального штуцера).
к359но писал(а):Фото будут чуть попозже.
к359но писал(а):А сейчас я в гараж делать фотки.
да да да, фотки фотки, ждем!!!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт ноя 26, 2009 8:02:07

Я понял как ты хотел сделать.
Сегодня пойду устанавливать помпу( вчера купил ) и тогда все фотки сделаю.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт ноя 26, 2009 13:22:38

к359но писал(а):Я понял как ты хотел сделать.

Сегодня пойду устанавливать помпу( вчера купил ) и тогда все фотки сделаю.
тоже жду фотки.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт ноя 26, 2009 21:11:57

А вот и фотосессия:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Добавлено спустя 54 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Вложения
PB250056.JPG
PB250057.JPG
PB250058.JPG
PB250059.JPG
PB260061.JPG
а вот и помпа

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт ноя 27, 2009 13:44:55

к359но
спасибо за фото:)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 27, 2009 16:04:19

Cvolo4yzhka писал(а):спасибо за фото
ооо точно, мне очень понравилось тоже, так же себе переделаю... спасибо...

к359но

единственное не понял про патрубок с термоса на слив печки, там же на 18 диаметром а на нашей печке слив на 16??? натянул??

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 27, 2009 16:32:33

к359но
Убедительная просьба - подписывать фото и делать сразу на них комменты.
После коньяка еле разобрался что к чему... :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт ноя 27, 2009 16:35:44

Zayec писал(а):После коньяка
???????????
Адабрям :yes: :thumbsup:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт ноя 27, 2009 19:17:30

олежек писал(а): натянул??
Да и хорошенько протянул хомутами.

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:

Вчера установил помпу и как уже все наверное поняли врезал её в магистраль на фото 250056 , но решил отказаться от резинового шланга возле выпускного коллектора(греется) и заменил его на стальную трубку (длинная трубка которая крепится на радиатор отопителя) предварительно отрезав от неё фланец которым она крепится к радиатору печки. На фото всё прекрасно видно.
Сегодня развел всю электрику. Подключил через клавишу с выводом на контрольную лампу. По лампе можно судить работает помпа или нет. Я не стал завязывать работу помпы вместе с вентилятором печки т.к не вижу в этом необходимости. Её и так не забудешь выключить контролька ведь горит. :banana1:
ps: фото завтра.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт ноя 27, 2009 20:11:56

хм, прикинул сегодня термос, нашел какой то кривой патрубок, который от помпы(штатной) на термос идет, если его малость подрезать термос встанет как родной.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт ноя 27, 2009 20:29:32

Cvolo4yzhka
Получилось поставить чтобы ни один патрубок ни где ни зачто не задевал? Иначе вибрации движка сделают своё чёрное дело. LOL

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт ноя 27, 2009 21:08:43

к359но
не должно, пространственно термос встает на тоже место,

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей