Автозапуск с карбюратором
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Soirt! С орфорграфией у тебя полная беда! :-) Не в обиду! ;-)
С элетроникой тоже не всё хорошо. Если б ты знал значение аббревиатуры: ЛАТР (Лабораторый АвтоТрансформатор), ты б никогда его сюда не предложил. Потому что ПОСТОЯННЫЙ ТОК НЕ ТРАСФОРМИРУЕТСЯ!
Здесь необходимо ставить простейший компаратор, сравнивающий обороты двигателя реальные (в данный момент) и желаемые. Причём желания должны изменяться от температуры двигателя. Скажем, при температуре -5 - желаемые будут 1100...1200, а при -15- 1500...2000. Компаратор сравнивает два сигнала: скока есь оборотов и скока хотим от двигателя при такой температуре. Если оборотов меньше, чем надо, моторчик крутит заслонку на закрывание. Если больше - в обратную сторону. Как только сравнялись с нормой - останавливается. По мере прогрева двигателя - норма будет падать, и заслонка будет приоткрываться, уменьшая обороты.
С элетроникой тоже не всё хорошо. Если б ты знал значение аббревиатуры: ЛАТР (Лабораторый АвтоТрансформатор), ты б никогда его сюда не предложил. Потому что ПОСТОЯННЫЙ ТОК НЕ ТРАСФОРМИРУЕТСЯ!
Здесь необходимо ставить простейший компаратор, сравнивающий обороты двигателя реальные (в данный момент) и желаемые. Причём желания должны изменяться от температуры двигателя. Скажем, при температуре -5 - желаемые будут 1100...1200, а при -15- 1500...2000. Компаратор сравнивает два сигнала: скока есь оборотов и скока хотим от двигателя при такой температуре. Если оборотов меньше, чем надо, моторчик крутит заслонку на закрывание. Если больше - в обратную сторону. Как только сравнялись с нормой - останавливается. По мере прогрева двигателя - норма будет падать, и заслонка будет приоткрываться, уменьшая обороты.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Сиотрите что у квадратоводов нашел http://lada-quadrat.ru/forum/12-1219-1
А некоторые товарисчи оттуда могли бы и дать ссылочки.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
А некоторые товарисчи оттуда могли бы и дать ссылочки.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:45:53
- Откуда: г.Красноярск
Ни надо ни чего придумывать и собирать, уже все давно придумали:Soirt писал(а):Я вот думаю если собрать устройство которое будет ставить заслонку подсоса
Система автозапуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей "САДКО" (www.avtomgn.ru/sadko.html)
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Система автоматического запуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей "Садко"...
Официальный сайт www.silich.ru.
Там ещё много разных приблуд.
О такой системе тоже задумывался, ровно, как и об автоматическом октан-корректоре "СилычЪ".
Добавлено спустя 49 секунд:
Ниже краткая информация с сайта...
Существует много систем прогрева с запуском инжекторного двигателя. А вот автозапуска именно карбюраторного двигателя не существовало до выхода на рынок системы САДКО.
Возможности системы САДКО :
Автоматический запуск двигателя возможен:
•По команде с пульта охранной сигнализации
•По времени (установка 3-х запусков в сутки)
•По интервалам времени (от 1 минуты до суток)
•Запуск и остановка по температуре двигателя
•Запуск двигателя по снижению напряжения аккумулятора (для заряда аккумулятора)
Информация о состоянии двигателя и другие возможности на ЖК-дисплее:
После того, как сели в машину, Вы можете посмотреть количество произведённых запусков в Ваше отсутствие и, если что-то неисправно, то и причину аварийной остановки двигателя
Дополнительные возможности системы САДКО:
•Ручной и автоматический режим регулировки воздушной заслонки
•Регулировка температуры закрывания воздушной заслонки при запуске (индивидуальная настройка для каждого карбюратора)
•Включение (98°) и выключение (93°)вентилятора радиатора по температуре двигателя
•Регулировка температуры включения доп. оборудования (печки) при автозапуске
•Режим резервирования (логическая защита ручной коробки при автозапуске – исключение автозапуска при включенной передаче )
•Режим прогрева под охраной без ключа зажигания
•Сервисные настройки системы (индивидуальный выбор некоторых параметров по желанию владельца)
•Информация о предельных показаниях внешней температуры за сутки
•Предупреждение о возможном гололеде при включении зажигания
Официальный сайт www.silich.ru.
Там ещё много разных приблуд.
О такой системе тоже задумывался, ровно, как и об автоматическом октан-корректоре "СилычЪ".
Добавлено спустя 49 секунд:
Ниже краткая информация с сайта...
Существует много систем прогрева с запуском инжекторного двигателя. А вот автозапуска именно карбюраторного двигателя не существовало до выхода на рынок системы САДКО.
Возможности системы САДКО :
Автоматический запуск двигателя возможен:
•По команде с пульта охранной сигнализации
•По времени (установка 3-х запусков в сутки)
•По интервалам времени (от 1 минуты до суток)
•Запуск и остановка по температуре двигателя
•Запуск двигателя по снижению напряжения аккумулятора (для заряда аккумулятора)
Информация о состоянии двигателя и другие возможности на ЖК-дисплее:
После того, как сели в машину, Вы можете посмотреть количество произведённых запусков в Ваше отсутствие и, если что-то неисправно, то и причину аварийной остановки двигателя
Дополнительные возможности системы САДКО:
•Ручной и автоматический режим регулировки воздушной заслонки
•Регулировка температуры закрывания воздушной заслонки при запуске (индивидуальная настройка для каждого карбюратора)
•Включение (98°) и выключение (93°)вентилятора радиатора по температуре двигателя
•Регулировка температуры включения доп. оборудования (печки) при автозапуске
•Режим резервирования (логическая защита ручной коробки при автозапуске – исключение автозапуска при включенной передаче )
•Режим прогрева под охраной без ключа зажигания
•Сервисные настройки системы (индивидуальный выбор некоторых параметров по желанию владельца)
•Информация о предельных показаниях внешней температуры за сутки
•Предупреждение о возможном гололеде при включении зажигания
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:45:53
- Откуда: г.Красноярск
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ребята, а как на счет укоротить тягу привода дроссельной заслонки, тобиш можно при вытянутом подсосе сделать обороты не более 1100, ну и реветь не будет ессно при прогревке, тут нашол - http://www.zr.ru/index.php/articles/35468
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Вроде существуют карбы с автоматическим открывание-закрыванием воздушной заслонки,работа осуществляется с помощью пружины,которая при холоде скручивается и закрывает заслонку,а при тепле раскручивается и открывает.Это карб от зубилы.
"Имхо это лучший вариан. Там вместо подсоса стоит спец устройство которое подключается к системе охлаждения. И через него протекает тосол."
Вроде то.Устройство это очень простая конструкция со скручивающейся пружинкой,просто карб утолщится на пару сантиметров.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Правда у него проблемы с запуском двигателя могут возникруть,так как все двиги разные,как и карбы.Влияет на пуск жиклёры,чистота карба,тепература окружающего воздуха.Лучше всё таки ручками.
"Имхо это лучший вариан. Там вместо подсоса стоит спец устройство которое подключается к системе охлаждения. И через него протекает тосол."
Вроде то.Устройство это очень простая конструкция со скручивающейся пружинкой,просто карб утолщится на пару сантиметров.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Правда у него проблемы с запуском двигателя могут возникруть,так как все двиги разные,как и карбы.Влияет на пуск жиклёры,чистота карба,тепература окружающего воздуха.Лучше всё таки ручками.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Вобщем нужно избавляться нафиг от подсоса, мудрить напримую с карбюром с заслонкой, ставить дачики температуры охлаждающей жидкости, оборотов вращения каленвала, приблуду, которая будет толкать заслонку, имхо вариант с морорчиком и гайкой подходит, и как-то это все согласовать, неговоря уж о подключении, и тогда получаем своеобразный инжектор карбюраторного типа.
да,но эта система не подойдёт для СИЛЫЧА.на автомате нужно присутствие человека-точнее полуавтомате.надо перед пуском нажать педаль газа чтоб взвести механизм пуска. а потом по мере прогрева стукать по педали газа чтоб сбросить обороты на некоторую величину.сам он плавно не опускает-будет орать и всё.для силыча подойдёт карб с подсосом.а ещё можно поставить импортный карб-например с ауди-пирбург. там всё само крутится,стоят два термостата.это даже лучше чем силыч. тока найти в исправном состоянии-проблема. и проблема как раз в нижнем термостате- он стоит 90 баксовMr_Ice писал(а):Там вместо подсоса стоит спец устройство которое подключается к системе охлаждения. И через него протекает тосол. Если тосол холодный то устройство закрывает воздушную заслонку и потихоньку приоткрывает ее по мере прогрева авто.
Re: Автозапуск с карбюратором
Вот еще автозапуск с автоподсосом, датчиком КПП, выносным экраном http://www.elehar.ru
- Вложения
-
- ind_all1.jpg (13.91 КБ) 8441 просмотр
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Автозапуск с карбюратором
harvester Это дорогая чушь которая не стоит своих денег даже на половину. Уже давно есть более дешевый и на 100% проверенный вариант ... и ещё.. реклама это не есть хорошо .. вам же не приятно когда вы подходите к вашему авто а под дворником у вас бумажка "купи слона. телефон 0000000"
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Автозапуск с карбюратором
Этот вариант тоже отпадает. я видел как он работает.. так вот он заводит авто и даёт максимум оборотов на закрытой заслонке где то до 10-15 градусов ОЖ а потом начиинает медленно сбавлять их. например у меняя на закрытой заслонке карб выдавливает под 5 тыс оборотов.. представляешь что будет с двигом после 10 запусков этой системой ? да и цена тоже ого-го.. плюс ещё придётся обращаться в сервис. система очень сложна в установке и требует переделок приводов на карбе а также электрики авто что в случае отказа системы вы можете не уехать со стоянки без ремонта.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автозапуск с карбюратором
почему отпадает?как запрограммируешь так и будет.Кроме того, реализовав подключение ручного режима мы получим возможность ручного (без использования ПК) программирования САУВЗ, т.е. возможность установки таких параметров, как обороты и температура прогрева.
В большинстве случаев этого достаточно для того чтоб сидя дома за чашкой утреннего кофе наблюдать из окна за прогревом Вашего автомобиля
В большинстве случаев этого достаточно для того чтоб сидя дома за чашкой утреннего кофе наблюдать из окна за прогревом Вашего автомобиля
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Автозапуск с карбюратором
Это можно сделать и на дешёвом садко лайт а по надёжности он лучше . там минимум электроники. да и цена в 1500р. не такая и большая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей