Правильно что купил, (я тоже такой прикупил но еще не ставил), этот кривой патрубок будет соединяться одним концом с термостатом а другим с патрубком отвода картерных газов (между ними штуцер)Жека писал(а):А что ж тогда купил я?
Доработка печки №2
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки №2
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
- Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
- Откуда: moskva
Re: Доработка печки №2
И перегрев меньше, и недогрев меньше(тепловой режим двигателя в более узком температурном коридоре)отсюда ресурс двс больше, экплуатационные расходы меньше(на бензин и т.д.) для печки одного шнивскова термостата мало надо поток ож через радиатор печки усиливать, при езде по городу нехватает.Denz писал(а):да в двух словах то... например перегрев меньше, или печка жарче. в чем прикол?PRo77 писал(а):Имеется ввиду установка шнивскова термоса.Прежде чем спрашивать читайте с начала http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=545Denz писал(а): но что дает эта переделка? стоит ли оно того чтобы так заморачиваться?
мои догадки: в стоковой схеме труба подходит непосредственно к штатной помпе она и усиливает поток через отопитель и подогрев карба. при шнивской схеме поток идёт к штатной помпе через термостат (очевидное препятствие) значит поток надо усилить (электро помпа, дроссельная шайба) -ваши варианты...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
температура двига во всех режимах стабильнее...Denz писал(а):да в двух словах то... например перегрев меньше, или печка жарче. в чем прикол?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Доработка печки №2
что при 50км/ч, что при 120км/ч - 82-84гр/цолежек писал(а):температура двига во всех режимах стабильнее...
- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доработка печки №2
:привет всем !все прочитал и просмотрел только я не понял куда идет вот этот шланг сильно не ругайте
- serik-os
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки №2
Я правильно понимаю....
- Вложения
-
- 2123-1306010-03.JPG (18.37 КБ) 27600 просмотров
- serik-os
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки №2
Все правильно нарисовал трубка глушиться полностью. Мне уважаемый к359но также обьяснял, сам скоро "колхозить" буду, вот только морозец спадет немногоserik-os писал(а):Так или нет
Re: Доработка печки №2
Поставил термостат с шевроле , а печка почему-то ещё хуже стала работать. Неправильно подключить термос невозможно. Что не так??? В чём причина???
Re: Доработка печки №2
краник печки открыт,да и воздух вышел весь.печка стала греть совсем слабо,но ровномерно. быть может у меня чёнить с радиатором.со старым термосом печка дула горячим , но не долго сикунд 30 а потом чуть тёплый.Сусанин писал(а):Sasha
а ты воздух то выгнал? краник печки открыт?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки №2
конечно какая то хрень либо с радиатором либо с краном...Sasha писал(а):но не долго сикунд 30 а потом чуть тёплый.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки №2
Была ткая фигня с радиатором печки LUZAR Всю прошлую зиму промучался. Недавно поставил совдеповский медный трёхрядник - оказывается печка в классике жарит сурьёзно .Sasha писал(а):сикунд 30 а потом чуть тёплый.
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки №2
Нашел на одном форуме: из-за недоверия к газелевской помпе ставят помпу Bosch.
Конструкция на магнитном приводе, сальников нет
Правда стоит она в 2 раза дороже.
Конструкция на магнитном приводе, сальников нет
Правда стоит она в 2 раза дороже.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Доработка печки №2
На таких вещах стоит ли экономить? Поставил и забыл.nisib писал(а):Правда стоит она в 2 раза дороже.
Кроме этого - скупой платит дважды, дурак трижды, лох - всегда!
Уж лучше один раз потратиться.
Re: Доработка печки №2
Решено меняю радиатор вот толька как добыть старый??? может кто подскажет или ссылочка какая нибудь есть.Заранее спасибо.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Доработка печки №2
Sasha
попробуй обойтись сначала "малой кровью" - сыми радиатор и прокипяти (лучче на улице в гараже на костре) 1-1.5 часа в тазике с водным раствором уксуса как очищают домашние электрочайники от накипи и посмотри что будет с проходимостью радиатора , если изменится ,то ставь смело обратно, а еси нет то тока новьё тебе поможет
попробуй обойтись сначала "малой кровью" - сыми радиатор и прокипяти (лучче на улице в гараже на костре) 1-1.5 часа в тазике с водным раствором уксуса как очищают домашние электрочайники от накипи и посмотри что будет с проходимостью радиатора , если изменится ,то ставь смело обратно, а еси нет то тока новьё тебе поможет
Re: Доработка печки №2
спасибо сайту нашёл и разобрался как вытаскивается радиатор печки.
к359но А что есть проходимость радиатора и какой она должна быть. Может радиатор просто забит?Да?
к359но А что есть проходимость радиатора и какой она должна быть. Может радиатор просто забит?Да?
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки №2
Вчера наконец-то закончил установку термостата от шевроле нивы.
Трубку медную (которая идет вдоль двигателя) заглушил болтами.С левой стороны укоротил патрубок
отвода ох.жидкости и заглушил болтом на 16, а справа трубка (у помпы) также укоротил шланг и заглушил болтом на 6мм.
(на фото красными стрелочками)
Чтобы соединить кривой патрубок с патрубком картерных газов пришлось изготовить вот такой штуцер
потому что у кривого патрубка диаметр на 16мм а у патрубка отвода газов на18 мм
После этого все собрал, скрутил, посадил на герметик и вот что получилось:
Залил тосол "бжик"завел,жду тепла.....Стрелка стала приближаться к зеленой зоне (см.фото)
а воздух из печки чуть теплый, еще ближе к зеленой зоне воздух становиться теплее но двигатель стал прогреваться намного быстрее.Это радует.
Честно говоря ожидал большего думал что тепло пойдет намного быстрее, но только сейчас понимаю
что меняя термостат нужно было сразу ставить помпу на выходе из печки ох.жидкости
Ну чтож, начало положено, осталось дело за малым....Так что всем спасибо за идею, за советы, особенно
благодарю форумчанина к359но
Трубку медную (которая идет вдоль двигателя) заглушил болтами.С левой стороны укоротил патрубок
отвода ох.жидкости и заглушил болтом на 16, а справа трубка (у помпы) также укоротил шланг и заглушил болтом на 6мм.
(на фото красными стрелочками)
Чтобы соединить кривой патрубок с патрубком картерных газов пришлось изготовить вот такой штуцер
потому что у кривого патрубка диаметр на 16мм а у патрубка отвода газов на18 мм
После этого все собрал, скрутил, посадил на герметик и вот что получилось:
Залил тосол "бжик"завел,жду тепла.....Стрелка стала приближаться к зеленой зоне (см.фото)
а воздух из печки чуть теплый, еще ближе к зеленой зоне воздух становиться теплее но двигатель стал прогреваться намного быстрее.Это радует.
Честно говоря ожидал большего думал что тепло пойдет намного быстрее, но только сейчас понимаю
что меняя термостат нужно было сразу ставить помпу на выходе из печки ох.жидкости
Ну чтож, начало положено, осталось дело за малым....Так что всем спасибо за идею, за советы, особенно
благодарю форумчанина к359но
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Доработка печки №2
да лана все норм , чем смог тем помог , а вапщето идея не моя а с сайта нивоводов.nisib писал(а):Ну чтож, начало положено, осталось дело за малым....Так что всем спасибо за идею, за советы, особенно
благодарю форумчанина к359но
тепло пойдет быстрее на двигающейся машине, на стоячей проток холодного воздуха через радиатор отопителя слабый.nisib писал(а):думал что тепло пойдет намного быстрее,
через полчаса езды с такой схемой пиджак будешь сымать в салоне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость