Автозапуск с карбюратором

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт мар 12, 2009 10:49:26

Soirt! С орфорграфией у тебя полная беда! :-) Не в обиду! ;-)
С элетроникой тоже не всё хорошо. Если б ты знал значение аббревиатуры: ЛАТР (Лабораторый АвтоТрансформатор), ты б никогда его сюда не предложил. Потому что ПОСТОЯННЫЙ ТОК НЕ ТРАСФОРМИРУЕТСЯ!
Здесь необходимо ставить простейший компаратор, сравнивающий обороты двигателя реальные (в данный момент) и желаемые. Причём желания должны изменяться от температуры двигателя. Скажем, при температуре -5 - желаемые будут 1100...1200, а при -15- 1500...2000. Компаратор сравнивает два сигнала: скока есь оборотов и скока хотим от двигателя при такой температуре. Если оборотов меньше, чем надо, моторчик крутит заслонку на закрывание. Если больше - в обратную сторону. Как только сравнялись с нормой - останавливается. По мере прогрева двигателя - норма будет падать, и заслонка будет приоткрываться, уменьшая обороты.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 21, 2009 11:22:26

Сиотрите что у квадратоводов нашел http://lada-quadrat.ru/forum/12-1219-1
А некоторые товарисчи оттуда могли бы и дать ссылочки.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm

Gerasimov Vladimir
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:45:53
Откуда: г.Красноярск

Непрочитанное сообщение Gerasimov Vladimir » Чт апр 30, 2009 4:48:47

Soirt писал(а):Я вот думаю если собрать устройство которое будет ставить заслонку подсоса
Ни надо ни чего придумывать и собирать, уже все давно придумали:
Система автозапуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей "САДКО" (www.avtomgn.ru/sadko.html)

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Чт апр 30, 2009 9:56:14

Система автоматического запуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей "Садко"...
Официальный сайт www.silich.ru.
Там ещё много разных приблуд.
О такой системе тоже задумывался, ровно, как и об автоматическом октан-корректоре "СилычЪ".

Добавлено спустя 49 секунд:

Ниже краткая информация с сайта...


Существует много систем прогрева с запуском инжекторного двигателя. А вот автозапуска именно карбюраторного двигателя не существовало до выхода на рынок системы САДКО.

Возможности системы САДКО :


Автоматический запуск двигателя возможен:

•По команде с пульта охранной сигнализации
•По времени (установка 3-х запусков в сутки)
•По интервалам времени (от 1 минуты до суток)
•Запуск и остановка по температуре двигателя
•Запуск двигателя по снижению напряжения аккумулятора (для заряда аккумулятора)


Информация о состоянии двигателя и другие возможности на ЖК-дисплее:
После того, как сели в машину, Вы можете посмотреть количество произведённых запусков в Ваше отсутствие и, если что-то неисправно, то и причину аварийной остановки двигателя

Дополнительные возможности системы САДКО:

•Ручной и автоматический режим регулировки воздушной заслонки
•Регулировка температуры закрывания воздушной заслонки при запуске (индивидуальная настройка для каждого карбюратора)
•Включение (98°) и выключение (93°)вентилятора радиатора по температуре двигателя
•Регулировка температуры включения доп. оборудования (печки) при автозапуске
•Режим резервирования (логическая защита ручной коробки при автозапуске – исключение автозапуска при включенной передаче )
•Режим прогрева под охраной без ключа зажигания
•Сервисные настройки системы (индивидуальный выбор некоторых параметров по желанию владельца)
•Информация о предельных показаниях внешней температуры за сутки
•Предупреждение о возможном гололеде при включении зажигания

Gerasimov Vladimir
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:45:53
Откуда: г.Красноярск

Непрочитанное сообщение Gerasimov Vladimir » Пн май 04, 2009 2:05:11

форум поддержки: http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=8
есть фото установки

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 10, 2009 20:51:36

Жека-рассказывай, что за карбик?!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср июн 10, 2009 20:57:22

Я уже тему другую создал :chop:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 11, 2009 7:50:40

Sagirus
Gerasimov Vladimir
Видели эту тему. ИМХО цена ни разу не соответствует полученому результату.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июн 11, 2009 12:02:17

Ага, а цена вас не смущает?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт июн 30, 2009 14:37:01

ребята, а как на счет укоротить тягу привода дроссельной заслонки, тобиш можно при вытянутом подсосе сделать обороты не более 1100, ну и реветь не будет ессно при прогревке, тут нашол - http://www.zr.ru/index.php/articles/35468

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 30, 2009 14:44:15

vopikan
А как в -30 заводится, и всё это уж больно нестабильно выгните, посмотрите, подогните, если дадут конкретный угол, на который необходимо подогнуть, тог да, а так на мой взгляд... :no:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт июн 30, 2009 16:11:31

А причем здесь автозапуск? :lam:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 30, 2009 16:32:27

Жека
Смайлик-отпад! :laugh: :laugh: :laugh:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт июн 30, 2009 17:26:17

ВинтореZ
Админ по моей прозьбе затолкал :rolleyes:

Аватара пользователя
Рома
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 17:37:32
Модель авто: 21072 белая молния))

Непрочитанное сообщение Рома » Пн авг 31, 2009 10:11:06

При покупке своей машины стоял у меня такой карб, По началу всё работало нормально, но потом обороты стали плавать, холостого хода почти не стало. И ничё не помогало. При прогреве обороты под 2,5 зашкаливало. Выкинул его нафиг, купил новый карб с подсосом и всё ок стало.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс сен 27, 2009 22:41:32

Вроде существуют карбы с автоматическим открывание-закрыванием воздушной заслонки,работа осуществляется с помощью пружины,которая при холоде скручивается и закрывает заслонку,а при тепле раскручивается и открывает.Это карб от зубилы.
"Имхо это лучший вариан. Там вместо подсоса стоит спец устройство которое подключается к системе охлаждения. И через него протекает тосол."
Вроде то.Устройство это очень простая конструкция со скручивающейся пружинкой,просто карб утолщится на пару сантиметров.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Правда у него проблемы с запуском двигателя могут возникруть,так как все двиги разные,как и карбы.Влияет на пуск жиклёры,чистота карба,тепература окружающего воздуха.Лучше всё таки ручками.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн янв 04, 2010 22:09:25

Вобщем нужно избавляться нафиг от подсоса, мудрить напримую с карбюром с заслонкой, ставить дачики температуры охлаждающей жидкости, оборотов вращения каленвала, приблуду, которая будет толкать заслонку, имхо вариант с морорчиком и гайкой подходит, и как-то это все согласовать, неговоря уж о подключении, и тогда получаем своеобразный инжектор карбюраторного типа.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 22:32:54

Mr_Ice писал(а):Там вместо подсоса стоит спец устройство которое подключается к системе охлаждения. И через него протекает тосол. Если тосол холодный то устройство закрывает воздушную заслонку и потихоньку приоткрывает ее по мере прогрева авто.
да,но эта система не подойдёт для СИЛЫЧА.на автомате нужно присутствие человека-точнее полуавтомате.надо перед пуском нажать педаль газа чтоб взвести механизм пуска. а потом по мере прогрева стукать по педали газа чтоб сбросить обороты на некоторую величину.сам он плавно не опускает-будет орать и всё.для силыча подойдёт карб с подсосом.а ещё можно поставить импортный карб-например с ауди-пирбург. там всё само крутится,стоят два термостата.это даже лучше чем силыч. тока найти в исправном состоянии-проблема. и проблема как раз в нижнем термостате- он стоит 90 баксов :pinch:

harvester
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 9:10:14
Модель авто: Классика

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение harvester » Пн дек 20, 2010 9:30:43

Вот еще автозапуск с автоподсосом, датчиком КПП, выносным экраном http://www.elehar.ru
Вложения
ind_all1.jpg
ind_all1.jpg (13.91 КБ) 8441 просмотр

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение linkor » Пн дек 20, 2010 10:06:26

harvester Это дорогая чушь которая не стоит своих денег даже на половину. Уже давно есть более дешевый и на 100% проверенный вариант ... и ещё.. реклама это не есть хорошо .. вам же не приятно когда вы подходите к вашему авто а под дворником у вас бумажка "купи слона. телефон 0000000"

harvester
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 9:10:14
Модель авто: Классика

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение harvester » Пн дек 20, 2010 12:22:42

Сорри за рекламу :cry:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт дек 21, 2010 19:09:49

есть еще такое http://sauvz.ru/cms/index.php

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение linkor » Вт дек 21, 2010 19:31:56

Этот вариант тоже отпадает. я видел как он работает.. так вот он заводит авто и даёт максимум оборотов на закрытой заслонке где то до 10-15 градусов ОЖ а потом начиинает медленно сбавлять их. например у меняя на закрытой заслонке карб выдавливает под 5 тыс оборотов.. представляешь что будет с двигом после 10 запусков этой системой ? да и цена тоже ого-го.. плюс ещё придётся обращаться в сервис. система очень сложна в установке и требует переделок приводов на карбе а также электрики авто что в случае отказа системы вы можете не уехать со стоянки без ремонта.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт дек 21, 2010 20:45:15

почему отпадает?как запрограммируешь так и будет.Кроме того, реализовав подключение ручного режима мы получим возможность ручного (без использования ПК) программирования САУВЗ, т.е. возможность установки таких параметров, как обороты и температура прогрева.
В большинстве случаев этого достаточно для того чтоб сидя дома за чашкой утреннего кофе наблюдать из окна за прогревом Вашего автомобиля

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение linkor » Ср дек 22, 2010 5:31:20

Это можно сделать и на дешёвом садко лайт :) а по надёжности он лучше . там минимум электроники. да и цена в 1500р. не такая и большая.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей