Доработка печки №2

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 08, 2010 16:32:29

nisib писал(а):Залил тосол :pepsi:
:no: не правильно, надо вот :beer:

Slavik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:53:08
Модель авто: Классика

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Slavik » Ср дек 08, 2010 22:55:54

А если поставить термостат, но без электро помпы толк будет!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 09, 2010 9:00:53

Slavik писал(а):А если поставить термостат, но без электро помпы толк будет!
будет, но не такой как в совокупе, тем более что помпа ставится проще, чем термос, если захочеш то после без слива тосола можно будет доустановить...

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение nisib » Чт дек 09, 2010 10:30:29

олежек писал(а):без слива тосола можно будет доустановить...
Как это без слива, а с радиатора сливать разве не надо?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт дек 09, 2010 11:43:49

Slavik писал(а):А если поставить термостат, но без электро помпы толк будет!
сколько не наблюдал,результат только от совместного использования,и то, не ждите ташкента в -25 :no: , статейка про ташкент http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htm

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт дек 09, 2010 11:54:29

serg4
ну ты успокоил :sad:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 09, 2010 12:59:22

nisib писал(а):Как это без слива, а с радиатора сливать разве не надо?
я говорил о помпе, её можно будет потом доустановить, сольется и патрубков идущих на печку, ну грамм 200 от силы, потом доливается и все гут...
serg4 писал(а):результат только от совместного использования
ну как сказать, я ездил доглое время только с помпой, в машине было реально теплее, но после установки термоса быстрее становилось теплее, это факт...

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт дек 09, 2010 13:32:16

реально теплее при скольких градусов мороза?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт дек 09, 2010 13:46:04

гыы, сегодня в тянучке нагрелся до включения ветилятора, за бортом -6, включил печь на вторую скорость(родная кнопа) и был удивлен, пошел теплый воздух, реально теплый, обычно такой на 1й скорости, если догреться до рабочей температуры
значит пробка пробилась

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 10, 2010 11:11:18

serg4 писал(а):реально теплее при скольких градусов мороза?
к сожалению провести замеры, как в той статье с выкладками не могу, на машине ездит батя, если ты считаеш что все это слюни, и ни чего не помогает, ну пусть будет, так тут каждый решает сам для себя, надо оно ему или нет...

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт дек 10, 2010 12:34:56

олежек писал(а):
serg4 писал(а):реально теплее при скольких градусов мороза?
к сожалению провести замеры, как в той статье с выкладками не могу, на машине ездит батя, если ты считаеш что все это слюни, и ни чего не помогает, ну пусть будет, так тут каждый решает сам для себя, надо оно ему или нет...
вообще это надо по любому,прогревается машина быстрее намного,просто в большие морозы за -25 ташкента не будет и это надо понимать(если конечно принудительно не закрыть большой круг),чтобы потом не разочароваться в переделке.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Жека » Пт дек 10, 2010 16:02:07

Чтоб в такой мороз в машине был ташкент, нужна рециркуляция воздуха.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Сб дек 11, 2010 7:36:58

Жека писал(а):нужна рециркуляция воздуха.
не поможет, даже больше скажу стекла усиленно потеть начинают...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Жека » Сб дек 11, 2010 16:32:44

олежек, выходит, о рециркуляции даже думать не стоит?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 13, 2010 7:17:01

Жека писал(а): о рециркуляции даже думать не стоит?
я думаю время и друдозатраты по сравнению с полученным эффектом куда меньше ожидаемого будут, я пользуюсь рецирлкуляцией только тогда, когда в переди едет какой нибуть вонючка, что бы не нюхать выхлоп какого нибуть камаза, или икаруса...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 17, 2010 21:03:46

не согласен ни разу, елсли есть вентиляция салона, а она есть полюбому(дует ото всюду), то перекрыв воздух с улицы мы более теплый в салоне будем прогонять несколько раз и потеть ничего не будет, если не течет тосол

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 20, 2010 11:03:36

Сусанин писал(а):не согласен ни разу, елсли есть вентиляция салона, а она есть полюбому(дует ото всюду), то перекрыв воздух с улицы мы более теплый в салоне будем прогонять несколько раз и потеть ничего не будет, если не течет тосол
еще раз как человек имеющий рециркуляцию, при закрытой воздушной заслонке воздух берется из салона, в салон мы интесивно выдыхаем, этот воздух насыщен влагой, эта влага интенсивно скапливается в салоне ни куда при этом не девается и печка его не сушит!! даже при большой выходной температуре печки, подсушиваются несколько участков стекол куда достает поток из печки все!! все остальное интенсивно запотевает...

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение nisib » Пн фев 21, 2011 20:14:32

к359но
Сегодня наконец-то забрал помпу :thumbsup: Заказывал в existe, ждать пришлось 2 недели. Вот фотки:
Изображение
Изображение
Чуток морозы спадут и буду ставить. Схему нарисуешь на подключение, а то в электрике :slap:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 24, 2011 7:55:28

nisib

озвучь цену...

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение nisib » Чт фев 24, 2011 8:05:41

олежек писал(а):nisib

озвучь цену...
Цена 1810 рублей. У этой помпы нет сальника, привод крыльчатки сделан через магнитную муфту. Она очень маленькая и легкая (в отличии от газелевской). Такая помпа никогда не потечёт :thum1:
Есть 2 вида: Bosch 0392-020-024 и Bosch 0392-020-034. Отличия у них небольшие. У 024 производительность 500 л/ч, у 034 750 л/ч. Соответственно различается и потребление 0,9А и 1,6А

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 24, 2011 8:18:18

nisib

ни кто обратного и не говорит, молодец, но цена конечно блин...

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 24, 2011 18:22:11

У нас такая 2500 стоит.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс фев 27, 2011 8:15:45

nisib
схема аналогична подключению пртивотуманок :yes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср дек 14, 2011 11:28:37

Ну вот и я тоже решился на помпу.... причина - быстрей прогреть салон чтоб ребенка в сад везти... сегодня покупаю.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср дек 14, 2011 18:33:20

Купил Бошевскую.. только вот теперь к ней разъем нужно подобрать и хомут крепления....
с хомутом проще а вот разъем от чего подходит..?
А разница между калужской помпой и бошевской где то 300-400 р. получается.

Сам уже и ответ нашел:

Себе взял Bosch 0392-020-024, но можно взять и Bosch 0392-020-034 (такую поставил отцу). Отличия у них небольшие. У 024 производительность 500 л/ч, у 034 750 л/ч. Соответственно различается и потребление 0,9А и 1,6А. Также различается разъем, к 034, один-в-один, подходит разъем датчика детонации от ВАЗ 2110. У 024 почти такой же разъем, только отличается наличием двух бороздок по сравнению с 034 и чуть большей шириной самого разъема. Выход - сточить эти бороздки и доработать покупной разъем (см. фото). Размеры самих помп одинаковые, штуцера тоже.
Цена на сегодняшний день в Экзисте: 024 - 1650 руб., 034 - 1910 руб. (цены тюменские).

Взято отсюда: http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=13782.45

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость