не правильно, надо вотnisib писал(а):Залил тосол
Доработка печки №2
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
будет, но не такой как в совокупе, тем более что помпа ставится проще, чем термос, если захочеш то после без слива тосола можно будет доустановить...Slavik писал(а):А если поставить термостат, но без электро помпы толк будет!
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки №2
Как это без слива, а с радиатора сливать разве не надо?олежек писал(а):без слива тосола можно будет доустановить...
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доработка печки №2
сколько не наблюдал,результат только от совместного использования,и то, не ждите ташкента в -25 , статейка про ташкент http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htmSlavik писал(а):А если поставить термостат, но без электро помпы толк будет!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
я говорил о помпе, её можно будет потом доустановить, сольется и патрубков идущих на печку, ну грамм 200 от силы, потом доливается и все гут...nisib писал(а):Как это без слива, а с радиатора сливать разве не надо?
ну как сказать, я ездил доглое время только с помпой, в машине было реально теплее, но после установки термоса быстрее становилось теплее, это факт...serg4 писал(а):результат только от совместного использования
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки №2
гыы, сегодня в тянучке нагрелся до включения ветилятора, за бортом -6, включил печь на вторую скорость(родная кнопа) и был удивлен, пошел теплый воздух, реально теплый, обычно такой на 1й скорости, если догреться до рабочей температуры
значит пробка пробилась
значит пробка пробилась
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
к сожалению провести замеры, как в той статье с выкладками не могу, на машине ездит батя, если ты считаеш что все это слюни, и ни чего не помогает, ну пусть будет, так тут каждый решает сам для себя, надо оно ему или нет...serg4 писал(а):реально теплее при скольких градусов мороза?
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доработка печки №2
вообще это надо по любому,прогревается машина быстрее намного,просто в большие морозы за -25 ташкента не будет и это надо понимать(если конечно принудительно не закрыть большой круг),чтобы потом не разочароваться в переделке.олежек писал(а):к сожалению провести замеры, как в той статье с выкладками не могу, на машине ездит батя, если ты считаеш что все это слюни, и ни чего не помогает, ну пусть будет, так тут каждый решает сам для себя, надо оно ему или нет...serg4 писал(а):реально теплее при скольких градусов мороза?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
не поможет, даже больше скажу стекла усиленно потеть начинают...Жека писал(а):нужна рециркуляция воздуха.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
я думаю время и друдозатраты по сравнению с полученным эффектом куда меньше ожидаемого будут, я пользуюсь рецирлкуляцией только тогда, когда в переди едет какой нибуть вонючка, что бы не нюхать выхлоп какого нибуть камаза, или икаруса...Жека писал(а): о рециркуляции даже думать не стоит?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки №2
не согласен ни разу, елсли есть вентиляция салона, а она есть полюбому(дует ото всюду), то перекрыв воздух с улицы мы более теплый в салоне будем прогонять несколько раз и потеть ничего не будет, если не течет тосол
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
еще раз как человек имеющий рециркуляцию, при закрытой воздушной заслонке воздух берется из салона, в салон мы интесивно выдыхаем, этот воздух насыщен влагой, эта влага интенсивно скапливается в салоне ни куда при этом не девается и печка его не сушит!! даже при большой выходной температуре печки, подсушиваются несколько участков стекол куда достает поток из печки все!! все остальное интенсивно запотевает...Сусанин писал(а):не согласен ни разу, елсли есть вентиляция салона, а она есть полюбому(дует ото всюду), то перекрыв воздух с улицы мы более теплый в салоне будем прогонять несколько раз и потеть ничего не будет, если не течет тосол
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки №2
к359но
Сегодня наконец-то забрал помпу Заказывал в existe, ждать пришлось 2 недели. Вот фотки:
Чуток морозы спадут и буду ставить. Схему нарисуешь на подключение, а то в электрике
Сегодня наконец-то забрал помпу Заказывал в existe, ждать пришлось 2 недели. Вот фотки:
Чуток морозы спадут и буду ставить. Схему нарисуешь на подключение, а то в электрике
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки №2
Цена 1810 рублей. У этой помпы нет сальника, привод крыльчатки сделан через магнитную муфту. Она очень маленькая и легкая (в отличии от газелевской). Такая помпа никогда не потечётолежек писал(а):nisib
озвучь цену...
Есть 2 вида: Bosch 0392-020-024 и Bosch 0392-020-034. Отличия у них небольшие. У 024 производительность 500 л/ч, у 034 750 л/ч. Соответственно различается и потребление 0,9А и 1,6А
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доработка печки №2
Ну вот и я тоже решился на помпу.... причина - быстрей прогреть салон чтоб ребенка в сад везти... сегодня покупаю.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доработка печки №2
Купил Бошевскую.. только вот теперь к ней разъем нужно подобрать и хомут крепления....
с хомутом проще а вот разъем от чего подходит..?
А разница между калужской помпой и бошевской где то 300-400 р. получается.
Сам уже и ответ нашел:
Себе взял Bosch 0392-020-024, но можно взять и Bosch 0392-020-034 (такую поставил отцу). Отличия у них небольшие. У 024 производительность 500 л/ч, у 034 750 л/ч. Соответственно различается и потребление 0,9А и 1,6А. Также различается разъем, к 034, один-в-один, подходит разъем датчика детонации от ВАЗ 2110. У 024 почти такой же разъем, только отличается наличием двух бороздок по сравнению с 034 и чуть большей шириной самого разъема. Выход - сточить эти бороздки и доработать покупной разъем (см. фото). Размеры самих помп одинаковые, штуцера тоже.
Цена на сегодняшний день в Экзисте: 024 - 1650 руб., 034 - 1910 руб. (цены тюменские).
Взято отсюда: http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=13782.45
с хомутом проще а вот разъем от чего подходит..?
А разница между калужской помпой и бошевской где то 300-400 р. получается.
Сам уже и ответ нашел:
Себе взял Bosch 0392-020-024, но можно взять и Bosch 0392-020-034 (такую поставил отцу). Отличия у них небольшие. У 024 производительность 500 л/ч, у 034 750 л/ч. Соответственно различается и потребление 0,9А и 1,6А. Также различается разъем, к 034, один-в-один, подходит разъем датчика детонации от ВАЗ 2110. У 024 почти такой же разъем, только отличается наличием двух бороздок по сравнению с 034 и чуть большей шириной самого разъема. Выход - сточить эти бороздки и доработать покупной разъем (см. фото). Размеры самих помп одинаковые, штуцера тоже.
Цена на сегодняшний день в Экзисте: 024 - 1650 руб., 034 - 1910 руб. (цены тюменские).
Взято отсюда: http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=13782.45
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость