Доработка печки №2

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение nisib » Чт дек 02, 2010 21:43:07

Жека писал(а):А что ж тогда купил я? :crazy:
Правильно что купил, (я тоже такой прикупил но еще не ставил), этот кривой патрубок будет соединяться одним концом с термостатом а другим с патрубком отвода картерных газов (между ними штуцер) :-J

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Жека » Чт дек 02, 2010 22:25:24

nisib, просто он не такой, как на фото, вот я и спрашиваю. :)

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение PRo77 » Пт дек 03, 2010 0:19:08

Denz писал(а):
PRo77 писал(а):
Denz писал(а): но что дает эта переделка? стоит ли оно того чтобы так заморачиваться?
Имеется ввиду установка шнивскова термоса.Прежде чем спрашивать читайте с начала http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=545 ;)
мои догадки: в стоковой схеме труба подходит непосредственно к штатной помпе (!) она и усиливает поток через отопитель и подогрев карба. при шнивской схеме поток идёт к штатной помпе через термостат (очевидное препятствие) значит поток надо усилить (электро помпа, дроссельная шайба) -ваши варианты...
да в двух словах то... например перегрев меньше, или печка жарче. в чем прикол?
И перегрев меньше, и недогрев меньше(тепловой режим двигателя в более узком температурном коридоре)отсюда ресурс двс больше, экплуатационные расходы меньше(на бензин и т.д.) для печки одного шнивскова термостата мало надо поток ож через радиатор печки усиливать, при езде по городу нехватает.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 03, 2010 7:08:59

Denz писал(а):да в двух словах то... например перегрев меньше, или печка жарче. в чем прикол?
температура двига во всех режимах стабильнее...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт дек 03, 2010 11:25:05

олежек писал(а):температура двига во всех режимах стабильнее...
:yes: что при 50км/ч, что при 120км/ч - 82-84гр/ц

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение 707 » Пт дек 03, 2010 15:13:36

:привет всем !все прочитал и просмотрел только я не понял куда идет вот этот шланг :cry: сильно не ругайте
Вложения
PB250057.JPG

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 03, 2010 15:38:31

707 писал(а): куда идет вот этот шланг
на оборгев коллектора впускного

Аватара пользователя
serik-os
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
Откуда: АРК Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение serik-os » Пт дек 03, 2010 16:33:48

Я правильно понимаю.... :rolleyes:
Вложения
2123-1306010-03.JPG
2123-1306010-03.JPG (18.37 КБ) 27600 просмотров

Аватара пользователя
serik-os
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
Откуда: АРК Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение serik-os » Пт дек 03, 2010 16:58:38

Так или нет :question:
Вложения
image527.jpg
image527.jpg (54 КБ) 27591 просмотр

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение nisib » Пт дек 03, 2010 17:13:49

serik-os писал(а):Так или нет :question:
Все правильно нарисовал :yes: трубка глушиться полностью. Мне уважаемый к359но также обьяснял, сам скоро "колхозить" буду, вот только морозец спадет немного :thum1:

Sasha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 18:58:27
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Sasha » Вс дек 05, 2010 19:19:55

Поставил термостат с шевроле , а печка почему-то ещё хуже стала работать. Неправильно подключить термос невозможно. Что не так??? В чём причина???

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 05, 2010 19:23:48

Sasha
а ты воздух то выгнал? краник печки открыт?

Sasha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 18:58:27
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Sasha » Пн дек 06, 2010 16:56:34

Сусанин писал(а):Sasha
а ты воздух то выгнал? краник печки открыт?
краник печки открыт,да и воздух вышел весь.печка стала греть совсем слабо,но ровномерно. быть может у меня чёнить с радиатором.со старым термосом печка дула горячим , но не долго сикунд 30 а потом чуть тёплый.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Вт дек 07, 2010 8:13:06

Sasha писал(а):но не долго сикунд 30 а потом чуть тёплый.
конечно какая то хрень либо с радиатором либо с краном...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт дек 07, 2010 14:28:43

олежек писал(а):хрень либо с радиатором либо с краном...
ДАПАЛЮБОМУ :yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 07, 2010 15:02:31

Sasha писал(а):сикунд 30 а потом чуть тёплый.
Была ткая фигня с радиатором печки LUZAR :-x Всю прошлую зиму промучался. Недавно поставил совдеповский медный трёхрядник - оказывается печка в классике жарит сурьёзно :thumbsup: .

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение nisib » Вт дек 07, 2010 16:12:58

Нашел на одном форуме: из-за недоверия к газелевской помпе ставят помпу Bosch.
Изображение
Конструкция на магнитном приводе, сальников нет :thum1:
Правда стоит она в 2 раза дороже.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 07, 2010 16:29:03

nisib писал(а):Правда стоит она в 2 раза дороже.
На таких вещах стоит ли экономить? Поставил и забыл.
Кроме этого - скупой платит дважды, дурак трижды, лох - всегда! LOL
Уж лучше один раз потратиться.

Sasha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 18:58:27
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Sasha » Вт дек 07, 2010 17:40:37

Решено меняю радиатор вот толька как добыть старый??? может кто подскажет или ссылочка какая нибудь есть.Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт дек 07, 2010 17:52:55

Sasha
попробуй обойтись сначала "малой кровью" - сыми радиатор и прокипяти (лучче на улице в гараже на костре) 1-1.5 часа в тазике с водным раствором уксуса как очищают домашние электрочайники от накипи и посмотри что будет с проходимостью радиатора :hmmm: , если изменится ,то ставь смело обратно, а еси нет то тока новьё тебе поможет :yes:

Sasha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 18:58:27
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Sasha » Вт дек 07, 2010 17:56:57

спасибо сайту нашёл и разобрался как вытаскивается радиатор печки.
к359но А что есть проходимость радиатора и какой она должна быть. Может радиатор просто забит?Да?

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение nisib » Ср дек 08, 2010 10:28:52

Вчера наконец-то закончил установку термостата от шевроле нивы. :clap2:
Трубку медную (которая идет вдоль двигателя) заглушил болтами.С левой стороны укоротил патрубок
отвода ох.жидкости и заглушил болтом на 16, а справа трубка (у помпы) также укоротил шланг и заглушил болтом на 6мм.
(на фото красными стрелочками)
Изображение
Чтобы соединить кривой патрубок с патрубком картерных газов пришлось изготовить вот такой штуцер :wacko:
Изображение
потому что у кривого патрубка диаметр на 16мм а у патрубка отвода газов на18 мм
Изображение
После этого все собрал, скрутил, посадил на герметик и вот что получилось:
Изображение
Залил тосол :pepsi: "бжик"завел,жду тепла.....Стрелка стала приближаться к зеленой зоне (см.фото)
Изображение
а воздух из печки чуть теплый, еще ближе к зеленой зоне воздух становиться теплее но двигатель стал прогреваться намного быстрее.Это радует. :)
Честно говоря ожидал большего :sad: думал что тепло пойдет намного быстрее, но только сейчас понимаю
что меняя термостат нужно было сразу ставить помпу на выходе из печки ох.жидкости :hmmm:
Ну чтож, начало положено, осталось дело за малым....Так что всем спасибо за идею, за советы, особенно
благодарю форумчанина к359но :thum1: :beer2:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 08, 2010 14:13:31

Sasha писал(а):Может радиатор просто забит?Да?
:yes: :yes:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 08, 2010 14:19:38

nisib писал(а):Ну чтож, начало положено, осталось дело за малым....Так что всем спасибо за идею, за советы, особенно
благодарю форумчанина к359но
да лана все норм , чем смог тем помог :yes: , а вапщето идея не моя а с сайта нивоводов.
nisib писал(а):думал что тепло пойдет намного быстрее,
тепло пойдет быстрее на двигающейся машине, на стоячей проток холодного воздуха через радиатор отопителя слабый.
через полчаса езды с такой схемой пиджак будешь сымать в салоне. :thumbsup:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 08, 2010 14:20:42

nisib писал(а):благодарю форумчанина к359но
кнопочка :i :D

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость