Доработка печки №2
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
спасибо, починал форум нивоводов, думаю еще о термосе от шевинивыолежек писал(а):на отводщий, в сторону штатной помпы слив...
там же вычитал, что помпу лучше сразу разобрать, заменить саморезы на винты и промазать герметиком, так и думаю сделать...олежек писал(а):з.ы. к стати разобрал помпу, ни чего такого не обнаружил, поджал немного сальник и собрал обратно на герметике ABRO пока не течет
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да я тоже его купил, но пока не поставил, в инже очень сложно его раземтисть :(Cvolo4yzhka писал(а):спасибо, починал форум нивоводов, думаю еще о термосе от шевинивы
пока думаю, на сколько реально станет теплее, ведь температура всего повысится градуса на 4-6 вряд ли это поспособствует большему теплообмену...
так я и сделал, посмотри сразу и сальник... я его смазал, он сделан из двух керамических деталей очень точно подогнанных к друг другу, место трения между ними и смазал...Cvolo4yzhka писал(а):там же вычитал, что помпу лучше сразу разобрать, заменить саморезы на винты и промазать герметиком, так и думаю сделать...
Последний раз редактировалось олежек Чт ноя 19, 2009 8:33:14, всего редактировалось 1 раз.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
да я тоже его купил, но пока не поставил, в инже очень сложно его раземтисть ,олежек писал(а):Cvolo4yzhka писал(а): думаю о термосе от шевинивы
пока думаю.
Быстрее думайте парни,на дворе уже зима , а тепла хочется всем и двигуну и обитателям салона авто. не так ли. ОЛЕЖЕК друган ты несколько не прав:
на днях прикупил ШНИВСКИЙ термос (422р), а также кое какую мелочевку , в частности:
1. нижний патрубок радиатора ШНИВСКИЙ (94р) он чуть длинее и имеет еще крутой радиус с одного конца , а другой конец у него такой же что и штатный классический.
2. патрубок отвода картерных газов (нового обр-ца) (20р) .
3. короткий патрубок от термоса к помпе от 21 НИВЫ .Он сделан чуть под углом в отличии от прямого классического (22р). Он нужен для того чтобы произвести разворот термоса при установке на место, т.к. нижние патрубки на термосах ШНИВЫ И КЛАССИКИ раположены под разными углами. ( 90 и 120 гр соотв.)
4. патрубок классический слива тосола из отпителя(15р) , самый кривой.
5 с десяток хомутов различного размера.
6. Стальной прямой штуцер (газелевский) длиной 80мм.(разрезать нужно пополам)
УСТАНОВКА:
Ставим машину в гараж . снимаем все защиты, пыльники и т.д. у кого чё есть.
Сливаем тосол с радиатора и блока(очень не удобно-
проклял всех богов на свете которые были, есть и ещё когда нибудь будут, а также весь конструкторский персонал очень не благозвучными эпитетами о которых они могут только догадываться)
Далее снимаем родной термос и откладываем его в сторонку предворительно сняв с него верхний патрубок который идет на помпу( он нам пригодится для установки).
Затем берём шнивский нижний патрубок и обрезаем его на 4-5см длинее родного штатного, а также короткий угловой от 21 НИВЫ. одеваем всё это хозяйство на новый термос , ориентируем по месту и ставим верхний патрубок на место . Пробуем предварительно протянуть хомутами.
Далее снимаем шланг слива тосола из отопителя и глушим трубку, которая идет вдоль двигателя пробкой из под шампанского и протягиваем её хомутом ( она нам больше не нужна).
Далее берём купленный самый кривой патрубок от печки и ставим его на термос ориентируя его вниз вдоль лонжерона и соединяем его (половинкой газелевского штуцера стального) с купленным шлангом отвода картерных газов(предварительно подогнать его по длине) одним концом, а другим с висящим свободно штатным патрубком от отопителя( второй половинкой газелевского стального штуцера).
Все стягиваем хомутами.
Далее отстёгиваем резиновую трубку обогрева корпуса дроссельной заслонки от стальной трубки (штуцер также глушим) которая идет вдоль движка и цепляем её на оставшийся тонкий штуцер термоса и также всё протягиваем хомутами. Всё система закольцована. Можно собирать все в обратной последовательности, заливаем тосол и запускаем движок. Даем прогреться и в это время выходит весь воздух из системы.
Впечатление от переделки более чем положительное( спасибо автору). Движок греется гораздо быстрее ,а стало быть и салон тоже. Если до переделки я наблюдал скачки температуры по БК от 85гр до 100гр ( уровень вкл. карлосона) ,в зависимости от того едет машина или стоит,то после переделки температура стоит на уровне 82-84гр.(уровень откр. термоса) и держится постоянно. Замечу что теплый воздух идет в салон на 2-3 минуте после запуска движка при включенном вентиляторе отопителя.
Фото будут чуть попозже.
На днях буду кубатурить с установкой газелевской электропомпы.
р.s пишем,спрашиваем.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
А сейчас я в гараж делать фотки.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да если заглушить стандартную трубку которая над штанами, а слив устроить как ты написал вдоль лонжерона то да, но у меня еще и помпа стоит, при чем она стоит с минимумом не стандартных шлангов, я хотел сделать слив через кусок штантной металлической трубки, потом углом в шнивовски термос...к359но писал(а):ОЛЕЖЕК друган ты несколько не прав:
к359но писал(а):Далее берём купленный самый кривой патрубок от печки и ставим его на термос ориентируя его вниз вдоль лонжерона и соединяем его (половинкой газелевского штуцера стального) с купленным шлангом отвода картерных газов(предварительно подогнать его по длине) одним концом, а другим с висящим свободно штатным патрубком от отопителя( второй половинкой газелевского стального штуцера).
к359но писал(а):Фото будут чуть попозже.
да да да, фотки фотки, ждем!!!к359но писал(а):А сейчас я в гараж делать фотки.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Да и хорошенько протянул хомутами.олежек писал(а): натянул??
Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Вчера установил помпу и как уже все наверное поняли врезал её в магистраль на фото 250056 , но решил отказаться от резинового шланга возле выпускного коллектора(греется) и заменил его на стальную трубку (длинная трубка которая крепится на радиатор отопителя) предварительно отрезав от неё фланец которым она крепится к радиатору печки. На фото всё прекрасно видно.
Сегодня развел всю электрику. Подключил через клавишу с выводом на контрольную лампу. По лампе можно судить работает помпа или нет. Я не стал завязывать работу помпы вместе с вентилятором печки т.к не вижу в этом необходимости. Её и так не забудешь выключить контролька ведь горит.
ps: фото завтра.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей